ПРАЯЗЫК ПАНТЕОНА БОГОВ СЛАВЯНСКИХ-2 Степень критики: свободная
Короткое описание: Славянское праязыческтво: происхождение праязыка и славянских богов.
А. Житников РАЗНЫЕ СТАДИИ ОНТОГЕНЕЗА 2 ВУЛКАН АБАЛАЛАБАБАН+АБАЛАЛАНАНАС (ПРОЯВЛЕНИЕ СРОСШЕГОСЯ ПАРАБРАННА)
Е. П. Блаватская в своих теософских трудах часто оперирует таким понятием, как «парабран», которое переводится на русский язык, как «проявление». Проявление чего? Да всего, что угодно, - что может быть проявлено человеку, как визуально, так и в думной мысли. Само слово «парабран-проявление» есть по сущности своей калька с двух праязыческих, корне/субстанциональных, прообразов Бытия вулканических великанов: 1) АБАЛ-АЛАБ (современное наименование: Хассан; 2) и АБАЛ-АЛАН (Арджияс-Даго). В своём сросшемся состоянии эти два субстанционально/ноуменальных объединения будут читаться так: АБАЛАЛАБАБАЛАЛАН-ПЛЛАВВЛЛЕНИЕ или ПРРОЯВВЛЛЕНИЕ плавленой воды (лавы) и пламенного огня вулканических великанов. Спросим себя беспристрастно: «Что важнее для первобытного человека в бытийно/психологическом плане в первую очередь и ежедневно?» Правильно: еда, вода и огонь, - огонь, дающий тепло и чувство защищённости перед враждебным миром, окружающим человека со всех сторон. Вот именно это и стало проявлятся в первую очередь, ноуменально/корневыми мыслеформами, в девственном мозгу думно мыслящего первочеловека. По всей вероятности, дело обстояло так: изначально, - внезапно получив такой могущественный дар богов, как возможность членораздельно копировать своим голосом все звуки природы, или, по крайней мере, на первых порах многие из них, - и стараясь определиться с выбором и закреплением думно/смыслового означивания корне/слоговых образований думно/смысловыми понятиями, перволюди просто лепетали, бездумно сращивая между собою разнообразные звуки, склеивая их и слепляя в разнообразных сочетаниях. На следующем этапе формирования, думно/понятийного костяка слого/корневых значений визуально/явленных прообразов природы, - приоритет отдан был наиболее важным и нужным понятийным прообразам, как по образам природы, так и по отождествляющим, эти прообразы природы с собою, корне/наименовальным мыслеформам ума. Принимая во внимание реальное местонахождение реальных перволюдей в местности, прилегающей к южному побережью Анталии, где реально было много действующих вулканов (Хараджаг, Хассан, Арджияс-Даго, Таркалима, Арарат, Стронгале, Этна, Везувий), - этих извергающих пламя, пар, камни и плавленую воду, горных Великанов, можно предположить, что и образование изначальных слов не могло не формироваться без учёта этого наиважнейшего для языкознания и религиозной философии, фактора. Уже один этот факт, как существование сросшегося Герма-Афродита, муже/женственного Великана, проявившего себя как Парабрана (БАЛЛАБ-БЛЛАННАСАТА=проливного Баллаба, - пламенистого, баллаббанна пламенем истекающего, стекающего), истока протоматериальной баллаби (кррови земной), плавленой протоматерии, которая остывая, превращается в камни, металлы, глину, пар, пресную воду, облака, дожди; космогеноизные звёзды, планеты, солнце, землю, луну; реки, деревья и травы, растения, животных, человека; а также пламенистой протоэнергии движения, в том числе энергии мышления, проявившейся в знаковых прообразах букво/слоговой прорисованности петроглифов, иероглифов и алфавита от альфы до омеги. В начале времён проявления мира реальной действительности ноуменально/думными формами мысли, - мысль развёртывалась от образа сросщегося всеединства всего со всем ко всё более и более расчлененному и разъединенному миру образов, как по природе, так и по уму. Возникалы новые образы мышления – возникали и вновь, проявленные образами мышления, образы реальной действительности. Ноуменальные видео/идеи отождествляли с собою проявляемые вещи реальной природы. Сросшееся разрождалось, проявляя к бытию то, что было сокрыто внутри сросшегося единства. Распаковываясь, сросшееся проявляло новые ноумены, а через вновь, возникающиеся из сросщегося, ноуменальные понятия, проявлялись скрытые прообразы Бытия, Ума, Инмира, Времени и космогеноизного Пространства. Так и германофроидный Парабран (Баллабблланн) со временем разделил себя на два субстанциональных объекта, - Абал-Алаб-Абана и Абал-Алан-Анаса, по вулканической природе, и по ноуменальному тождеству с ними.
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ КЛАССА ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ
3
АБАБ – ПЕРВОСУЩНОСТНЫЙ ОТЕЦ
Вернёмся, однако, к аналитическому обозрению корне/субстанционального таблоида категориального класса ноуменальных прообразов Бытия, первичного класса праязыка. Проявим таблоидной графикой форматирование ноуменального прообраза Первосущностного Отца, - ментально/матричного Отца:
А а Б АБ+аб
Схема 10. Таблица, где первично проявлено формообразование тетракорня Первосущностного Отца языческой философии и языческого языкознания, АБАБА.
В ЭТОЙ ТАБЛОИДНОЙ ФОРМЕ МОЖНО НАГЛЯДНО ВИДЕТЬ, - КАКИМ ОБРАЗОМ ФОРМИРУЕТСЯ ПЕРВИЧНО/МАТРИЧНАЯ ФОРМА ПЕРВИЧНОГО КОРНЯ, ПРАОБРАЗ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ТЕТРАКОРНЕЙ; ФОРМУЕТСЯ ПЕРВОКОРЕНЬ КЛАССООБРАЗУЮЩЕЙ ГЛАСНОЙ БУКВОЙ «А» и двумя согласовочными буквами различного происхождения и разными свойствами, - если родородная буква «Б», происхождением своим обязана тому же самому праначалу, что и голосовая «А», то есть всеродному всеединству, то видородная «а», обязана другому началу своего происхождения, началу более низкой иерархической лестницы, а именно первородной и видообъединяющей, гласной букве «А». Всеродное всеединство порождает классо-и-родородные принципы наименовального миропроявления; классородно/объединяющее начало в лице голосового принципа буквы «А» порождает видородные принципы ноуменального миропроявления. В лайя-центрах пересечения гласо/согласовочных, беспредельно/векторных, линий в координатно структурированных Полях Проявления тетракорней, происходит разрыв линий доязыческой беспредельности и определения корневой ограниченности, предельными точками, за которыми могут быть какие угодно буквы, слога, тетракорни, слова, текст; в данном случае, в точке определения проявлен АБаб, Первосущностный Отец. Двойственность… Раздвоение… Дуальность… Род-вид.
ПЕРВОСУЩНОСТНАЯ СУБСТАНЦИЯ
Обзорный анализ, последовательно развивающегося праязыка, позволяет выявить эволюционную поэтапност, - согласно времени проявления элементарно/буквенных принципов форматирования тетракорней, и последующего за этим, словотворения. После того, как проявила себя двойственность в самом начале формирования матричной основы праязыка, а проявила она себя раздвоением классообъединяющей гласной буквы «А», или, - если вам так удобнее будет это воспринимать, порождением или проявлением, двух согласовочных букв: «Б» - родовую, и, «б» - видовую; в результате чего стало возможным на стыке их взаимно/линейного пересечения, то есть в точке сходящегося сращивания или координационного сходняка, в лайя-центровой точке взаимодействия сходящихся ментально/смысовых сил (Смотри схему 10), сформировать новую ментальную единичность – думно/смысловой тетракорень АБаб, превратившийся в матрично/образцовую форму, по образу и подобию которой формировались все последующие тетроидные корни. Тетракорень АБаб стал на все последующие времена первообразцом для всех отцо-пап или Первосущностным Отцом Всего Сущего в Миру, олицетворением которого был первопроявленный думной субстанцией вулкан АБАЛАЛАБАБАН, Пылающий Папаня. Вот об этой ноуменальной субстанции, - АБАЛ-АЛАБ, проявившей себя в следующей таблоидной позиции, следует остановиться особо, ибо это Первично/матричная Субстанция, которая ещё с тех, почти доязыческих времён, будоражит человеческое воображение беспрерывно, будоражит эзотеро/атумистическим Числом Зверя из Бездонно/вулканической Прорвы. Число это – 66, Первичная Субстанция эта – АБАЛАЛАБ или, по иному, АЛАБАБАЛ, отформатированная из двух взаимообратимых тетракорней. На наших глазах сейчас произойдёт ментальное чудо ноуменально/слогового оборотничества, - смотрите и не говорите потом, что не видели: АБАЛ, переворотившись, перевернувшись на одном месте слогами, превратился в – АЛАБ (более поздняя копия: пал лавы). Таким образом, ещё на стадии формирования ноуменальных элементов праязыка, заложены были корне/субстанциональные основания для последующего в неолите словотворения. Субстанциональные тетракорни есть протоформа для словотворения и самые первые слова праязыческого лексикона. Что же было проявлено Первичной Субстанцией Зверя из вулканически/бездонной Прорвы, кодифицированного числом – 66? А проявлено было ничто иное, как Пал вулканической Лавы, прорыв лавы из проруби прорвы, перелив лавы из кратерного жерла вулкана по склонам к его подножию; исход льву подобной лавы в долины, прилегающие к огненному телу, - телу горгоно/образного Дракона; вытягивание лапы зверя бездны из прорвы и стремление зверя вырваться на просторы Неба и Земли. Прорыв Зверя Бездны грозил племенам, живущим вблизи вулканических гор, неисчислимыми бедами: гибелью от плавленых вод, огненного пламени, падающих с неба камней и пепла, туч пара и ядовитых облаков, чёрно/грязные дожди, гибельных наводнений… И польза от соседства вулканов было немалое: обсидиан, цветные камни, кремень, тёплая и даже лечебная вода, целебные грязи, огонь, обучение от вулкана готовить варено/жареную пищу и всему прочему по образу и подобию, чему можно было научится у вулканических великанов, языческих богов огня (Прометея-Перунита и Атланта-Асуланиса, Асурамиса солне-шена) и вод (Посейдона – царя вод-дянного, позднее носившего имя Пур-Хастина, или, более современное название Хас-сана), неба и земли, звёзд и планет, членораздельной речи и лаво/петроглифическому письму от альфы до омеги. И всё это умещается в два лайя/центровых тетракорня: протоматериально/плавленого АБАБа и протоэнергийно/пламенного АЛАЛа или Ярила (Алила, Алело); и два тетракорня, - АБАЛ и АЛАБ, формирующих Первичную Субстанцию, субстанцию всех прочих субстанций. Ниже размещается корне/субстанциональный таблоид Класса прообразов Бытия, с двумя лайя/центрами и Первичной Субстанцией – АБАЛАЛАБ.
1-А 2-Б 3-Л 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ
Схема 11. Таблоид, где размещены ноуменальные первообразы первичных лайя/центров - АБАБ и АЛАЛ, а также Первично/ноуменальной Субстанции – АБАЛАЛАБ.
ВУЛКАН АБАЛ-АЛАН (ПАЛ-ЛАМЯ)
Аналитическое обозрение ноуменально/корневых субстанций позволяет поэтапно подвергать языческому анализу, вслед за первыми, следующие за ними тетрокорневые субстанции, то есть сдвоенные, по принципу противоположения взаимозаменяемых слогов, в разно/родовидовых корнях, где форматирование, субстанционально/единых корней, идёт по принципу «по роду разное и по виду разное», как, например в тетракорневых субстанциях АНАЛ-АЛАН, или АБАЛ-АЛАН, или АНАБ-АБАН.
Точно по такому же принципу сформатированы субстанциональные образования АБАЛ-АЛАБ, АБАЛ-АЛАН, АНАБ-АБАН и АНАЛ-АЛАН; эти ментальные субстанции изначально были тождественны субстанциональным образованиям по природе. Вулкан АБАЛ-АЛАН АНАБ-АБАН (Яблоневый или Абллан неб-бный, Пол-лымя неб-бена=Пал-ление сына-бен Неба Абал-Алана пламенистого, яркого Аргея…) в настоящее время носит наименование Арджияс-Даго. За сто тысяч лет он износил множество имён, как и все прочие, древнейшие архетипы субстанционально/корневых прообразов Бытия и Ума. А вулкан АБАЛ-АЛАБ-АБАН, в древле/языческиев времена, на заре становления праязыка, носивший такое имя, - в наши дни имеет название Хассан; в неолите и во времена века бронзы этот прото-вод-донный великан носил имя Балабастан или, после наводнения конца четвёртого тысячелетия (32 век до н. э.) – Баллахастан (Баллахабиттан). «АБАЛ-АЛАН-АНАНА=АБЛЛАНА НАНА, АБЛЛАНА МАМА» - «пал-ламени МАМИ», рождающей Всё Сущее во Вселенной, в том числе и Космос со звёздами, планетами, солнцем-Аполлоном-Перруном-Прометеем-Атлантом, двух/гнёздной Землёй (вулканическое гнездо солнцеоко/пламенистого РаАмона и подземно/водного бога возрождения,- - плутоноидного Бос-Осирисатана (вод Ристана, водорождения, вод проростания) и Луны (Сина). «Небесный человек», - Абалланан или Аполлон-Перрун (Пер-Рунист), есть солнце эзотерического оккультизма. Таким образом Абаллан=Асал-Алан, Асур-Арамис, есть оккультно/эзотерический сын или ибн (бен, шен, чен) вулканический Праматери Неба – Абал-Алан Анани. Здесь мы, конечно, забежали намного вперёд, привнеся, - намного более поздние архетипы сознания, как по природе, так и по уму, в ранне/ноуменальные; и это сделано сознательно, чтобы связать данные записи с более поздними, так сказать это подготовительный, вводный класс, в праязыческий пантеон славянских богов.
КОРНЕЛЕКСИКОН КЛАССА ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ
Полно/целостный корнелексикон категориального класса ноуменальных прообразов Бытия, по всей вероятности, был сформирован в целостном виде к концу формирования класса Ума, а возможно, что и в классе Инмира, а то и класса Времени, потому что буквы проявлялись не сразу, а поэтапно, в порядке проявления самих букв в классах прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства. В среднем палеолите были проявлены четыре буквы: А, Б, Л и Н (Смотри схему 12). В периоде формирования класса Инмира, форматирование класса Бытия было завершено полностью и выглядело так, как изображено на схемах 1 и 9, и, ниже приведённой таблице тетрокорней: 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 12-АБАТ 14-АБАХ 16-АБАШ 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 18-АЛАТ 21-АЛАХ 24-АЛАШ 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 24-АНАТ 28-АНАТ 32-АНАШ 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС 30-АСАТ 35-АСАХ 40-АСАШ 12-АТАБ 18-АТАЛ 24-АТАН 30-АТАС 36-АТАТ 42-АТАХ 48-АТАШ 14-АХАБ 21-АХАЛ 28-АХАН 35-АХАС 42-АХАТ 49-АХАХ 56-АХАШ 16-АШАБ 24-АШАЛ 32-АШАН 40-АШАС 48-АШАТ 56-АШАХ 64-АШАШ Корнетаблоид 13. Таблоид тетрокорней Класса ноуменальных прообразов Бытия.
Здесь необходимо обратить внимание на двух/корневые субстанциональные образования, которые определяются, по нумерологически, одинаковым числам, такими как: 6*6, 8*8, 10*10, 12*12, 14*14, 15*15, 16*16, 18*18, 20*20, 21*21, 24*24, 28*28, 30*30, 32*32, 35*35, 40*40, 42*42, 48*48, 56*56. И семь лайя-центров, оцифрованных числами: 4, 9, 16, 25, 36, 49, и 64.
ПРООБРАЗОВ УМА КЛАСС
Закреплению ноуменальных прообразов Бытия поспособствовало возникновение новегласного звука, на письме изображаемого как буква «У», кодируемая числом «9»; именно этому звуку принадлежит честь объединения нового категориального Класса согласования ноуменальных прообразов умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия, то есть Класса Ума. В нижерасположенном корне/таблоиде корне/субстанциональные прообразы Класса Ума представлены в своём первосущностном виде, то есть в том виде, в каком они только и могли появляться в силу проявляемости необходимого, для непосредственного жизне/бытия, порядка проявления жизненно важных аспектов, как по природе, так и по уму: вода, огонь, воздух, вулканы, небо, моря, луна, солнце, планеты, земля, минералы, растения, животные, человек, - и естественная взаимосвязь всего со всем прочим. Ноумены осознания, как по жизне/бытию, так и по Уму, проявляли проявляемые ими предметно явленные вещи, стихийные силы природы и даваемые наименовальные Имена, - проявлением их в наименовальных именах, отождествляя имена вещей по уму с вещами по природе:
Проявление Класса Ума намного расширило возможности праязыка. Возникли новые согласлвлчные звуки, на письме изображаемые как буквы «С», «Т» и «Х». Соответственно произошло и увеличение корне/субстанциональных образований на базе возникновения новых букв в Классе прообразов Бытия, представленной на корнетаблоиде 14.
Класс прообразов инмира
Дальнейшее закрепление ноуменальных элементов праязыка произошло в мезолитические времена, когда выявил себя осознанно голосовой звук, на письме имеющий изображение, подобное букве «И», букве всё подвергающей сомнению, букве противостояния и противоборства, букве, - ввергнувшей Бытие и Ум во Зло материального Инмира, или Мира Иного, мира физических величин природы, противоборствующего с идеально/божественным миром Бытия и Ума, миром интеллигибельно/духовным, миром богорождения Богов божественного Бытия и божественного Ума. Ниже дана корне/субстанциональная таблица категориального Класса ноуменальных прообразов Инмира:
Именно во время формирования Класса прообразов Инмира, происходили события, которые в библейской книге «Бытие» представлены следующим образом: «… Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым…» («Бытие, гл. 2, 20-21). Вероятнее всего, именно, в это время начал происходит процесс, который можно назвать Словотворением, когда прочный каркас координатно/категориальных скрепов, стягивающих вновь образуемые корне/субстанциональные образования, начал терять свою прочность; корневые субстанции начали плавно перетекать в словотворческий словарь, формируемый структурами элементарно/субстанционального словотворения. Поэтому и появилась возможность у человека давать по промыслу богорождённых имена всему сущему во Вселенной, от пылинки до звёзд. Класс Инмира есть класс начал космогеноиза; именно в процессе становления и укрепления языческих принципов становления Классов Бытия, Ума и Инмира, произошло субстанциональное отделение Неба (Абал-Анаб-Абан=Пранеббное, пранебесное или обортническое Абал-Абан-Анаб=Пра-абна-вим, Праабнавления) от Абана (Асана), вулканически/земного яйца, порождённого Горой Цанью (Кури-цан, Кури-цам, Гора Сан-Сангора, Пангора, Тангора, Хангора, Шангора, Шамбола, Болшана…); Жены от Мужа (Евы, Пред-Хиви, предковой Невы), взятой от ребра (леб-бала, Лава Пала, Бал-лава, Бал-Лаба…) вулканического Адама-Абана-Авана-Ахана-Атана-Ашана-Асана (Бал-Адама, Бал-Атана, Плутона, Балотона…). Произошло ноуменальное, по согласованию с Богами ноуменального пантеона языческой Мудрости, отделение от вулканической Праматери Тиам-Мат (могущественной Макоши Нут) солнцеокого Ра-Амона (пламенистого Баланана, Суна, Чжуна, Ибна…), звёзд, планет и луны; а также всего прочего, - от минералов вулканических гор Земли, растений, и животных до космогеноизных звёзд и планет.
класс прообразов времени
Дальнейшее развитие космогеноизный вектор развития получил во времена мезалитического развития категориального Класса ноуменальных прообразов Времени, объединённого гласной буквой «Е», кодифицируемый нумерологически/порядковым числом «11». Время, управляющее изменениями в вечной пустотности Вселенной, до проявления ноуменальных аспектов пространства, проявило важнейшие факторы движения вечных перемен в вечно изменяющеемся пространстве языческого времени. Время дало меру перемен в вечности; дало градуировку перетекания вечности из будущего через настоящее в прошлое, - Хронограф, возникший во времена мудрейшего из богов, вулканоподобного Крона, сменившего своего папашу Урана (Улана, Бул-Улана, Бур-Урана), на посту проявления, завистливо/болтливым людям, ноуменальных законов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства. Другой Бог того славного проявления времени, - это Енох (Абаллан-Анах или Анас, Абалланнас, Ахеррон-Енох, Крон-енос, Время-нос, Перемены-нёс, Кррон-Енох, Варрун-Анах – хозяин Баллабастана или Баллахастана) или шумерский Энки (Енки), хозяин Абсу, бездонной прорвы вод. Аника-воин рус-славян. Енох избрал мерою своего проявления в миру 360 лет (суток или лунных лет), после чего был взят на Небо, - и вновь возродился в циклах годового кругооборота времени в качестве матричного корня (короны) смысло/думного архетипа «ветхого деньми» «Старца-Младенца», то есть в образе вечно умирающего и вечно воскресающего в циклах годового кругооборота времени, солнечно/коронного бога вечно изменяющегося времени, порождённых вулканоподобным богом мудрости, - вулканом Урана-Крона-Зевса (Себ-сан, светение, свечени, цветение; Пер-себ-бан, Персеф-фона – жена Плутона, демиурга материального мира) световидного. Ниже публикуется корнетаблоид категориального Класса ноуменальных прообразов Времени (кит. Е-мен):
«Живёт в Дагуане, на Горе Солнца (Жи) и Луны (Чанья,) бог с человеческим лицом, без рук; ноги растут на макушке (ср. древо вверх корнями). Зовётся Е. Чжуаньсюй (Чжуан-нис) родил Лаотуна (Старца-Младенца, Старый-новый год). Лаотун (вулканоподобный Бал-Лаот-Тун) родил Чжуна (Солнешуна-солнечного) и Ли (Чёрного). Бог приказал Чжуну поднять небо (Тянь), а Ли - опустить землю. Опустив землю , Ли родил «Е»(который) поселился на краю Запада, чтобы управлять чередованием движения солнца и луны, звёзд и планет» («Горы и моря Тина»). Чжун-Илун или Чжун-илиан. Сун-илиан, Суме-руан, Сем-лиан=зем-лян, Кунь-лунь (Хуань-луань+Фэнь) - все эти корни отождествляют собою два вулканических гнезда Ра-Амона и Осирис-Атума (Асуна)=Ристана возрождения жизни из семени или зерна умершего колоса, или два вулканических Древа: Древо проявления феноменов Жизни и Смерти и Древо познания ноуменов Добра и Зла, Жизни и Смерти.
Класс прообразов пространствА
Окончательно космос проявил себя любознательному уму человека через ноумены категориального Класса ноуменальных прообразов Пространства, объединяемого гласным звуком, на письме изображаемым графемой «О» и кодифицируемый нумерологическим числом «12». Ниже, в корнетаблоидной таблице наглядно представлен Класс ноуменов космогеноизного преобразования Пространства:
Итак, что мы имеем в результирующем осадке, - после довольно длительного времени праязыческого бытия человечества, - когда Человек Думающий мыслеформами Ума своего, в течение пяти интеллигибельно/интеллектуальных периодов праязыческого развития, сформировал корне/субстанциональный праязык, предтечу словотварного языка? Проведённый нами аналитический марафон дал возможность выявить пять классов корне/субстанциональных понятий: 1) категориальный Класс корне/субстанциональных прообразов Бытия; 2) категориальный Класс корне/субстанциональных прообразов Ума или умопостижения умопостигаемых прообразов Бытия и Ума; 3) категориальный Класс корне/субстанциональных прообразов Инмира или мира физических величин природы; 4) категориальный Класс корне/субстанциональных прообразов Времени; 5) категориальный Класс корне/субстанциональных прообразов Пространства. Таким образом, выявляется на этой стадии развития человечества два крупнейших этапа, - 1) доязыческий этап развития прямоходящей обезьяны или проточеловека; 2) и допотопно/праязыческий, корне/субстанциональный, этап развития Человека Думающего. Третий этап развития человечества есть этап развития словотворящей цивилизации, - где Человек Думающий преобразовался в Человека Цивилизации, Творца Цивилизации. Попрощавшись с разделом корне/субстанционального становления протоязыка, переместимся в следующий, третий, раздел нашего аналитического исследования, - раздел Словотворения, матричной основой которого будет корне/субстанциональная матрица протоязыка.
ПОСЛЕПОТОПНЫЙ МИР СЛОВОТВОРЕНИЯ
4
ПОСТПРАЯЗЫЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СЛОВОТВОРЕНИЯ
На создание корне/субстанционального протоязыка, - в создание которого славяноруссы привнесли существенный вклад, при чём с изначальных его форм, о чём свидетельствует проторусский и славянские языки, а также романские, как наиболее развитые и продвинутые языки мира, - человечество затратило не менее ста тысяч годков своей метаистории. С позднего ашеля и до сего дня идёт беспрерывный процесс развития и совершенствования, изначально, праязыка, а позднее и этноязыков, развивавшихся по причине обособления мигрировавших, на неосвоенные земли, мигрантов, покидавших свою прародину. Процесс словотворения, начавшийся никак не позднее неолита, в послепотопных веках эпохи бронзы, приобрёл лавинообразное развитие; обособившаяся элита на новых землях энергично внедряла образ жизни протоцивилизационной прародины, - однако, племенной этнос, не имея перед глазами, в визуальном видении, протоязыческих артефактов, начинал созидать на базе старого протоцивилизационного языка, новый, этнический язык. Ещё древние шумеры, прибывшие в низовья Тигра и Евфрата, застали местных аборигенов, живших здесь ещё с седьмого тысячелетия до н. э., - которые говорили на «банановом» или «женском», то есть до потопном, корне/субстанциальном, языке. Сами же шумеры, с 4-го до 2-го тысячеления, в развитии словотворения достигли больших успехов, но, - всё равно, в языке шумеров ощущается сильное влияние корне/субстанционального, протоцивилизационно/допотопного языка. Ашшур-банипал, могущественнейший царь Ассирии, оставил писаное свидетельство о том, что он был обучен жреческой грамоте чтения допотопных текстов. Поздний неолит и эпоха бронзы, благодаря развитию земледелия, скотоводства и металлообработки, расширил баснословно пределы языка; появились новые звуки и отображающие их на письме, - буквенные знаки этих звуков: В, Г, Д, Ж, З, К, М, П, Р, Ф, Ц, Ч. Словотворение, в своём стремлении объединять всё и вся из корне/субстанциональных запасников протоязыка, иногда объединяла необъединяемое, - ведь каждое корневое соединение имело своё, смысло/думное, понятийное наполнение, и объединяя разные, по думно/смысловым понятиям, корни, - слова порождали думно/смысловых монстров, как, например, минотавр или кентавр. Примеры можно множить и множить, многие до наших дней дожили: абракадабра, бармалей, барабас-карабас и сотни, если не тысячи других, застрявших в мифах, фольклоре и сказках. Страсть к изменениям всего сущего, что доступно изменению, а также стремление к всё ускоряющейся тенденции сокращения слов за счёт удаления из них всего того, без чего смысл слова не будет изменён до неузнаваемости, привело к тому, что человечество в настоящее время не узнаёт своего прошлого, исказив его до непознаваемости. Подменив буквы корне/субстанциональных матриц языка, люди утратили связь с прошлым; а то, что сохранёно, есть опустошенно/подменённый суррогат языческого богопочитания времён палео/неолетического язычества.
ПОСТПРОЯЗЫЧЕСТВО: БУКВЫ – КОМПИЛЯТОРЫ
Протоязыческий алфавит состоял из двенадцати букв: пяти гласных, классообразующих букв, объединяющих собою свой класс согласовочных принципов миропроявления; и семи согласных, согласовочных по роду и виду, букв, объединяющих собою линейные ряды родородных принципов миропроявления и вертикальные столбцы ноуменальных принципов видопроявления. Таким образом, алфавит праязыка составляли пять гласных букв, ноуменально/элементарных принципов классического миропроявления: «А», «У», «И», «Е» и «О»; и семь согласных букв видородно/согласовочного взаимо/проникновения: «Б», «Л», «Н», «С», «Т», «Х» и «Ш». Этого было достаточно для общества охотников мустье и позднего палеолита, но недостаточно для земледельцев и скотоводов мезолита, неолита и эпохи бронзы и железа, когда потребность в расширении ноуменальных средств коммуникационной информации вынудила людей искать новые элементарные принципы для проявления необыкновенно разросшейся хозяйственной деятельности человека. И человечество нашло выход, поскольку вокализационные возможности на тот период не все ещё были исчерпаны; постпраязыческие мудролюбы вокализационно расщепили прязыческие звуковые элементы и выделили из основной, протоязыческой, звуковокализации, по тембру звучания несколько отличные от основной, но, определённо имеющие свое звуковое наполнение, по воказизационному тембру отличное от праязыческого звукового прообраза. Так были проявлены к бытию такие согласовочные буквы постпраязыка, имеющие свои прообразы в буквах алфавита протоязыка, как: от праязыческой буквы «Б», - постпраязыческие буквы «В», «П», «Ф»; от «Л», - «Р»; от «Н», - «М»; от «С», - «З», «Ц»; от «Т», - «Д»; от «Х», - «Г», «К»; от «Ш», - «Ж» и «Ч». Теперь каждый имеет возможность определять на исторической шкале времени, - когда и какой бог имеет преимущество пред прочими богами в исторической перспективе или в мифо/философской среде боготворения. Сравните: египетский бог Ра-Амон явно, по выше приведённой градуировке, имеет происхождение своё из постпраязычески/патриархального времени, ибо по пртоязыческо/матриархальному алфавиту его называли, не иначе как, Ла-Анон или АБал-Алан-Анас (Балланнас, Пламенос, Пар-Ра-Амон, Бар-Ра-Амон) или Пер-Рун (Бел-лун), Пер-рун-кас.
ЭТНОМУТАЦИОННАЯ КОНВЕРГЕНЦИЯ
Древние первоисточники аборигенов Америки свидетельствуют (племя Киче народа Майя): «Был единый язык. Так было после того, как они прибыли в Тулан, прежде чем отправится на запад. Здесь язык племён изменился. Речь их стала иной… Ибо языки… уже стали разными… Увы, увы, позабыли они свою речь! Язык наш был не един, когда мы отбыли из Тулана…» («Пополь Вух»). В шумерском эпосе «Эн-меркар и правитель Аратты (БхАрат-тана, Бухорис-тана)» есть очень ценное свидетельство тех языческих мудролюбов, которые не понаслышке знали о том, каким образом язык из доязыческого своего состояния, когда ничего не мог отобразить, поскольку «в стародавние времена змей не было, скорпионов не было, гиен не было, львов не было, собак и волков не было», - ничего проявлено не было и, даже «человеку соперников не было», - вот тогда, «в те дни страны горные Шубур-Хамази (Шубур-Хан-Ниси, Буруш-Хан-ниси), многоязыкий Шумер - Гора великая Сутей княжественных, Аккад - Гора вседостойная, Марду - страна горная, что в безопасности покоится, вся Вселенная в попечении божьем, славили Энлиля на одном (протоязыческом) языке». За веками становления праязыка последовали века господства Энки (Еноха, Беллен-Еноса=Перреннос, Беллен-Еноха, Крон-Нос, Хрон-Ниха, Хрон-Ника, Крин-Ница), «когда государь ревнивый, князь ревнивый, царь ревнивый, Энки (Енох гностиков), князь ревнивый, царь ревнивый, ревнитель владык, ревнитель князей, ревнитель царей, Энки, господин изобилия, властелин красноречия, всеразумнейший попечитель Страны, мудрец-предводитель всех богов, одарённый мудростью Эредуга (Бого-род-ден Бухеред-едем, Бэре-Дуга-гана, Перет-теккания, Протогона) хозяин, в их устах языки изменил, разногласье установил, когда речь человечья единой была» (Перевод Сэмуэля Н. Крамера). Библейское «Бытие», вобравшее в себя всю допотопную и послепотопную историю Малосантийской Малой Земли, где находились, изначально возникшие прообразы протоцивилизационной прародины всего Ближнего Востока и Большой Земли, такие, как Шубур-Хам-мази (Буруш-Хан-Наси), Шум-мер (Сум-меру, Мер-сун, Гора Меру=Шан-Меру), Ак-кад (Баллак Кад-дес, Гор-рах Хат-тусы, Гад-деза, Пур-руш Хат-тум, Хастинапура, царство Куша, сына Каин-Рама или Кунь-луня) – откуда в Месопотамию в 24-ом веке до н. э. прибыл Саргон Древний, установил свою гегемонию и мифологию Марду-киана (Моря-да-Океана, океанского потока реки Мара-сантонуна, Мар-кон-диана, Хуанди…), и Марду, - страны все горные, среди четырёх морей покоящиеся, у истока четырёх рек – Гихон (Марасантия, Моря-да-Океан…), Фисон (Аракс, Барафисон=Маракис-сон), Евфрат и Тигр. Прародину своего царства шумеры (Сум-меры, Саннаар) называли Тильмун-Етен (Дильмун-Едем), которое есть протоязыческое царство райской жизни в минеральном саду Тильмун-Етена (Цзюлин/Таотана, Атлланн-титана, яблон-невом саду Земли богорождения прародины Богов). Библейское «Бытие» даёт свою версию произошедшей смены языческой парадигмы: «На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с Востока (с Тильмун-Етена), они нашли в земле Сен-Наар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём. И стали у них кирпичи вместо камней, и земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя (шем), прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот, один народ, и один у всез язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город Посему дано ему имя: Вавилон (Парабран, Баллабаблланн, Проявление по природе и по уму); ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле». Мудролюбы царства Майя, в «Пополь-Вух», утверждают, что смеш-шение протоязыка произошло в Тулине (Атлантиде, Дуате, Цзюлин/Таотане, Тильмун-Етене…); в библейском «Бытие», перетекание матричных основ протоязыка в этноязыки, происходит в космополитичном Вавилоне, городе их пленения, где они могли наблюдать разноязыкую публику со всего малого и большого Ближнего Востока, привлечённую для строительства зик-куррата-Атана (Асаг или Асах – гора Ристана, Гора рождения плавленой воды, протоматериальной субстанции, и Огненного Пламени, Гора солнцеродного Германа и плодородной Афродиты…), пирамедального храма Ак-кад-диан, потомков малосантийского Куш-шана (Пуруш-Хат-тума, Хастинапуры – столицы Бухористана, Хаттус-сины), Горы Куша (Кощ-щея руссо/славянских мифосказаний), потомков Каин/Рамы+кумиров Кунилуна, Кумеруна), внуков Ноя (Нина, Ману, Менеса) и правнуков Хиламех-хана. Смена языческой парадигмы в точке этноязыческой бифуркации (точке выбора путей дальнейшего развития), в точке перехода к словотворению, для языка в целом была плодотворной; возникли новые возможности для развития самого языка и его словарного запаса. Возможности языка стали безграничными. Однако, одновременно, с положительными тенденциями в развитии языка, возникли и отрицательные; этноязыческая конвергенция, возникшая на матричном Древе Познания Добра (Классы ноуменальных прообразов Бытия и Ума) и Зла (Классы ноуменальных прообразов Инмира, Времени и Пространства), раздробила прежде праединый язык на десятки словотворящих этноязыков. Мутация этноязыков на независимые друг от друга национальные языки вела к отчуждению этно/племена, к этнической вражебности по языку, к войнам. Этно/родовая элита стремилась обособить свои племенные различия, подчинить себе этно/племена по этническим границам, - для чего сознательное восприятие законов Языческой Доктрины было подменено религиозно/мистической (мистериальной) верой в языческих богов и богинь, а для управления общиной введён культ вождя-жреца. Этно/мутация языка привела к тому, что люди из разных этно/племён с каждым веком всё хуже понимали друг друга по языку; понятия, оставаясь понятиями для всех, как статуарная данность природно/явленных артефактов природы, в разных этноязыках стали приобретать национальные отличия по языку в именах их, в мыслеформах их. Появилась нужда в толмачах, толкователях слов, переводчиках слов с одного языка на другой язык. В результате этномутаций языка понимание древне/думных понятий стало затруднено, а то и вовсе утеряно; на новых землях мигранты пытались новой топографии дать имена старой, протоцивилизационной прародины, но стремление к сокращениям и национальной особенности превалировало; названия изменялись во времени и в пространстве, теряли своё первосущностное имя. Поэтому сегодня многое в древних мифах для нас непонятно; непонятна, в первую очередь, думно/смысловая оболочка мифических имён; непонятно, что за каждым именем скрывается. Те интерпретации, которые предлагаются учёными, якобы спецами по толкованию древних имён, редко кого удовлетворяют, потому что ни на что не опираются, и часто основаны на гадании по аналогии. Нет общепринятого канона алфавита и словаря праязыка, как едино/матричной основы этноязыков. Нет периодизации возникновения букв праязыческого алфавита во времени, становления корне/субстанционального словаря протоязыка. Попытки воссоздать протоязык, собирая с мира этноязыков по слову, совершенно негодный метод, ибо из вторичного никогда не возникнет то, что было проявлено ранее как некое единство, хоть по природе, хоть по мыслеформам. Единственно верный метод, диалектический метод проявления Одного в свете Иного, - это воссоздание корне/субстанциональной основы, как матрицы, породившей все этноязыки мира Земли, предлагаемый мною.
ПЕРУН - ПЛАМЕНИСТЫЙ БОГ СЛАВЯНОРУССОВ
Перуно-Свето-видный бог Славяно-Руссов, потомков славных Берендеевых племён, живших на берегах марасантийских Земель Бранта или Транта (Атланта, Абланта), которого ахейские греки называли Апол-Лоном, богом билусско-виллионских троянцев (Атланси), был свето/пламенистым богом, царём-воеводой богов и людей, Владыкой Вселенной, держателем Мьелнира (молнии), громовержцем… Ко времени формирования Киевской Руси, изначального ядра русской государственности на Днепре, образы славяно-русского пантеона богов несколько потускнели в глазах Руссов и Славян. Особенно жестокому погрому языческий пантеон богов был подвергнут со стороны христианского жречества византийских адептов христианства; всё, что имело какое-либо отношение к язычеству, и Языческой доктрине, обосновывавшей язычество, безжалостно уничтожалось. Волхвы, проводившие языческие обряды волхования, и оказавшие определённое сопротивление иноязыческой вере Византии, подверглись поголовному уничтожению, - их топили в воде, и сжигали на кострах… Сжигались языческие капища Рус-сколании и Сколотов; топили в воде, как в Киеве, и сжигались в других местах, языческие идолы и священные книги рус-сколанских волхвов. Онемела на многие столетия, скукожившись до предела Русская душа от такого безмерного и наглого поругания Руссколанских святынь. Спряталось глубоко в душах славяно/русских людей кощунственное поругание свято/отеческих святынь, - ушло в языческое подполье, в празднично/сказочный фольклор, в метафизическую веру в языческих богов и оберегов. Старая вера устояла на руси, не исчезла из памяти людей навсегда, а наоборот, укрепилась и, в настоящее время возрождается в прежней силе и красоте своих староотеческих кодов и символов. Византийские адепты христианства и, адепты новохристианской веры из местных, по приказу князя киевского Владимира, разрушили киевские капища; языческие манускрипты в огромном количестве сожгли, скульптурные изображения Перуна, Макоши, Велеса и других языческих богов, побросали в Днепр, надругавшись над свято/отеческими богами на глазах безмолвствующей толпы. Да простится им сие, ибо не ведали палачи, что творят. А сотворили они надругательство над памятью древнейших богов, которые с изначальных времён становления языческого мира, были проявлены корне/субстанциональною силою к божественно/ноуменальному Бытию в демиургийном сознании человеко/бога (Чело-бога). Если вернутся на старое, к временам формирования категориального Класса ноуменальных прообразов Бытия, то самые первые, корне/субстанциональные образования, проявили себя умному бытию, - как АБАЛ-АЛАБ-АБАН (позднее проявятся как, - пллав-вание БАЛ-ЛАБ-БАТ-ТАН= беловод-ден) и АБАЛ-АЛАН-АНАБ-АБАН (пламеневшему Плламени неб-бному, пламенистому Перрунну неб-бному или небесному). Если обратить своё внимание к поэтапному структурированию языка, то можно сразу видеть, что буквы «П» и «Р», - это буквы эпохи словотварного патриархата, когда всему материнскому в язычестве приписывались патриархальные формы, то есть шло очередное надругательство над здравым смыслом внутри самого, языческого по существу, общества. Так вулкан Пол-лун-ночницы (в матриархате носивший имя Абал-Алан-Анаси=Праматери Нани-Мами, пламенисто/могучей Макоши Нут, прародительницы всего сущего во Вселенной и космогенеза; позднее стал прозываться другими именами: Поллымя ночи, Януса, Нут, нуши=ноши=ночи, праматеринской носительницы-прородительницы солнечного сына, Суна=Чжуна_Шуна…Яркий Аргей, Арджияс-даго) во времена патриархата стал известен под мужскими именами, - Прометея (Берендея, Бранта, Пер-Рунна, переметнувшегося из женщины в мужчину) и Атланта. Прародители всего сущего во Вселенной, в том числе мыслеформ и космогенеза, - Первосущностный Отец-АБАБ (Папа, Бабай) и Первосущностная Мать (Нут)-Анана (АННА, Мами), перво-наперво породили ментальную протоэнергию, - в первосущностном образе Сына-АЛАЛА (ЛЕЛЯ), прародительского посланника в Небо, в форме пы-лала-ющего сианиа-сына-ибна-бена-шена-Чжуна, сына плавленых вод прародительских вулканов, великанов на берегах океана огне/плавленых вод, при остывании превращавшихся в материальный субстрат природы Вселенной и космогенеза. РаАмон-Перун-Аполлон-Прометей, переняв материнское имя, приобрёл божественные свойства и прапатера и праматери, одновременно получив статус их сына, стал ассоциироваться с солнцем; так Прометей похитив, по греческой легенде, огонь с самого неба, то есть с вулкана Абал-Алан-Анаб-Абан, был Зевсом прикован к горам Кав-каза, что ещё раз подтверждает нашу версию о том, что вулкан Аргей яркий (Неб-бное Пол-лымя или Поллу-ноч-чный, откуда солнце восходило на небо), находится в горной системе, прилегающей к горам Хепри или Хавила (гор Хоболения или говорения), Хаб-хаса (Табула-Тавра, гор Творени, и гор Анти-Тавра, гор Анти-творения). А Прометей и есть тот самый великан из великанов, который с неба достал огонь и отдал в дар людям; таким образом выходит, что он и есть тот самый вулкан, который имел наименование Прометей (Берендей, Брант, Ахура Мазда=Наста, Перун, Аполлон… и сотни других названий). И только из-за полного невежества христианских жрецов, - а возможно было во имя касто/клановых интересов сие совершено, что ещё подлее, и эзотерически непростительно, языческая культовая культура языческой Рус-сколлании была безжалостно уничтожена и поругаема до сих пор стоит.
МАКОШ – БОГИНЯ КОСМОГЕНЕЗА Макош - могушественная богиня космогенеза, равная по своим функциональным, решаемым ею, задачам, таким богам и богиням времён мезолита, неолита и бронзы, как египетская богиня Хат-хор Нут, богиня Неба; как ближневосточная богиня Астарта (Аблланнассттарроддная); как богиня хан-ци – Нюйва. Все они – богини времён матриархата, когда господствовал культ матери. Перун, и многие другие божества мужского пантеона, проявлены были к божественно/языческому бытию во времена Чжуан-ниса (Шам-Маша), когда в общинах людей эпохи бронзы возобладал культ патера (отца) и наступил патриархальный этап развития общества. Поэтому культ Макоши намного древнее культа Перуна (Абал-Алана-Анаса или Абал-Алан-Аната), и восходит к палео/неолитическму этапу метаистории человеческой цивилизации. В раннем язычестве, во времена рассвета Солнечно/вулканического культа, естественным образом язычниками воспринималось, что вулканические нити лавовых потоков, которые праматери прядения наматывали на земное (пра-космическое) веретено, использовалис для прядения праматериально/космической ткани, так, как об этом сказано в эзотеро/языческом откровении «Станцев Дзиан»: «...ПОСЛЕДНИЙ ТРЕПЕТ СЕДЬМОЙ ВЕЧНОСТИ ДРОЖИТ В БЕСКОНЕЧНОСТИ. МАТЕРЬ НАБУХАЕТ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ИЗНУТРИ НАРУЖУ, ПОДОБНО ПОЧКЕ ЛОТОСА. ТРЕПЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КАСАЯСЬ СВОИМ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ КРЫЛОМ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ЗАРОДЫША, ПРЕБЫВАЮЩЕГО ВО ТЬМЕ, ТЬМЕ, КОТОРАЯ ДЫШЕТ НАД ДРЕМЛЮЩИМИ ВОДАМИ ЖИЗНИ. ТРЕПЕТ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КАСАЯСЬ СВОИМ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ КРЫЛОМ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ЗАРОДЫША, ПРЕБЫВАЮЩЕГО ВО ТЬМЕ, ТЬМЕ, КОТОРАЯ ДЫШЕТ НАД ДРЕМЛЮЩИМИ ВОДАМИ ЖИЗНИ. ТЬМА ИЗЛУЧАЕТ СВЕТ, И СВЕТ РОНЯЕТ ОДИНОКИЙ ЛУЧЬ В ВОДЫ, В ГЛУБИНУ ЛОНА МАТЕРИ. ЛУЧЬ ПРОНИЗЫВАЕТ ДЕВСТВЕННОЕ ЯЙЦО, ЛУЧ ПРОБУЖДАЕТ ТРЕПЕТ В ВЕЧНОМ ЯЙЦЕ И ЗАРОНЯЕТ ЗАРОДЫШ, НЕ-ВЕЧНЫЙ, КОТОРЫЙ СГУЩАЕТСЯ В МИРОВОЕ ЯЙЦО. ТРОЕ УПАДАЮТ В ЧЕТЫРЕ. ЛУЧЕНОСНОЕ ЕСТЕСТВО УСЕМЕРЯЕТСЯ, СЕМЬ ВНУТРИ, СЕМЬ ВО ВНЕ. БЛИСТАЮЩЕЕ ЯЙЦО В СЕБЕ ТРОИЧНОЕ СВОРАЧИВАЕТСЯ, РАСПРОСТРАНЯЯСЬ МОЛОЧНО-БЕЛЫМИ СГУСТКАМИ В ГЛУБИНАХ МАТЕРИ, КОРНЕ, РАСТУЩЕМ В НЕДРАХ ОКЕАНА ЖИЗНИ. КОРЕНЬ ОСТАЁТСЯ, СВЕТ ОСТАЁТСЯ, СГУСТКИ ОСТАЮТСЯ И, ВСЁ ЖЕ ОЕАОHОО ЕДИН. . КОРЕНЬ ЖИЗНИ БЫЛ В КАЖДОЙ КАПЛЕ ОКЕАНА БЕССМЕРТИЯ, И ОКЕАН БЫЛ СВЕТОМ ЛУЧЕЗАРНЫМ, КОТОРЫЙ БЫЛ ОГОНЬ, И ТЕПЛО, И ДВИЖЕНИЕ. ТЬМА ИСЧЕЗЛА И БОЛЕЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛА; ОНА ИСЧЕЗЛА В СВОЁМ ЕСТЕСТВЕ, В ТЕЛЕ ОГНЯ И ВОДЫ, ОТЦА И МАТЕРИ. «УЗРИ, О ЛАНУ, ДИТЯ ЛУЧЕЗАРНОЕ ТЕХ ДВУХ, НЕСРАВНЕННОЕ, БЛИСТАЮЩЕЕ ВЕЛИЧИЕ – ПРОСТРАНСТВО СВЕТА, СЫНА ПРОСТРАНСТВА ТЬМЫ, ВОЗНИКАЮЩЕГО ИЗ ГЛУБИН ВЕЛИКИХ ТЁМНЫХ ВОД. ЭТО OEAOHOO МЛАДШИЙ. ОН СИЯЕТ, КАК СОЛНЦЕ, ОН ПЛАМЕНЕЮЩИЙ, БОЖЕСТВЕННЫЙ ДРАКОН МУДРОСТИ; ЭКА ЕСТЬ ЧАТУР, И ЧАТУР БЕРЁТ СЕБЕ ТРИ, И СОЮЗ ПОРОЖДАЕТ САПТА (СЕМЬ), В НЕМ СЕМЕРО, КОТОРЫЕ СТАНОВЯТСЯ ТРИДАША, СОНМЫ И МНОЖЕСТВА. УЗРИ ЕГО, ПРИПОДНИМАЮЩЕГО ПОКРОВ И РАЗВЁРТЫВАЮЩЕГО ЕГО С ВОСТОКА НА ЗАПАД. ОН СКРЫВАЕТ ГОРНЕЕ И ОСТАВЛЯЕТ ПОДНОЖИЕ, ЯВЛЕННОЕ, КАК ВЕЛИКАЯ ИЛЛЮЗИЯ. ОН НАМЕЧАЕТ МЕСТА ДЛЯ БЛИСТАЮЩИХ И ОБРАЩАЕТ ГОРНЕЕ В БЕЗБРЕЖНОЕ МОРЕ ОГНЯ И ЕДИНОЕ ПРОЯВЛЕННОЕ И ВЕЛИКИЕ ВОДЫ. ГДЕ БЫЛ ЗАРОДЫШ? И ГДЕ НЫНЕ БЫЛА ТЬМА? ГДЕ ДУХ ПЛАМЕНИ, ГОРЯЩЕГО В ТВОЁМ СВЕТИЛЬНИКЕ, О ЛАНУ? ЗАРОДЫШ ЕСТЬ ТО, И ТО ЕСТЬ СВЕТ, БЕЛЫЙ, БЛИСТАЮЩИЙ СЫН ОТЦА, ВО ТЬМЕ СОКРЫТОГО. СВЕТ - ХЛАДНЫЙ ПЛАМЕНЬ, ПЛАМЕНЬ - ОГНЬ, И ОГНЬ РОЖДАЕТ ТЕПЛО, ВОДУ ПРОИЗВОДЯЩУЮ, - ВОДУ ЖИЗНИ В МАТЕРИ ВЕЛИКОЙ. ОТЕЦ-МАТЕРЬ ПРЯДЁТ ТКАНЬ, ВЕРХНИЙ КОНЕЦ ЕЁ ПРИКРЕПЛЁН К ДУХУ (ПУРУШЕ), СВЕТУ ЕДИНОЙ ТЬМЫ, А НИЖНИЙ К ТЕНЕВОМУ КРАЮ, К МАТЕРИИ (ПРАКРИТИ); И ТКАНЬ ЭТА ЕСТЬ ВСЕЛЕННАЯ, СОТКАННАЯ ИЗ ДВУХ СУЩНОСТЕЙ, ВОЕДИНО СЛИТЫХ, ЧТО ЕСТЬ СВАБ-ХАВАТ. ОНА (ЭНЕРГО-МАТЕРИАЛЬНАЯ ТКАНЬ) РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, КОГДА ДЫХАНИЕ ОГНЯ НАД НЕЮ; ОНА СОКРАЩАЕТСЯ, КОГДА ДЫХАНИЕ МАТЕРИ КАСАЕТСЯ ЕЁ. ТОГДА СЫНЫ РАЗЪЕДИНЯЮТСЯ И РАССЫПАЮТСЯ, ЧТОБЫ ВЕРНУТСЯ В ЛОНО МАТЕРИ ПРИ ОКОНЧАНИИ ВЕЛИКОГО ДНЯ, ЧТОБЫ СНОВА СОЕДИНИТСЯ С НЕЮ. КОГДА ОНА ОХЛАЖДАЕТСЯ, ОНА СТАНОВИТСЯ СИЯЮЩЕЙ. СЫНЫ ЕЁ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ И СОКРАЩАЮТСЯ САМИ СОБОЮ И СВОИМИ СЕРДЦАМИ; ОНИ ВМЕЩАЮТ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ. ТОГДА СВАБ-ХАВАТ ПОСЫЛАЕТ ФОХАТ (БУХАТАН, Богодумный, БУКВАМИ), ЧТОБЫ ОТВЕРДИТЬ АТОМЫ. КАЖДЫЙ (АТОМ) ЕСТЬ (МЕНТАЛЬНАЯ) ЧАСТЬ ТКАНИ. ОТРАЖАЯ, ПОДОБНО ЗЕРКАЛУ, «САМОСУЩЕГО ВЛАДЫКУ (Сваб-хават, Юпитера)», КАЖДЫЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СТАНОВИТСЯ МИРОМ». (Из третьей Станцы Дзиан). Из комментариев А. Житникова к космогеноизному тексту «Станцев Дзиан»: «… Вселенная есть такое Единство, которое беспредельно, безродно и безгранично, то есть это первичное Единство воспринято нами как Сверхединство; это Сверх-единство Вселенной (всех линий в одной протокосмической точке) представлено в этом параграфе как Некая Ткань, которую прядут Отец-Матерь, «из двух сущностей, воедино слитых». Верхний край одной из сущностей (ментальной) «прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы», а другой, «нижний к теневому краю, к Материи». Обе сущности в своём единстве есть Свабхават, Отец-Матерь, Едина Тьма. А расчленяясь, каждая из сущностей устремляется к своему гнездовью; две сущности, в противостоянии своём друг другу в пределах одной общей ткани, которая есть Вселенная, создают «Двойное Гнездо», в одном из которых, в верхнем гнезде, располагается пламенистый Дух египетского бога Ра (Ла)-Амона, солнечный Дух Света Единой Тьмы, а в другом, в нижнем гнезде, гнезде Теневого края, в протоматериальных водах Бусиристана (Бугористане, водорождении, возрождении, богорождении), оседает Дух Осирис-атума, Дух возрождения из зерна, сына старо-умершего растения, нового, полного плодородящих сил, молодого растения. И так, двух сущностная ткань, воедино слитая, есть двойное гнездо, в одном из которых беременела сынами Могучая (Макош) Праматерь Нут, порождая каждое утро Ра, солнечного сына, а ночами - возрождая звёзды, планеты и луну, а в другом – Прапатер (Юпитер) собирал разъединившихся и рассыпавшихся сыновей, чтобы пролив их дождём, в том числе и звёздным, вернуть «в лоно матери». Сыновья Праматери Нут вмещают в себя Беспредельность, она выражается через них и становится видимой как космическое Пространство. Поэтому Пространство «распространяется, когда дыхание (отцовского) огня» находится в верховом конце ткани, в небе, и «сокращается, когда дыхание матери касается» низового конца ткани, земли. А объединяет их (оба конца ткани) Дуранки (Туранки, Туланхи, Атланситон) – столп связи между землёй и небом (мифологема Вавилона). Когда дву-сущностное «двойное гнездо» растянуло, сотканную отцом-матерью, ткань по лику Вселенной, вот только «ТОГДА СВАБ-ХАВАТ ПОСЫЛАЕТ ФОХАТ (БУХАТАН, Богодумный, БУКВАМИ), ЧТОБЫ ОТВЕРДИТЬ АТОМЫ. КАЖДЫЙ (АТОМ) ЕСТЬ (МЕНТАЛЬНАЯ) ЧАСТЬ ТКАНИ. ОТРАЖАЯ, ПОДОБНО ЗЕРКАЛУ, «САМОСУЩЕГО ВЛАДЫКУ (Сваб-хават, Юпитера)», КАЖДЫЙ, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, СТАНОВИТСЯ МИРОМ (по определению Платона, идея вещи тождественна самой по себе вещи; число вещи есть сама эта вещь; индивидуальный Атман-Атум-Атом-Атун-Атон вещи или личности, обьекта или субьекта, есть сама эта вещь или личность, обьект или субьект)». Как нам известно из более ранних параграфов ($ 10), Сваб-хават есть всеобщая ткань Вселенной, сотканная Отцом-Матерью из Двух Сущностей Двойного Гнезда - Гнезда Духа Света, изошедшего из Гнезда Духа Единой Тьмы (ментального гнезда Ра) и Гнезда Духа Единой Тьмы или Тёмной Материи (гнезда материально-физических величин природы Босирисатума). В данном случае Сваб-хават идентифицируется (отождествляется) с всеобщей, энерго-материальной тканью Вселенной, беспредельно «покоящейся в бесконечных недрах продолжительности» сверхсущностно-пустотной вечности, ожидающей начал космогенеза. Итак, в этом параграфе закодирована одна из многих эзотерических истин языческой доктрины, а именно та, покров над которой слегка был приоткрыт языческим философом Платоном; идеи вещей и сами по себе вещи различны в силу их приобщённости к разно-сущностным аспектам Всеединства, идеи вещей – к ментальным, а сами по себе вещи – к физическим объектам природы, но будучи различными в одном, они тождественны (идентичны) в другом, так как идея вещи, выражаемая через имя самой по себе вещи, есть само тождество (идентификация) данной вещи с её именем, её идеей. Поэтому не удивительно, что Сваб-хават или Вселенная через Фохата (Бух-атума, Бухавама-буквами, Бух-абана, иллюзорного бога обмана), стремится «отвердить Атомы», каждый из которых есть часть вселенской ткани. Поэтому, при первом приближении к эзотерической истине следует признать, что отвердевшие Атомы языческой доктрины не есть молекулярные атомы химического субстрата природы современной науки, но есть Думные Атомы (египетский Атум, Атун, индуисткий Атман) мыслеоформления или буквенно-слоговой основы корневого словообразования. «Самосущий Владыка» или Сваб-хават (Вселенная) отражая в ноуменальном зеркале Думных Атомов (Атманов продумывания или мыслеоформления), в каждом из них, часть своей унифицированной ткани, превращает их в отдельные, сперва ноуменальные (именовальные) формы мысли (Атомы мысли), а затем, отождествляя их с явлениями и предметами реальной природы, создаёт множество миров, проявленных из небытия усилиями мысли и думного мыслетворения». ПРАКОСМИЧЕСКОЕ ВЕРЕТЕНО «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (т. е. елохимов пантеона Богов), зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно… И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». («Библия: Бытие», гл. 3, $ 22 и 24). Эту цитата из библейского «Бытие» приведена здесь не случайно, а вполне продумано; она, почему-то всплыла в памяти, когда исследовалась проблема протокосмического веретена, и его прообраза, - праязыческого веретена, то есть нечто такого, вокруг которого всё накручивается, в прядении – это нити пряжи, благодаря которой будут созданы, методами вязания и ткачества всевозможные образы в искусстве ковроткачества и одежды; в протоязыке – это лайя/центровая основа, так сказать, осевой хребёт всей координатной конструкции праязыка, на который нанизан будет весь каркас родови-довых корне/субстанциональных тетроидов; в космогеноизе – это солнечное веретено, вокруг которого вращается вся планетарная система . Прообразом космо/языческого веретена служила гора мудрости Мандара (Дар-Мана, Ярко/пламенистый Дар Нана, Тал Нана, Тал-Ману, Абллан-Анас-Асат, Атллан-Анат… Нань-шань, Болинцзе… Бранта…), гора поля познания добра и зла, гнездо восхода (Да)Ра-Амона. Именно эта гора служила «мутовкой» или космо/языческим веретеном, с помощью которой Асуры с Богами пахтали про-океан (Маркондея или мардукиана, Море-да-Океан времён язычества неолита и веков бронзы) с целью получения основопологающих символов язычества: молока, масла, месяца-сина-луны-нанна, Лакшми (Була-Куш-шима – царица амазонок), Рамбха, Сура, конь Уччайх-шравас, Каустубха – волшебный камень, слон Айравата, Париджата – чудесное дерево, Дханвантари – бог искусства исцеления с напитком бессмертия амритой и яд калакута, который выпил, ради спасения вселенной от гибели, бог Шива. Само веретенообразное пахтание прото-океана в индуистком мифе представлено в кратком изложении так: в середине земли есть гора Меру; собрались там боги и возмечтали о бессмертии, которым они в те времена не обладали, то есть жили как обычные люди позднее стали жить, когда боги, покинув землю, устремились для жизни вечной в небо. Вишну посоветовал идти всем, богам и асурам идти к пра-океану, и там на месте, путём пахтания океана, добыть напиток пламеродного бессмертия – амриту. Веретеном или «мутовкой» стала гора Мандару, а вращающей веретено верёвкой стал царь змей – Васуки. Змей Шешу из породы нагов вырвал гору и переместил её в центр океана. Пракосмическая черепаха, державшая мир земли на своей спине, превратилась в опорный фундамент для горы Мандару; вокруг горы обернули змея Васуки, - за голову которого ухватились асуры, а за хвост – весь пантеон богов. Всем хотелось бессмертия. И длилась эта борьба за желанное бессмертие, то есть Амриту, многие сотни лет. По истечении многих веков, воды океана превратились в молоко, затем в масло; первым возник из океанского потока светлоокий Месяц (Нанна, луна, син…); за ним появилась могучая богиня прядения Макош-Лакшми, прильнувшая к груди Вишну (Пре-вышнего Перуна) и презревшая асуров; затем из вод вышла Рамбха, ставшая владычицей апсар, небесных певиц; возникла Сура, богиня хмельных напитков и вина, отвергнутая потомками Дану и Дити - асурами, но принятая богами-сурами; выскочил из вод океана белый конь Уччайх-шравас, молниеподобный, как сама мысль Индру, которому конь стал служить с тех пор; затем из вод возник солнцеподобный камень – Каустубха, украсивший грудь Вишну; подобно облаку, возник над водами слон Айравата, который с тех пор служит Индре, царю богов; из тех же вод возросло дерево - Париджата, древо Индры; из тех океанских вод вышел Дханвантари, бог исцеления с чашей бессмертия – амритой; и завершая все исхождения, на поверхность излился яд Калакута, который выпил Шива, получивший за этот подвиг почётное звание Нила-кантха (Синяя шея). Из-за обладания чашей с амритой между асурами и богами произошло настоящее побоище; Вишну похитил чашу с амритой у асуров, обернувшись женщиной. Но один из асуров, дракон Раху, сын Випрачитти, владыки данавов, успел отведать напитка, за что Вишну отсек ему голову. Голова Раху осталась бессмертной, вознеслась на небо, а тело рухнуло на землю, ибо амрита дальше горла не успела пройти. От падения вулканоподобного Раху (Бугорок Атану, Беррега донные, Барахат-тан, Перекат донный, Проход донный) сотряслась земля. Асуры настигли богов и на берегу океана произошла решающая битва между богами; диск Вишну с всеистребляющим пламенем способствовал победе богов над потомками Дити и Дану, которые после поражения сокрылись под землёй, внутри потоков реки океана. А победоносные божества (Елохимы) вернули гору Мандару на прежнее место, змея Васуки отпустили на своё царство, и разошлись по своим царствам, поручив Наре (Морю), сыну Дхармы (Духу Рамы) охранять сосуд с амритой – напитком бессмертия богов.