» Проза » Ужасы

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


По ту сторону неизвестного
Степень критики: слишком запутанный
Короткое описание:
Кларк приезжает в Гемптон. Именно в этом городе он надеется встретить зло. Товарищи смеялись над ним, называли трусов. Это и вызвало его приезд в этот город. Сегодня день нечистой силы. Он ждёт её. Дверь его дома открыта. Но что ожидает его после полуночи.

Было одиннадцать вечера. Кларк одиноко шагал по улицам Гемптона разглядывая светящие на него уличные фонари. Он считал их.
- Двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть… - бормотал он, не опуская головы.
Затем он перестал это делать, ему это показалось бессмысленным. Кларк ненавидел этот город. Его запах был для него сродни запаху не постиранных носков. Дома, улицы и его жители, казались манекенами. Погода летом, осенью и весной, в Гемптоне всегда была дождливая. А зимой были страшные морозы. И этот день был не исключением, для дождливой погоды. Кларк промок до нитки, а до дома было ещё добрых пару километров. Автобус, который всегда в одно и тоже время приезжал на остановку «Рабочий уголок», в этот дождливый день, пусть и обыденный, не приехал. Ровно час ждал его Кларк, после пошел пешком. На остановке не было никого, как и на улицах, да и в квартирах нигде не горел свет. Его мобильный телефон сломался. Упал в лужу. Денег было всего пять долларов. На них он мог купить себе разве что воды. Но магазины тоже не работали. Глядя на свои часы, он ускорил шаг. По пути он бросал взгляд на кафе -«Приятного аппетита», работаем с 8.00 до 22.00, на бар «Пивной Джо», работаем с 8.00 до 10.00. И там и там, и на многих столбах висел плакат с фотографией и подписью ниже-«Пропал сын. Ричард Гротам. За любую информацию о нём -вознаграждение. Телефон 502-345-997. Он и сам подумал не видел ли его, но ничего не вспомнил. Его мысли были заняты другим, сегодня будет очень сложная ночь. Ночь когда Гемптон покрывается тьмой. Абсолютно каждый человек живущий в этом отчуждённом городе знал, что в эту ночь, когда часы пробьют двенадцать, тот кто останется на просторах этих улиц, не вернётся домой.
Наконец добравшись до дома, он полез в карман за связкой ключей, перед тем ещё раз глянув на часы.
- Без пятнадцати двенадцать. – прозвучало у него в голове.
Не сняв мокрую одежду он сразу направился в комнату, где стоял его компьютер. Взяв в руки веб-камеру, и включив её и компьютер, поправив волосы на голове Кларк начал свой дневник.
«Первая ночь. Пришествие»
-Я, Кларк Донован, веду собственное наблюдение находясь в городе Гемптон. Сегодня первая ночь, когда я покажу вам то, что повергнет вас в ужас. Сейчас мои все двери в этом доме открыты, кроме моей комнаты в которой нахожусь я. В соседней комнате, находится человек. Я вколол ему наркоз, он будет действовать на пару часов. Затем, он проснётся. У нас осталось ровно пять минут, после, они прийдут. Я докажу что я не трус.
На этих словах он выключил камеру. Подошёл к окну, часы на руке показывали двенадцать. Он улыбнулся, и направился к двери, чтобы прислушаться к шуму. Не было ни шагов, ни шума, сплошная тишина которая убивала его рассудок. Внезапно в его дверь раздался стук, с невероятной скоростью и силой. Он отлетел от неё, спрятавшись за диваном стоявшим напротив.
- Откройте, откройте. – это был женский голос. Молящий голос. Он словно гипнотизировал Кларка, и тот направился к двери.
Голос продолжал звучать по ту сторону комнаты. Затем девушка заплакала, перестав колотить в дверь. Но с чего он должен был открывать? Вопреки всему он достал ключ. Поскрипывая, от распахнул дверь. Это действительно была девушка. Напуганная, с потёкшей тушью, со слезами на глазах. Он забежала во внутрь, захлопнув за собою дверь. Кларк закрыл её на ключ. Девушка подбежала к единственному окну в этой комнате, благодаря которому она и освещалась в данный момент.
- Он скоро найдёт меня. – в истерике шептала она, не отрывая свой взгляд, упавший вниз.
- Кто? – подойдя к ней спросил Кларк, пытаясь обнять её.
- Мой парень, Ричи. Я изменила ему.
- Кэ-э-э-э-э-т-р-и-и-и-н. – закричал кто-то на улице, голос становился всё громче и громче.
Девушка в страхе, отбежала от окна к дивану. Только сейчас Кларк заметил что её белая ночнушка в крови, вся её спина. Его охватил ужас, сковав действия. Он вспомнил что дверь в его дом открыта. Не зная что делать он стоял остолбеневшим, смотря в одну точку.
- Кэ-э-э-э-э-т-р-и-и-и-н.
- Вот ключи, закрой дверь внизу. – боязливо, он протянул девушке связку ключей. – Вот этим. Сейчас же! Я не хочу умирать из-за тебя! – это звучало достаточно утвердительно, она чувствовала что спорить не стоит, хоть и была в шоке в от всего происходящего.
Он открыл ей дверь, она скрылась в темноте побежав по ступенькам вниз. Кларк знал что она не вернётся, и закрыл дверь на ключ. Тишина. Абсолютная тишина.
Кларк всегда был трусом. Первый раз в жизни, он решил сделать что-то смелое, заняться чем-то, что у других вызовет боязнь и страх. Но и здесь смелости не хватило до конца. Идея с аномальным явлением сразу же отсеклась, когда он сам понял что это ерунда. Но рассказав друзьям о своём будущем подвиге не смог уйти назад. Его лучший друг – Бред Дейди, бывший одноклассник и одногрупник подал ему хорошую идею, сделать что-то вроде документального фильма, заснять который можно банально, на веб-камеру. Прошло время, и Кларк приехал в этот город. Прочитав в интернете о том что здесь происходит, пусть и раз в год, он естественно потратил много денег, чтобы добраться в этот город. Он поселился у своей бабушки, каким бы нелогичным это обстоятельство не выглядело, не сообщив ничего об этом родителям. В доме которой сейчас и находится. Уволил сиделку, и сам начал за ней присматривать. Вскоре накачав её Фторотаном. Казалось что безумие коснулось его сполна. Идея овладела им полностью.
- Кэ-э-э-э-э-т-р-и-и-и-н.
Ключ спутался с остальными, в этой темноте ничего нельзя было разобрать. Она закрыла дверь рукой, и поторопилась на верх. Ричи выбил дверь ногой. В его руках был топор, с его лезвия скапывала кровь падая на чистый пол гостиной. Пользуясь темнотой она медленно приподнималась по ступенькам, а когда попыталась ускорить шаг, споткнулась, и покатилась вниз, остановившись прямо у ног Ричи. По всему дому раздался крик, в секунду стихший. Дождь за окном всё шёл.
- Кларк! – окликнула его бабуля. – Кларк где ты?
Он услышал как дверь её комнаты открылась. Она постучала по его двери. Он молчал. Ручка на двери прокрутилась.
- Я же знаю что ты там, проснись Кларк!
Прозвучал удар. Прежде такой звук он слышал на мясной фабрике, где работал его отец, когда тот рубил свинину на куски. Что-то по ту сторону комнаты упало. Кларк стоял возле окна, к нему спиной и смотрел на дверь, в ожидании.
- Так, так, так. Ну выходи чёртов любовничек!
- Это какое-то недоразумение… - пытался выдавить Кларк, но комок в горле не давал простора нормальной речи.
- Заткнись!!! - взмах и удар по двери топором, не помешал услышать это.
Дальше, когда дверь просто вышибло, Кларк увидел перед собою тёмный облик, но лезвие топора выделялось на этом фоне.
- Ричи, Ричи лесоруб, тёмной ночью умер вдруг,
Ричи, Ричи топором, выпотрошил весь ваш дом.
Ричи, Ричи он вас видит,
Знайте, он вас ненавидит.
Кларк включил свет, перед ним был парень. С ног до головы в крови, в ободранных джинсах и порванной рубашке, которые были вымазаны землёй. Его длинные волосы не позволяли разглядеть лица. Но сомнений не было. Этот тот самый Ричард Гротам которого ищут родители. Тот самый, плакат которого он видел. Кларк закричал что было сил, так и не решившись выпрыгнуть в окно. Кричал от того, что видел на заднем плане свою бабушку, тело которой лежало без головы, которая наверное скатилась вниз. От того что осознавал, то что произошло с девушкой внизу. Бежать было некуда. Неподалёку от его дома проезжала машина шерифа, патрулирующего улицы. Он увидел горящий свет в комнате, который ярко выделялся на фоне чёрной местности, которую освещал еле работающий фонарь.
- Выходит не один я, не верю во всю эту белиберду. – проворчал шериф.
«День второй. Шериф Скот Дэмпси»
Утро. Тот же шериф что патрулировал той ночью, сейчас, проезжает мимо дома Кларка. Он замечает открытую дверь. Подъезжает. Выходит из машины. Мелкими шагами, осторожно, входит в дом. Сразу же в глаза бросились кровяные потёки на полу.
- Есть кто-нибудь? – шериф поднял голову в сторону второго этажа.
- Да, да. Сейчас спущусь. – ответил ему женский голос.
Дэмпси поправил шляпу на голове, вытер потный лоб платком, положив его обратно в карман. По ступенькам спускалась пожилая женщина, поправляя халат. Подойдя к нему протянула руку.
- Здравствуйте. Шериф. – звучало через секундную паузу.
- Шериф Дэмпси. Мэм, что здесь произошло? – шериф протянул рукой по месту где была кровь.
Сейчас её нет. Он удивлён, растерян, лицо в недоумении. Бросает взгляд на хозяйку, она мило улыбается.
- Хотите чаю, шериф? – ласково и заботливо протянула она.
- Миссис…
-Донован. – улыбка не сходила с её лица.
Дэмпси был в замешательстве чувств. Он думал о том, что ещё пару мгновений назад видел прямо здесь, на этом самом месте, а сейчас нет абсолютно ничего.
- Нет. Спасибо мэм.
Он развернулся и ушёл, больше не сказав ни слова. Дэмпси думал что это всё жара, она всему виной, а открытая дверь и вовсё ушла далеко в подсознание.
Спустя неделю приехала мама Кларка. Первым делом она отправилась в полицейский участок. Где встретила шерифа. Он попросил пройти с ним в кабинет.
- Я вас слушаю мэм. – опершись на спинку стула сказал он.
- Меня зовут Эмма Донован. Я мать Кларка Донована. Который приехал к вам в город около двух недель назад. Его телефон не отвечает уже четыре дня. Последние что я о нём знаю, он сказал что остаётся ещё на месяц. И всё. Я давно здесь не была, поэтому не помню дорогу. Но вот адрес. – она протянула листок бумаги.
- Я и сам здесь не больше месяца работаю. Но этот адрес знаю наверняка, я был там сегодня утром, гостеприимная у вас мама, мэм. – глядя на неё произнёс он.
Зрачки Эммы расширились, лицо побелело. Словно она увидела чудовище перед собою.
-Моя мать умерла полгода назад шериф!
Дальше, они вскочили и побежали к его машине. Дым с под колёс, рычание мотора и машина направилась к дому.
- Это невозможно… - думали они, молча глядя на дорогу.
Подъехав к дому, и направившись к двери, которая снова была открыта, дорогу им преградила молодая девушка, брюнетка, с ярко-карими глазами, в светлом платье.
- Вас не учили сначала сту…
- Что вы здесь делаете? – перебивая, истерично закричала Эмма.
- Работаю сиделкой. Миссис Донован себя плохо чувствует, и я бы попросила вас, говорить пот…
- Она умерла! – вновь перебивая закричала Эмма, не глядя на то, как шериф пытался её упокоить.
-Нет. – с мёртвым спокойствием ответила сиделка.
Лицо Эммы охватил невиданный ужас. Она не знала что говорить, что делать.
- Проведите нас к ней. – кинул шериф, обняв рыдающую Эмму.
- Видимо вы не поняли. Я повторю. Миссис Донован себя плохо чувствует, и если вы сейчас не удалитесь, в следующий раз мы с вами встретимся в суде. На каком основании вы являетесь в чужую собственность и …
- Мы уходим. Простите. – не отпуская Эмму, они оба ушли.
Шериф отвёз её в ближайшую гостиницу. Помог донести вещи.
- Сегодня вечером, мы навестим их ещё раз. – он кивнул головой и ушёл.
Эмма уснула.
Одиннадцать часов вечера. Шериф Дэмпси, и мать Кларка – Эмма Донован, едут к дому, где их ожидает что-то неизвестное, что-то до сели невиданное, что-то заставляет их двигаться к этому. На улице снова не было не души, и снова шёл дождь.
- Когда вы в последний раз виделись со своей матерью? – не смотря на неё спросил шериф.
- Давно. У нас родился сын, много забот, понимаете. Она писала нам, а мы ей. Иногда мы звонили друг другу. А потом мы перестали разговаривать. Спустя девять месяцев, нам пришло письмо, с извещением о смерти. Три месяца молчания… говорят она болела…
Они приехали. Свет в доме не горел. Постучав не единожды в дверь никто не отозвался. Окно слева было открыто. Шериф огляделся по сторонам, залез внутрь.
-Хм, видимо, тут нужен специальный ключ. Что будем делать? – шериф ждал ответа.
- Не оставляйте меня здесь одну. Возвращайтесь. – это звучало встревожено.
- Миссис Донован, учитывая то, что мы сейчас с Вами делаем, уже поздно отступать назад. Окей? Сейчас я попробую открыть дверь отмычкой. – шериф сказал это как командир роты, а то и генерал - строго, утвердительно, правильно.
Дверь была открыта. Эмма зашла во внутрь. Шериф включил фонарик.
- Что делаем дальше? – произнёс Дэмпси с мёртвым спокойствием.
- Комната моего сына, на верху. Идёмте.
Неловкими, робкими шагами, стараясь не создавать шума они поднимались по ступенькам. Их дыхание участилось. Мысли были об одном – что ждёт их впереди? Они на втором этаже. Впереди длинный коридор. Шаг за шагом они становились всё ближе и ближе к комнате Кларка. Мать помнила об этой комнате всегда. Ещё давно, когда она жила здесь с мамой и отцом, она без стука зашла в подвал. Одна лампа ярко светила на отца, лежащего на столе, чем-то схожим с операционным. Над ним стояла её мать. Она издавала дивные звуки. Руки, словно что-то искали мешкали с места на место. Внезапно её мать зарычала, да так, что казалось если бы здесь было стекло, оно было как минимум треснуло от этого шума. В ужасе она убежала в свою комнату, ничего не сказав матери об увиденном. Сейчас эта мысль стала первой в её голове. Она думала что сейчас в подвале, её мать крошит тело отца, пожирая его плоть, и дико стонет от удовольствия. Комната Кларка была открыта. По её виду можно было сказать что здесь кто-то жил. Компьютер был выключен. Эмма без раздумий включила его, усевшись за стул. Дэмпси молча наблюдал за этим. Его мысли были заняты кровяными пятнами на полу, которые он видел в этом доме. Они оба видели веб-камеру, после чего искали видео, зацепку, доказательство пребывания его сына здесь.
- Кто здесь? Проверьте дом! – это был голос из комнаты напротив, схож с маминым,как подумала Эмма.
Злобное рычание разошлось по всему дому. Тяжелейшие шаги, сильное сопение, и тяжёлые вздохи становились всё ближе.
- Бежим через окно.
Шериф схватил Эмму за руку, и они ринулись к открытому окну.
- Здесь высоко. – молила она шерифа.
Кто-то поднял тревогу. Кто-то приближался. Дэмпси закрыл дверь, прижав её стулом, который стоял возле компьютера. В такие минуты, казалось что они оба были согласны сломать себе ноги, в прыжке со этого этажа. Были согласны на любую боль, лишь бы только их не застукали. Стул отлетел в сторону вместе с дверью. Пред ними была девушка. Та самая которая прогнала их. Лицо было покрыто кровью. Платье изодрано, и пропитано красными пятнами. Волосы были растрёпаны, она прихрамывала. Её голубые глаза смотрели на них. Она не двигалась.
- Ричи, Ричи лесоруб, тёмной ночью умер вдруг,
Ричи, Ричи топором, выпотрошил весь ваш дом.
Ричи, Ричи он вас видит,
Знайте, он вас ненавидит. - С комнаты напротив, кто-то начал читать стишок. До ужаса этот голос был спокойным, ласковым, леденящем сердце. У Эммы перед глазами сразу же стала картина, когда она была ещё маленькой, и не могла уснуть, после того что видела в подвале в тот день.
«Гипноз Эммы Донован»
Одни и тот же кошмар мучил Эмму день ото дня. Когда солнце заходило за горизонт, боязнь сна проявлялась моментально. Ни отцу, ни матери она ничего об этом не говорила. Боялась сказать, что кошмар который сниться ей каждую ночь происходит с их участием. Когда ей стукнуло восемнадцать, она решилась поговорить с местным психологом, который работал у них в школе. Она отпросилась с последнего урока, села на первый же автобус который ехал через дом, где жил Хатчинсон. Предварительно она приходила в школу, они беседовали. Это был третий сеанс. Гипноз. Эмма не могла чётко отобразить свой сон, как и события в подвале. Она считала что здесь что-то упущено. Буд-то тёмный занавес посредине представления.
По прибытию Хатчинсон объясняет насколько серьёзен гипноз, и какие могут быть его последствия. Складывалось впечатление что ей наплевать.
- Три, два, один – после этих слов Хатчинсон нажимает красную кнопку диктофона, запись пошла.
Это была секундная пауза. В ожидании действий док ждал каких-то действий, слов.
- Эмма, вы слышите меня?
- Да доктор Хатчинсон. – её глаза закрыты, голова упущена.
- Что вы видите, Эмма?
- Тёмный подвал. Ничего не видно кроме… Иду на свет, который виден в глубине.
- Там кто-то есть кроме вас?
- Моя мама, мой отец.
- Что они делают? – доктор Хатчинсон насторожился.
Эмма плачет. Внезапно. Этого доктор не предвидел. Она насторожилась. Она пытается отлезть назад.
- Это не мой отец. Чудовище. Чудовище. – последнее она повторяла всё быстрее и быстрее.
Хатчинсон выводит её из гипноза. Успокаивает. Включает запись. На первом сеансе, когда Эмма рассказывала о своей семье, она говорила об отце, о маме. О людях которые их окружали. Мать была безработной, и ухаживала за ней. Отец с утра до ночи работал на заводе. Поэтому с отцом Эмма общалась мало. Гарольд Донован был трудолюбивым человеком. Он любил Викторию Донован всем сердцем. Частенько приносил домой цветы. Раз в неделю они все вместе ходили в кафе. Дом достался по наследству, от матери сыну.
Четвертый сеанс. Гипноз.
- Эмма сейчас я хочу чтобы вы вернулись на пару часов обратно, от места последнего события.
- Конечно.
- Что вы видите?
- Я возвращаюсь со школы домой. Мамы нигде нет.
- Найдите часы Эмма.
- Тринадцать часов, семнадцать минут.
- Ваш отец на работе?
- Да.
- Где вы сейчас?
- Подвал. Темно. Иду на свет. Там моя мама. На перед ней столе кто-то лежит. Это мой отец. Он не шевелится.
- Что происходит дальше?
- Мама берёт нож. Режет. Режет папу на куски. – снова плачет, захлёбывается.
- Что вы видите дальше?
- Мама поворачивается в мою сторону. Чудовище. Чудовище.
Он вновь выводит её из гипноза. Они оба слушают запись. Затем ту, которая была первой. Хатчинсон закурил сигарету.
- Эмма. Или твой плод воображения очень силен, или у тебя серьёзные проблемы. Как мы оба понимаем твой отец не мог в то время находиться ни в квартире, ни в подвале. Всё дело в вашей матери. И первый и во второй раз она находилась на одном и том же месте. Я не знаю что вам и посоветовать. – он склонил голову, затушил на половину докуренную сигарету.
Через год её отец умрёт. Она будет безудержно плакать на его могиле. И не раз навещать его. Сердечный приступ на работе. Именно так скажут врачи. Эмма верит в это. Последние месяца не было ничего странного ни в личной его жизни, ни на работе. Спустя ещё год, Эмма встретит Патрика. Через пол года будет беременна. Через девять месяцев родит Кларка. Мать радужно отнеслась ко всему этому, она полюбила Кларка. Эмма и Патрик вместе с Кларком переезжают в другой город. В ее двадцать семь, умирает её мать. Её разрубили по частям и выкинули в реку. Позже тело нашли. По просьбе Эммы, его сожгли. Кларк в то время учащийся в школе, не был уведомлён об этом. Он сильно любил её, поэтому Эмма с Патриком не захотели говорить ему об этом. Но сейчас Кларк уехал к ней, не предупредив об этом никого. Да, ходят слухи что есть ночь в Гемптоне когда люди прячутся по домам. Эмма знала эту историю. И рассказала об этом Кларку, совсем недавно.
«Страшилка»
Тёмной дождливой ночью, маленькая Бреда бежала домой, не глядя под ноги. В то время как огромные часы Гемптона пробили двенадцать. В страхе Бреда ринулась в ближайшее кафе – но было закрыто. Свет внутри не горел. Тогда она бросилась к дому, к единственному дому, из которого горел свет. Она промокла до нитки. Всё время ей казалось что кто-то за ней наблюдает. Кто-то следит, будто ждёт пока она оступится и упадёт на мокрый асфальт. Прибежав к дому, она начала тарабанить в дверь, но никто не открывал. Продольная улица Гемптона теряла свет фонарей в дали. Деваться было некуда. В это время из темноты вышел человек. Он был довольно далеко, но почему то она его заметила. Он приближался. Чем ближе он становился, тем страшнее было внутри. Под светом фонарей она заметила его лицо. Оно было изуродовано. На нём был ободранный плащ, и топор, которым он зарубил Бреду. Её тело таки не нашли. Говорят что теперь, в эту ночь, тело Бреды бродит по улицам города, и ищет жертву, в надежде что найдёт виновника её смерти.
«Комната»
- Ричи, убей их! Это они! – закричал голос из комнаты напротив.
Серия выстрелов в тело Ричи была бессмысленной. Дэмпси закрывает телом Эмму. Ричи приближается. Топор взмывает вверх. Дэмпси хватает Ричи за руку, второй бъёт по лицу. Эмма выбегает из комнаты. Бежит вниз по лестнице. Останавливается, смотрит в сторону той комнаты из которой был голос и возвращается. Она открывает дверь, перед ней на кровати лежит её мать. Неподвижно. В белой ночнужке, на белой простыни. Глаза матери открываются, белые без зрачков. Голова поворачивается к ней.
- Ты! – кричит она, глядя на неё.
Шериф Дэмпси мёртв. Лежит в луже собственной крови. Ричи направляется к Эмме.
- Где мой сын? – истерично спрашивает Эмма.
Это останавливает Ричи.
Она была похожа на её мать. Всё теже кучерявые седые волосы, всё тоже дряблое тело.
- Ричи она врёт, у неё нет сына! Лгунья, лгунья! – Виктория не вставала, не двигалась. Только голова крутилась, и глаза не моргая глядели на неё
- Я не лгу! Где мой сын и твой внук тварь! – Эмма почувствовала уверенность в себе.
Всё это время Ричи наблюдал за этим, стоя на месте опустив топор вниз. Казалось он ждал указаний..
- Твой сын мёртв, мёртв… - слюна летела изо рта её матери.
- Я не верю тебе! Где он?
- Ричи, убей её! – командовала Виктория.
- Ричард Гротам. Пропал без вести. – промелькнуло у Эммы в голове. Она помнила его. Сейчас ему должно быть около двадцати. Она вспоминает что девушка, которая преградила проход в наверх была Кэтрин. Кэтрин Олент, девушка Ричарда. Они встречались ещё с детства.
Ричард молча стоял перед ней, глядя в пустоту.
- Твоя служанка это Кэтрин? – повернувшись к матери бросила Эмма.
- Кэтрин? – Ричи будто ожил.
- Да Ричи, Кэтрин. Твоя девушка, помнишь?
- Кэтрин мертва! – Закричал Ричи, и в ту же секунду замахнулся топором.
- Нет, она жива! – успела прокричать Эмма.
- Кэтрин. – выдохнул Ричи, опустив топор.
Перед ним стояла Кэтрин. Она пришла на шум. На своё имя. Нет! Это не была Кэтрин которую любил Ричи. Это была другая девушка. Никто не видел эту девушку кроме самого Ричи. Эмма бросилась бежать вниз. Но не смогла выйти, заклинило замок. Окна были заперты. Развернувшись она увидела перед собой Кэтрин. В её руках была связка ключей, по щекам текли слёзы. Её образ расплывался перед глазами Эммы. Кэтрин подбегает к двери, ищет ключ. Не может подобрать нужный. На верху слышен шум. Крики её матери, и голос Ричи. Эмма замерла от увиденного. Она наблюдала за Кэтрин. Дверь открылась.
- Беги. – прошептала Кэтрин.
Выбежав из дома она бросилась бежать. Но остановилась услышав крик. Это кричал Кларк. Она посмотрела наверх. Это был её сын. Тот, ради которого она приехала сюда. Её сын. Как только она бросилась к нему, стальное лезвие топора вонзилось в сердце Кларка, под его невыносимый вопль. Казалось что эту боль чувствует и Эмма. Она упала на колени, и заплакала. В окно наверху, где секунду назад она видела сына, вылезла голова Ричи.
- Ах вот ты где! – крикнул он ей.
Эмма бежала что есть сил. Все дома были закрыты, как и кафе и другого рода заведения. Неподалёку проехала полицейская машина. Но как Эмма сильно не кричала водитель её не услышал. Обесилинная она упала на землю, мокрую землю. Дождь не прекращал идти. Она потеряла сознание.
- Три, два, один – медленно посчитал Хатчинсон. Эмма очнулась. – То что ты сейчас рассказала, это ужасно.
Немедля ни секунды он достал вырезки из газет, лежащие у него в столе. Протянул ей первую вырезку. На которой была изображёна девушка, в белом платье. Снизу подпись «Кэтрин Олент. Жестоко погибла от рук неизвестного маньяка. Её тело было найдено на крыльце дома Миссис Донован, улица Бредфорд. Как утверждает миссис Донован никакого шума, она не слышала»
Со страхом на глазах она подняла взгляд на Хатчинсона.
- Это она стояла тогда в комнате… но почему её облик был другой?
- Потому вы должны были знать её как Бреду. Вы сами представляли себе тот образ который хотите видеть. Ведь Бредой пугают детишек и взрослых. Такое имя придумала ей ваша мать?
- Да, вы правы… -протянула она.
Он убрал эту вырезку. Дал ей другую. На ней был изображён Ричард Гротам. Задержан как подозреваемый. Местный лесоруб. Все говорили что они в ту ночь повздорили. Будто Кэтрин изменила ему. Его отпустили под подписку о не выезде. Вскоре его тело было найдено в лесу. Ему дети посвятили песенку, после его смерти. И пугали друг друга тем, что одной ночью Ричи прийдёт и в их дом.
- Его вы видели?
- Да. – казалось что эти ответы её убивают.
Он протянул следующую листовку. Кларк Донован. Её сын. Он не читала статью отбросив её в сторону. Заплакав, и сквозь собственные слёзы она посмотрела на доктора Хатчинсона.
- А моя мать? Она…
- Она мертва Эмма. Её нашли на кровати, когда она уже не дышала.
Всё это время Патрик наблюдал за ней со стороны вместе с шерифом Морисом.
- Вы помните шерифа Дэмпси? – Хатчинсон уверенно облокотился на спинку стула.
- Да…
- Вы помните что когда вас нашли, в ваших руках был топор Эмма?
- Что? – удивлённо вскрикнула она.
- Я не хочу сказать что это сделали вы. Но если не вы, то кто?
- Но зачем мне убивать шерифа?
- Вот и я не понимаю. Послезавтра последний сеанс Эмма. Это ваш последний шанс всё вспомнить. Вы понимаете?
-Да…
Патрик вошёл в кабинет и увёл Эмму обняв её за плечи.
«Правда»
- Вы готовы Эмма? – Хатчинсон наклонился вперёд.
- Да…
Сеанс начался.
Эмма возвращалась со школы. По приходу домой мамы она не обнаружила. Спустившись в подвал она увидела свет, в этом тёмном помещении. Её мать стояла над столом, который схож с операционным. В её руках был нож. На столе лежало тело Кэтрин. Образ которой предстал перед ней. «Уходи» - шёпотом произнесла Кэтрин. Мама так и не узнала что в этот момент Эмма была сзади. Это было вовсе не чудовище. Это была душа Кэтрин.
Кэтрин бежала от Ричи, который в гневе измены преследовал её. Вдали она увидела свет, побежала к нему. В этот момент Кларк готовился заснять нечто невероятное, и выключил свет. Дверь для Кэтрин оказалась открытой. Вбежав она направилась на второй этаж, где ранее горел свет. Ричи утратил след и поэтому начал звать её, в надежде что она выйдет. Кларк дал связку ключей Кэтрин и направил вниз. Где её в темноте подстерегала мать Эммы. Ударив её ножом в спину, и толкнув на свет мать Эммы скрылась в доме. А Ричи бросился к Кэтрин. Но она оказалась мертва. Тогда он побежал в дом, выломав дверь. По этой причине на следующий день дверь и не была закрыта. Вбежав он увидел Викторию. Она сказала что виновник её смерти и любовник, это один и тот же человек. Дав ему топор, она поднялась наверх и закрылась в комнате. И начала его звать. В бешенстве Ричи залетел в комнату Кларка и убил его. После мать Эммы попросила выкинуть тело Кларка в лесу, где и вонзила нож в Ричи. Затем каждый раз она призывала Кэтрин, чтобы та ухаживала за ней, в замен на информацию о Ричи. Всегда повторяя что скажет имя того кто убил его. И вызывая Ричи когда хотела убить человека, который вторгался в её владения. Обещая ему сказать где он может найти Кэтрин. Ричи потерял память, и не помнил кто убил его. Его память заканчивалась на смерти Кэтрин. После Виктория убедила его что остальное выдумка. И что умер он от рук шерифа Дэмпси.
Вот так всё было на самом деле. Неясно лишь одно. Почему её мать нашли лежащей на кровати в собственной комнате, а не зарытую в могилу.
Об этом случае не напишут в газетах. Никто не будет об этом говорить. Все забудут. Никто не обратит внимания. Эмма и Патрик потеряли сына. Уехали из Гемптона и начали новую жизнь. Скоро у них родиться ребенок. Почему её мать ожила? Почему Ричи не убил её? Почему Кэтрин помогла ей? Всё это загадка, ответ на которую мы пока не знаем. Под воздействием гипноза Эмма смогла посмотреть на вещи со стороны, и так же вспомнить то, что произошло с ней. Возможно она вспомнит ещё что-нибудь.
Ночь. В Гемптоне снова дождь. Шериф Молинс проезжает мимо дома Донованов. На втором этаже горит свет. Шериф в этом городе всего неделю. Сегодня та самая ночь, когда после двенадцати на улицах никого нет.
- Выходит не один я, не верю в эту чушь – проехав не далеко от дома пробормотал шериф.

Свидетельство о публикации № 11128 | Дата публикации: 13:10 (06.08.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 515 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 8
0 Спам
8 Volchek   (16.08.2010 15:36) [Материал]
« Товарищи смеялись над ним, называли трусов» - чего чего называли?
«Это и вызвало его приезд в этот город» - это в этот – повтор.
«Сегодня день нечистой силы. Он ждёт её. Дверь его дома открыта. Но что ожидает его после полуночи» - криво, рублено, неприятно к прочтению.
И заметьте – это только вступление к тексту. Сам рассказ еще даже не начался!

«Кларк одиноко шагал по улицам Гемптона разглядывая светящие на него уличные фонари» - если Кларк без друзей, сотоварищей родни и прочего, то он по любому один. А одинокими в данном случае будут улицы, даже не одинокими, а пустынными. А фонари, что светили на Кларка – это ваапче капец, потому как представляется образ этаких подвижно-скрипучих столбов, что направляют свет из своих плафонов на проходящих.
«- Двадцать четыре, двадцать пять, двадцать шесть… - бормотал он, не опуская головы.
Затем он перестал это делать, ему это показалось бессмысленным» - знаете, мне это тоже показалось бессмысленным с самого начала. И я не думаю, что Кларк был настолько туп, чтобы думать о том, что подсчет столбов может оказаться чем то значимым в его жизни.
«Его мобильный телефон сломался. Упал в лужу» - то есть сам шел шел да в лужу упал? А что, исходя из вашего текста так и получается.
«работаем с 8.00 до 10.00» - всего два часа в сутки! Вот это козырный график!
«Он и сам подумал не видел ли его, но ничего не вспомнил. Его мысли были заняты другим» - так подумал или заняты?
«- Без пятнадцати двенадцать. – прозвучало у него в голове» - круто, надо тоже купить внутренний динамик в голову.
«Взяв в руки веб-камеру, и включив её и компьютер» - жууууууть! А еще у него есть голова, и он в нее ест.
«Сейчас мои все двери в этом доме открыты» - мои все двери… ню-ню.
«Я вколол ему наркоз, он будет действовать на пару часов» - я вколол ему наркоз. Не, ну точно, у него есть голова и он в нее ест!
«Он улыбнулся, и направился к двери, чтобы прислушаться к шуму» - ну просто таки жутко криво.
«Не было ни шагов, ни шума, сплошная тишина которая убивала его рассудок» - нифига подобного! Повествование, что шло до этого, явственно доказало – рассудок Кларк мертв уже давно и реанимации не подлежит.
«Внезапно в его дверь раздался стук, с невероятной скоростью и силой» - вы издеваетесь! У меня мозг лопнет от ваших сентенций как раз по мозолистому телу! Вы мне лоботомию без инструмента учиняете!
«Голос продолжал звучать по ту сторону комнаты» - комнаты? А я думал, что тетка за дверью, а не в той стороне комнаты.
Это читать невозможно! На текст надо вешать табличку: «Склад перлов – опасно для разума».
Текст требует просто таки невероятной вычитки, а еще он нуждается в некоторой… прошу простить, большей осмысленности автора.
Оценка: 0 баллов. Антирейтинг.


0 Спам
6 Bооm   (07.08.2010 18:03) [Материал]
спасибо за изложенное мнение)
единственное что, wasporella - слова паразиты это вовсе не "его", или я не так понял)
и Anet, тоже видимо не так понял, всмысле " средневеково" ?

0 Спам
7 wasporella   (12.08.2010 14:25) [Материал]
Ну, смотрите. Паразит - это вообще любое слово, которое засоряет целостность предложения и которое можно опустить))) без потери смысла(я не лектор, прошу простить подобное определение) Как я понял поначалу Кларк это фокальный персонаж, читатель внимательно следит в первую очередь именно за ним, а такие вставки как "его рассудок" дистанцируют нас от героя. И чем больше таких слов паразитов - тем большая дистанция проявляется между Кларком и, например, мной. Если бы автор выступал в этой зарисовке в роли всезнающего "третьего глаза" то вопросов бы не возникло. У вас же тут наблюдается ограниченная точка зрения(вперемешку с еще какой-то лабудой)), поэтому все должно фильтроваться именно через вашу голову(следовательно и персонажа).

0 Спам
5 Juliett_Dream   (07.08.2010 00:07) [Материал]
автор, ваш рассказ напоминает скорее синопсис (краткий пересказ) отсюда и сумбурность и быстрое развитие событий. Атмосферы для хорора никакой, правильно вам подсказал ув.Вендейкер, что атмосферу нужно постепенно нагнетать, и вот тогда у читателя от одного шороха за спиной зубы стучать будут. у вас, имхо, ничего подобного не происходить - не страшно. стиль изложения на костылях ходит, прошлое время постоянно перемешивается с настоящим, грамматические ошибки и пр. И самое главное нет идеи, любый ужастик или что-то еще должен чему-то учит, заставлять задумываться, а здесь? получить дозу адреналина? хотя возможно я что-то недопоняла... но здесь нет даже намека на смысл. И все же вопреки всему вышесказанному, фтопку всегда успеете, обороты у вас весьма неплохие встречаются, да и вообще зачем рубить с плеча. Доработайте рассказ, во-первых, уберите сумбурность, расширьте границы своего рассказа. заставьте нас дышать воздухом той злосчастной ночи, не прыгайте с прошлого времени на настоящее, разделите рассказ на неск-ко смысловых частей и прорисуйте каждую, возможно, что-то отброситься за ненадобностью, во-вторых, введите идею, здесь можно зацепиться за линию мать-дочь, родительские отношения, введите какое-нибудь проклятие, в конце -концов, от чего ожил мать, почему выжила эмма, у всего этого должен появиться смысл, пока этого нет, а лишь резня. Не уподобляйтесь американщине, одна кровь, МНОГО крови, не делают рассказ интересным, дайте читателю пищи для размышлений и оставьте приятное послевкусие.

Творческих успехов, автор
happy


0 Спам
4 Anet   (06.08.2010 22:23) [Материал]
Я дочитала этот ужас, интересно у кого такая извращённая фантазия(не в обиду сказано), просто честно очень страшно, я лет на десять постарела пока читала. Что касаемо комментария. Да, написано сбивчиво, путанно. Не понятно от чьего лица идёт повествование. Вообщем нет целостности. Всё в крововом цвете больше нет ни одной краски - это плохо. Веб-камера, мобильный и топор - это как-то средневеково.

0 Спам
3 wasporella   (06.08.2010 19:27) [Материал]
"Товарищи смеялись над ним, называли трусов" - забавно)
"Затем он перестал это делать, ему это показалось бессмысленным" - это/это как то не шибко звучит.
"сродни запаху не постиранных носков" - Пф, я пойду куплю новые носки, понюхаю, ничем не пахнут. Но они ведь тоже не стиранные. Может, грязных?
"...для дождливой погоды" - уберите это, режет не хуже ножа.
"Его мобильный телефон сломался" - тут итак понятно, что не телефон товарища Сталина)
"Глядя на свои часы..." - ыыы, ну если у него в кармане завалялось еже с полдюжины тиснутых котлов тогда "свои" оправдано.
"Абсолютно каждый человек..." - зачем тут абсолютно? Может быть не абсолютно КАЖДЫЙ? Забавно.
"Я, Кларк Донован, веду собственное наблюдение" - а чье еще наблюдение он может вести?
"Не было ни шагов, ни шума, сплошная тишина которая убивала его рассудок." Кларк, как я успел заметить - фокальный перс, следовательно не нужно отгораживать читателя паразитами типа "его" и т.д.
"спрятавшись за диваном стоявшим напротив" ахахаха, Кларк ожидает чего-то неи666ательски опасного, но чуть что - за диван. Как будто то его спасет wink
" со слезами на глазах" - капли дождя от слез мало чем отличаются по виду.
Все, надоело цитировать, тут по ходу каждое третье предложение нужно безжалостно править.
"она чувствовала что спорить не стоит, хоть и была в шоке в от всего происходящего." как по мне это сбой фокала.
В топку эту галиматью, уж простит меня автор сего творения.

0 Спам
2 Bооm   (06.08.2010 17:39) [Материал]
Вендейкер - ты абсолютно прав. Я ж только учусь, поэтому простительно. Благодарю за весомый коментарий. wink

0 Спам
1 Вендейкер   (06.08.2010 17:24) [Материал]
Вы знаете, милсдарь (или же судыраня), есть у вас обороты почти замечательные, но сама манера изложения как бы скомкана, форсированна, все происходит слишком сумбурно. Надо бы вставить пару абзацев, а то получается вот Кларк чешет по улице и уже в следующую секунду появлется топор в сопровождении Ричи и начинается оверкилл. Это пускает все ваши старания под откос. В хорроре, насколько я знаю, очень важна атмосфера, а ее нужно нагнетать постепенно. Тем же самым дождем, замеченными героем плакатами о пропавших людях, его размышлениями. И только потом, когда читатель втянется и потеряет бдительность, кричать: БУ! devil

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com