Кулинария справа.1 Степень критики: какая тут критика
Короткое описание:
Кулинария. Вид справа.
Объект – Яичня!
Объект состоит из трех слоев, рядовой. Первый слой.
Образовательный. Масло при жарке способно передать вкус длинного списка специй,
если они в нем окажутся, конечно. Ахха-ха. Вам смешно, рядовой? Отлично!
Продолжаем! Второй слой – база. Основная масса целого объекта, желток и белок.
Они однообразны и одинаковы, и этим дают тебе возможность всегда изменить вкус.
Третий слой. Настройки. Этот широкий спектр специй, приправ и соусов. Некоторые
сочетаются друг с другом, некоторые нет. Существует некая теория разделения по
цветам и мысленным образам, но вы прослушаете ее много времени позже, рядовой.
Четвертый слой! Слой завершения. Все растительного или животного происхождения
добавки.
Старайтесь сложить процесс употребления в несколько
алгоритмов, но они все должны быть гармоничными. Плохой пример: вам приносят
тарелку с горсткой сухариков и яичницей в форме рыбы. Сначала вы сгрызаете
сухарики, заодно отмечая, что это пережаренная колбаса, пожаренная в масле с
карри. Затем вы берете яичницу в руку, ибо отмечаете, что она абсолютнолишена воды в своем строении. Хороший пример:
вам приносят яичницу и мясо вепря. Вы одеваете костюм, стреляете из двустволки
и съедаете мясо вепря. Затем вы снимаете костюм и доедаете яичницу.
Витя и Костя, не надо тут про утят! Будем умнее. Никаких утят не существует; мы же не дети, в конце концов.
.......................................................... Новинка сезона. В 2099 году генной техногруппой “Три яйца” сконструированы и запущены в серию пищевые яйца кубической формы (кадры работы огромного механизма, выпускающего кубические яйца). Кубическое яйцо — это удобная упаковка (кадры расфасовки яиц в прямоугольную тару — 4 яйца, 8, 16, 32, ящик, контейнер). Это на двадцать семь процентов больший объем и вес при той же стоимости. (На весах взвешиваются обычное яйцо и яйцо квадратное. Квадратное перевешивает.) Резюме: умная дочь (актриса Юлия Меньшова) и глупая мать (актриса Вера Алентова) заказывают по Интернету яйца. Получают по пневмопочте. Глупая берет обычные яйца, а умная — за ту же цену квадратные. Получается намного больше, к тому же глупая от удивления роняет обычные яйца из уродливого пакета, куда они неудобно насыпаны.
Реклама квадратных яиц:
По столу бежит мышка, ударяется о квадратное яйцо — дзынь! Падает мертвая. Закадровый комментарий: “Мышка пробежала, хвостиком махнула и... разбилась”. Титры: “Стабильность и надежность — девиз нашей фирмы! Генная техногруппа „Три яйца””.
Реклама квадратных яиц:
На блюдце лежит квадратное яйцо. По нему бьют ложечкой. Скорлупа разбивается, под ней оказывается квадратный слиток золота.
Закадровый комментарий: “Снесла наша фирма яичко не простое, а золотое”.
Реклама квадратных яиц:
За столом сидит человек с каменным лицом. Берет рукой в черной перчатке квадратное яйцо, вместе со скорлупой кладет целиком в рот и начинает медленно жевать. Хруст скорлупы. Титры: “Квадратные яйца — это круто!”
Реклама квадратных яиц:
Дореволюционный магазин. За прилавком русский приказчик в жилетке. Улыбочка. “Яички квадратненькие высший сорт-с. Не желаете ли-с?.. Есть утиные”. Ставит вазу с утиными кубиками. “Гусиные”, — еще одна ваза. “Перепелиных не хотите ли-с?” Ваза мелких перепелиных яиц. “Мелковаты-с? Есть страусиные”. Кладет на прилавок куб страусиного яйца. “И страусиных не хотите-с? Тогда только для вас, эксклюзив-с”. Вытаскивает чудовищнейшее яйцо-“телевизор”, плюхает его на прилавок. Прилавок с треском ломается.
Реклама квадратных яиц:
Христос воскрес!
Режут яйцо с синей скорлупой. В нем синий квадратный желток. Режут яйцо с красной скорлупой — красный желток. Режут яйцо с черной скорлупой — наплыв камеры. Черный желток с белыми полями занимает весь экран. Камера отступает — желток с полями оказывается в раме — это картина Малевича “Черный квадрат”. Камера снова наплывает на квадрат — в нем загораются звезды, он превращается в звездное небо. За кадром глубокий женский голос: “Квадратные яйца — это бездна. Бездна вкуса”.
Реклама квадратных яиц:
Квадратная сковородка с шипящим маслом. Над ней разбивают квадратное яйцо. Второе, третье. “Глаза” у яичницы-глазуньи тоже квадратные. Яичница вспучивается, начинает обугливаться. Наконец вспыхивает. Кинопленка идет пузырями.
Утята утятами, а вот пресловутое телевиденье явно дает о себе знать.
Прочитал еще вчера. Комментировать не стал, поскольку понял, что не в настроении писать по этому тексту, скажем так, сдержанный отзыв. Дело не в том, что текст чем-то там плох. Нет, собственно – дело в том, что вся эта буффонада напомнила этакую гремучую смесь из «Камеди клаба», «Аншлага» и «Кривого зеркала».
Когда я вижу по телевизору одно из трех этих «шоу», то сам собой возникает вопрос – над чем, собственно, все так ржут? Вроде бы сам не обделен в нормальной степени чувством юмора, шутки понимаю, анекдоты всегда любил. Но тут-то? Выйдет чувак, пошутит про причинные места или рожи там покорчит – всё. Гагага!
Это вам не Райкин или даже Жванецкий. Сатира то бишь и работа на «домысливании». Это – просто в лоб. И через слово можно вставлять «с%ка», чтоб смешнее (или просто – «смешно»?) было.
Пошлите этот текст какому-нибудь Михаилу Церишенко или Николаю Лукинскому – они знают, как зажечь сей массой слов массы рабоче-крестьянские.