Короткое описание: Девушка, превратившая свою жизнь в цветы ради любимого
Эта история любви ничем не отличалась от других историй до тех пор, пока в мыслях главной героини не произошли перемены. Ее объектом был молодой парень, лет двадцати, невысокого роста. Хотя его внешность не имеет никакого отношения к этим произошедшим событиям. Она любила его очень сильно. Она хранила его в своем сердце, как бабушкину старую икону. Ни одному Богу она не молилась так, как своему возлюбленному. Но однажды она его обидела. Совершенная ею ошибка, любимыми не прощается. А если прощается, то это уже необычная история. Человек, простивший такое подобен Богу. Умение прощать – это больше чем просто любить. Ее мысли летали по всему миру, проникая в каждый атом всей вселенной, и искали ответ. Но ответ не давал о себе знать. Ее мысли не совпадали с мыслями вселенной, но она этого не понимала. Вселенная не хотела принимать такую противоположность. Героиня этой истории жила для себя, как раковая клетка. Но клетка эта продолжала жить лишь потому, что находилась в постоянном поиске правильных решений, которые в будущем изменят мир. Она искала ответы в умных книжках, в других странах, где угодно, но только не в себе. Множество математических формул, которые не давали ей спать, приводили лишь к одному ответу – «нет». Но ей не нравился этот ответ. Что бы там не говорили друзья и соседи, она все делала по-своему. Как бы она не поступила, ее все равно осудят. Что-то из другого источника говорило ей, что ответ должен быть положительным, но она не могла найти доказательств. Она не могла доказать этого даже себе. Она снова проникала в тот же источник, который состоял из давно доказанных, но каких-то неправильных формул. Этот источник не может иметь положительных ответов. Любовь не может хранить информацию в математических формулах и в общепринятых законах, иначе наша жизнь давно бы уже была сказкой. Любой человек превращается в робота, подчиняясь этим стандартам. Она любила его и не отпускала, но знала, что так не должно быть. Кто ищет, тот найдет. Кому дано искать тот ищет. Но нет ни одного человека, которому не дан талант. Он есть у каждого. Просто талант не переносит людей, в чьих сердцах таится злоба. Чтобы избавить нас от зла у нас отнимают самое дорогое. Героиня этой истории нашла в себе силы уничтожить это зло. Оружием против этого зла был положительный ответ из второго источника. Да! Она нашла его, путем долгих исканий, методом проб и ошибок. Путь к этому светлому источнику лежала через любовь, через огромное количество людских сердец, через пение птиц, через журчание воды, через блики солнечных лучей. Она отпустила его, любимого, любя, не жалея, к другой. И пожелала им, двоим, неземного счастья, им, самым любимым. Она говорила об этом громко. Она радовалась искренне, с восторгом, всем сердцем, всей душой, наивно и по-детски. Другая история любви закончилась бы именно так. Она встретила бы хорошего спутника жизни и забылась бы в повседневных заботах. Но это не другая история. Их отношения закончились, но любовь не остынет никогда. Эту светлую энергию первой любви, ей придется направить на самые благие дела. Нет гарантии на то, что он ее простит, но нет гарантии и на то, что он никогда не простит ее. Значит, у нее есть шанс. В данный момент осуществить мечту - выйти замуж за богатого иностранца, ей на много легче, чем выйти замуж за любимого. Но ее богатый жизненный опыт не позволяет ей выбрать один из самых легких путей. Нельзя выиграть в лотерею, не имея билета. Бессмысленно ждать принца на белом коне, девушке, которая не является принцессой. Но принцессой можно стать. Если даже она проиграет в этой игре, она никогда не будет жалеть о том, что делает сейчас. Лучше делать ошибки, чем ничего не делать. Нечего терять тому, кто ничего не имеет. Часы, дни, недели, годы… Время не измеряется в сантиметрах, так же как и любовь. Долгий мыслительный процесс помог ей смириться с расставанием. То, что раньше казалось горькой несправедливостью, теперь принимается как должное испытание, которое обязательно нужно преодолеть. Если бы не это расставание, она никогда не задумывалась бы о своей жизни. Она по-прежнему оставалась бы такой же глупой, ленивой и упрямой. Она мечтала о престижной работе, мечтала стать знаменитой, хотела, чтобы о ней писали в газетах, мечтала ездить на самой крутой тачке, иметь квартиру в центре столицы, слушала самую современную музыку, пользовалась самой дорогой косметикой и делала вид, что ей все это нравиться. Она считала себя избранной, самой лучшей, самой правильной, самой крутой. Но, слава Богу, ее остановили. Ее остановил ее парень, бросив ее. Те обстоятельства, которые сложились вокруг нее, заставили ее думать по-другому. Теперь она ведет здоровый образ жизни, она смотрит фильмы о любви и слушает музыку, которая ей действительно нравиться. Она меняется и вместе с ней меняется ее жизнь. Но чем выше находиться человек, чем опаснее ему падать. Добрые люди уходят от нас очень рано, не потому что они добрые, а потому что им опасно ошибаться. На этот раз ее ошибкой были слова. О, как же был прав Экзюпери. Слова действительно мешают понимать друг друга. Слова – это игра в глухой телефон. Линии провода не донесут истины, тем более, если эта истина передается SMS-ками. Она скажет одно, он услышит другое. Она даже сама не знает, что его обидело. В любом случае она говорила только правду. А говорить правду – это хорошее качество. Даже убийцы и воры считают свои поступки правильными. Так стоит ли себя наказывать за честность? Самокритичность престижна только в начале. Она помогает нам, а потом начинает нас губить. Вселенная создала нас, и мы не имеем права уничтожать его творения. Он не понял ее. Это говорит о том, что она еще не готова к этой встрече. Надо доказывать любовь, но не словами. Нужно любить молча. Словами должны быть цветы. Да! Она скажет о своей любви цветами. Она скажет о своей любви, не используя слов о любви. Это правильно. Так и должно быть. Другого варианта и быть не может. Вселенная примет только эту мечту, потому что другие мечты будут угрожать существованию мира. Цветы - это закон – закон вселенной – это живой закон. Это какой-то нестандартный, но самый правильный закон – превратить свою жизнь в цветы! Такое простое решение сложной задачи! И почему, мы, люди, приходим к такому простому очень поздно, а иногда вообще не приходим. Что нам мешает? В первую очередь мы сами. Принцесса должна быть подобной Богине. Она должна творить, чтобы встретить творца. Она будет проявлять самое лучшее, что в ней есть. Вместо золота и ярких огней она выберет цветы. Ее спасение земля – почва, без которой не могут существовать цветы. Гектар земли – ее будущий рай. Этот райский сад будет плодом многолетних трудов, плодом огромной божественной любви. Это будет земля любви. Это будет фазенда, родовое поместье, дело здесь не в названии. Этот сад будет цвести не год и не два. Он будет вечен. Эта мечта – судьба многих людей. Эта мечта богоугодна. Любая неудача-это вызов. Любая критика-это шанс изменить себя. Все невозможное - возможно. Рукой коснувшись к веточке березки, вдохнув все запахи живых цветов, мы понимаем, жизни долгой и счастливой заслуживает тот, кто сотворить такое смог. Полотна живописные нет необходимости творить, когда наши глаза в такую бесконечность смотрят. Творцом и гением стать может каждый, когда огонь любви горит в сердцах людей. Ради любви мы можем жизнь отдать, а можем благодарность выразить цветами, за чувства добрые негаснущей любви. Вода чистейших рек все камни точит, а человек любви куплеты пишет на живой земле. И по земле живой, по той же самой, сын чей-то маленький бежит. Она произнесла слова любви, не издавая звука, чтобы пробудить в сердце любимого застывшую любовь.
Пишете вроде неплохо, чувствуется, что стиль у вас есть, но при этом вы идете по самому простому пути. Вместо того чтобы строить произведение вы устраиваете для читателя поток сознания, отсекая его части выводами, но при этом вводя его в такое непонимание, что читатель на эти самые выводы кидается как голодная собака на кость. Не стоит так делать, к тому же с учетом того, что чувствуется - вы можете лучше.
1. Перед тем как выставить каждое произведение, оцените(в виде комментариев) произведения как минимум троих коллег/ иначе ваше творчество будет удалено.