В общем и целом, довольно не плохо. Мне особо понравились некоторые метафоры и сравнения - как то например "сесть в тарелку времени и поплыть против течения"; ну оно и не удивительно - автор ведь поэт. Сюжетка ещё понравилась, особенно было неожиданно в конце - где собственно и цель поездки открылась. Вообще технично вы показали уши, лишь мельком их показали - то каким образом гг собирается отомстить, что-то там про мозг... - и тут же спрятали, обрубили; я ещё в моменте подумал "недочёт, нелепость", а вы вон как вырулили; всё по плану значит)). И что, такие аттракционы реально существуют, с имитацией катастроф? Из недостатков: первый абзац для меня очень туманен; я так и не понял - были там трупаки, или же это был сон, трип? Местами трудновато читалось - не доставало плавности слога. Возможно текст слегка перегружен, повторюсь - возможно. А, ну и ещё - каким образом тут сочетаются трупаки, (ну по крайней мере несколько их вроде было) со всей этой сестриной ситуацией? Ну т.е появляение сестры вполне гармонично вяжется именно в таком виде, а прочие ужасы? Это всё же глюки гг? Или таки связано с артефактом? Может, для лучшего понимания нужно быть в теме упомянутой песенки и чтива соответственно?
И что, такие аттракционы реально существуют, с имитацией катастроф?
я где-то (в недостоверном источнике) читал, что в китайском титанике планируется устраивать шоу "столкновение с айсбергом". дальше разыгралось воображение и родилась вариация на тему "что было бы, если несмотря на все меры предосторожности"
перегруз налицо, теперь и сам вижу. пока писал, глаз был замылен.
про артефакт, проклятие и проч. как атеист и по соседству скептик ответил бы, что глюки: на фоне морской тематики, шока, алкоголя и навязчивой идеи убить человека. но я решил оставить на усмотрение читателя.
никакой песенки нет, кроме куплета, который присутствует в тексте. все что нужно знать - последняя строка. из-за нее гг решил, что его сестра "заложница проклятых мест" вроде того, в котором он очутился
Первый шаг к пародии сделан. Правда, он пока получился робким и неловким. Настроение передано правильно: чувствуется, что автор ухмыляется. Но пока не понятно с чего.
"Звук был такой, словно существо состояло из полужидкого теста с торчащими кораллами вместо костей." Не скажу за гг, но я не понимаю что это за звук. И меня это напрягает.
"Он почувствовал себя под взглядом разжиженного глаза, как будто в каюту заглядывал желток, налитый планктоном и илом." Тоже фиг его знает, как это представить. Что-то попроще можно? И посмешнее.
"Еще Эндрю слышал, как плюхаются в воду мочала водорослей с пузырящимися моллюсками и кусками гнилой кальмаровой плоти, на которые разваливалось тело утопленника." Как это по слуху понять можно? Очень сомнительно. Вот еще мне показалось, что иллюминатор закрыт. Иначе, как упырь постучался бы в него. Но тогда не было слышно ничего. Парадокс.
В общем, картинка вышла сюрреалистичная. Но ведь это другой жанр?
он вроде как представлял это в полусонном состоянии, отталкиваясь от непонятного звука. здесь да, уже другой жанр. первый абзац придется перекраивать. принципиум дивидиум тотиус а "пустой" в том смысле, что в него на самом деле никто не заглядывает
Звук был такой, словно существо состояло из полужидкого дряблого теста с торчащими кораллами вместо костей
Это не сравнение, это сравнение через преувеличение, сделанное преувеличенным набором эпитетов, метафор, штампов и тд. Тут скажу, "имхо" - потому что имхо. Но. Почему не утверждать прямо, что есть по факту, (звук был хреновый, звук резал слух, звук словно поскребли по кафелю бритвой, звук вызвал то чувство, звук вызвал сё чуйство) а искать какие-то лазейки для читателя, пытаться строить из себя "литератора" который может так, может эдак. Главное ведь это донесение мысли. Посмотрите на свои абзацы. Вы не понимаете что мера текста это мысль, что мысль это законченный абзац, а мыслите предложениями и рюшками. Не нужно выдумывать предложения, нужно историю выдумывать, вот куда нужно и должно бросать силы. А форма. Да чем проще тем лучше. Главное - абзац равно законченная мысль. Мысль должна быть понятной. Абзац - для чтения - ёмким. А у Вас просто гора мусора, и не понятно, что происходит, к чему всё это.