Короткое описание: Оказывается краски способны творить чудеса или все это сказки?
В небольшом городке, в тихом районе жил мальчик по имени Митя. Он ходил в садик и мечтал о том, что совсем скоро пойдет в школу. Представлял, как будет сидеть за партой, изучать новые интересные науки и как много у него появится друзей. А сейчас у Митеньки не было ни одного друга и он очень скучал, ходил гулять совсем один. Ему было грустно и одиноко. В садике его часто обижали, особенно два хулигана Толя и Коля. Но об этом он не рассказывал своим родителям, так как не хотел их расстраивать. У Мити была любимая игрушка, большой грузовик с открывающимися дверками и открытой кабиной, куда он обычно любил насыпать песок и доставлять его в воображаемый гараж. У Митеньки был праздник, день рождения, ему исполнялось 6 лет. Но к несчастью на этом веселом событии совсем не было сверстников, а только его родители. Отец подарил сыну игрушечную железную дорогу с механическим паровозиком, а мама подарила краски. На их упаковке заманчиво поблескивало название – «Волшебные краски». Он так обрадовался подаркам, что скорее побежал в свою комнату распаковывать их. Да так увлёкся железной дорогой, что не заметил, как началась гроза. Шёл проливной дождь, сверкала молния, и угрожающе гремел гром. Наш герой очень испугался и забился в угол комнаты. Прищурил глаза, так ему казалось, что он в безопасности. Приоткрыв правый глаз мальчик заметил, что рядом с ним что-то красиво блестит, будто зовёт его. Митя понял, что это те самые краски, которые подарила ему мама. Открыл альбом и начал рисовать радугу яркую и разноцветную, вспоминая каждый цвет, проговаривая фразу, как учили их в садике: - Каждый охотник, Желает Знать, Где Сидит Фазан. Каждая заглавная буква означает цвет: К-красный, О-оранжевый, Ж-желтый, З-зеленый, Г-голубой, С-синий, Ф-фиолетовый. Как за окном стих гром и перестала сверкать молния, только тихо крапал теплый майский дождик. Из-за туч выглянуло солнце и многие ребятишки побежали гулять. Митя посмотрел в окно и увидел настоящее чудо. Приятный шок ощутил он, ведь напротив, за соседним домом, красовалась радуга точно такая какую нарисовал в своем в альбоме мальчишка. Митенька был так рад, что скорее взял грузовичок и побежал играть на площадку, в любимую песочницу. День за днем проходили одинаково скучно. Почти каждое утро приходилось ходить в садик, который толком уже надоел. И вот однажды, после очередного обеда там, два хулигана Толя и Коля отобрали у Мити его любимый грузовичок. Негодяи сломали самую дорогую для сердца героя игрушку и с громким смехом убежали пакостить дальше. Митюшка так сильно расстроился, но все же не пошел давать сдачи обидчикам и тем более жаловаться. Когда отец пришел за ним, он узнал об этом неприятном случае от воспитательницы и решил купить ему самолет, да не простой, а работающий при помощи пульта управления, о котором когда-то мечтал его сынишка. Митя вспомнил, как ему в грозу помогли «Волшебные краски», и взялся за альбом. Решил нарисовать самолет, который недавно видел в магазине и очень упрашивал отца купить его, но по словам родителей он очень дорогой и Мите оставалось лишь мечтать. После когда краски высохли, он закрыл альбом и лег спать. На следующее утро, когда Митя открыл глазки, обнаружил на столе тот самый самолет, который вчера нарисовал. Мальчик был так рад, что совсем забыл о своей обиде. Он понял, что с «Волшебными красками» сам становится «великим» чародеем, магом и волшебником, перед которым открыты все границы в мире! Но… у него нет друзей и совсем не с кем поделиться этой новостью, похвастать, удивить. И тогда Митя было расстроился заново, но решил попытать свое счастье и взял альбом. Рисовал он свой любимый двор, песочницу, себя играющего с новым самолетом в ней, и еще одного парнишку – своего лучшего и верного друга. Закрывая альбом, он выглянул в окно, но на улице никого не было, кроме случайных прохожих. С надеждой мальчик взял самолет и вышел на улицу, завел игрушку и наблюдал как она взмывает вверх делая интересные виражи в воздухе. Митя озирался по сторонам, чтобы посмотреть есть хоть кто-то из его сверстников, но вокруг никого не было. Прошло пара часов и он собирался идти домой, как услышал голос мальчика: - Привет! Давай дружить? Тебя как зовут? Не услышав ответа, он подошел поближе и протянул руку в знак приветствия, как это делают взрослые мужчины. И сказал: - Меня зовут Витя. Я переехал сюда не давно и у меня совсем здесь нет друзей. Давай дружить? Митя обрадовался новому другу и протянул свою руку в знак приветствия и сказал: - Давай! А меня зовут Митя. Я очень рад нашему знакомству!!! Вижу у тебя тоже есть самолет на пульте управления. Поиграем в перегонки? И мальчики весело побежали играть. Темнело. Мама Вити вышла на балкон и позвала мальчика домой. Митя тоже пошел домой, по дороге он думал, что стал настоящим «великим» чародеем, все его мечты и желания сбываются с помощью «Волшебных красок». Теперь мальчишка непременно хотел поделиться и похвастать своим «даром» перед новым и уже лучшим другом Витей. Теперь у Мити появилось новое желание, непременно научиться рисовать красиво. И вот в своих мечтах он представил себя, как идет с «Волшебными красками», в Художественную школу учится рисовать. Сколько тогда откроется возможностей!!!
Очень хорошая, добрая идея для сказки, но от сахарности Ваших предложений ноют зубы. Если это для детей, то, конечно, можно закрыть глаза на откровенную простоту фраз, да и сюжета тоже. Кстати, я уже не раз встречал (в мультфильмах ли, в сказках) краски, которыми рисуют реальность. Поэтому не могу сделать комплимента Вашей оригинальности. Характер ГГ плохо показан, видно лишь отношение других детей к нему, а что он САМ из себя представляет, не понять. Лет 10-12 мне бы этот рассказ мог понравиться, но сейчас... не в силах дать адекватную критику.
Уважаемый автор! Писать Вы умеете, это несомненно. В голове есть мысли и Вы их можете сформировать в рассказ. Но на мой взгляд, поработайте над сюжетом, темой. Не этого, уже законченного рассказа, а в будущем. Ваш рассказ интересно читать лишь самому автору. Мне было скучновато.У меня взрослый сын, но когда он был малышом, Вашим рассказом я бы его не увлекла. А ведь тема-то детская. Но в общем, неплохо. Пишите дальше.
а по моему здорово...ведь самое главное идея... и человек пытается донести эту идею, а не то как правильно нужно писать...и вообще автор может писать как ему нравиться, обходя любые "русские языки"...ИМХО очень даже читаемо...и заметьте это же сказка, здесь может быть всё!даже в кабину песок засыпать я когда был в возрасте Мити и не такое умел...
Спасибо! Этот рассказ у меня первый. Согласна со многими моментами, кроме того, что мой русский язык НАСТОЛЬКО обречен. Видела здесь совсем ужасные и грубые моменты...
Выскажитесь пожалуйста ещё - по поводу идеи и что можно и нужно удалять и добавлять.
Идея не плоха, но... 1. Орфография и пунктуация откровенно хромает на обе ноги. 2. Впечатление пропадает, когда натыкаешься на грамматические ляпы:"прищурил глаза", простите, но "прищуренный" и "зажмуренный" - это разные действия. Попробуйте проделать то действие, которое Вы описали. Далее. "День за днем проходили", "Решил нарисовать самолет, который недавно видел в магазине и очень упрашивал отца купить его, но по словам родителей он очень дорогой и Мите оставалось лишь мечтать. " В одном предложении разные формы глагола, что совершенно не допустимо."Теперь у Мити появилось новое желание, непременно научиться рисовать красиво. И вот в своих мечтах он представил себя, как идет с «Волшебными красками», в Художественную школу учится рисовать."Одно слово в стоящих рядом предложениях, "художественная" пишется с маленькой буквы. "После когда..." - это как? " ...открыты все границы в мире..." - объясните. "...не с кем поделиться этой новостью, похвастать, удивить." Опять смешение форм глагола. "Прошло пара часов" - "пара часов" женского рода, значит и глагол надо поставить в женский род. 3. Логика тоже хромает. Если мальчик не дал сдачи и не пожаловался воспитателю, то откуда она узнала о ссоре? Особенно поразило высказывание "приятный щок" по отношению к ребенку. "После очередного обеда.." - сколько обедов в детском саду? "...большой грузовик с открывающимися дверками и открытой кабиной, куда он обычно любил насыпать песок и доставлять его в воображаемый гараж"- куда насыпать? В кабину?. "...решил попытать свое счастье..." - малолетний садист? Это что за пытка? 4. Огромное количество уменьшительных суффиксов придает тексту какой-то приторно-сиропный тон. Очень быстро он начинает раздражать. 5. Неоправданные инверсии: "который толком уже..". " Митя было расстроился заново..." 6. Лексика. Автор употребляет слова, совсем не характерные для ребенка, не логичные по отношению к нему: "негодяи", "Я очень рад нашему знакомству!!! " "...сам становится «великим» чародеем, магом..." и т. и т.п. Вывод: учите русский язык.