ПРАЯЗЫК ПАНТЕОНА БОГОВ СЛАВЯНСКИХ-1. Миниесски. Степень критики: свободная
Короткое описание: Славянское праязычество: происхождение славянского праязыка и славянского языческого богословия.
А. Житников ПРАЯЗЫК ПАНТЕОНА БОГОВ СЛАВЯНСКИХ МИНИЕССКИ 1
"... постави кумиры на холму вне двора теремнаго: Перуна древяна, а главу его сребрену, а ус злат, и Хърса Дажьбога, и Стрибога и Симаргла, и Мокошь. И жряху им, наричюще я богы" Нестор, «Повести временных лет» (1113 год»
Откуда есть пошли языческие божества славян? Откуда этот пантеон богов славянских, - уж не от Понта ли Евксинского, - дар сей языческий дан был славянам славным Богом Единым, Богом Вселенским, объединившим собою энерго/материальных два крыла мироустройства? И вообще, - что есть Бог? И богословие что есть, - уж не Слово ли, записанное с помощью БуквоБогов? Общеизвестно, что Бог есть в каждом из нас, понимающих человеческую речь, складываемую по грамматическим законам буквосочитаний в слога, корни, слова и текст, ибо буквы богославления и есть те самые изначальные божества языческого пантеизма, которые всё проявили (сотворили) через самосложение в слого/корневые слова. Так в хансийской «Шань хай цзин» находим, что Цытун (Сидон Сатанизма), потомок Лаотуна (Плутона), порождает (творит, креационирует, проявляет) бога времени «Е», Е-мена, бога перемен времени, вращающего колесо изменений в вечности; он стал управлять движением солнца и луны, звёзд и планет. Из языческой лингвофилософии известно, что буква «А» («Альфа, Алаба») служила языческим мудролюбам кодовым лингвосимволом абсолютно/безродного вселенского всеединства всего со всем, то есть всеродного, энерго/материального всеединства, когда все родо/ментальные принципы идеально отражали собою родо/материальные вещи, духовно проявляя их к реальному Бытию; кроме того буква «А» по изначально/матричной природе своего происхождения, проявляясь как первая в своём классе прообразов трацендентного Бытия, стала тем ментальным образцом, следуя которому, цепи последующих за ней согласовочно/гласных букв праязыческого алфавидения, сформировали последующие классы Ума, Инмира, Времени и Пространства, проявивших корне/сущностными эйдосами (образами видов) первейшие виды реальных образов природы: плавленные и пресные воды вулканов, огне/пламенные горы, реки и бассейны вод, минералы, деревья и травы, животных и человека, небо и землю, солнце и луну, мужчину и женщину, энергию и материю… Диалектику единства противоположных начал, как диалектику противостояния ментально/материнского, всепорождающего духа, противостоящего плутоноидно-сатанинскому субстрату вечно подвижной, вечно текущей материи, материи иллюзорного мира сего, хозяином которого, как явствует из библии и других эзотерических трудов, является плутоноид Сатана, соблазняющий Иисуса Христа богатствами мира, хозяином которого он был, - проявили языческие мудролюбы ещё со времён палео/неолита, исходя из реалий протоцивилизационной прародины, где противоборствовали вулканы Абаллабасатан (правод-дами восстающим из глубинных недр земли) с вулканом Абалланнасатухашем (пламенем настигиющим или истекающим). Иисус Христос, как известно отказался от материальных, плутоноидно/сатанинских богатств мира сего, предпочтя им богатства ментально/духовного мира, примеру которого не спешат следовать сильные мира сего. Бог иудеев, Яхве, изначально нацеливал свою паству на ревнивое служение ему, обещая за преданность, - богатства этого мира, а не за должное служение ему, - кару, как форму лишения индивидуального, а иногда и коллективного богатства, мор и нашествия врагов; служа верою и правдою своему ревнивому богу, иудеи рассчитывают на получение богатства ещё в этом мире, который отдан им на разграбление за преданную службу. Неведомому богу «Е» поклонялись и в античной Греции.
СОВЕТ БОГОВ ШУМЕРА
Совет богов (Дингир, Тенгри) Шумера состоял из 49 членов совета и семи главных богов, то есть из семи главных принципов буквотворения или боготворения, являющихся первопричиной происхождения 49-ти корне/сущностных членов Совета Богов Шумера. Именно этот ментальный Совет Богов, имевший в языческом Шумере непререкаемый этически/божественный авторитет, просто обязан был наказать Енлиля за насилие над Нинлиль, ссылкой в координатно/языческий лабиринт, где Нинлиль рождает (проявляет), подобно египетской Нут, элементы космического пространства: луну (син)… Е. П. Блаватская, писательница-эзотерик теософизма, совершенно правильно уделяет внимание в своих трудах, как и многие другие языческие мудорлюбы, кодовой символике чисел 7 (семь) и 49 (бывает 50-ти), ибо именно эти числа нумерологически отражают символическую кодификацию пяти категориальных классов языческого миропроявления: по 7 (с привкнувшей к ним позднее 8-ой буквой, долго стоявшей на пороге 7 согласовочных букв, принципов креациомиропрояления) главных букв (буквобогов языческой доктрины) богородного пантеона, формирующих через слогосложение сущностно/корневую структуру языковой координации букв и слогов в сущностные (имена существительные) имена словотворения (словообразования, словопроявления).
МАТРИЦА ФОРМАТИРОВАНИЯ СМЫСЛОВ
Космогенез Земли и Неба, - это есть мир Иного, относительно интеллект/интеллигибельного, божественного мира понятийно/думных прообразов Бытия и Ума. Ино/материальный мир есть мир физических величин природы: минералов, растений, животных, космогенеза, человека. Интеллект/интеллигибельный мир есть мир божественно/нумерологических чисел и буквенных принципов формирования или образования сложных корне/сущностных форм (морфем, морфология языка) сущностно/корневых смысло/понятий, срастающихся в слова, сложно/подчинённые предложения и текст для речи или письма. Вся философия контекста, таким образом, порождается число/буквенной фонографологией и морфемами грамматики. Вся философия есть мудролюбие к языку и исчезает в языкознающей языковеданте, то есть в ведании основ языка или принципах формирования первой философии в терминах Аристотеля. Таким вот образом, языковедческая доктрина абхидхармической языковеданты преобразуется в языческую мудрость или философию, в философию жизни, науку наук.
БУКВЫ, СЛОГА, КОРНИ: СТРУКТУРНЫЕ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА.
Структурными единицами языка являются буквы, кодируемые в праязыке числами; гласные буквы предстают перед исследователем протоязыка как классификаторы классов смысло/думных понятий; согласовочные буквы формируют корне/сущностные мыслеформы по ментальным родам и ноуменальным видам. Согласные буквы в сочетании с гласной проявляют смыслозначимый слог, а слога, сочетаясь попарно, формируют (образуют) сущностно/смысловой (мыслеоформленный) корень, проявляющий себя как родовидовое основание имени сущего (существительного). То, что к имени сущему прилагается как определение есть имя прилагательное; а то, что сказывается о действиях объекта или субъекта, тождественного этому сущему имени, есть глагол. Число же, выстраивающее в праязыке нумерологический ряд, как местоуказание местонахождения корне/сущностных идеом ментального оформления мысли в координатной структуре (координации идеом в родо-и-видео сетевых рядах), в других случаях есть число просто счисляющее количество вещей, поэтому по определению есть имя числительное.
МАТРИАРХАЛЬНО/ПРАЯЗЫЧЕСКИЙЭТАП Диалектика слого/корневого субстанционализма сверху и снизу обоснована букво/слоговой комбинаторикой, дающей возможность создавать всевозможные комбинации через структурную систему взаимозамещения слогов в корне/тетроидных мыслеформах; число/буквенная кодификация выискивает в координатной структуре праязыка близкородственные по слогам корни, отмечая их одинаковыми числами, как субстанционально близкие друг другу думно/смысловые единичности, которые друг от друга отличаются чудом взаимо/обратимости двух корней, слога которых взаимо/обращаемы по отношению друг к другу, то есть слога в двух близкородственных корнях меняются местами, где видовой слог в первом корне встаёт на место родового во втором корне, тем самым формируя матриархально/праязыческую, субстанциональную, форму думной мысли, предтечу словотворения патриархального периода становления языка. Таким образом, констатируем образование субстанционально/диалектической формы Языческой Единичности, где противоположные по родо/корневому смыслу, но отражающие, по субстанциональной сущности, нечто единое в полноте выражаемости своей, - но разнонаправленное по слоговому наполнению корней языка, а значит и по природе, где думно/смысловая идея явления по языку отражает явление реальной действительности по природе.
ЧТО ЕСТЬ «НИЧТО»? (ОТ «НИЧТО» К «НЕЧТО» ПРОЯВЛЕННОМУ)
«Ничто (А-сат или А-шат)» есть чувственно/материальный, доязыческий мир, реально существовавший, в котором ничто не было поименовано, ничего не было названо, ничего из существующего не было словом Бога проявлено; только смутные образы, статуарно/картинно предстоящие взору прямоходящим обезьянам, визуально ими видимы были и ощущаемы (осязаемы) чувственно, как физические элементы природы. У них интуиция, подсознательное шестое чувство, способствовала при очередном мутационном цикле сменить инстинктивно/чувственную парадигму души на парадигму ментально/чувственной души, умопостигающей кодо/символическими знаками элементы реального, телесного и бестелесного, мира вещей и, их символических букво/числовых, кодов. Каждый из этноязыков земли использует из кладовой праязыческого, корне/сущностного словаря, общие для всех языков мира слогосущностные корни, слагает из них этнозначимые слова. Согласованные и потому всем понятные, - и этими этнословами означивает мир, именует этнопонятными именами вещи этого мира, явления этого мира, минералы, растения, животных, мир человека и космогенеза.
САМОСОЗНАНИЕ САМОСТИ ДУШИ ИЛИ ДЫХАНИЕ БОГА ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА
Есть только, самосознающее себя и окружающий мир, самосознание Самости, как дыхание бестелесного бога внутри нас, людей, с телесно/преходящей, бренной плотью, данной антибогом, хозяином мира сего, в становление от праха земно/плутонического. Дыхание бестелесного бога или, по иному, Дух самосознания Самости, который внутри меня пребывает с момента самоосознания себя как личности (Я Сам Есмь), соединяется с пятиэлементной чувственностью: зрение, слух, осязание, обоняние и вкус, как внутренними и внешними анализаторами тела, - и формирует человеческую думно/чувственную душу, присущую только человеку, как жилому (живому) богу (Жилобог, Шивобог). Животные думной души не имеют; им природой предопределена только Душа животная, то есть живая, но не обладающая возможностями разумно думать, душа не рассуждающая, но рефлексно/инстинктивная: питание, размножение и самосохранение. Думно/чувственная душа обладает функционально/аналитическими возможностями контроля за состоянием внутренних органов не только собственного тела, но и явлениями стихийных сил природы и телами внешней среды обитания, окружающей чувственно/думную, индувидуальную душу человека. Внешний мир, окружающей человека среды обитания, мир Прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, мир земли и космического пространства космоса, - это мир Иного, относительно Самости Самоосознания идеального мира идеом, самоотождествляемых с природными вещами материального мира. Таким образом, между чувственно/думным миром самосознающей себя Самости и материально/природным миром вещизма и стихийных сил природы по сущностной необходимости должен существовать специфический мир, который Платон определил этот ноуменальный (наименовальный) как мир Идей, египтяне назвали миром, созданным по слову Атума, по мысли Птаха, индуисты - Атманом, Сократ наименовал его Даймоном (думающим), руссичи – смысло/думным миром…
ДУМНЫЙ АТУМ ИЛИ АТМАН
В египетской гносеологии богов (НТР, НеТеР), - одно из главных мест в иерархии и, между прочим, вполне на законном основании, отведена Атуму, Думной Мысли Птаха, - бездонно/хаотической бездны расплавленных вод вулканического протоокеана Нуна. В Та-Кемете, в древней протоцивилизационной земле прародины Египта, мудролюбы Та-Кемета свидетельствовали; на бифуркационном стыке циклов времён произошёл мутационный сбой, - энергоционное поле внутри/вулканических недр земли выплеснуло энерго/думную форму мысли – думный Атум. Воссуществовав как Дух Бога, несущего свет Думного Самоосознания человеку и тепло Жизни для земли, думный Атум обнаружил, что ему не на что опереться в этом клокочущем, огненном океане, плавленой воды, плазменной лавы вулканической, грозящей ему утерей думного индивидуализма в растворе лавовой плазмы. Чтобы этого не произошло, думной мыслеформе думного Атума удалось оторваться от густеющей массы огне/вулканического, расплавленного океана - Нуна Пламенистого, вулкано/солнечного истока всего сущего на земле, - и остудив часть геенны огненной, создать первичный остров, коему дал наименование «Бен-Бен», иные же называют - «Син-Син (Сим-Сим)», остров «Понимающих речь людей» («Шань хай цзин»). Опустившись на остров «Бен-Бен», по руссо/славянски, - «остров Буян», думный Атум стал думой мысли формировать ментально/языческих Богов; первыми, силой думной мысли, были устами Атума названы поимённо два Бога, - это Шу, бог воздуха и Тефнут, богиня влаги. Шу и Тефнут (Пуруш+Атан и Прото+Понт, ПротоФонтан), двоица (двойственность) начала дуализма в миру (воздух, хладный огнь протоэнергии и протоматериально/плавленая вода, «живая вода», матричная основа «праха земного»), отделившиеся и разделившиеся от едино/сросшегося с самим собой Птахом (Баллабот-ахона, перевод воды и огня по каналам дуранкической (Атуланкической) связи «Небо-Земля»), соединившись в алхимическом браке, проявили Геба (Гиллина, Гера, Гея…), водно/глинистого бога земли, и, могучую (Макош руссов, индуисткий Нахуша…) Нут (Небо, Нюйва=Тянь у ханцев Китая…), богиню лунно/солнечного (тёмно/светлого) неба. Поскольку Геб и Нут, подобно Птаху, проявились пред миром сросшимися, то естественно Земля с Небом, то есть Геб+Нут представлялась также слитыми воедино; неоходимо было для дальнейшего боготворения разъединить эту божественную пару. Шу поднял Нут, богиню Неба вверх, а Геба опустил вниз, а сам для поддержания устойчивости созданной им системы встал посредине. С этого времени, времени отделения Нут от Геба, всё пришло в движение: среди вод Нуна стали возникат острова и, даже целые материки, изверглись из земли горы, возникли источники вод, из лавовых рёбер вулканических великанов – Нефер или Нибиру (Нечер, Нетер, Тел…), Баллт-Атанов, проявлена была жена его, - всё порождающий принцип жизни - Ева (Еба, Нева, Хева, Пред-Хиви). От Евы народились люди, «в землях их, царствах их». Люди покинули первичный холм Бен-Бен (Сим-Сим, Тильмун Етен-Едем), расселились по всей Малой и Большой земле. Стали строит селения и города, распахивать земли, разводить скот, высевать зерно; на месте холма Бен-Бен возрос город Иуну (Билуну, Тилуну, Бургаштина-Бугористан, Бхаратта, Пурушхаттум, Хаттуса), на самой вершине холма люди построили капище/храм солнечному/вулканическому богу Ра-Амону (Пламенному Бра-Амону, Абал-Алан-Анану, Абар-Арам-Аманасу). Вулканические прародители солнечного сына-бена: прапатер АбалАлаб-Абан (Пра-Баба, Пра-Папа) и праматерь АбалАлан-Анаса (Пра-нани, Пра-Мами) Исток (Пламенем пламенистым Истехаиушева), породившие солнечного сына – АсалАлан-Сиан, Суин, Сын, Ебен, бен, шем, чен, солнечен, солнц-иван). Наступил Золотой период для ноуменального (наименовального) творчества, - тогда ещё племя Людей и племя Богов жили на Земле вместе, в Небо восходили только шаманы, атмано/колдовским камланием прокладывая себе путь туда по вулканическим деревьям. Затем, начались между богами Бухорисатана и титанами Абланисатана (Ахурамистана) войны, в которых участвовали и люди по мере сил своих и возможностей. Но это тема уже для других песен и мы пока оставим её для дозревания. А сами вернёмся на старое, то есть к теме отделения Неба от Земли, женского от мужского, зла от добра, духа отрицания от духа утверждения, отрицательного от положительного; вернёмся к точке бифуркации, когда материя отделялась от духовной энергетики думного мыслеоформления.
ТОЧКА БИФУРКАЦИИ – ВЫБОР ПУТИ
Ментально/материальный разрыв сросшегося энерго/материального всеединства начался с проявлением категориальных классов Бытия и Ума, продолжился в классе проявления категориального класса Инмира и завершился категориальными классами проявления Времени (Крона или Хроноса) и Пространства (Сатурна или Стрибога). Однако несмотря на единство всех отправных, пронто-логических аспектов классов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, создавших «един язык и одно наречие» («Бытие»), языческого единения в дальнейшем среди людей не получилось. Миграционные потоки родов и племён, разбредающихся с Малой Земли по безбрежным, как тогда казалось, просторам Большой Земли, вели к изоляции племён друг от друга; с раздроблением обществ на классические кастовые сословия: жрецов, кшатрий и шудр-смердов, элита этих союзов племён способствовала закреплению этнически/племенной раздробленности, чтобы сохранять господство в своём этническом междусобойчике. Этнически/племенное обособление способствовало искажению первичного праязыка, превращению его в этноязык, замкнутый язык племенного союза родовичей. СЛАВЯНЕ: КТО МЫ? ОТКУДА МЫ?
Кто мы, славяне? Откуда мы пришли на эти земли, которые считаем своей родиной? Где находится та земля, которая была нашей протоцивилизационной прародиной? Вот те вопросы, которые возникают всякий раз, как только мы начинаем интересоваться своей идентификационной метаисторией этнического своего происхождения, идентификацией своей этнической самости, свмоидентификацией. Начиная издалека далёкого, то есть с незапамятных ещё времён перехода от доисторизма доязыческого к историзму языческому, - необходимо признать свою принадлежность, по общечеловеческому статусу своего бытия, к кроманьонскому человеку, первопредку всех homo capienc capienc, то есть человеку разумно/разумному. Метапредки наши, славянские, продираясь генетически сквозь поросль иных этнических племён, мужественно несли свой гено/языческий крест славянизма, сохраняя в веках тысячелетий своё гено/культурное единство, что спасало нас от поглощения иными этно/иноязыческими цивилизационными культурами, враждебными панславянизму. Первородное единство человечества с его «единым языком и единым наречием», что подтверждается библейским «Бытием» и шумерским эпосом «Энки и Нинхурсаг», в Аблланнссаттане (в яблоневом саде Атана или Атлантитане, Асулансишене), было разрушено разчленением единого человечества на этно/племена и этноязыки. Во времена неолита из общего конгломерата племён выделился индо/европейский этно/языковой союз, честь принадлежать к которому имели и славяне, как отдельно/обособленный союз родственных племён. Пребывая ещё на землях богов протоцивилизационной прародины, славяне участвовали в войнах между богорождёнными, царством которых была Бхарат-Атум со столицей Буситонун до 32 столетия до новой эры; с 32-го по 24-ый века столица Бхараттума носила наименование Хастина-пура (Бургастина, Бурхастина, Пуруш-Хаттум или Гештиниана, Гестия, Гаддез или Хаттуса), - и, титанами (колонистами Мититани, мидяне, Нис-сане=Саннис или Каннеш, Пуруш-Ханнида), которых Зевс загнал за вулканическую гору Тартариму или, по иному, ТарКалиму, где позднее существовало царство Миттани, наследники атлан-титанов, солнечных Асуранис-танов или Ахурамистанов-хронистов. В 32-ом веке царство царя Раваны было предательски разгромлено каин/рамоидами (битва эта описана в индуистком эпосе «Рамаяна»); в 24-ом веке коалиция войск Саргона Древнего разгромила войско Дурьодхана, в этой битве тысячелетия участвовали и войска вилусской (про-русской) Трои (битва сия описана в индуистком эпосе «Махабхарата»); в 14-ом веке объединённая коалиция воинских сил «народов моря», руководимая ахейским вождями разгромила воинские силы атлантов, разрушили вилусскую Трою, столицу про-руссии, - и Хаттусу, столицу царства Хеттов, дошла до Египта, где потерпела от египтян сокрушительное поражение. Индоевропейцы бежали от «народов моря» в Европу через заливы, - и на восток, к Хвалынскому морю, отступая под натиском неисчеслимой орды к горам Арарат, за Тартариму, где сформировали царство Урарту (Хурарту, Вуал-лдимира). В конце седьмого века до новой эры (712 год до н. э.) миддяне (Миттани) и аккадско/халдейский Вавилон захватили столицу Ассирии, разгромили ассирийскую армию; не избежала злой участи и Урарту, покорившаяся мидянам, своим бывшим союзникам. Однако славянские и европейские племена, населявшие Урарту не могли смириться с участью зависимых рабов, - и, когда мидяне увязли в войнах на западе Малой Азии, в день землетрясения, они покинули благословенные земли Урарту, перешли кавказский хребёт и вышли на привольные земли Дона, Днепра и Оки, где соединились с волыно/туровскими, родственными племенами славян; до этого вилионские туро/троянцы, ещё с 14-го века до н. э. обосновались в прикарпатье и на берегах Днепра, создав Волыно/туровское княжество волынян-полян. Объединившиеся прорусские (вилусские, порусские) племена сформировали своё царство, которое известно было как Киевская Русь (Куява вилусса).
ЯЗЫЧЕСКАЯ ВЕРА СЛАВЯН.
Спросим себя: что мы знаем о язычестве, как времени веры наших предков в языческих богов? Для славянского язычества, - то, что знаем, очень мало, по сравнению со знанием язычества Египта, Месопотамии, Китая или Индии. Там язычество умерло с приходом туда раннего ислама; в Европу, в том числе и Русь, христианство пришло в средние века. Там, куда приходили христианские миссионеры, всё языческое уничтожалось без всякого сожаления. Уничтожив материальные следы язычества в Европе, христиане, одновременно с уничтожением языческого культа и языческой культуры в Европе, стёрли из памяти европейцев исторические корни их происхождения. История Европы началась, по вине христианства, с белого листа беспамятства манкуртов, которые утеряли память о своих родо/племенных корнях. Однако, утеряв память о родо/племенных корнях своего происхождения и праначалах возникновения языка от Богов Бугористанна, славяне, и в числе их Русскины, сохранили в сердце своём признательную память к языческим богам, продолжая отмечать языческие праздники: рождество молодого солнца, с которого начинается отчёт нового года, масленицу (насал-нису, салн-нису, солне-носную, нибирницу-переносную бирун-нису, перун-нису), пасхальное вазгарание солнца, зелёная троица, празднование дня Ивана Купалы (Палукиван, Оплакивание, волхование) и предшествующего ему русальной недели жертвоприношений, ярилин день и осенний овсеня день. Сохранили славяне память и о своих языческих богах: Макоши – матери космогнозиса и праязыка, громовержце Перуне (Беллунне, Бир-рунне, Ра-Амоне), Даждьбоге (Тушбиани), вулканоподобном Свароге, Велес-санна (Воллоттана, Пуруш-тана), Хор-рос-сана (Бор-роштанна, Пор-рождение, Гора рождения); и богах совершенно легендарно/мифических, мистически/сказочных: Иван (Абан, Атан, Адам) – олицетворение протокосмического яйца (Пан, сан, цан, тан, хан…) в образе солнца, крестообразным своим хождением по избушкам на куриных ногах, несущих 360 посуточных яиц (курисан, Гора сан, Гора Бан, Пангор, пан, бан) и управляемых четырьмя вулканообразными Огненными Бабами (Баллаббанни) в циклах годового кругооборота, - весна, лето, осень, зима, днём летающими по поднебесью в вулканических ступах с пламенно/дымными, петлевидными, метёлками, а ночью плавающими в ладье времени по водам преисподдней вместе с (Го)Ра-Амоном (Преисподдней Боллота, Воррота, Поллюса, Поллосы, Пророс Поррос вод-донных). И даже ещё более древних, зооморфных, подобных египетским или китайским, - духов зооморфизма: дерево-ларец, мед-ведь (нет-бет), заяц-волк, утка-ястреб, яйцо-щука, участвующих в мифо/мистических мистериях язычества. Но даже зооморфные души богорождённых богами были не самыми древними в метаистории язычества; наидревнейшими богами были богодумные букво/боги Букиванни или Бухатунны, кодируемые нумерологически Числобогами. Они были наидревнейшими среди древних богов; они были вначале сотворения Слова, как дара богов человечеству, Слово вначале было у Бога и само Слово стало для человека Богом ментально/материального проявления первичного царства Бухористан или Бхараттана. Для того, чтобы началось словотворение, должно было пройти пять периодов или этапов категориально/ментального классостроительства, в каждом из которых формировались по семь родо/горизонтальных или спирально/круговых рядов, а также по семь вертикально/видовых рядов корне/сущностных четырёхбуквенных тетрактид, ноуменальных кирпичиков словотворения.
МАТРИЧНО/КОРНЕВАЯ ОСНОВА ПРАЯЗЫКА РУССОВ
Каждый из этноязыков, в том числе и русский, имеет своим истоком протоязык, формирование которого началось ещё со слогового языка Раннего Палеолита; в Позднем Ашеле и мустьерское время (Срединный Палеолит) слоговый язык начал постепенно формировать корне/сущностный протоязык, завершившийся созданием пяти категориальных классов ноуменально/корневых принципов миропроявления, и, завершился словотворением в неолите. В метаисторическом плане это заняло пять периодов мировоззренческого миропроявления, в течение которых были проявлены пять ноуменально/корневых классов: 1) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Бытия, обязанный своим происхождением энерго/материальному всеединству Вселенной, возник из доязыческого Не-бытия, когда ничего не было проявленным и всё блуждало в туманной мгле безымянной непознаваемости; 2) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Ума, возникший из Не-сущего или, наоборот, из сверх-сущего всеединства Вселенной; 3) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Инмира, возникший из энерго/материального всеединства Вселенной; 4) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Времени, возникших из вечности бытия Вселенной; 5) категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Пространства, возникших из пустотности Вселенной. Каждый из этих категориальных классов проявил свой класс мировоззренческих понятий: 1) ноуменально/корневого Бытия; 2) думного Ума; 3) физических величин природы или Инмира; 4) переменчивого Времени; 5) и космогеноизного Пространства.
КЛАСС ПРООБРАЗОВ БЫТИЯ
Что возникло прежде всего: материя или дух идеи, чувства или думный ум, интуитивная мысль или имясловие? Прежде всего возникла энерго/материальная основа первичного всеединства всего со всем или вечно/пустотная Вселенная, безродная, а значит, и бессмертная, ибо то, что не рождено, то и не умрёт. Материя пробудила чувственность, а энергия –ментально мыслящий ум. Затем путём ментальной эманации из энерго/материального всеединства Вселенной произошло отделение энергии мышления в сознании человека, и зародилась интуитивно Первичная Мысль, создавшая думный ноумен сознания, или, - ноуменально/имянной Думный Атум. Потенциально присущая прямоходящим обезьянам способность к вокализационно/голосовому контакту позволила с помощью первогласного звука объединить согласовочные звуки и отформатировать первослога, - первую попытку рече/звукового общения в потенциально/примитивном исполнении прямоходящих обезьян ашельского периода метаистории. Примерно так: аба, ба, ала, ла, анна, на, аса, са… Однако уже с позднеашельского периода метаистории заметен прогресс во многих сферах деятельности человека: улучшается технология обработки камня, возникают новые изделия для охоты и хозяйственной деятельности, возникает определённый интерес к искусству и усовершенствования в сфере быта. На метаисторическую арену приходит Кроманьонский человек; с его приходом продолжает совершенствоваться категориальный класс ноуменально/корневых прообразов Бытия и возникает искусство петроглифов и живописание на скальных стенах пещёр. Первые, ноуменально/корневые прообразы проявления тождественных с ними природных элементов реально/бытийной действительности: вулканов, гор, пламени огня, плавленой воды, пресной воды, бал-лаби, бал-лани, - сформировали категориальный класс корне/ноуменальных прообразов Бытия, объединённый гласной буквой «Б» и кодированный числом «1». Согласовочные буквы: Б, Л, Н, С, Т, Х, Ш, - соединяясь с гласной буквой «А», сформировали первые диадные (двусложные) слога: аб, ал, ан, ас, ат, ах, аш. Таким образом, первый алфавит праязыка состоял из восьми протоязыческих букв, кодированных нумерологическими числами: 1-А, 2-Б, 3-Л, 4-Н, 5-С, 6-Т, 7-Х, 8-Ш. Именно эти восемь букв сформировали первичный ноуменально/корневой протословарь, который в табличной форме публикуется ниже:
По всей вероятности, формирование этого праязыческого класса ноуменально/корневых прообразов Бытия, происходило в течение всего мустьерского (среднего палеолита) периода. Именно от начала позднеашельского до конца мустьерского периодов произошло форматирование слогового языка в двуслоговую или четырёх/буквенную, корне/тетрактидную структуру протоязыческого класса корне/тетрактидных прообразов Бытия, родо/горизонтальные да видо/вертикальные ряды которого изображёны выше, в таблице прообразов ментального бытия. Букво/числовые принципы родопроявления есть ничто иное, как энергийная эманация ноуменально/смысловых пределов из всеродной беспредельности Вселенной; а вот, - букво/числовые принципы видопроявлений, по вертикали рядов, проявляемы классообразующей гласной буквой «А», объединившей собою все согласовочно/думные элементы в один, строго координатно/структурированный, корне/сущностный класс Бытия, положившему ментальные пределы энерго/материальной беспредельности Вселенной. В каждом тетрактидном корне, первый слог всегда является родовым слогом, определяющим родовую зависимость слога от буквородного принципа всего ряда родов; второй же слог всегда проявляет себя как видовой слог, тем самым изобличая свою зависимость от буквовидового принципа проявления видовой принадлежности корневой тетрактиды. На этом принципе, - принципе взаимозаменяемости слогов в буквородственных корнях, строится вся ноуменально/субстанциональная структура пяти классов протоязыка и этноязыков. Чудо оборотничества слогов в корнях, то есть их взаимозаменяемости, есть чудо формирования субстанциональных понятий. Примеры для сравнения: абал-алаб (первичная субстанция), анаб-абан, асаб-абас, атар-арат, анах-ахан…
ПРИНЦИП ПЕРВОРОДНОСТИ И ПЕРВОСУЩНОСТНЫЙ ОТЕЦ
Как известно из библии, и других фольклорно/мифологических источников, принцип первородности в язычестве играл важную роль; от этого зависело первенство наследования и княжеско/царской власти, и право наследования на собственность опочивших предков. И многое другое… Однако, в данной миниесске речь поведём не о наследственном праве на власть или собственность, а о принципе первородности в языческих архетипах человеческого сознания и отражении его в протоязыке. Первородность прообразов Бытия в языческой философии была по важности едва ли не важнейшей темой исследования, - по крайней мерея, всё неоплатоническое неоязычество, начиная с Платона и до Прокла, посвятило исследованию этой темы немало времени и философских трудов. Так, критикуя Порфирия, соратника Плотина, за якобы его неустойчивость в понятиях Бога Абсолюта, державшего на своих плечах энерго/материальное всеединство Вселенной, - и Бога, удерживающего только единство ноуменального (наименовального) мира, Дамаский и Прокл, «эти крупнейшие неоплатоники считают, что своё первоединое Порфирий приравнивает к «Отцу» (Первосущностному) «Халдейских оракулов»; а этот «Отец» является в данном трактате началом только ноуменального мира, а не началом вообще всего (энрго/материального всеединства Вселенной)… Порфирий не понимает подлинного первоединого и сводит его на то единое, которое выступает уже не само по себе, но как единство только ноуменального мира» (А. Ф. Лосев, «История античной эстетики»: последние века», книга первая, М., 1988, стр. 26). Пьер Адо, исследовав философию Порфирия, в 1966-ом году, отверг такую оценку понятий Порфирия о Первоедином; ниже приводится резюме А. Ф. Лосева на эту работу П. Адо. «В-опервых, необходимо признать, что то единое, которое сам Порфирий сопоставляет с «Отцом» «Халдейских оракулов, действительно, есть не что иное, как умопостигаемое единое, то естьне просто единое, но выражаясь языком платоновского «Парменида» единое сущее. Но, во-вторых, это ноуменальное единое сущее уже по самому своему смыслу предполагает, что есть и единое вообще, то есть единое, которое выше всякого сущего. И, в-третьих, наконец, невозможно, разделять просто единое и единое сущее настолько, чтобы между ними была непроходимая бездна. Первоединое, являясь источником для единого сущего, тем самым содержит в себе и некоторое сущее, но уже в предельно обобщённом виде, так что единое оказывается бытием для самого этого единого сущего. Таким образом, согласно П. Адо, у Порфирия всё же получается триада – сверхсущее единое, бытие единого сущего и само единое сущее» (Там же, стр. 27). Некоторые могут спросить: а при чём тут языческая философия неоплатоников, споры языческих философов о понимании сущности двух ипостасей Первоединого, - как Бога Абсолюта, то есть доязыческой безродности энерго/материального всеединства Вселенной; и как Бога божественно/ноуменальной Мудрости, вычленившейся из энергийной составляющей энерго/материального всеединства Вселенной; - и философско/мировоззренческая составляющая Языческого Пантеона Богов Славянских? Всё дело в том, что без разрешения вопроса о первородности энерго/материального абсолютизма Вселенной, положившей начало эмансипации родов из доязыческой застойности, когда всё природное было в визуальной наличности, но ничего не было проявлено к умному Бытию в сознании человека, а поэтому как-бы ничего и не было проявлено из ино/бытийного мира в телесно/чувственной душе человека, подобной душе животного, - без разрешения вопроса о родстве всего сущего во Вселенной, - диалектической философией, в том числе религиозно/языческой философией лучше не заниматься. Однако вернёмся на старое, как любят говорить те, кто увлекается рассуждениями о хитросплетениях путей к языческой истине; порассуждаем о ноуменально/родовых эманациях, выявляемых из энерго/материальных недр всеродного всеединства Вселенной в категориальные классы: 1) ноуменальных прообразов Бытия; 2) ноуменальных прообразов Ума; 3) ноуменальных прообразов Инмира или мира физических величин природы; 4) ноуменальных прообразов Времени; 5) и ноуменальных прообразов Пространства. В категориальном классе ноуменальных прообразов Бытия первым был проявлен к бытию в интуитивном сознании прямоходящей обезьяны голосовой звук, впоследствии изображаемый на письме, как буква «А». Затем, как утверждают генетики, произошёл у одной или группы обезьян генетический сбой, то есть генетическая мутация; от этой группы обезьян возникла популяция Homo capienc capienc или Кроманьонский человек Ориньякской культуры, как он был назван сразу после своего обнаружения. Способность к членораздельному восприятию самого себя, своего интуитивно/чувственного мышления и окружающей среды обитания; способность кроманьонского мозга всё воспринимать раздельно, как по природе, так и, - по думно/отвлечённому от природы уму, сразу дала кроманьонскому человеку преимущества в борьбе за выживание; а его способность к сожительству с родичами и коллективным действиям, поставила его, по отношению к неандертальцам и животным, вне конкуренции с ними. Преимущество его было полным. Обладая способностью к звукоподражанию и способностью к быстроговорению и улавливанию смысла сказанного, Кроманьонский человек из общего вокализационно/звукового диапазона стал улавливать согласовочные звуки, соединять их с голосовым (гласным) звуком и создавать первые слога, то есть сложные соединения из согласных и гласных звуков, объединяя которые между собой он создал структурно координированную систему корне/ноуменальных тетрактид или эйдосов (индивидуально/видовых корней и тождественных им, визуально видимых и ощущаемых чувственно, предметно явленных вещей, стихийных сил природы, космоса и самих думных элементов праязыка), объединяемых в пяти категориальных классах протоязыка. На первом этапе формирования праязыка были проявлены к ноуменальному бытию четыре буквы, составившие первичный алфавит (алаба-виден): это, - первогласная буква «1-А», кодированная нумерологически/местоблюстительным числом, и три согласные буквы «2-Б», «3-Л», «4-Н», три буквенных принципа согласования субстанционально/корневых предтеч неолитического словотворения. Каждая из согласовочных букв, объединяясь по отдельности с гласной буквой, слагали отдельно/единичные слога: аб, ба, ал, ла, ан, на. Слога, попарно объединяясь, создавали тетрактидные или четырёх/буквенные корни, в которых первый слог всегда был родовым, а второй – видовым, взаимозамена которых в корне приводила к чуду наименовального оборотничества, когда значения корней менялись на совершенно противоположные, но субстанционально зависимые друг от друга, как-то: абал=алаб, анаб-абан (неб-бный), абас-асаб, анас-асан, атал-анат… Но раньше всех прочих был проявлен АБ-АБ или АБАБ (ПАПА, БАБАЙ…), первый лайя-центр, как результат раздвоения мистериальной двойственности мира на интеллегибельно/божественное и материальное, и, одновременно, это есть проявление Первосущностного Отца ноуменально проявленного мира, нумерологически заннявшего четвёртую позицию в Классе Бытия (см. схему 1). Как известно из платоновского «Парменида», - Бог Абсолюта, в образе энерго/материального всеединства Вселенной, вообще не мог иметь никакой познаваемой сущности, ибо по определению непознаваем эпафатически. И только пробуждение ноуменального класса Бытия, начало которому положило проявление Первосущностного Отца всего сущностного мира, по ноуменальному образу которого впервые была сформирована ноуменальная матрица, по форме и образу который будут отформатированы все последующие наименовально/корневые тетрактиды пяти классов категориальных понятий, - пробуждение которых к бытию проявило для человека мир познаваемого облика мира по природе и по уму.
ПЕРВИЧНАЯ СУБСТАНЦИЯ: ЧИСЛО ЗВЕРЯ БЕЗДНЫ И «НЕБЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК»
Сегодняшняя религия есть до предела усечённая, монотеистическая модель, древнеязыческого Пантеона Ноуменальных Богов; уже языческая религиозно/обрядовая служба и мистерии жертвоприношений говорят о постепенной деградации язычества, как образа бытия в социуме. Постепенно религиозно/языческое служилое чиновничество в лице своих иерархов обособилось в отдельную касту, познавших на собственном опыте, как выгодно эксплуатировать невежество в оккультно/языческом знании, своих сородичей, да и дальних тоже, стало постепенно прибирать власть, как духовную, так и мирскую, в свои руки, навязывая обществу своё, скоординированное видение божественного и мирского, формируя среди паствы выгодное им мировоззрение. Оставив ноуменальное знание божественного мировоззрения для высших иерархов, так называемых «дваждырождённых» физически и духовно, - для прочих, не посвящённых в таинства языка и доктринально/языческого культа солнечно/вулканического пантеона богов, они сотворили кумиры из идолов, которым заставили всех поклоняться и приносить жертвоприношения. Таков был порядок в язычестве с позднего неолита, во времена Бронзы и до конца язычества, как цивилизационной формы социального бытия. Но не так было в первые века формирования первых, матрично/базовых элементов праязыка и языческой доктрины; скорее всего, первые общинники теоретизированием свои головы не напрягали, а просто пытались в силу открывающихся новых возможностей самовыражения использовать, в межродовом и личностном общении, проявившиеся способности к членораздельной речи и совершенствовать звукочленение для поиска новых звуковых вокализаций для речевого общения. Благо, что те, кто способствовал развитию речи, - вулканические великаны с пламенно/коническими головами, заполненными плавленой водой подземно/огненного океана «живых» вод, пытающихся, подобно зверю, вырваться из вулканической бездны, - находились совсем рядом. Не мудрствуя лукаво они, первообщинники, и по совместительству первоязычники, наименовали первовидимый вулкан, Баллабой Пламенной (Караджаг) или Воротами Горения (Бултан Калления). В процессе эволюционного развития языка вулкан этот претерпел сотни названий, однако самым первым и ранним было то наименование, которое только и могло быть у него, то есть то, которое было проявлено вокруг этого, - сросшегося в одном теле двух голов, - женской и мужской, то есть с раздвоенной головой, гермафродита (Герман+Афродита); и это имя было Парабран или Проявленный Гермафродит, изначальным наименованием коего было АБАЛ-АЛАБ+ Абал-Алан или проявленное Пллаввлленние. Первичная субстанция или первичное число Зверя из вулканической Бездны, сочтённое в буквенном прочтении с число/нумерологической кодификацией, как 6-Абал+6-Алаб, - проявила Пал Лавы или прорыв бездонной прорвы лавы из вулканического колодца. Нужно сразу заметить, что первые четыре ряда божественных родов, перенасыщены думно/смысловыми понятиями сверх всякой меры; здесь и первичная субстанция, здесь и число зверя-66, здесь и первичные прародители всего сущего во Вселенной – Прапапа (Баллабабан-Прапапаня) и Прамама (Баллананаса-Прамамаша), здесь и первично проявленные Анаб (Небо) и Анал (Море). Здесь и могучая (Макош) Абалланана-нут, - вулканическая Праматерь солнечного сына сияния, Ра-Амона (БаЛа-Анона, Аполлонна, Бур-Уран-Анаб, Бул-улан-Анаб). Здесь и Нанна – Бог Луны Шумеров; здесь Мами и Папа (Анна и Абба). Но главное, здесь проявлены протоматериально/плавленые «живые» воды, которые умирая, остывают, превращаясь в «мёртвые воды» материального субстрата: камня, металлов, почвы, пресные воды, принимающего всевозможные телесные формы, как по природе, так и по искусству рук человека. Не забыты в наименовальном проявлении и протоэнергетические формы воздействия на инертно/материальный субстрат; это атомно/молекулярная плазма, огненное пламя (Фламие), творящие чудо метаморфозного превращения материального субстрата в энергию движения этого же субстрата, в энергию преобразований материального субстрата в телесные формы чудной красоты, в том числе в энергию интеллектуально/творческого мышления и «дум высокие стремления» (А. С. Пушкин). Аба – протоматериальные воды; Ала – протоэнергетически/огненное пламя; Ана – «небесный человек», Бог Неб-Атуна, Анаб-Абана, Анаб-Асана, Анаб-Атана, - всё это слоговые выражение родо/сущностных архетипов мышления, закреплённые с праязыческих времён в человеческом сознании и этноязыках, как думно/базовая, матричная установка, способстующая сохранению этноязыков в едином смысловом поле, не давая возможности им растекаться в «родства не помнящее» исчезновение концептуалных смыслов или в постмодернизм концептуализма. Главное здесь изложено по первым трём родам и хотя здесь многое может быть ещё чего добавлено, однако ограничимся этим, чтобы сохранить смысло/думное поле для дальнейшего исследования другим, более искушенным и мудрым исследователям ещё не исследованного в трансцендентной онтологии праязыка и проявляемой протоязыком природе ему тождественного. В славянском язычестве все эти праязыческие архетипы сохранились; мы находим их в таких словесно/думных понятих, как небо, море, папа, мама, няня, рано, лава, прорва, проруб, лел, плавление, пер-рун или Беллун и во множестве других, упрятанных в других словесных структурных конструкциях и ускользающих от нашего уловления за древностью лет и мутационной приспособляемости корне/сущностных тетрактид в их связанности с другими, подобными же тетрактидами и триадами, при словотворении. А для ориентировки в онтологических праначалах протоязыка даю нижераспечатанный образец форматирования элементов праязыка:
Схема 2. Четырёхэлементная таблица форматирования первично/сущностных корней класса прообразов Бытия.
великие элементы языческой философии; вода, огонь, воздух и земля
В языческой философии, ещё со времён господства Языческой Доктрины, теоретической матрицы праязыка, закрепилось понятие о великих элементах: воде, огне, воздухе и Земле. Все этноязыческие школы мудролюбия, от Греции до Китая, оставили много сочинений, в которых Великим Элементам уделёно много внимания. Дело в том, что эти великие элементы языческой философии, определяют эзотерическую сущность первых четырёх, согласовочных по своим свойствам, букв, - и отформатированных на их основе первых четырёх слоговых диад: АБ-АЛ-АН-АС. Каждая, из этих согласовочных букв и сформированных на их основе слоговых диад, объединяла собою целостный ряд корне/родных тетрактид, то есть четырёх/буквенных или двуслоговых тетрактид. Таких, какие размещены в ниже/расположенной таблице корневых родов протоматериально/плавленой воды (род буквы «Б»), протоэнергийно/пламеннистого Огня (род буквы «Л»), небесного океана Воздуха (род буквы «Н») и океана пресной воды на лоне лаво/остывшей Земли (род буквы «С»), где прописаны четыре лайя-центровых корня: абаб, алал, анан, асас; и двенадцать корне/сущностных тетрактиды: абал, абан, абас, алаб, алан, алас, анаб, анал, анас, асаб, асал и асан. Вот на базе этих четырёх первичных родовых групп и сформатизированы первичных четыре Великих Кодо/Элемента языческой философии и мифологии. 1-А 2-Б 3-Л 4-Н 5-С 2-Б 4-АБАБ 6-АБАЛ 8-АБАН 10-АБАС 3-Л 6-АЛАБ 9-АЛАЛ 12-АЛАН 15-АЛАС 4-Н 8-АНАБ 12-АНАЛ 16-АНАН 20-АНАС 5-С 10-АСАБ 15-АСАЛ 20-АСАН 25-АСАС Схема 3. Таблица корне/сущностных тетрактид родо/кодовых элементов Эфира (Абала), Воды (Баллабани-плавание-вливание), Огня (Балламена-пламена), Воздуха (Бос-ту-шени, Баоси-Тай-хуан, воздыхание, Баоси-да-гуана), Земли (Семлианна, кунлуниана).
Так, из нижерасположенного резюме одного фрагмента о творении мира, взятого из индуисткого «Закона Ману», и слегка изменённого, мы узнаём о том, как «божественно/самосущий, делающий великие элементы: эфир, воду, огонь, воздух и землю и прочее – видимым из невидимой тьмы, проявляющий энергию, вначале, сотворил воды и в них испустил свое семя зарождения жизни. Оно стало золотым яйцом по блеску равным солнцу, сросщимся в одно целое; в нем он сам родился как Брахма (вулкан), прародитель всего мира. Воды называются нара (мара), - они - первое местопребывание Брахмы (плавленные воды Булахана булькание=Бурахама, Бураган, Легуана, Елохима), поэтому он именуется Нараяной (Варруна-Наррана, Маррями, Море-да-Океан, Мор-си-кими). Из содержимого вулканической первопричины (Моря-да-Океана, Маркондеи, Мардукиана – расчленившего Тиам-мат, то есть Мать Тьмы), вечной, образующей реальное и нереальное (cad – acad), возник Пуруша (Поллюса-сами, Поллос-сами поллзущими), который в мире прославляется под именем Брахмы. Пуруша (Пангор у ханц-ци китая), прожив в том яйце целый год, силой своей мысли разделил это яйцо надвое; и из тех двух половинок он создал Небо и Землю, между ними поместил атмосферу (vyoman), восемь стран света и вечное местопребывание вод, Нараяну или Океан. Из самого себя он извлек разум (manas, nous), проявляющий реальное и нереальное (cad-acad); из разума же - сознание (ahankara), имеющее способность самосознания и господствующее; кроме того, Великую (Мировую) душу, в которой все творения, одаренны тремя качествами (sattva-«благость», rajas-«страсть», tamas-«темнота»), и по порядку пять органов чувств, воспринимающие предметы мира. Соединяя частицы этих шести, воспринимающих предметы мира, с частицами самого себя, Пуруша создал все существа. Эти шесть родов частиц (думно/мировая душа+пять чувственных анализаторов своего тела и окружающей среды обитания) входят в эти существа, телесную форму обитания этих шести, то есть разума и пяти органов чувств, мудрые назвали телом. В него входят великие элементы со своими функциями: эфир, вода, огонь, воздух, земля, - и разум со своими малыми частицами (думными атманами), вечный творец всех существ. Из малых, образующих тело частиц этих семи могущественных принципов, происходит этот мир изменяемой (природы Пуруши), проявлением приходящий из неизменного (покоящегося ума Брахмы).
СУБСТАНЦИАЛЬНОЕ ЧУДО ОБОРОТНИЧЕСТВА
Первично/субстанциональное корневое образование, по своему свойству разнородовое, а значит и по виду разное, - в кириллическом оформлении букв выглядит так: АБАЛ-АЛАБ. Чудо оборотничества в данном субстанциональном проявляется в следующем: как мы можем визуально здесь видеть, классо/объединяющая буква «А» здесь является общей для обоих корневых тетрактид, но вот слога, - слагающиеся из классо/родной «А» и согласовочных букв «Б» и «Л», формирующих тетракорни «АБАЛ» и «АЛАБ», в этих корнях меняясь местами, субстанционально взаимодействуют, тем самым совершая чудо субстанционально/языкового оборотничества в разнородственных корнях, где тетракорень АБАЛ претерпевает преобразование в тетракорень АЛАБ. И эти субстанционально/корневые образования есть по сущности своей протоязыческие, матрично/субстанциональные предтечи, полноценных слов времён словотворения. Единые по число/нумерологическому коду разнородно/видовые корни единой субстанции, - так первично/субстанциональное образование «АБАЛ-АЛАБ», каждое из своих тетракорней кодирует местоблюстительным числом «6»; отсюда, знаменито/популярное Число Зверя Вулканической Бездны – 66, или по-иному так: 6-АБАЛ*6-АЛАБ. Есть тетракорни однородовые или однородные, как-то: АБАЛ-АБАН, АТАЛ-АТАН, - про которые можно сказать давно известной формулой, идущей ещё с протоязыческих времён, - «по роду одно, а по видам разное». Действительно, у обоих тетракорней первые слога, которые во всех корнях всегда определяют родовую принадлежность корня к тому или другому языческому роду, единородные, а вторичные слога, занимающие вторые позиции в тетракорне, всегда будут олицетворять собою видовые качества и свойства каждого из тетракорней, по согласовочному виду разные, разновидные. Поэтому, оба эти тетракорня соответствуют выражению «по виду разное», поскольку буквы, определяющие видовую зависимость этих корней, относятся к разным видородно/буквенным принципам проявления мироздания. Когда же видообразующие буквы в тетрокорневой субстанции одни и те же, а родоформирующие буквы разные, тогда этой субстанции соответствует другая языческая формула, - «По виду одно, а по родам разное», как в триадно/корневых образцах: АБАЛ-АТАЛ, АБАН-АХАН... А однородновидовые тетракорни будут иметь такой вид: АБАЛ-АБАЛ, АБАН-АБАН, АСАН-АСАН, АТАЛ-АТАЛ…, то есть «по роду одно, и по виду одно». Вот в этих самых разносубстанциональных корнях и обнаруживается исток языческого Закона Единства Противоположных Начал, - как в субстанциональных проявлениях по природе по примеру перехода ночи в день, так и в субстанциональных проявлениях по уму по примеру неб-бный, тен-нот (темнота ноч-чная); здесь, в думно/смысловых субстанциях, мы можем наблюдать, как в едином субстанциональном образовании творятся чудеса оборотнического преобразования корневой смысло/думной сущности в прямо противоположные смысло/думные понятия, как по природе, так и по уму (например: абал-алаба=пал лавы и алаб-абала=лапа абала или лава пала).
ЯЗЫЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ КОРНЕОБРАЗОВАНИЯ ИЗ СЕМИ ПРИНЦИПОВ БУКВОТВОРЕНИЯ
Чудо слого/оборотничества в корневых тетрактидах нагляднее всего можно продемонстрировать на спиралеобразных и кольцевых конструкциях корнеформатирования, где можно наблюдать, как единично/слоговые принципы корнеформирования, взаимодействуя друг с другом и обмениваясь местами в единоцифровых субстанциях, типа 6-АБАЛ+6-АЛАБ, встраиваются в системную конструкцию видородных тетракорней, творя праязыческую структуру категориального класса корне/ноуменальных прообразов Бытия, строительный материал для последующего словотворения.
Схема 4. Кольцеобразно/координатная структура корне/ноуменальных тетрактид Класса прообразов Бытия.
Здесь, на этих табличных схемах Класса прообразов Бытия, наглядно видно, как из пралайя-центра, или доязыческого Не-бытия, когда ничего не было проявлено именем и ничего познано умом не было, - и только чувствознанием держалась интуитивная мысль прямоходящей обезьяны, сравнимая с эффектами инстинкта; и как из вселенмкой пустотности доязыческого пралайя-центра раскручивается беспредельная спираль человеческого познания, усечённая точечными пределами человеческой мысли, преобразованной в слого/корневые принципы проявления беспредельности Вселенной мыслеформами языка. По круго/горизонтальной спирали раскручиваются корне/видородные аспекты ноуменального Бытия, где каждое кольцо есть корне/ноуменальный ряд видородных тетрактид, развёртывающий свои ряды по принципу «по виду одно, по родам разное»; по круго/вертикальным рядам идёт раскрутка родородных тетракорней по принципу «по роду одно, по видам разное». В координатно/квадратной и координатно/ромбовидной конструкциях тетракорневых таблоидах, ряды родопроявления, - «по роду одно, а по видам разное», будут размещаться по горизонтали, а ряды видопроявления, где видовыявление идёт по «по виду одно, а по родам разное», размещаются на вертикальных осях, перпендикулярно опускающихся из точек буквенных видеодублей, эманированных классообразующей гласной буквой, в данном случае буквой «А», и подобных родобуквенным принципам ноуменального корнепроявления, формирующим горизонтально/круговые ряды ноуменального родопроявления; эти видиородные видеодубли, опускаясь в точки определения корне/ноуменальных видео/эйдосов, тем самым определяют ментальную предельность в непознаваемой беспредельности доязыческого мира Вселенной. Ниже публикуются таблоиды корне/ноуменальных тетактид Класса прообразов Бытия в координатно/квадратном и координатно/ромбовидном исполнении:
Схема 7. Русская вышивка: свидетельство праязыческой древности русского этноса в метаистории становления протоязыка. Зооморфно/растительные образы, кодирующие думно/смысловую соотнесённость этих образов с координатно/смысловыми функциями корне/ноуменальных тетроидов.
Схема 8. Та же русская вышивка, развёрнутая в ромбовидное, координатно/корневое расположение тетрокорней, в сете/координированных тетроячейках, с ноуменальными протообразами Класса ментально/думного Бытия. Ромбовидовой орнамент с зооморфно/растительными образами палео/неолита есть свидетельство ментально/праязыческой сущности ромбо/координатной кодификации тетракорней, отождествляемых с зооморфно/растительной символикой языческой культуры и солнечно/вулканическим культом язычества.
Схема 9. Та же схема русской вышивки, - с заменой зооморфно/растителных образов корне/тетроидными эйдосами.
ТАБУ НА ЗВЕРСТВО
Исходя из допущения, что изначально формируемый протоязык был четырёхбуквенным, то есть состоящим из классо/объединяющей гласной буквы «А» и трёх согласовочных принципов миропроявления, - букв «Б», «Л» и «Н», проявивших протоматериально/плавленую воду (Бал-лабу, кр-ровь земную), протоэнергиозное Пламя (Абал-Алан-Анас= Плламенистую Праматерь времён палеолитического матриархата…) и Пер-руна (Абал-Алан, Апол-лона, Про-ромтея, Перун, Атал-Алан-сит-тана, Берендея-Бранта=Пер-рунистого Прапатера времён патриархата…), пресные воды озёр и морей, росно/дождевые воды уранистого Бур-ран+Небтуна, воды которых были разделёны дуранкическим воздухом, связующим Небо с Землёю. (Смотри: схема 2). Прародители всего Сущего во Вселенной, Инеистые вулканические Великаны (Вулканы), - плутоноидно/протоматериальный Абал-Алаб-Абан=Абал-Алаб-Атан=Абал-Алаб-Абас-Атан (Первосущностный Пра-отец, Папа) и Абал-алан-Анаси (Первосущностная Праматер; Тиам-Мат=Мать Тиама или Теома, Дна Тьмы; Мама, Нана), всё это проявили для неискушённого сознания первородных людей, изначально в образах феноменов природы, а затем в ментальных образах ноуменов человеческого сознания. Проявив в Первичной Субстанциональности Зверя Бездны в феноменальном образе Расплавленной Лавы огне/океанского моря Лаванода, - лаваноидно/змеиный язык и лапы льва, - которого то и дело высовывались из вулканической пасти, грозя вырваться наружу и погубить всё живое на Земле, прародители укрыли Зверя Бездны внутри себя, наложив Табу на Зверство (Запрет на Зверство, то есть запереть зверство внутри самого себя, внутри хозяина Зверя из Бездны). Укротив Зверя Бездны внутри своего бездонно/дурканического нутра, прародители наложили такой же запрет на перво/родовые кроманьонские племена первобытно/ориньякской культуры, рассудив здраво, что без общественного договора о запрете зверства, человечество, получив ментальный дар бога, тысячекратно усилившего его убойное могущество, просто уничтожит всё живое вокруг себя, а затем и себя, - по необходимости придётся человечеству себя в пищу самому же себе приносить.
Уважаемый автор, вы слили все в одну большую посудину. Ваши научные иследования и глубокие познания, не воспринимаються должным образом из за большого потока информации. 1. необходимо все рознести по полкам. 2. придать слову живой оттенок ( побольше примеров из истории). 3. при необходимости подать как художественное произведение ( что нибудь из языческих обрядов). 4. более точные данные, мест, событий...итд. П.С. Удачи, Вам. И первый прочту с большим удовольствием, продолжение.