Короткое описание: Она соорудила большой костёр в доме и облила его бензином.- На верхнем этаже у семидесятилетней старухи закололо сердце, и она побежала за валидолом.- Она встала в центр костра, облила себя бензином и подожгла волосы, истошно закричав от боли и наслаждения, испытывая сильный, пульсирующий оргазм от соприкосновения с огнём; ощущения усилились, когда загорелись деревяшки, сложенные вокруг.
Любовь двоих. Часть 1. Снег падал, долго падал, создавая стойкую пелену, которую игриво шевелил ветер. Снег пытался затушить огонь, но он был ярким и сильным. К тому же огонь был питаем из-под земли, и потому снег делал бесполезную работу, но всё равно делал назло огню и природе. Олег стоял и смотрел на это противоборство и не мог понять: неужели снег так глуп, неужели он не понимает, что совершает бессмысленные усилия, прилагает безнадежные потуги... Она вышла из снега, как будто появившись ниоткуда. Грациозно пройдя мимо огня, который при её приближение запылал сильнее и ярче, она полуулыбнулась, окинув его взглядом. -Ты пришла… -А ты не видишь? Знаешь, я не понимаю, зачем пришла. Погода сегодня плохая, да и огонь не рад меня видеть. -Я рад тебя видеть. -Перестань! Прошу тебя, перестань! Ты не знаешь, зачем это делаешь. Ты не понимаешь всей сложности ситуации. -Я люблю… -Я тоже. И что? Мы всё равно ничего не сможем сделать или изменить. Ты это знаешь и без меня. - Но можно хотя бы попробовать! -Боюсь, что даже за попытки последует наказание. -Мне страшно, но я готов на риск. А ты? Ветер утих и снег падал сплошной, непроницаемой стеной. -Мне надо подумать. Я не уверена. -Хорошо. Давай встретимся завтра, и ты дашь мне ответ. -Только не здесь. -Да, я думаю не надо здесь опять. Лучше у воды. Это далеко, но там безопаснее. -Я согласна. Снег прекратился, и вокруг было тихо и прозрачно. -Спасибо тебе. -За что? -Спасибо. Олег отпустил её руку и отвернулся, спрятав слезу. -Встретимся завтра… Олег медленно пошел прочь, оставляя неглубокие следы на свежевыпавшем снегу.
* * * Дома было одиноко и сыро - снег попал в квартиру и растаял в тепле. Олег включил телевизор и подумал, что наверное стоит включить свет, хотя растаявший снег сверкал так, что казалось будто его дом засыпало яркими-яркими алмазами. Растянувшись на диване он подумал, что хочет кофе. Но с другой стороны вставать не хотелось, лень было. Прозвенел звонок домофона, и Олег мысленно ругая физику, подошёл к двери, и, узнав кто это, открыл дверь. На пороге стоял Женмуждраги. Олег знал его давно, но не испытывал к нему каких- либо дружеских чувств. Этот человек просто приходил иногда и говорил. Не сказать, чтобы Олега особенно радовали его приходы. Но терпел его, потому что нравилось чувство жертвования чем-то ради кого-то, нравилось быть героем в своих глазах. -Привет, Олег. -Привет. - Я к тебе в гости, ты не против? -Нет, ты же знаешь, мне нравиться чувствовать себя героем. -Спасибо большое. Правда, спасибо. Я очень, очень тебе благодарен. -Будешь кофе? -Да, спасибо. -Там на кухне стоит банка, свари его. Ну, ты знаешь, где что лежит. Мне тоже принеси, спасибо.
* * * -Олег, ты считаешь, у меня нет шансов любить её? -Я не знаю. Но ты же понимаешь, кто она и какова она. Если ты попытаешься сделать что-то, тебя могут наказать. -Я готов. -Думаю стоит взвесит все «за» и «против», прежде чем говорить такие слова. Мне так кажется. -Ну…не знаю, может ты прав. Но мне очень тяжело так жить. Меня тянет и давит. -Найди в себе силы, чтобы бороться против этого. -Легко сказать! Я не могу, я ничего не могу с собой поделать. Снег дотаял и превратился в воду, и в комнате стало темно. -Включи свет. -Хорошо, Олег. Свет запылал ярким пламенем, испарив остатки воды. В комнате стало душно. -Женмуждраги, открой окно, что-то жарко. -Хорошо, Олег. -Ладно, иди уже. Я устал и хочу спать. -Извини, что мешаю. Я пойду? -Да, иди. Заходи ещё как-нибудь. До встречи. -Я был очень рад с тобой пообщаться. Спасибо. * * * Огонь перетёк в воду, а вода стала воздухом, воздух абсорбировался в землю, а земля возгорелась огнём. И так до бесконечности - одно из другого. Первое причина второго, а второе следствие первого. Причина и следствие. Следствие и причина. Хотя разве огонь причина воды? Доказательств этому нет. Но и нет доказательств противного тоже нет. Значит можно принять как данное, и не подвергать сомнению этот факт. Но в сомнении рождается истина. Но истинна ли эта истина? Нет ответа. Абонент временно не доступен или находится вне зоны действия сети. Попробуйте позвонить позже. Лет через бесконечность. Огонь ли причина воды или вода следствие огня – играет ли это роль, когда нет истины? В конце концов, может быть, все эти умозаключения ничего не стоят. Даже если и так, накладывает ли это запрет на их право существовать? Вряд ли…
* * * Она соорудила большой костёр в доме и облила его бензином.- На верхнем этаже у семидесятилетней старухи закололо сердце, и она побежала за валидолом.- Она встала в центр костра, облила себя бензином и подожгла волосы, истошно закричав от боли и наслаждения, испытывая сильный, пульсирующий оргазм от соприкосновения с огнём; ощущения усилились, когда загорелись деревяшки, сложенные вокруг. Она застонала от удовольствия, надеясь так умереть. Но старушка на верхнем этаже умерла от разрыва сердца. И когда её сердце закончило своё последнее движение в теле, огонь погас… Приехавшая скорая обнаружила тело семидесятилетней женщины, умершей от сердечной недостаточности. А врач, осматривающий её, спился через несколько месяцев, так и не поняв, как у погибшей от инсульта старушки могло быть обожжено 80% кожного покрова. * * *
Почему, когда одному удовольствие другому - боль?! * * *
Женмуждраги улыбнулся и подумал, что стриптизеру, наверное, надо было хорошо попотеть в спортзале, чтобы иметь такое тело. Он медленно танцевал, всё более обнажаясь, и все открыли рты от нетерпения увидеть то, что обычно в стриптизе обнажается последним. Но Женмуждраги решил лишить их этого удовольствия, и, сунув в трусы танцора пухлую пачку дискет, сказал: - Пошли, я беру тебя. Стриптизёр понимающе кивнул, и они завернули в специально приготовленную для таких целей комнату. - Ты как любишь? -Это не важно. Суть не в этом. -То есть? Я не понимаю. - И не пытайся. Не думай, это вредно для тела, хоть и полезно для души. Но ты проживёшь без первого, а второе тебе не надобилось и впредь не понадобиться. - Как хочешь. Желание клиента- закон. Что мне делать? -Ложись. Закрой глаза и не двигайся. Делай то, что я скажу. -Хорошо. Женмуждраги достал из кармана землю, которая была прозрачна и напоминала желе. Он слепил из него шар и положил его в рот стриптизёру. Он открыл глаза и попытался что-то сказать, но не смог. Рот его был водой, которая, проникая вглубь тела, превращала его в то, чем была сама. Женмуждраги достал стакан и поставил его около ног стриптизёра, с которых как раз начала капать вода. Через час он стал прозрачным и уже ничего не чувствовал. Только думал о том, что никогда он скорее всего больше не выступит и не станцует, потому что вряд ли когда-нибудь встанет, думал, что надо было отдать свой любимый танцевальный костюм своему парню, которому он очень нравился. Он, правда, не танцор, но это не важно: подарок всё- таки. Когда последняя капля стриптизёра упала в стакан и даже кровать не была мокрой, Женмуждраги зажёг огонь на кровати, пододвинул её к окну и поставил на огонь стакан. Вода зашипела и заклубилась, ярким дымчатым паром улетая в окно. Когда всё было кончено, на донышке остался тонкий-тонкий слой земли, который тут же был соскоблён и положен в спичечный коробок.
Часть 2. Вода искрилась и сверкала, созерцая будущее и прошлое, но, не видя настоящего. Она плескалась в надежде увидеть и не могла. Она боялась так быть, но ничего не могла сделать, да даже не слишком и пыталась. Женмуждраги стоял рядом с водой и улыбался. Рядом стояла Она и думала, почему она здесь и почему не пришёл Олег. -Давай сделаем это вместе! Вода будет счастлива, потому что мы любим её. -Я - нет. -Не важно. Она примет тебя, ведь ты любишь. Ей не важно кого. Главное – чувство теплится в тебе. Это важно. Женмуждраги достал спичечный коробок и, разделив содержимое пополам, отдал одну часть Ей. Она неуверенно взяла этот дар и сжала в кулак. -Пойдём. -Я не уверена. Я боюсь, что я предаю таким образом свою любовь. Он не простит этого. И я тоже себе этого не прощу. -После тебе будет уже всё равно. Радость счастья быть любимой будет тобой осознанна. Пойдём?! Женмуждраги проглотил землю и вошёл в воду, а вода забурлила. И в этот миг он понял, что ВОДА ЕГО НЕ ХОЧЕТ. Она не хочет быть с ним, она вообще не хочет любви. Женмуждраги зло засмеялся и сел в воду, медленно в ней растворяясь. -Не хочешь? А ничего сделать не можешь. Я столько сделал, а ты… Ты не сможешь мне помешать быть тобой. Хочешь ты того или нет – всё равно. Мы уже почти единое целое. Она посмотрела на чистую гладь воды, тихо без слёз заплакав. * * * -Играй! -Играю. -Знаешь, я думаю, что если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. -А я думаю, что они не спросили, хочет ли этого кто-нибудь или нет. -Да возможно. Но разве это доставляет кому-нибудь неудобства? -Когда старушка просит на улице милостыню, она мешает кому-нибудь? Конечно. Ведь кто-то может торопиться, и, отвлёкшись на неё, опоздать. А может быть там хотел убрать дворник и не смог из-за неё, а потом его за это уволили. Да много всего может быть стоит только подумать. -Вот именно. О чём мы и говорим. Любое действие, даже самое незначительное может вызвать очень большие последствия. Хотя возможно, и наоборот, значительное действие может вызвать самые минимальные последствия. Но при этом не стоит забывать о вероятных исключениях, которых можно найти множество, если подумать.
* * * Зачем искать причину и следствие? Играет ли это какую-нибудь роль и стоит ли это стольких усилий? Можно конечно жить без причин и следствий. И в таком случае утверждение (или вопрос): «можно ли любить просто так, а не любить за…» будет иметь какой-нибудь смысл и найдёт своё выражение в жизни. Но причина неизбежна, как и её следствие.- Это закон мироздания. Даже если огонь вдруг потухнет, не превращаясь более ни во что, то и это будет следствием какой-то причины, даже если эта причина будет нам неизвестна. Главная проблема- это увидеть и доказать то, что следствие а было вызвано причиной а, а следствие б было вызвано причиной б. Как увидеть связь так, чтобы она была ясна и видна и себе, и всем остальным без каких бы то ни было сомнений? Существует ли штамп, по которому можно судить о каждой конкретной ситуации? Или таких штампов в принципе не существует и каждая отдельно взятая ситуация уникальна? А может связь между причиной и следствием субъективна, и для одного связь есть, а для другого её нет или он видит её с другой причиной или другим следствием? Вопросы... Вопросы... А ответы должны быть следствием.
* * * Олег болел. Огонь охватил его тело и не давал дышать. Он задыхался от нехватки воздуха и жизненной силы, ворочаясь с боку на бок под мерзко-вязкий звук дивана, на котором лежал. В комнате было темно и душно. Олег хотел встать и открыть окно, и не смог. Силы покидали его и уходили в небытие. Огонь поглощал и уничтожал его. Олег ещё ничего не сделал, а наказание уже началось. Следствие наступило раньше, чем появилась причина. Он закашлялся и сплюнул на пол мутно-жёлтую, густо-слизистую жидкость, которая зашипела и превратилась в пар. Олег закрыл в изнеможении глаза, а когда открыл, увидел пустыню. Олег лежал на диване, а вокруг на тысячи километров простирался песок и прокалённый до полной слегка подрагивающей прозрачности воздух. Он привстал на песок и тут же вскричал от боли. Вся нога покраснела, и на ступнях вскочили волдыри как от ожогов. Они тут же лопнули вязкой, чёрной слизью, и, упав на песок, слизь зашипела. -Нет! Я не отступлю. Я готов на всё. Я люблю, и я буду жить с этим до конца своих дней. Пустыня молчала. -Эй, ну давай! Что ещё? Я не отступлю. Пустыня молчала. -Я не боюсь. Убей меня, если сможешь, если хочешь. Делай хоть что со мной. На! Получи! Олег поднял высоко голову и, ступив на песок обеими ногами, пошёл вперёд, к солнцу, уходящему за горизонт. Ног и рук не было. Просто движение вперёд, за горизонт, туда, куда спускается солнце. Рядом шёл Иисус, а по другую сторону дьявол. Спереди- Аллах, а позади- Гуатамо. -Aliis inserviendo consumor! - сказал дьявол,- жаль, что не про тебя. А то мы бы с тобой ещё встретились. Олег закрыл глаза, а когда открыл их вновь, то увидел перед собой только одного человека. Человека, у которого не было лица. Они стояли и смотрели друг на друга, и Олег улыбался. Рядом на машинах везли пирамиды Гизы, а неподалёку филологи исправляли орфографические ошибки на Бехистунской скале. Олег отвернулся и вдруг очутился в темноте. Она была вязкой и сырой, и казалось, что она весома и давит на плечи. Олег не видел даже своих пальцев, а потому остановился. Он подумал, зачем люди придумали свет: свет от электрической лампочки, свет в человеке, свет кругом и везде. Как будто в нём спасение души человеческой. Они живут в темноте и не замечают темноты, которая может стать светом-гибелью или радостью-спасением. -Боже, ты пришёл!? Как ты узнал, что я буду здесь. Она была где-то рядом, и боль исходила от неё намного дальше, чем она дышала. -Я не знал. Я был приведён. Прости. - За что? - Я боюсь, что не смогу. И ещё я не знаю как. - Я знаю. Женмуждраги знал, и я знаю. Жертва нужна. Кто-то из нас двоих. - Один умрёт, а другой получит всё? - Да. - Я ненавижу тебя. - Ты только сейчас это понял? Я ненавижу тебя с самого того времени, как ты появился, потому что знала, что рано или поздно ты придёшь и станешь соперником. - Но ты помогала мне, а я тебе. - Да, потому что мы понимаем друг друга. - Я не понимаю, зачем мы всё это делаем? Ради чего? Почему? Где оно, то ради чего мы здесь? Нужно ли оно нам? - Ты не знаешь ответов, и я их не знаю. Но другой дороги нет, а следствия уже появляются. Мы должны сделать и мы это сделаем. Я люблю. - И я люблю. * * * Вода стала Женмуждраги, а не Женмуждраги стал водой. Не он стал ей, а она им. Он играл музыку, а она танцевала. Он был счастлив, она несчастлива, и он не знал, как сделать её счастливой. Он мучительно искал ошибку и видел её в ней. Он искал правду, а находил только сконденсировавшиеся капли на побелённой земле. И, в конце концов, он не мог уже больше врать себе: он не был счастлив. А ещё зависть овладела им. Она жгла его нутро и мешала даже больше, чем несчастье воды. И вода его понимала и тоже завидовала. И оба они, два нелюбящих создания, нашли выход своей злобе и страху. Они увидели огонь и любящих его. Они встретили темноту и поговорили с ней. Они обманули землю, и она была против тепла. Мир был настроен против. И только огонь, грезивший своей любовью, не замечал этого. Да ещё двое влюблённых, видевших в этом предзнаменование будущего счастья. И когда маленький прозрачный голубь опустился Олегу на плечо и откусил его руку, то оба они увидели в этом добрый знак, и ещё раз порадовались за грядущее счастье, ставшее для них неизбежным, как думали они. * * *
В комнате было темно и сыро, только за окном ярко светило солнце и шёл легкий моросящий снег, увлажняющий землю и превращающий её в вязкую противную грязь. Они сидели на полу и ели снег, который не успел растаять, спрятавшись под кроватью. Тихо тикали часы и трещал камин. Тепло распространилось по всей комнате и входило в них. Олег, с трудом прожевывая снег, вдруг начал говорить: - Я не помню, когда впервые понял, что люблю. Оно просыпалось медленно, как бы нехотя. Я долго боялся признать в себе это чувство, но оно вырвалось, в конце концов, наружу. Сначала я был счастлив, потому что любил. Оно нашло смысл, который я так долго искал. Помогло увидеть красоту мира и радость чувствовать. Но потом одного чувства оказалось мало - я захотел обладания. И тогда я узнал, что такое страдание. Иногда я думал чего больше страдания или любви. И бился над вопросом: если страдания больше, чем счастья, имеет ли смысл любить? Тогда я не видел ответа, а теперь знаю, что имеет. Имеет, потому что любовь заслонила собой всё остальное - плохое: пошлость, бессмысленность, грусть, апатию. Казалось, жизнь началась только тогда, когда чувство родилось во мне. Они выпили кровь, которая накапала из обрубка руки, и легли на пол, окунувшись, каждый в свои мысли. Через час она встала и вышла на улицу. Олег спал. На улице был полумрак и тишина. Снег прошёл и жёлтые листья, только распустившись, падали вниз как кораблики из сказки об алых парусах. Они медленно опускались, покачиваемые ветром туда-сюда, туда-сюда. И нежно волновали воду из луж, когда доплывали до земли. Она взяла один такой лист, с которого падали мутно-жёлто-серые капли, и, стряхнув их, засунула лист в карман. Она сделала это очень медленно, чтобы не погнуть и не сломать его. И затем она пошла очень осторожно, чтобы не испортить его. Впереди стоял цирк. Он светился яркими красками и переливался множеством эмоций, исходивших от выступающих и смотревших. Она прошла, показав контроллёру листок, и села на первый ряд, где кроме неё никого и не было. Лишь где-то далеко-далеко в глубине раздавался негромкий гул голосов. На сцену вышел конферансье, окутанный белым сигаретным дымом, так что лица было не разглядеть, и сказал: - Следующим выступает никому неизвестный и мало кому интересный, Амиго! Встречайте! Конферансье ушёл и сцена на мгновенье погрузилась во мрак, а когда свет включили на ней стоял Амиго, раскинув руки как распятый Иисус. В зале стояла тишина. Амиго поднял голову, окинув взглядом зрителей и улыбнувшись, скрестил руки на груди. Потом сжал ладони и придал им форму круга. Зал забубнил. Амиго тихо вздохнул и вытащил из своей груди алый пушистый шар. Зал замер. Амиго улыбнулся и вытянул его на расстояние вытянутой руки, и все увидели, что шар висел над ладонью, не касаясь её. Затем он отодвинул его вправо и снова скрестил руки. Зал оживлённо заговорил. Амиго вздохнул чуть громче и вытащил ещё один абсолютно белый и гладкий шар. Она заметила, как маленькая красная слеза покатилась по щеке Амиго, оставляя красный след. Амиго отодвинул шар влево и замер, опять скрестив руки. Зал притих. Шары закружились вокруг него в бешеном вальсе и, столкнувшись, осветили всё до боли ярким светом. Зал зажмурил глаза. Шары соединились в один огромный чёрный шар, от которого исходили сотни призрачных чёрных игл. Он заглотил Амиго и вознёс его к потолку. Зал охнул. Иглы задвигались внутрь-наружу, внутрь-наружу. Иллюминация загорелась красным светом и потухла, оставив зрителей в темноте. Зал истерично похлопал. Свет включился. Амиго стоял в центре сцены, улыбаясь. Поклонившись, он вышел. Зад жидко зааплодировал. Прошло двадцать минут пустой сцены. Она встала и зашла за занавес. Выйдя в длинный коридор, она прошла несколько дверей и нашла ту, где было написано «никому неизвестный и неинтересный». Амиго лежал на кровати, закрыв глаза. Когда она вошла, он открыл глаза, которые были красными от лопнувших каппиляров. Он открыл рот и из него потекла чёрная кровь, которую он тут сплюнул в стакан. -Вам больно? -Да. -Всегда? -Всегда. Сейчас боль стала казаться не такой сильной по сравнению с той, которую я испытываю обычно. -Зачем вы это делаете? -Что делаю? Выхожу на сцену? Я пытаюсь убить чувство. -Ты любишь? -Сейчас нет. Сейчас осталась только боль. Я предан. Воздух не полюбил меня, он отверг меня. И я не стал настаивать. И тогда любовь превратилась в боль, острую как ножи мясника. -То, что ты делаешь помогает тебе избавиться от боли? -Нет, но я просто затмеваю одну боль другой, более сильной, ради вот таких моментов, когда кажется, что боль не такая уж сильная. -Неужели это на всю жизнь? -Думаю, да. Но моя жизнь будет не такой длинной, как у других. На каждом выступлении я оставляю частичку себя и испаряюсь потихоньку. Амиго привстал, поднял штанину и показал ногу, сквозь которую были видны складки постельного белья. Она засмеялась: -Ты врунишка. Ты просто нашёл другой способ соединиться с воздухом. И при этом ты наверное ещё считаешь себя героем? -Нет, я просто хочу быстрее умереть, чтобы избавиться от боли. -Ты врёшь. Но зачем? Зачем тебе это? Ты же сам сказал, что воздух отверг тебя. Зачем ты противишься воли того, что любишь. Разве это любовь? -Знаешь что!!! Поживи с этой болью и поймёшь. Я не могу по-другому. У меня только два пути: убить себя или соединиться с воздухом. -Ты не любишь, ты владеешь. Ты хочешь эгоистично владеть. Ты любишь себя, а не воздух. Амиго попытался что-то ответить, но захлебнулся в хлынувшей изо рта крови и промолчал. Она встала и ушла.
* * * Олег проснулся от проникнувшей в него опасности, которая пролезла через окно и ползла по Олегу. Она напоминала паука в тёмном тумане, потому что в форме её было что-то общее, но как будто смазано. Олег вскрикнул и встал, пытаясь стряхнуть её. Опасность зацепилась за край рукава, но всё-таки не удержалась и упала на пол. И тут же исчезла, испарившись. Он встал, огляделся и не найдя её, забеспокоился и побежал на крышу зажечь костер, чтобы она его увидела. Но когда он поджёг спичку, она подожгла руку, которая мгновенно заполыхала. Олег смотрел, как рука медленно догорает и, но становится беспомощным. Однако это было не важно- важно было понимание вошедшее в него, но не открывшее ещё своих лепестков. Оторвав остатки руки, Олег вернулся в квартиру и , забившись в угол, заплакал белыми как известь слезами. * * * Что такое субъективизм? Это понимание и анализ каких либо событий или понятий отдельно взятым индивидуумом, которые зависят от характера человека, его эмоционального состояния, нравственных критериев и т.д. и т.п. Отсюда вытекает, что объективность- это независимое от каких-либо личностных критериев отношение к миру. Но тогда объективности не существует в реальной жизни, потому что нет людей, не имеющих чувств, эмоций и единичного по своему содержанию характера. А значит: невозможно абсолютно точно без тени сомнения связать причину а и следствие а, из-за невозможности объективного восприятия мира человеком. * * * Она пришла, когда Олег лежал на полу, содрогаясь в конвульсиях как при апокалептическом припадке. -Что с тобой? -Я… Мне больно. -Да, я понимаю. -Если понимаешь, почему тебе не больно? -Я нашла другую любовь. Я люблю листок.- Жёлтый и легко доступный. Им так легко владеть, он всегда со мной. Я счастлива. -Ты не можешь… Ты предательница. Ты предала своё высокое чувство ради какого-то листка. Ты… -Какого чувства? Высокого? Ты знаешь, что это не так. Неужели ты так и не понял. Ты любишь себя и никого больше. Огонь- это только образ. Причина в тебе, но и следствие тоже. Когда ты говоришь, что любишь, ты любишь, прежде всего, своё эгоистичное «я». Ты используешь огонь для своих собственных целей. -Я готов ради огня на всё! -Но тебе нравится приносить себя в жертву, разве нет? -Я ненавижу тебя. Зачем ты мне всё это говоришь? Я жил прекрасно и не понимая этого. И я бы всю жизнь так прожил, не понимая этого. И был бы счастлив. -Ты никогда не собирался быть с огнём?! -Нет, мне хватало мечты. Но ты разрушила её, разбила на тысячи кровавых осколков. Олег вскочил и вцепился в её руку, пытаясь оторвать её. Она завопила, пытаясь оторвать его от своего тела, но не могла. Когда рука оторвалась, Олег вставил её себе, а она кинулась ему в ноги и заплакала. Он схватил её её рукой и оторвал вторую руку. Она встала и выбросилась в окно.
* * * Олег нёс её тело сквозь туман и ветер, сквозь дождь и ветер, сквозь все препятствия, кроме Женмуждраги, который стоял на пути между Олегом и огнём. Но огонь взметнул сноп пламени, который превратил Женмуждраги в пар. Олег достал нож и разрезал её на несколько кусков. Сначала он бросил ноги, которые сразу же обуглились и превратились в пепел. Огонь светил всё ярче, радуясь новому подношению, и жаждал большего, жаждал любви. Олег оторвал руки и бросил их в огонь. Они взорвались ярко-синей вспышкой, и больше от них ничего не осталось. Пошёл снег - большими пушистыми хлопьями, превращая всё кругом в пустыню мела и извести. Голова открыла глаза и сказала: -Хочешь знать, как это было у меня? -Да. -Всё было хорошо, и я жила прекрасно до определённого момента, вернее, даже не момента, а некоего промежутка времени. Я не могла найти любовь. И та подруга нашла, другая, и третья. И всё-то у них замечательно, и носятся-то они со своими чувствами, как курица-наседка с яйцом. Сначала я ничего не замечала, а потом поняла, что у них втроём больше тем для разговора, чем у меня с ними. Я была где-то далеко от них, и тогда я начала завидовать. Я пыталась найти любовь и не могла. И, в конце концов, я её придумала, и тоже носилась со своими чувствами. Мне даже казалось, что я получаю удовольствие. Но фальшь проникала в меня всё больше и больше, и я ничего не могла поделать с собой. Я убеждала себя, что всё нормально, но врать другим легко, а себе невозможно. И знаешь, почему так получилось? Я слаба, я не выдержала давления и поддалась всем: и им, и тебе, и огню, и своим слабостям, и себе. Я думаю, что просто неспособна любить. А может я просто не нашла свою любовь. Но теперь и не найду. Кидай, я не хочу больше обмана. Там я буду хотя бы честна сама с собой... Голова горела, а вокруг была тишина. Огонь, голова, да цепочка следов от огня. * * * Когда пианист играет, причина его игры - нажатие клавиш. Интересно, что подумал бы пианист, если бы когда он встал, музыка не остановилась?
Aliis inserviendo consumor!- светя другим, сгораю сам(лат.)
Константин Геннадьевич , я всё это время думала о прочитанном и неожиданно поняла.Действительно надо слегка разгрузить,что-то добавить,потому что очень много мыслей,между которыми нет "передышки",пишите Вы очень образно. Я пока что ставлю четыре.Нет,ставлю пять,не поймите привратно,но когда у меня улеглось всё в моей и без того забитой мыслями голове,я словно испытала катарсис. (но читать всё-равно тяжело ) Вам спасибо,мне бы очень хотелось узнать,с чем Вы не согласны,что я не увидела.Ведь я учусь на критика и мне нужна подобная практика заранее благодарю.
Cпасибо) Вы первая кто так ясно чётко понятно и конструктивно откритиковал меня! Всё объяснено и аргументировано. Не со всем согласен, но на многое благодаря вам я посмотрел по другому.
яркими-яркими алмазами. - по-моему не бывает ярких алмазов.Нет,точно не бывает стороны вставать не хотелось, лень было. -очень просторечно,что ли.... Но и нет доказательств противного тоже нет. -одно из отрицаний надо убрать их право существовать?-может лучше право "существования"?хотя,это не существенно^_^ не надобилось -нет такого слова Она соорудила большой костёр в доме и облила его бензином.- - непонятное предлжение,да и весь отрывок непонятно построен.Образно совершенно непонятно.Невозможно представить.Где она,где старуха,что горело,что было облито бензином... землю, которая была прозрачна и напоминала желе. Он слепил из него шар - из неё.земля-она Рот его был водой, которая, проникая вглубь тела, превращала его в то, чем была сама.-полон водой,да и конец предложения самазан немного свой любимый танцевальный костюм своему парню-одно из "свой" надо убрать Когда последняя капля стриптизёра упала в стакан и даже кровать не была мокрой-надо исправить это.несостыковка. Часть 2. Она боялась так быть, но ничего не могла сделать, да даже не слишком и пыталась.-перечитайте предложение,я думаю, Вы сами поймёте,как лучше его исправить. -Знаешь, я думаю, что если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно.-Маяковский....надо бы ссылку сделать,нельзя так плагиатить^__^ (cказано в шутку,не обижайтесь) оторвать её. Она завопила, пытаясь оторвать его -много оторвать Когда пианист играет, причина его игры - нажатие клавиш. Интересно, что подумал бы пианист, если бы когда он встал, музыка не остановилась?-вот от этой фразы я в восторге.
Так,теперь конструктивно. Минусы и плюсы. Боже,как же сложно было читать,не только из-за того,что много ошибок грам. и стил.,сложно было продираться сквозь стольперегруженный текст,сбивающийся на размышления.Это даже не книга,или рассказ,скорее пересказанный фильм.Из этого бы получился хороший фильм,или спектакль.ПРосто слишком загруженно,тяжело для восприятия и понимая.Тем не менее,заложены интересные мысли.Всё же,много жестокости и какого-то давящего чувства.Депрессивного...передача настроения и мысли-потрясающая,а вот форма передачи нуждается в доработке. Извиняюсь,если обидела Вас чем-то,но я постаралась изложить свои мысли.Я воздержусь от оценки,т.к. не знаю,что поставить,да и,как мне кажется,этот рассказ не нуждается в оценке
Она вышла из снега,-звучит как будто она вылезла из сугроба....извините,может стоит заменить на "снежную бурю",хотя бы? -Да, я думаю не надо здесь опять. - слово "опять нужно переставить"
(пока что не могу дочитать,но обязательно продолжу,чуть позже,то,чот сверху-просто исправления,я закончу свой отзыв сегодня,или же завтра,очень извиняюсь)