Короткое описание: Это несколько мужских историй с общим названием и чувством.
Ненавижу тебя.Белая пустая комната,ламп или всевозможных предметов освещения нет,а если бы и были то вдребезги и на полу.Я глубоко вдыхаю сигаретный дым и стряхиваю пепел на белую рубашку.Дальше?Впереди?Только играющая сигарета на расстоянии вытянутой руки и Ленинградское шоссе за окном,вылизанные машины,женщины...Женщины.Ты тоже?А где ты сейчас?Возможно тоже там.Нет,я знаю где ты.Там где ты...Черный кожаный диван,пара разбитых бокалов от шампанского и волосатые руки,двигающиеся в такт твоим бедрам.Вверх,вниз..и снова.Ты пьяна,хочешь наконец слезть с его члена,забрать зарплату,взять свои вещи и выйти из офиса.Но вспотевшие мокрые руки не отпускают тебя,они крепко вцепились в твое тело,волосы,бедра...После,когда он устанет работать,тебе придется... Черт тебя подери,пепел,еще одно испорченное покрывало.Неважно ,все равно больше некого на нем трахать,а к моменту появления объекта,сменю.Пора продолжить насиловать мозг,чувства,легкие-все ,что еще осталось,остальное вероятно ты случайно припрятала у себя в сумочке,где-то рядышком с пудреницей и алой помадой.Так вот...После всей этой эпопеи,ты оденешься ,глядя на него.И вместе с тихим скрипом ключа услышишь:"Увидимся завтра,на работе". Сейчас с тобой только холодные бетонные ступеньки,зажигалка и твои никому ненужные слезы,даже мне,да дорогая,сегодня даже мне ...
***
Знаю.Ты вероломна,ничтожна,в твоей постели перебывали миллионы мужчин.Ты отдергиваешь руку каждый раз когда я пытаюсь прижать её к себе.Ты боишься ответственности.Шлюха.Ты получаешь цветы и записки,также часто,как я счета за квартиру.Любишь сверкать в дорогих платьях с глубокими декольте и с глубокой нежностью смотреть на детей. Знаю,сегодня утром ты как обычно берешь на прокат коня в парке и наслаждаешься ездой...Я стою за деревом и смотрю на то,как сильно и страстно ты сжимаешь его тело между ног,с каким трепетом ты теребишь его гриву.Я чувствую твое дыхание,стук копыт,ты приближаешься...Ты и он. Всего один выстрел,и животное на земле.Он с ненавистью смотрит на меня,а ты лежишь на земле.Вдруг судорожно встаешь с криком,что я сумасшедший и бьешь меня по лицу. Вторая пуля в тебе.Сумасшедший ли я?
***
Ты почти рядом...От тебя меня отделяют всего несколько шагов.Я лежу в постели,немного приподняв голову, и полусонными глазами сквозь яркое утреннее солнце глажу твои очертания.На тебе нет ни грамма одежды или косметики,только тонны моих поцелуев отяжеляют твое тело.Ты напеваешь что-то сладким французским и кружишься с простыней в руках.Ничего не скроет твоей наготы,сегодня утром передо мной ты чиста.Солнечные лучи отражаются от гладкого паркета и скользят руками по твоим округлостям.Ты безупречна и слепа. -Дурочка,иди сюда -"Pardon?"-говоришь ты,на секунду прервав свой танец.Волосы снова опускаются на голые плечи,а взгляд принимает тревожную окраску. Не имея больше желания наблюдения за этими представлениями,я вскакиваю с кровати,хватаю тебя на руки и тащу обратно.Ты как ребенок сопротивляешься.Ах да,ты ведь действительно ребенок,тебе всего 16.Но сегодняшним утром это не имеет ни малейшего значения.Я впиваюсь в твои бедра губами,а ты все еще немножко дрыгаешь ногами,чтобы отметить свою неукротимость.Ты окончательно сдаешься и я в тебе.Прикрываешь ресницами стыдливые щеки и лукаво блестишь улыбкой, тихо прошептываешь:"Je t`aime..." Проходит еще несколько часов,ты одеваешься и неторопливыми шажками передвигаешься к метро.Меня гонит в сон,я плюю на все встречи и просто возвращаюсь в постель. Уже вечер,я все проспал,даже то,что мне нужно было тебя забрать не помню откуда.Неважно,главное тебе позвонить,чтобы ты не надувала губы.Отвечает твоя мать,долго молчит.После трех глупых просьб тебя к телефону,я не слышу ничего кроме молчания.Просто кладу трубку.Не покидая постели я пытаюсь осознать ситуацию,но она быстро проясняется сама.Твоя мать перезванивает,долго всхлипывает в трубку. -"Дмитрий,наша девочка...она мертва.Сегодня утром она бросилась под поезд в метро.Вы не знаете..."-успевает сказать её мать,когда я уже обрываю связь. Я по-прежнему в кровати.Вокруг остался твой запах.Солнце ушло,ему больше некого ласкать,пришла ночь.
чувства - да, эмоции - да, сценарность... Не сложилось. Соглашусь с Борисом - к чему это было написано? Нет стержня, а одними эмоциями, к тому же одного тона, сложно создать целостное произведение.