Школа демонов Степень критики: буду рада любой критике
Короткое описание: Пролог
Бываю временна когда обыденность становится печальной ложью. Когда таблетки от глюков уже не спасают... Когда ночью становится страшно просто открыть глаза и посмотреть на НАСТОЯЩУЮ жизнь, которая оказывается не такой серой и печальной... У нее появляется алые нотки, кровавый цвет … Из дневника Колибри
Глава 1: Новая школа Колибри, опоздаешь!!! - кричал рыжеволосый мужчина с кухни. Угу...- ответила ему пятнадцатилетняя девочка с короткими черными волосами. Не надо мне тут угукать! Ты собралась? Угу... Ты все помнишь? Пытайся сойти за нормальную, не улыбайся широко, когда пойдут на обед... Иди вместе с остальными и что нибудь ешь, и бла бла бла... Люций, ты слишком много по этому поводу переживаешь. Тебе не кажется, что за тысячу пятьсот лет я уже научилась как вести себя с людьми. Но, Колибри, это... Очень важно иначе все накроется медным тазом? Вот именно! Поняла, не дура. Я ушла. И хлопнув входной дверью я вышла под горячее солнце города Селем штата Орегон. Трудно, всегда так трудно смирится с Люцием. И даже в Сейлеме, где таким как я не нужно скрываться. Приехать в Сейлем была идея Люция. Как глава нашего клана, он выбирает где нам жить каждые пятьдесят лет. Раньше я считала, что это неплохо. По крайней мере мне не надо было думать, за меня уже все решат и сделают... Но так было раньше. Теперь мне предстояло жить с другими людьми индиго, или монстрами, как называют нас обычные люди, плечом к плечу. Все бы ничего, но даже в этом новом городе мне будет оччень сложно прижится. И дело не только в том, что за многие столетия я привыкла к одиночесву, ведь рядом всегда был Люций, его жена — Клара, и три их дочери — Иора, Дорис и Венди. Дело скорей в том, что даже среди индиго и останусь фриком, ничтожеством и уродом. Потому, что такие как я не дожны существовать с 389 года до нашей эры. Эй, ты по моему не туда попала, тут спец школа,тебе нельзя сюда! - Я подняла глаза от лестницы ведющие в главное здание школы и встретилась с угольно-черными глазами красавца азиата. Вообщето, я попала как раз таки туда куда направлялась. - Умничка я, не растерялась. А... - Парень посмотрел на меня более внимательно. - Тогда тебе нужно в кабинет к директору. Хочешь, я тебя провожу? - И он сделал приглашающий жест идти за ним. Ладно, только я хочу знать твое имя. - И я коварно улыбнулась не расжимая губ. Николас, - парень улыбнулся. Нет, настоящее имя, данное при рождении. Стушевался. Глаза уже не смеются, наверное зря я так... Кугерадикири, - Он посмотрел на меня как-то по новому, будто проверяя... - Демон ночи. Вот тебе и раз. А я думала он скорее демон веселья что ли?! Хотя вообще странно что он такого высокого ранга. Я думала он как максимум прислужник, а тут такое... Если ты не против, тогда я провожу тебя к директору прямо сейчас. И не дожидаясь моего согласия он пошел открывать дверь. Я поспешила за ним, а что мне еще оставалось? Хотя все это очень и очень странно.... Разве демоны обязаны учится? И разве для их ранга это не унизительно? Хотя чья коровы бы мычала, я тут тоже нахожусь. И собираюсь как минимум три года еще проучится здесь. Зачем тебе мое настоящее имя? - бросил через плечо Николас. Буду звать его так. Ну так положено. Имя демона должно звучать только один раз за двадцать четыре часа или демон, которому принадлежит это имя становится сильнее. А так как демоны скрываются, было установленно табу. Тут ничего личного нет. - Сказала и и прошла за ним по коридору , который кажется вел на север здания. - Но насколько я знаю, тут такое правило. Да? Я тут уже год, а о таком правиле не слышал. Ты что-то путаешь... Наверно ты не знаешь, но такое правило действительно есть! - Из-за угла показался мужчина, которому на вид можно было жать сорок, сорок пять человеческих лет. - Новичок должен узнать имя первого ученика, который встретит его в первый день занятий. И как это не странно, ты сказал его, хоть и не хотел?! - Мужчина подмигнул Николасу и посмотрел на меня. - Здравствуйте молодая госпожа, мне приятно, что вы почтили наше заведение вашим присутсвием. - И он поклонился мне. - Я надеюсь вы здесь будете как дома. Меня зовут мистер Форест. Я не демон, так что не пытайтесь даже прочитать мою ауру. Я лишь проводник который живет сразу в двух мирах, но кому я это говорю... - И он снова подмигнул, только на этот раз мне. - Прошу за мной, Николас, возвращайтесь в класс. Да директор. - И красивый парень скрылся за поворотом. Директор открыл дверь передо мной и я зашла в нее не колебаясь. Хотя все таки мне странно, откуда он знает обо мне? Даже не так, почему он столько знает обо мне? Я думала, что хорошо скрываю свою ауру... Не стойте, присаживайтесь. - Директор сел за свой стол. Стол был поражающе огромен. Но поразительнее всего был материал из которого был он сделан. Если я не ошибаюсь, господин Директор, это осина второго мира? Да, это так! Вы совершенно правы. - И он улыбнулся мне легкой улыбкой. - Мне прекрасно известно о вас. Знаю, что это вас поражает и все такое. Но как директор спец-школы Монстире, я знаю обсалютно все о своих учениках, так как вы дожны понимать, что наша школа действительно не обычна. Я понимаю господин директор. - Я уставилась в потолок. - Но вы понимаете, что мне бы очень не хотелось, дабы кто-то из ваших учеников узнал кто я на самом деле... Да, я это понимаю, и поэтому, в моей школе существует правило: всем студентам запрещено показывать свой истинный облик в городе и называть свое намтоящее имя. Ну кроме исключения, которое является еще одним правилом. - И директор снова мне подмигнул Директор — проводник. Значит он знает где я нахожусь пять часов в сутки. В его кабинете очень много вещей из второго мира. Не только материал стола, но и разные черепа, а так же фотографии, как... Директор. Да? Вы смогли пересечь границу в материальной форме? Я и до сих пор это могу, Колибри. А теперь прошу в класс. - Он достал из стола черную папку и протянул ее мне. - Тут все, что понадобится тебе. И не забывай. Тут учатся не только демоны и их прислужники, но и их псы. - У меня перехватило дыхание. - Именно псы. Они монстры низкого уровня и думают, что все вокруг них такие же. Поэтому не забывай есть что-то на обедом и поправлять волосы иногда. Ддда, Директор. Значит все так? Значит все равно нужно скрыватся от псов? Значит все равно мне придется скрывать себя? Это же хорошая новость, но почему тогда это так меня огорчает? Я вышла из кабинета директора и направилась к двери которая выходила во внутренний двор. Если подумать, то это хорошо. Если очень хорошо подумать, то это даже здорово. Мне нужно только остерегатся и держатся от всех по дальше. И главное, мне опять не удастся завести друзей. Выйди во двор я подняла лицо к небу. Это будет легко. Так по крайней мере было всегда.
Глава 2: Не забывай кто ты После занятий я вернулась в свой новый дом. Который я надеюсь станет моим настоящим домом. Мне нравилось, то что этот дом находится на самом краю города. Соседей нет, а значит можно быть не столь аккуратной. Выбирая этот дом, Люций руководствовался не только своими соображениями о безопасности, но и положительной чертой этого дома также являлся его стиль. Этот дом снаружи выглядел как дом построенный в пятнадцатом веке. Внутри же было только семь спален, кухня, три ванные комнаты и басейн. Не разгуляешся, но все таки потерятся можно. Я выбрала комнату которая выходила окнами на лес. Раньше это был чердак, но видимо прошлые хозяева сделали тут комнату. Мне нравится в ней то, что в ней можно побыть в одиночестве хотя бы какое то время... Ты уже распаковала свои вещи? - Спросила меня Клара. Обедать, как она сказала, нам теперь придется вместе, хотя я от этого не в восторге. То что я ем и то что ест семья Люция — ну очень отличается. Но все равно, я сейчас сижу за обеденным столом и ем свою «траву», как говорит Люций. На самом же деле — это просто овощи. Мой организм не воспринимает то, что едят они, для этого есть причина... Да, я почти закончила. Мне все таки не нравится комната, которую ты выбрала. - Сказала Клара. А мне нравится. Там хорошо. - Я ковыряла вилкой в тарелке, пока все остальные мои родственнички наслождались стейком. Хотя на самом деле все же они не мои родственники. Они нашли меня, когда я была маленькой. Точнее, вытащили из реки. Мне тогда скорее всего было лет пять. Моя новая семья — они совершенно обычные люди. И если бы не я, они бы не переезжали каждый год с места на место. Ведь это я, моя сущность... виновата в том, что у них нет нормальной жизни. Я помню как спросила у Люция, почему он не отдал меня в детдом, когда он меня нашел. На что он ответил, что этого делать было нельзя. Это судьба. Люций, а где девочки? - Спросила Клара. Они играют на площадке. Заводят новых друзей, прекрасно... - Люций задумчиво посмотрел на меня, а затем произнес такое, от чего я поперхнулась. - А ты как? Нашла себе друзей. Люций... Подожди Клара. - Он перевел взгляд с жены на меня. - Я понимаю, что это трудно — быть не такой как все. Это очень сложно. Но все таки. Я подумал, что мы могли бы задержатся в этом городе подольше... То есть ты хочешь, чтобы я завела друзей? - Я прожевала лист салата, а затем продолжила. - Нет. Но... Друзьям не врут. А мне придется лгать. - Я прикрыла глаза рукой, хоть бы не заплакать. - Или ты думаешь, что они не заметят, как мои ноги каждые пять часов отрываются от земли на минуту? Или то, что мои глаза на самом деле не темно-синие, а фиолетовые? Но, послушай... Нет Люций. Ты прекрасно знаешь, что меня нельзя назвать человеком, мне нельзя заводить друзей. Мне даже просто гулять днем нельзя... С этими словами я встала. Спасибо, было очень вкусно, Клара. И я поднялась в свою комнату. Как он может этого не понимать, это ведь все равно, что просто кинуть меня на растерзание львам. А вроде на вид я и обычная. Зеркало, которое нашли вместе со мной теперь стоит на против кровати в моей комнате. И в нем отражается обычная девочка пятнадцати лет. С короткими черными волосами, с темными глазами, бледной кожей и родинкой чуть ниже уголка правого глаза... Обычная. Но не совсем...
Что-то как-то очень плохо! Как вы вообще так можете? Тупо опечатки, тупо пренебрежение оформлением. Вы писали сразу в браузер? Вы нас за кого принимаете? Пока не будет грамотного оформления и элементарной вычитки, -- читать ваше... нечто просто не хочется!!! Чувствуешь себя дурой! СПАСИБО!
пойдут на обед... - пойдешь может? Трудно, всегда так трудно смирится с Люцием. И даже в Сейлеме, где таким как я не нужно скрываться. - для меня неоправданым, необыграным осталось слово "смириться". Селем штата Орегон.Трудно, всегда так трудно смирится с Люцием. И даже в Сейлеме, - название города в одном из вариантов с опечаткой. Как глава нашего клана, он выбирает где нам жить каждые пятьдесят лет - лучше"как глава клана.." Про имя и табу вообще не понятно. Хотя все таки мне странно, откуда он знает обо мне? - хотя все таки странно, откуда... так как вы дожны понимать, что наша школа действительно не обычна. Я понимаю господин директор. - Я уставилась в потолок. - Но вы понимаете, что мне бы очень не хотелось, дабы кто-то из ваших учеников узнал кто я на самом деле... Да, я этопонимаю, - айайай столько повторений делать. Значит все так? Значит все равно нужно скрыватся от псов? Значит все равно мне придется скрывать себя? Вначале второй главы ужасно много повторяете слово "дом". Мне нравится в ней то, что в ней можно побыть в одиночестве хотя бы какое то время... С "я, моя,он, они,наш"- ну вообще беда. А также с другими повторениями. Потом опечатки в больших количествах. Где вообще оформление диалогов? Почему я должна гадать это мысли или уже расговор начался?? Стилистика тоже хромает на обе ноги. Перескакиваете как-то с одного на другое, а то жуете одни и теже фразы в вариациях. Описаний как бы нету ни обстановки, ни чувств героев. Герои. Ну эмоций мы их не увидели... Только некие внешние особености поданы. Поэтому для меня героя как такового еще нету. Сюжет. По сюжету пока еще рано что-то говорить. Отрывочек маленький и сырой. Многочисленые ошибки закрыли его собой бесповоротно. Картинка не складывается. Вы то туда прыгаете, то в другую сторону без особой цели. Вычитывайте текст.
----Колибри, опоздаешь!!! - кричал рыжеволосый мужчина с кухни. ----Угу...- ответила ему пятнадцатилетняя девочка с короткими черными волосами. ----Не надо мне тут угукать! Ты собралась? ----Угу... --------- неправильное оформление диалога.
У меня такое замечание по началу. Если я не ошибаюсь, вы пишите в жанре ужаса, ну там так написано. С первых же строк вы убили всю атмосферу кошмара. Мне не будет страшно дальше, я уверена в этом на все сто.
ответила ему пятнадцатилетняя девочка с короткими черными волосами. --------- ничего не хочу знать про 15 летних девочек с черными волосами, и рыжеволосых мужчин. У вас есть герои. Введите их описание плавно, а не по лбу читателю. На тебе девочку с черными короткими волосами. На те рыжеволосого мужчину.
И хлопнув входной дверью я вышла под горячее солнце города Селем штата Орегон. Трудно, всегда так трудно смирится с Люцием. ---------- *тянусь за валерьянкой*. Ну нельзя же так! Сначала вы пишете от третьего лица, а теперь от первого.
И к чему у вас там вверху был диалог. Я его не поняла. И вообще ничего не увидела. Кроме абстрактной девочки и непонятного мужика. Вот у меня такие черные пятна, дыры. Картинки нет.
Где они сидели? Почему вы не описали обстановку вокруг? Не передали волнение героини? Она ведь собирается куда-то? Да? В-первый раз? Читать дальше не буду простите.