Шел последний урок. Рэю опять пришлось выслушивать скучные и несвязные речи учителя биологии мистера Кенни, на вид который был человеком лет 55 с вечно скучающим одинаковым выражением лица. Заметно было, что его не интересует ни его предмет, ни его работа, ни уж тем более его ученики: он просто хотел поднакопить еще парочку лет для трудовой книжки, чтобы в дальнейшем получить повыше пенсионное пособие и наконец уйти подальше от всего этого. Рэй осмотрел класс: кто-то вглядывался в окно в поисках чего-нибудь более интересного, чем урок биологии, кто-то сидел с мечтающим взглядом, будто находился не здесь, а летал над лавандовыми полями во Франции, а кто-то вовсе дремал, не обращая внимания на что происходит вокруг, облокотившись локтями на парту. И только одна Келли Уайт, девушка с репутацией самой прилежной ученицы в классе, такими усилиями пыталась сохранить притворно заинтересованный в предмете взгляд, что казалось вот-вот не выдержит и ничком упадет на парту крепким сном. Рэй же был целиком поглощен мыслями о жутком сновидении, приснившимся ему этой ночью. Он никак не мог избавиться от них и пытался придать им хоть какое-то значение. Он только и делал, что поглядывал на старые часы, висевшие над бутылочно-зеленой доской, в ожидании звонка на перемену. Те мучительные сорок пять минут казались вечностью.
-Запишите это в опорный конспект,- сказал томным голосом учитель, указывая пальцем на доску, а Рэй только и слышал нескончаемый звук “тик-так,тик-так”.
Вдруг, к всеобщему удивлению, из громкоговорителя раздался резкий разнесшийся по всей школе голос: "Внимание! Это не ложная тревога! Все должны выйти на улицу в сопровождении их учителя! "
Это объявление повторялось десятки раз противным дотошным голосом. Никто не понимал, что происходит: ничего подобного еще никогда не было. Все согласно указаниям говорящего спустились на улицу, чтобы выяснить что все-таки происходит. Когда дети и учителя наконец собрались вокруг директора с громкоговорителем, он приступил к своему срочному объявлению:
-К нам поступили новости о творящихся на улицах беспорядках , в связи с чем все вы должны оставаться в школе до тех пор, пока за вами не приедут родители! Никакой паники, вы должны оставаться на своих местах! Обратно в класс!
Рэй был в смятении, как и все вокруг. Его вдруг охватило странное чувство, что происходит что-то неладное. Последний раз он ощутил подобное перед тем, как его любимая тетя Клэр насмерть разбилась в аварии. Парень ощутил неприятный привкус горечи во рту. Он не знал причины, но был уверен :что-то не так. Пока все, перешептываясь и выказывая свои мысли по поводу случившегося ,расходились по своим классом, Рэй шагал, словно робот с отрешенным взглядом,когда вдруг вспомнил о своей сестре.Он принялся ей звонить, но это было бесполезно: все было наполнено ненужным шумом: болтовней, шепотом, звуками звонящих телефонов. Тогда он принялся пробираться сквозь толпу в надежде найти хоть кого-нибудь, кто видел ее, когда встретил Бена, друга Мии.
-Ты не видел Мию?- взволнованно спросил Рэй.
-Нет,прости не видел,-безучастно ответил парень и продолжил двигаться быстрым шагом в своем направлении.
Его глаза разбегались по толпе. Он не знал, что делать, как вдруг вдалеке увидел Петти, одноклассницу Мии, облокотившуюся на стенку и кого-то успокаивающую.Чем ближе он подходил,тем четче становились лица.В девушке,которую успокаивала Петти,он узнал свою сестру.
-Мия!Что случилось?-с тревогой в голосе проговорил Рэй,подбежав поближе
-Рэй!-бросилась к нему сестра.-Я не могу дозвониться маме.Я так волнуюсь,вдруг с ней что-то случилось?
-Все будет в порядке.Ты папе звонила?
-Я совсем забыла.Я была так взволновала,что даже не пыталась ему дозвониться.
-Хорошо,я сейчас попороубю,-сказал Рэй,достав телефон из кармана.
Тем временем коридор почти опустел. Остались только они троем наедине со звуком гудков на другом конце провода.
-Алло,па?С тобой все в порядке? Ты слышал, что творится в городе? Приезжай забери нас скорей.
На лице Мии выразилось облегчение и надежда,что все не так плохо,как кажется.Она даже не могла представить:так она еще никогда не ошибалась.