Короткое описание: Возможно ответ, на тему затяжной депрессии или мыслей на тему: жизнь дерьмо. Сам грешу такими эмоциями и думами.
Сегодня я проснулся на холодном полу, тело онемело, дыхание было ровным, подняв глаза вверх, я увидел стол, хм… так вот где я провел ночь. Проснулся от очень сильного удара… да я точно был на столе. Твою карандашью мать, этот дегенират опять положил меня на край. Ему наплевать на меня, он просто надзиратель концлагеря, если ты сломаешься, или что-то сломается, он просто пойдет и купит новую жертву. В моей жизни, вообще трудно угадать, где сегодня я окажусь. Первое о чем я подумал, так это о том, слава богу, что я не провел ночь в отстойнике, месте, где лежат все карандаши, ручки, линейки там еще есть отделение чуть ниже, этакий кармашек, там обычно хранится клей, собственно мне поэтому не нравится это место, потому что подомной всегда оказывается клей, я становлюсь гребанным токсикоманом, со мной начинаю говорить ручки, линейки, чувствуешь себя психом... но хуже всего в этом месте то, что тебе предлагают взяться за руки, и рассказать какую ни будь душе раздирающую историю, а потом можно по плакать и ни кто тебя не осудит. Парой кажется, что ты попал в клуб анонимных шизофреников… одним словом в этом месте грифель идет ходуном. Это место называется “Органайзер”, будь оно не ладно. Я ненавижу всем своим деревянным телом, это место. Я карандаш, не понятно кого, мне кажется, человека который работает в каком-то задрипанном ВУЗе, любителя построчить по листку, нацарапать на курсовке, поелозить грифом по бумаге. Спасибо, хоть за то, что этот вуз Целюлозно бумажной промышленности, а не деревопереробатывающий Институт, я бы это не пережил. Сейчас я пишу по листку, притом этот листок не первый за сегодняшний день и ты уже не стройный мачо 15ти сантиметров в длину, а сутулый 13ти сантимитровый кусок довольно дерьмового дерева. Да… надо признать, что в отличии от других карандашей у меня есть резинка на конце и я всегда чувствую себя защищенным. Это несомненный плюс, вот ты видишь рядом с ленейкой лежит, карандаш с брелком на конце, и понимаешь, что защищенность куда лучше, свисающего геморроя. Или вот например, у меня есть душа, я не вечен, не то, что эти ручки. Им душу меняют, любого цвета, в любой момент, что с них взять пластмасса. Последнее время он выбирает меня, очень часто. Дошло до того, что где-то после тридцатого листка, меня начинает мутить. Еще листок, и я начинаю не попадать в клетки, еще листок, еще листок, еще листок и вот меня вырывает, меня стошнило, я не первый раз блую на листок, в этот раз досталось придаточной функции по каналу возмущения и теперь уже вонючему апериодическому звену с запаздыванием. Я ненавижу тебя повелитель курсовиков, мы ненавидем тебя, и ручки присоединятся к нам, ты нам противен. И перестань так давить на карандашь… мой грифель… Твою карандашю мать… Они говорят, что это нормально, что просто я такой по натуре, ну что с тебя взять смеющимся, брутально смеющемся голосом говорит другой карандаш с надписью на зеленой майке 9 H , -Посмотри на себя, придурок – сказал он так, что мой грифель, чуть не потек. А ведь и правда у меня надпись 9 B , может быть я слишком мягок для этой жизни.
Ха! странные впечатления... но, радует, что хоть не такие печальные, как если бы это была история из человеческой жизни ;D стиль не плох, замечательно подобраны метафоры...
но вот грамматика явно подкачала... ну, и другие речевые ошибки впридачу...
>> да я точно был на столе.<<
после "да" не достает запятой
>> Первое_ о чем я подумал, так это о том, слава богу, что я не провел ночь в отстойнике, месте, где лежат все карандаши, ручки, линейки_ там еще есть отделение чуть ниже, этакий кармашек, там обычно хранится клей, собственно_ мне поэтому не нравится это место, потому что подомной всегда оказывается клей, я становлюсь гребанным токсикоманом, со мной начинаю говорить ручки, линейки, чувствуешь себя психом... <<
предложение слишком сложное - чтобы не запутать читателя, рекомендуется такие предложения разбивать на несколько других, меньшего объёма. кроме того, не хватает запятой после слова "первое", точки с запятой или тире после "линейки", запятой после слова "собственно". и еще, некоторые знаки стоят не на своем месте и явно требуют замены...
конечно же, я не стал выписывать все недочеты, так что,, работайте над собой, уважаемый автор. идеи у вас интересные, осталось только научиться умело их воплощать! =)
Какое чертовски необычное произведение! Вцелом после прочтения осталось ощущение некоторой растерянности. В чем глубокий смысл и пафос произведения? Что жизнь - д*рьмо? Так давно известно. Разве что непривычна мысль, что у карандаша она еще д*рьмовей. Про речь. Совершенно принимаю и сниженный стиль, и выражения, которые Ворд подчеркнул бы зеленым цветом, и негативное отношения тов.карандаша к своему владельцу. Особенно мне понравились моменты "я становлюсь гребанным токсикоманом, со мной начинаю говорить ручки, линейки, чувствуешь себя психом..." (это карандаш-то!)) и " вот ты видишь рядом с ленейкой лежит, карандаш с брелком на конце, и понимаешь, что защищенность куда лучше, свисающего геморроя." Спасибо автору!
очень хорошо.Правда, концовка оказалась мне не по душе.) начиная с этих слов: " Я ненавижу тебя повелитель курсовиков..." стало слишком заурядно, с налетом некого инфантилизма. Но, это чисто субьективное мнение=) Понравилось.
Довольно капризного карандаша изобразил автор.Эдакий недовольный жизнью канцелярский житель.Автор словно вжился в роль и выразил переживания всех сломанных и брошенных нами вещей. У Андеррсена вещи добрее. И выражаются так,что детям их становится жаль.Карандашик забыл,что он для людей,а не люди для него,вот и раскапризничался...Надеюсь,следующая вещь,описанная автором будет доброжелательной.
А мне просто нравятся подобные вещи, написанные от лица какой-либо Вещи. Я сама хотела в возрасте 13 лет создать цикл "Жизнь вещей", но кое-что не сложилось в моей голове на тот момент, а позже я стала всё чаще и чаще натыкаться на подобные писания и вовсе передумала.
Что ж... Если не замечать ужсных орфографических ошибок (не говоря уже о пунктуационных), то рассказик сойдет... Оценка -- 4 по пятибальной. Идея очень нова...
На мой вкус почти шикарно, но как мне кажется стоит поменять характер героя, сделать его более отстраненным и безропотным, введь за всю жинь от него ничего не зависело. добавить побольше подробностей из жизни письменных пренодлежностей, не недо намеков, резика видите ли защищает, так расскажите от чего она зашищяет и что бы было если бы ее не было. Еще добывить расмышлений о плачевном положении карандашей, об их смысле жизни, может быть приплести любовную историю, встречю с особо мудрым ластиком и заумных диалогов с ним, добавить экшеновый момент, удирания от точилки, а в стакане для письменных пренодлежностей карандаши и ленейки под покровом ночи должны рассказывать друг другу штрашные истории о термитах и короедах, на которые ручки не долны обращать внимания, но даже ручкам наверное страшно при мысле о печах для сжигания мусора. Короче тема благодатная и подробностей можно придумать миллион, а если их все добавить да еще и оформить грамотно, Пелевин взрыдает, к гадалке не ходите... П.С. Чуть не забыл, в стакане для карандашей героя непременно должен застигнуть "клеевый трип"
Да и вот еще что, если бы я был модным писателем психоделистом, то купил бы у вас права на текст не задумываясь
Волченко Павел, слово блюю предполагалась, как негативная окраска, как сленг! например (класть я хотел на что либо), так же как (Стоит учуять на мужике, запах Шанель, как сразу же начинаю блевать) (блюю на ...), показатель отвращения к происходящему. (согласен далеко не лучший) Бракозябра, спасибо за вашу точку зрения. Для меня она важна, значит смысл я не смог передать. Мое мнение, что иногда, одушевление предметов, очень даже интересно. Да и зачем тут понапридумывать , как вы говорите кучу образов, и уж точно не для того, что бы вызвать жалость к предмету, а отнестись с долей юмора. Как ни как в разделе проза: ироническая. Так, что ваше мнение очень важно. Склонен думать, что это не вы отказываетесь смотреть глубже, а я отвратительно подал работку. Зря делал, что в детстве считал драконов и прочих говорящих светильников образами людей. За то пришло понимание, что донести иронию, юмор у меня очень плохо получилось.
Зря, что не пытаетесь хоть как то принять образность. А насчет того что храм и прочее в том же духе, но так уж сложилось, людям обличенным властью всегда в некоторой степени поклоняются и хвалят их. Здесь это выражено в рейтингах и комментах - никто не пытается "обгадить" комментом властьимущих))) Как собственно и в жизни.
Сравнения сайта с храмом, а живых людей с вещами мне не понятны. Молиться здесь не собираюсь и срать в общем-то тоже. Сайт литературный. Люди выкладывают произведения, да. Критики ждут. Отзывов хотя бы. Пишу что думаю. Когда начну думать что писать - зарегистрируюсь и буду накапливать репутацию. И что зря, Волченко?
Бракозябра, а что тогда "да"? я, Абдул-али, Милина и прочие прочие прочие с этого сайта - мы все в некотором роде вещи: Борис - храм, его осквернять никто не имеет право (ну такое неписанное правило), Терра - алтарь в храме, Ра - отхожее место (не потому что человек плохой, а за то что с ним в основном, извините, срутся), Бэллоу - устав. Так какая разница, если в рассказе будут прописаны люди или эти самые объекты, которыми они олицетворяются? Главное - это мастерство, сюжетное наполнение, читабельность текста, а не ярлыки действующих лиц. Насчет того что рассказ не очень хорош, согласен, но столь категоричные суждения как у вас... Зря.
Никак, ничем и нигде. Совершенно. Одним олицетворением не уедешь даже за пределы странички произведения. Тем более если это олицетворение выбрано неизвестно по каким принципам. Таких переобразов можно понапридумывать кучу не меньше, чем слов в этой работке. Карандаш жалко. Тапочки жалко. Ложку столовую тоже жалко... Каждый предмет - по своим причинам. Ну а если еще и в подтекст внести некое сравнение с мироустройством человеческим - вообще хорошо, да? Да? Мой ответ: нет.
А в принципе миниатюрка ваша мне понравилась, хороший стиль, идея опять же неплохая. Про ошибки говорить не буду, потому как про них вам говорили уже до меня. Только отмечу, что так и не смог себе представить как блюет карандаш... Как грифель ломается - это да, но только это уже скорее срыв, истерика, а не блевание.
Как зябко, холодно, а еще этот вечный сквозняк - двери забыли закрыть, вот всегда так... Вика, она хорошая, она дверь закрывать не забывает, а вот Коля, Колька, голодранец бескультурный - он никогда дверь не закроет, а я потом сиди тут и мерзни! Ну вот скажите - это так сложно, дверь закрыть? Рукой махнул и все - закрыто! А он? Эх, Коля-Коля... Ладно, что еще до утра не так долго осталось, а там и Вика придет... Сразу всплыло ощущение теплоты, мягкости, какой то нежности, и он даже заурчал от умиления, но тут же опомнился, и притих. Не стоит шуметь, да к тому же под утро, пускай еще поспят, ведь утром им всегда так сладко спится... А Колька все равно тот еще хам. Ну ладно, ну забыл дверь закрыть, чего греха таить - даже Вика иногда забывает прикрыть ее крепко, так чтобы та с тихим скрипом не растворялась. Но это же только полбеды! Он же еще его и не укрыл! Эх, если бы укрыться сейчас, то можно было бы и не замечать студеного сквозняка, не чувствовать, как холодеет промерзшее нутро. Но нет же! Тут тебе и сквознячок такой, что ах, наверное Колька еще и форточку на кухне открыл - покурить ходил посреди ночи, и не согреться без покрывала-то... Он вновь заурчал, но уже не от умиления, а от возмущения. Но ничего, вот Вика проснется, даст она ему нагоняй, перепадет Кольке на орехи! И за форточку открытую на кухне, и за пепел на подоконнике - даже покурить аккуратно, по-человечески не может, - обезьяна бескультурная! Только жрать, курить да гадить может! Права была мама Викина, права... И чего она в нем, в Кольке этом нашла? Тощий, острый весь какой-то, кожа да кости, с газетой вечно и говорить по нормальному не может, только бурчит и все. Дрянной человечек, если уж начистоту говорить. Посреди утренней тишины противной морзянкой запиликал старенький китайский будильник. Вот и хорошо, вот и дотерпел, сейчас проснется Вика и все будет хорошо: будет и дверь закрытая, так, чтобы без сквозняков, потом она, как всегда, согреет его своим теплом, своей мягкой нежностью, а напоследок накроет его, чтоб не мерз почем зря. Ага, скрипнула кровать, слышно как шлепает она своими босыми белыми ножками по холодному линолеуму, распахивается дверь. Она заходит не глядя, не проснулась еще, бедняжка, вот сейчас, сейчас она сядет... - Ой! - Вика проснулась мгновенно. - Колька! Всю жопу с тебя поморозила! Ты почему крышку на унитазе не опустил!
Очень улыбнуло произведение... Спасибо за подаренные минуты отрешенности и погружения в атмосферу настолько микроскопическую, что возвращение из нее к званию правообладателя этим карандашом было несколько неуютным)
Обилие ошибок, конечно, прослеживается. И иногда текст читать мешает именно какая-нибудь уж очень очевидная опечатка или неверная буква в слове... Но в целом - ОЧЕНЬ понравилось. Успехов вам и дальше.
Очень оригинально. Я смутно помню какие-то истории про одушевленные предметы, но их давненько уже не читал. Так что ваша как глоток свежего воздуха . Согласен, вам удалось передать настроение, но частично. Можно почувствать главного героя, но рассказ не оставляет мрачного следа. Это не плохо, просто я по началу подумал, что прочитаю уж совсем нечто мрачное. Видимо, задумка автора была другая. Слог легкий( это одна из тех вещей, за что я больше всех ценю произведения),читается все на одном дыхании. Вы можете писать очень даже интересные подобные рассказки. Я не про тематику, а про вашу способность кратко но лаконично выразить свою мысль интересными словами. Попробуйте что-то в этом духе написать еще. Должно очень даже неплохо получиться.