Легкий ветерок гулял, среди покосившихся могил старого городского кладбища. Он неторопливо скользил среди разросшейся травы и немногочисленных, кладбищенских деревьев и кустов. Иногда его прикосновения не нарушали мертвую тишину, позабытого богом и людьми места, а иногда, чуть более сильные порывы, ворошили высохшую, но не успевшую, опасть листву деревьев, и тогда кладбище словно оживало, шурша и потрескивая, на своем собственном языке мертвых. Рядом, с завалившейся набок, надгробной плитой, судя по датам захоронения, конца позапрошлого века, появилась слегка заметная трещина, которая начала медленно увеличиваться, обнажая корни травы, и расходясь во все стороны, напоминая треснувшее стекло. Когда трещина стала довольно большой, из нее медленно вылезла чья-то сухая конечность, обшарила все вокруг, словно выискивая, за что зацепиться. Потом появилась другая, проделывая все те же самые, странные маневры. Наконец существо полностью выбралось, из под старого, могильного камня, огляделось по сторонам, принюхалось, и ощупав себя со всех сторон, двинулось по древней, вымощенной камнем, узкой дорожке, ведущей к железным воротам кладбища. Существо хотело есть. Еда, была самым важным для него, и оно готово было пойти на что угодно, лишь бы съесть что угодно, или кого угодно. Ворота кладбища, не представляли для существа серьезной преграды, и оно прошло сквозь мощную, ржавую решетку, даже на секунду, не задержавшись. Существо знало, что пища, в огромных количествах, ждет его, и если оно доберется до еды, то будет, есть не переставая. Оно так же знало, что ему нельзя попадаться на глаза людям, этим тварям, из верхнего мира, но оно так же знало, что, чем больше людей, тем больше еды. Именно люди, снабжали его пищей, благодаря ним оно выжило и прекрасно себя чувствовало. Существо знало, что люди ненавидят его, и без колебания убьют, при первой же возможности. Наконец оно увидело большой ящик, на другом конце улицы, через дорогу, из которого доносились приятные запахи гнили и порчи. Ему оставалось только незамеченным, перейти дорогу и спрятаться в этом пахучем рае человеческих отходов. Ночью, машины не часто тревожили этот район, и дорога была абсолютно свободна. Тварь быстро пересекла дорогу, и неожиданно увидела, кусок гнилого мяса, валявшийся рядом с мусорным ящиком. Оно не раздумывая, набросилось на этот кусок плоти и начала рвать его на части, запихивая огромные куски в рот. Но начав пожирать гнилую плоть, существо забыло о своей безопасности и не обратило внимание, на приближающуюся беду. Двое, мужчина и женщина, подходили все ближе и ближе к этой твари, и громко о чем то беседовали. Вдруг они остановились, и женщина, наконец, завидев это кошмарное создание, громко завопила, вцепившись в рукав пиджака, ее спутника: -О боже, ты видишь эту тварь? Посмотри, какой огромный и мерзкий. Сделай что-нибудь, не стой, как истукан. Мужчина засмеялся, подошел, и наступил подошвой лакированных туфель, на огромного, рыжего таракана, пожирающего остатки, кем-то выброшенного сэндвича.
Рядом, с завалившейся набок, надгробной плитой, судя по датам захоронения, конца позапрошлого века, появилась слегка заметная трещина, которая начала медленно увеличиваться, обнажая корни травы, и расходясь во все стороны, напоминая треснувшее стекло
Рядом с завалившейся набок надгробной плитой появилась слабая трещина. Она медленно увеличилась, обнажив корни травы, разошлась в стороны. судя по датам захоронения, конца позапрошлого века - это точно лишнее, какая разница когда? А так просто предложил другой вариант, как бы могла фраза выглядеть.
Code
Еда, была самым важным для него, и оно готово было пойти
много предложений с такой конструкцией, читается от этого не очень . Много повторений слова "оно". Встречаются лишние запятые, как например вот тут:
Code
и неожиданно увидела, кусок гнилого мяса
То, что у зарисовки нет ни героев, ни сюжета, ни идеи, думаю, понятно. Но. Причина, по которой я тут остановился, следующая: мне понравился приём, который использовал автор. Не будем разбираться осознанно или нет, не суть важно. Есть название: Тварь. Есть место действия: кладбище, могильная плита. Какая ассоция возникает сразу? Зомби, вурдалаки, вампиры, да что угодно из мира нечисти, что поначалу может отпугнуть переевшего всей этой дряни читателя. Но в конце - совсем не те твари. Здорово: намекаешь на одно - на выходе даёшь другое. Зарисовка ни о чём, а за дельную мысль благодарность ))
Ну зачем меня так обижать? Естественно, что так было задуманно изначально, поэтому было немного тяжело описывать героя, так, чтобы потом получилось все наоборот. У меня есть еще парочка таких рассказиков с неожиданным концом... Спасибо за комент.
Ахахахах Супер! С неожиданным поворотом вы попали в самую цель! Но ошибок, действиетльно, очень много, также много повторений. Если поработаете над грамотностью, уверена, будете писать замечательные произведения!!!
целая куча пунктуационных ошибок. Где-то можно принять их за авторские знаки препинания, но элементарные причастные обороты, выделенные неправильно, сбивают с мысли и даже раздражают. почитайте учебник 8 класса по русскому языку, не помешает.
Quote
расходясь во все стороны, напоминая треснувшее стекло.
вы когда-нибудь видели треснувшее стекло?
появление невиданного чуда из могилы совершенно никак не впечатляет. а ведь это только первая сцена, главная задача которой - зацепить читателя. Перепишите, сделайте из динамичной сцены - статическую. Дайте читателю время все обрисовать в своей голове, напугаться и порыдать.
вам следует логически расчленять текст на абзацы. не там, где вам захотелось, а там, где мысли отличаются друг от друга по направлениям. Постарайтесь отделить причину от следствия и прекратите водить читателей за нос - они этого не любят.
ваша идейная содержание может и тянет на троечку с плюсом, но то, как вы это преподнесли, заслуживает куда более низкой оценки.
диалоги плохи.
герои картонные, создается впечатление, что они совсем неуместны.
финал в духе бразильского сериала. не старайтесь вызвать у читателя стыд или неприязнь от прочитанного - это не те чувства, которые они хотели бы испытать.
удачи. надеюсь, что в следующий раз вам будет просто лень написать что-нибудь подобное.