Ужос! Ужос! Задумку не понял. Напоминает компьютерную игру. Зомби или оборотни, или морок. Не понятно. Не хватает предыстории и завершения истории, хотя автору виднее.
если приходится объяснять идею, то это уже провал. но ведь сайт начинающих) я хотел поднять проблему эксплуатации чужих образов. речь не о взаимствованиях, не о влиянии или каверах, а именно о прямом копировании образов легендарных личностей с целью наживы. как показывает практика, такая фальшь быстро считывается, и далеко на этом не уплывешь, а все потому, что "музы не благоволят". и в тексте показаны не люди, а именно сами образы этих "клонов" глазами "муз". ну и доведено до крайности, чтобы читатель не скучал - хоррор же. еще хотел высмеять пару киношных штампов: например, Эвтерпа (Эви) изображалась с сирингой (это двойная флейта), а в киношках герои в спешке часто ищут какой-то конкретный предмет, чтобы противостоять антиподу, упуская из виду все остальное. Или как заметил Джубал, вокруг творится жесть, а персонаж заморачивается по пустяку. ну и в целом ситуэйшн в плане того, во что это копирование образов может вылиться, напоминает нашествие вампиров из "фром даск тилл даун".
Глубоко) Я бы посоветовал немного изменить подачу. Добавить иронии сарказма, возможно фарса. Сделать персонажей более неуклюжими. Показать внутренний конфликт, между их пафосным представлением о себе и тем, чем они являются на самом деле. Это настроит читателя на нужную волну. Сейчас все по внешним признакам больше похоже на боевик с тривиальным сюжетом.
К чему этот трип? Где скелеты замысла? (хотя бы один). Далее: абсорбция восприятия минимальна, - из-за банальности образов; стилистика, - на любителя. Сойдет как сон или глюк, проявившийся у путешественника на ранчо, в Колумбии, на крыше, после грибного ужина. Я думаю, Джим Мориссон согласился бы составить вам компанию, но в этом случае, убежден, вы проявили бы себя иначе.
Конечно, у каждого свой "action". В вашей плоскости, в одном месте, есть лестница, ведущая в другую... Я спустился, посмотрел и... не впечатлился. Но шторы на глазах не задернул и даже, представьте себе, вымыл свой стеклянный пол. Скоро зима,- на вашем кусочке неба, я поставлю горшок с пальмой.
Хотел было заметить, что есть диссонанс - с трескающимися стенами словно сухари - и спокойным созерцанием царапинок, паучков и перевязки запястья; ибо жуть начального трэша просто зашкаливает, и не вяжется с поведением героини. Ну а потом, баа да это же ангел, или типа того... ну тогда норм. Вообщем же, довольно неплохо и слог приятный. Хотя местами есть канцелярит - ну самую малость; наподобие сказанного Ингой. Продолжение будет?
зависит от кассовых сборов нет, здесь историю двигать некуда. но если попрет, запилю цикл коротких рассказов в жанре хоррор.
ред. : смотря какой паук. в кинг-конге в сцене со сколопендрой героиня протупила жестче) ред.2 : не ангел, муза.если точнее - Эвтерпа, покровительница поэтов и музыкантов. изображалась с инструментом типа двойной флейты, я решил упростить
Ах муза! Эвтерпа... а я даже не вкурсе об этом мифе; соответственно и смысла не уловил, думал просто хоррор. Спасибо! надо почитать об этом. А что в конге? последний который?
достаточно знать, что их было девять, и что каждая отвечала за определенную сферу. Эвтерпа за поэзию и музыку, Мельпомена за трагедию и т.д. возможно стоит иногда называть ее по тексту "муза") кинг конг 2005. героиня пряталась от хищных динозавров в стволе дерева, а потом в панике выбежала из него, заметив гигантскую сколопендру на себе, и чуть не попалась, если бы не "бог из машины".
дело не в динамике, дело в том, что писать нужно просто и проще. Главное - это история. У начинающих она как правило примитивная, теряется за рюшками, прилагательными, и прочим мусором. Я так вкуриваю, что это "защитная реакция" - "нагромоздить больше слов, а то, что я там хочу сказать... ну, стесняюсь". Вдруг не поймут?
Поймут.
Не надо стесняться. У того у кого есть, что сказать, всегда должен быть инструмент под рукой. И этот инструмент - краткость и минимализм. 21-ый век такой. Вопрос в том, что... а есть что? Я вот этого в тексте не вижу.
думаю, в динамике в том числе. следующая фраза изначально отрывиста, и это выглядело уже более динамично. теперь же вся "сцена" так смотрится целиком. есть что. другой вопрос - может, я перегнул с завуалированностью
Вот просто с ходу, срывается с языка, яркое опровержение (или исключение) сказанному тобой Инга- в лице гения Харуки Муроками. Этот как раз берет не историями, а скорее стилем, слогом, духом... я вообще не знаю чем; может и награмождением слов, но таким вкусным, что оторваться сложно; и ты понимаешь, что читаешь уже даже не ведомый историей, а как бы растворяясь в самом процессе чтения. Это высший пилотаж. Повторюсь, это скорее исключение, но все же, я бы не сбрасывал со счетов так категорично стиль,и слог, ставя сюжет в абсолютный приоритет. Это крайность.
еще есть искусственное оплодотворение - приятного мало, а результат иногда такой же (это я о подаче идеи в лоб, но не отрицаю, что мог неправильно понять аналогию)
к чему она была? чтобы назвать всех тупицами и раствориться в дымовой шашке? вот коммент про инструментарий был рили полезен. я для этого и выложил текст на ресурс, и хотел продолжить разговор в таком русле - может, я слишком завуалировал основной посыл, раз он не считывается? а дальше пошли плоские аналогии и срач. лол
Я, конечно, не врубился в трэшак, который здесь описан, но написано просто офигенно! Вот этого мне как раз и не хватает - коротких, емких предложений. И описания классные. Снимаю шляпу. А что это такое вообще? Что за дичь? Напомнило рассказ Стивена Кинга (не помню правда названия), где в одном городке жили ожившие рок-легенды. Очень давно читал, плохо помню.
музы расправляются с бездарными двойниками тех, кого когда-то вдохновляли (точнее с их образами, выдранными прямо из могил). я хотел как можно дольше держать интригу, но видимо перестарался. думал, что с появлением Пэм (Мельпомены) все прояснится