Гм… Гм… Замешательство. Щелчок кнопки. Пауза. Снова щелчок кнопки.
Раз..Раз.. – голос из магнитофонной кассеты - Сейчас на часах двадцать ноль-ноль, эта лаборатория номер сорок семь, государственного медицинского центра. Напротив меня лежит диктофон. Я положил его так, что бы было удобно, сейчас для меня главное сконцентрироваться, а записывающие устройство и другие лишние предметы будут только отвлекать и мешать сосредоточится…
Послышался скрежет какого-то предмета, по всей видимости, по полу…
Подвинул стул и уселся поудобнее, что бы было комфортно, что бы ни чего не отвлекало – после мимолетной паузы, произнес голос- Эта кассета предназначается: “Комитету Охраны Президента”, сразу по окончанию моего признания я отправлю ее вам. Я хочу, что бы вы тоже приняли участие, просто я … Я не уверен в том, что хочу сделать. Так, что если почтальон и вы будете расторопнее и не безразличны, возможно вы мне помешаете, если все так и произойдет… Признаюсь я не расстроюсь, значит так и должно быть, значит я ошибался, а если нет, то…
В моей руке пистолет. Не пугайтесь… Пока ни чего не произошло. Нет не так. Недавно я понял, что всю свою жизнь я находился в мыльном пузыре. В мире, где царило равнодушие, где вся идеальность строилась, за счет эфемерного благополучия. Так бывает, когда ты долго и безукоризненно следуешь нормам морали, принципам, при этом не своим, а общественным, закону, в конце концов, закрываешь на реалии глаза, списывая на все хорошее, что есть и будет. Ты будто бодрствуешь с закрытыми глазами, с собакой поводырем, хотя ты вовсе не слеп и только когда спишь, обретаешь свободу. Кто бы мог подумать, что сомнения во мне закрадутся не с помощью здравого смысла, а волей случая.
Все началось с того момента, как к нам на операционный стол попала молодая женщина. На вид ей было двадцать пять – тридцать лет. Темные волосы до плеч, и очень выразительные черты лица. Она была одета в старое платье от “Gucci”, весенней коллекции мезозойской эры, на ее шеи красовалась флешка, вообще она выглядела по меньшей мере старомодно.
Нашему малочисленному персоналу удалось спасти ее. Эта женщина на операционном столе, в свою очередь помогла нескольким десятком людей. Оказав им помощь при взрыве всемирного развлекательного центра, в прошлом году, вы все помните этот трагичный эпизод нашей жизни, за последние лет сто, это была самая крупная катастрофа, все телевидение освещало это событие, и интернет пестрил заголовками. Две тысячи шестьдесят девятый, стал кровавым годом, первым в новом глобальном государстве, который все считали раем, без убийств, без наркотиков, без проституции, по крайней мере, нам так говорили. Хотя насчет последнего, я уже давно сомневался, часто пользовался греховными услугами в этом иллюзорно безгрешном мире. Но сейчас не об этом. Спустя несколько недель, она пошла на поправку и через месяц совершенно выздоровела, но такое потрясение и травмы не уходят бесследно. Она потеряла память или она пыталась всех в этом убедить, включая себя. У нее не было ни кого, тогда она потеряла всю семью, всю семью в один миг. В одну секунду ей стало, совершенно не куда идти. Познания в медицине, позволили мне предложить ей должность медсестры. Она была очень странной и смешной, с какой-то скрытой тайной в глазах. Амнезия ее была не менее загадочной, чем она сама. Бывало, рассказывала такие вещи, которые, мне шестидесяти летнему старику, рассказывала бабушка. Создавалось такое ощущение, что эта девушка, которая не помнила ни настоящего, ни строила планы на будущие, девушка с причудами – девушка из прошлого.
Но как мне кажется, все началось, не тогда, не ведая, что делает, она открывала мне глаза. Но так… стоп… теперь все по порядку…
-Доктор, вы не видели мои очки – ее миловидный голос, всегда щекотал мне слух, даже когда она говорила какую-то глупость или пошлость, ее не возможно было упрекнуть.
-Посмотрите у меня на столе. – наигранно безразличным голосом я произнес эти слова.
Она подошла к предполагаемому месту нахождения очков, так грациозно, словно птичка, перепрыгивая с ветки на ветку, в ее движениях всегда присутствовала игривость.
- Ах, вот они – пролепетало это божество.
Открылась дверь и из коридора послышался голос:
-Привезли пациента с окаменением тела, в вертикальном положении.
Поспешив с Ольгой к пациенту. Кстати ее звали Ольгой, моего ангела, спасителя, точнее я называл ее Ольгой, я дал ей это имя, которое носила мая мама, потому, что она сказала, что хочет начать новую жизнь. Что она не помнит своего старого имени и не хочет его вспоминать. Все люди, которые называли ее Катей, мертвы. Их больше нет, да же паспорта нет, в котором это имя было записано, так, что зачем мне оно, я могу выбрать любое другое, наверно рассудила бы она, если бы я ей рассказал, что с ней произошло. Зайдя в кабинет, мы увидели человека в неподвижном состоянии, застывшего во время бега, казалось, что его только, что сняли с беговой дорожке. Мы обошли его вокруг - осмотрели, я спросил Ольгу:
-Как вы считаете, что с ним? – деловито произнес я.
- Все признаки радикулита.
- Милочка, вы в каком веке живете? – крайне удивился я – Такого диагноза давно уже не ставят, еще со времен появления пятой ветки в Петербургском метрополитене. У него все признаки разрыва сфинктера, ну может быть растяжение паховых колец, если это второе, то ему надо будет выбирать, либо танцы, либо девушки, а если первое, то танцы точно отменяются.
-Подайте мне лазерный выпрямитель тазобедренного сустава.
Ольга протянула прибор.
- Что с вами, это лазерный выпрямитель шейного отдела, а то, что мне нужен, похож на вибратор. Или вам это то же не о чем не говорит? В наше время каждая уважающая себя дама имеет в доме вибратор. Будь проклят этот феминизм, ладно подайте мне вон ту штуковину с лиловой головкой на конце. Милочка, ну ей богу вы чудачка.
Мы жили и работали в лаборатории, изредка выходив на улицу, прогуляться, посетить какой ни будь фестиваль, ресторан или ночной клуб. Однажды Ольга сама изъявила желание пройтись по городу. Мы сели в мой новенький айромобиль, марки вечно живущего “Chrysler” и отправились в парк “Единения”, где проходил фестиваль посвященный шестидесятилетию объединения всего мира в единое государство. Там проходил красочный карнавал мимов. Именно они считаются родоначальниками объединения всех наций. Помню, родители рассказывали мне, что мир был на гране краха, финансовый кризис непредвиденно задержался и беспощадно буйствовал по всей планете. Люди теряли работу, жилье, увеличилось число самоубийств, казалось, что мир катится ко всем чертям. Булочная моего деда разорилась, он потерял квартиру и обрек свою семью на проживание в социальных гостиницах. Однажды прогиливаясь по городу улицы которого с каждым днем становились все безлюднее и безлюднее, он увидел не бывало столпотворение – человек двадцать, пробившись сквозь толпу перед ним открылась не постижимая в те времена картина. Два клоуна, показывали представление, которое как они сказали, называлось : “Божьим посланием ”. Они были не похожи на людей, с потрясающе искренней улыбкой, которая была бы видна и без грима, их движение, были не человеческие – не естественные, как у деревянных игрушек, которыми кто-то руководил сверху. Они начали с фиксации своего тела, будто уснувшие игрушки, которые по щелчку мага оживают, превращая статичность в восхитительную динамику тела, нервными – прерывистыми и переходящими в плавные движения. Все это создавало иллюзию того, будто они повисают над землей и поворачиваются в воздухе. Их движения доставляли неимоверное наслаждение окружающим, которые изумлялись, улыбались, смеялись. Создавалось такое ощущение, что бог вернул к себе доверие, что именно он ими руководил. Прошло несколько лет, и в представление была добавлена музыка, спустя еще какое-то количество времени и кризис ушел сам собой. Все просто забыли про него. На улицах стали появляться больше и больше людей, танцевать, показывать шоу, это стало новой идеологией, нового поколения – поколения Электрик буги. Наступила эра роботов с сердцем и душой. Во всех клубах мира звучала старая добрая “Bahama mama” но движения танцоров было совершенно иным, стали механическими. Помню как на мое шестилетие, мы всей семьей танцевали паровозиком, со стороны это выглядело , ни как это было раньше, все держались за талию человека стоящего перед тобой и двигали бедрами в так, тут главное было не обхватить талию, а прикоснутся ладонью и двигать синхронно с ногами вперед назад, это было потрясающе. Спустя только пятьдесят четыре года осознаешь, как ты скучаешь, по папиному диску с песней I can lose my heart tonight группы C.C.Catch, так надоели ремиксы и буги-вуги. Но, что-то я отвлекся…
Мы с Ольгой стояли напротив людей-деревьев, людей - аловянных солдатиков, клоунов пускающих волны (верхний брейк), людей- роботов, деревянного человека и прочих танцоров и мимов. Все вокруг смеялись, взрослые покупали сувениры, целовались в парке на скамейках, дети лизали мороженное, Ольга смотрела изумленно на все происходящие, будто первый раз это видела, а мне порядком уже надоедало, как думаю и окружающим, улыбки уже были не искренними, а загримированными остатками после танца. Мы долго прибывали на торжестве всеобщего психоза. Вечером мы не пошли в лабораторию, а пошли в один из ресторанчиков на небоскребе “Газпром-сити”, я получил приглашение к президенту, по слухам меня хотели назначить министром здравоохранения всей планеты, и это надо было отметить. После праздничной инаугурации, следовал президентский балл электрик буги. Хотя такой факт меня не особо радовал, я чувствовал себя загнанным, чувствовал, что все, что происходит не должно быть, но больше всего меня раздражало, то что я не мог понять причину резкого отвращения ко всему. Я постепенно становился истеричным меланхоликом, мне стало надоедать и вызывать рвотный рефлекс те вещи, который вроде являются неотъемлемой частью всей нашей жизни. Может быть это старческий маразм, больше всего я боюсь именно его, когда в твоем возрасте единственное, что может подняться, так это рука с пистолетом и не факт, что к своему виску.
Я всегда считал, что город (страна) – это единство не похожих. Каждый день выходя на улицу, я видел всех людей в широких штанах с цепями на шеях, символом принадлежности той или иной касте людей, все начинали встречу с банального вопроса : “Что с твоим настроением?”. Только когда обретаешь свободу, ты понимаешь, что ее не существует. С увеличением технического прогресса, когда ты общаешься с роботом, ты сам стол куском железа, безразличным, инертным (контролируемым) и всегда собранным. Я видел на устаревших DVD дисках отца, записи новостей вековой давности, вот там была свобода, там была жизнь. В раю и аду жить очень скучно, вот если их объединить, то куда веселее. Прогресс не остановился, новые технологии идут вперед, но суть от этого не меняется, прожив пол века, я могу сказать, что нового ни чего не произошло, появились только дополнительные и улучшенные функции, а смысл все тот же.
После ужина Ольга, сказала, что у нее есть сюрприз для меня. Завязала глаза, своей великолепно пахнущей шалью, посадила в айромобиль, хотя мне больше нравилось, когда она эту штуковину называла хреномобилем и выказывала, всякое отвращение к железной штуковине. В наше время – время победившего феминизма, мужчины нужны женщинам, только лишь для продолжения рода, и не всегда старым дедовским способом, даже летающую фигню на колесах придумала женщина, да и считается, что мужчины не очень хорошо умеют ей пользоваться, хотя за штурвалом людей с яйцами все же больше. Поездка оказалась довольно длинной, и я уснул.
Открыв глаза, я увидел, каких-то посторонних людей, первая мысль, мелькнувшая у меня в голове: “Говорил же не надо доверять женщинам”. Повернув голову в бок я увидел несколько мужчин и Ольгу стоявшую совершенно голой перед компьютером, правда компьютер такой какой был тут я видел в дедушкином фотоальбоме. Один из этих парней увидел меня и закричал:
-Доктор, рад, что вы проснулись. Пойдемте, мы вам кое что покажем.
Он протянул мне руку, тем самым помог мне подняться
-Что тут происходит? С недоверием произнес я.
- Знаете у Ольге на шеи была флешка, а сама Ольга является огромным свитчем. Мы следили за вами с помощью встроенного в человека коммуникатора. Следили и воздействовали на вас. При рождении новых людей, нового государства, вам вшивали под кожу миникомпьютера, помимо данных о группе крови, паспортных данных, там стоял блокатор эмоций, если вы начнете сомневаться в правильности идеологии государства. Нам удалось обойти их защитную систему и отключить барьер. Мы подарили тебе свободу.
- Кто вы?
-Мы любители танго, степа, классического буги вуги, матерщины, драки в барах, не здоровой пищи, безудержного секса с женщиной, одним словом мы старообрядцы, чувак. Дым марихуаны шестидесятых еще не развеялся.
- Я ни хрена не понимаю?
-Пройдемте – он подвел меня к монитору взял Ольгину флешку и присоединил ее к USB порту.
-Объязательно было ее раздевать?
-Нет. Зачем клеить плакат с голой женщиной, когда ты можешь на время работы поставить живую? Все равно сейчас она ни чего не понимает.
-Это низкого!
На мониторе появился изображение, в нем я узнал своего отца Якова Леви, ведущего новостей, он создал презентацию, после которой он пропал. Я долга думал и искал эту мифическую презентацию и сейчас она перед моими глазами, хотя взгляд мой немного отвлекается на Ольгу, я всегда хотел видеть ее голой, но боялся ей признаться, примерно так я ее себе и представлял, по вечерам. Но вернемся к делу.
Электро появилось благодаря необычному музыкальному альянсу Америки и Германии, - провозглошал голос из монитора - точнее - немецкому ответу на засилье американского рок-н-ролла. Мощная волна германского краут-рока в 70-х годах вынесла на поверхность Kraftwerk - самый футуристический кибер-проект на земле. Роботоподобный саунд группы, положенный на немного "сбитые" ритмы, привел к первому электро-альбому на земле, "Computer World". Это было в 1981, такими экспериментами занималось множество проектов, а год спустя эти вибрации ощутили сотни танцевальных музыкантов. Одним из них был американец Африка Бамбата и Соулсоник Форс - в 1982 они издали пластинку Planet Rock, на которой совместил звук немецких революционеров Kraftwerk "Trans Europe Express" и брейковые ритмы. Сама культура брейк-музыки в Америке всегда была мощной благодаря непреходящему успеху фанка в этой стране. Они состояли из игроков электро-команд и диск-жокеев, из вокалистов MC и граффити-художников, из танцоров брейк-данса и просто хороших ребят. А "белые танцполы" тосковали по успеху диско, уходящему безвозвратно, поэтому они не смогли пропустить мимо себя новую черную волну. И электрик-буги проник в середине 80-х во все дискотеки. Так Американская ветвь электро распалась на рэп и хип-хоп. В Европе пытались сделать из электро надежду и опору вечно доминирующей в Старом Свете романтики. Но ничего кроме слабого стиля электро-поп не добились - да и в нем реальных высот достигли, пожалуй, только Depeche Mode. Ну и, конечно, сами основоположники Kraftwerk выпустили несколько отличных электро-пластинок. В Европе настоящее электро приостоновило свое восхождение до появления хаус и техно-музыки. Это был протест молодежи, которое в последствии стало псевдо спасением. Музыка характеризующая эпоху кризиса. Музыка низов так охарктеризовали его после Fuckfesta в Токио.в 2017 году. Садом и Гоморра во время апокалипсиса. – какой-то интернет источник красовался внизу экрана, вроде бы Art Tur. – Когда земля стала на гране вымирания, когда Электро-миксы – стали идеальными саундтреками к фильмам про космический шпионаж или оттяг мутантов в барах после Апокалипсиса, мир спасли как всегда хорошие начинания, добро. Несколько любителей по всей планете показывали представления электрик-буги с элементами спектакля. Дальше было рассказано про то как один из президентов сориентировался и решил поймать новую волну. Сделав из электрик–буги идею. Про то как он стал лучшим, с помощью хитрости и убийств (официально случайных смертей).
Я стоял в изумлении, в моей голове примерно вырисовывалась вся картина.
- Нам нужно, что бы вы убили его, и запустили вот этот вирус – человек в рваном свитере протинул мне флешку. Если вы все это сделаете, то вы будете свободны, уедите куда пожелаете, со своей Ольгой, и будете с ней хоть отец с дочкой, хоть муж с женой.
Выходя из здания, я понимал лишь одно, что я не свободен. В этом государстве мне дарят иллюзорную свободу, а повстанцы управляют мной как марионеткой. В любом случае я в проигрыше. Как тут не вспомнить танец электрик буги, ты смотришься красиво, но выглядишь как кукла.
Все конец записи. Щелчек.
Департамент
Вам посылка, распишитесь?
Артем иди, поставь свой росчерк, я шоу “Электро-человек” смотрю.
Артем подошел к компьютерному разносчику, поставил роспись на дисплеи и оставил отпечатки пальцев, которые были сверены с базой данных и получил посылку.
-Что шоу уже закончилось?- спросил Артем
-Ага, смотри как сержант отплясывает. – голос обратился к Артему
-А он хорошо танцует!
-Ты думаешь, что ты говоришь?
- Определенно, а что?
-Он обдолбался кокаином, как ребенок на день рождение конфетками. Сгустки волнообразной энергии, как будто его током долбануло.
Я вошел в здание правительства и направился в кабинет президента. До иногурации еще три часа. Показав охране, пропуск я вошел в кабинет, где сидел президент. Он был чернокожий с вечной улыбкой, на которой всегда можно было прочитать : Это не я, что не случилось это не я. Я достал пистолет и направил ему в лицо, а он улыбается, все так же улыбается. Все пора жать на курок. Но в дверь врывается депортамент охраны.
-Мы получили вашу кассету, если ваши обвинения правдивы, то вы нам должны доказать.
-Как? - нервно спросил я
-Батл электрик-буги.
Пришлось согласиться. Уж очень я не хотел жать на курок.
Президент все так же улыбался.
Так надо вспомнить, электрик –буги, так это взрывы, они выносят фигуру вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, внося в пластику спонтанную активность. Взрыв идет то от груди, то от бедер, то от головы, от плечей, от локтей. С точки взрыва начинается движение. Эти взрывы начинают и заканчивают волны внутри тела, выводя их на внешний, видимый план…Выстрел…Пауза…Президент падает на пол с дыркой в голове. Я смотрю на свой ствол, и он не дымится, так значит это не мой маразм, поворачивая голову в сторону департамента, я вижу как все смотрят на Артема, моего брата, вот его пушка, сегодня точно была плохой.