Безумный дождь стучит по подоконнику... Мелкие капли, ударяясь о стекло, разлетаются на тысячи мелких брызг... Вода повсюду. В неспокойных лужах отражается серое небо. В ее глазах никто не заметил слез. Зачем кому-то ее слезы? Все заняты поисками укромного местечка, подальше от брызг пролетающих мимо авто, от дождинок, падающих с неба, деревьев, крыш. Остановка переполнена. только она стоит под дождем одна, мокрые волосы спадают на плечи, в глазах читается немой вопрос:"что дальше?.." Он ушел. Навсегда. Не оставил ничего, кроме застывшего в ее голове "прости"... А дождь неугомонно бьет каплями по крышам, зонтам, асфальту...
Трудно сразу найти пространственную ориентацию. "Подоконник" намекает что перспектива изнутри здания. Потому следующее предложение вносит путаницу, непонятно где же находится ГГ. Но и дальше непонятно где же зависла героиня. Короче где-то между подоконником и переполненной остановкой.
Не оставил ничего, кроме застывшего в ее голове "прости".. Как будто стальной клинок в череп вогнал бедняжке. Некрасиво.Прямолинейно.
А дождь неугомонно бьет каплями по крышам, зонтам, асфальту... Значит на асфальте героини тоже нет. Ведь чётко сказано что стоит она в одиночестве. А тут зонты шастают. Короче где-то наша девчонка с разбитым сердцем затесалась хитро. Ведь все видят (но не обращают внимания) её слёзки.
Я так предполагаю она где-то ближе к крыше Ведь она видит как "дождь неугомонно бьёт каплями по крыше".
Кстати классический пример того что получается если не уделять должного внимания сцене.
"Мелкие капли, ударяясь о стекло, разлетаются на тысячи мелких брызг.." - слово "мелкие" повторяется дважды в одном предложении. Уберите его во втором случае - так будет лучше. "небо, деревья, крыши", "крыши, зонты, асфальт" - ну..как-то не очень, все эти перечисления режут глаза.
Очередной "сопливый" текстик, коих сотни и сотни тысяч. В стиле эмо такой. Размер слишком маленький. Даже такую, казалось бы, банальную ситуацию, можно обыграть и обрисовать более красочнее и с большим эмоциональным утяжелением.