Школьный зал показался мне заброшенным и одиноким. Лишь от одного вида неряшливо разбросанных по всему залу мячей и скакалок, захотелось выйти и больше сюда никогда не приходить. Веяло однообразием и скукой. Прошелся немного и, взяв мяч, бросил его в кольцо. Он, словно живое и понимающее существо, уставшее и так невзлюбившее людей, ударился от щитка и покатился совсем в другую сторону, застряв где-то под лавкой. Хотя если подумать, мне всегда нравился этот зал. Наверное, только из-за того, что такого рода помещения всегда хорошо освещены и просторны. Через огромные, заляпанные окна, забранные сеткой, город казалось, сходил с ума. Люди, вечно спешившие по своим многочисленным делам и рев десяток машин наравне с этим спокойным залом, создавали весьма неплохой контраст. Думаю, любой, кто хочет хотя бы на несколько минут выпасть из жизни слишком активного города, найдет привлекательным такое местечко как этот зал. Естественно когда в нем никого нет и когда мячи со скакалками разбросаны вот так, людьми, которые постоянно спешат. Я потрепал грязноватую сетку и вернулся в центр зала. За дверью послышались звонкие голоса ребят. Без сомнения из младших классов. Только они могут так громко топать и перекрикиваться между собой. Несколько секунд они что-то весело выкрикивали друг другу, пока и вовсе не стихли. Стало очень скучно. На несколько мгновений показалось, что сюда больше никто никогда не зайдет. Петр Геннадьевич, единственный человек, которому можно сказать спасибо только лишь за то, что именно он ведет уроки физкультуры. За последние полгода на его уроках был только раз пять или шесть. Но ему удалось поначалу показать себя с довольно хорошей стороны, за что так и полюбился ученикам, заставшим его приход в начале года. Болезнь не давала мне возможности участвовать в спортивных соревнованиях и я, если честно, немного жалею. Хотя для меня физкультура один из тех уроков, к которым не могу относиться серьезно. Возможно в силу того, что не вижу практической пользы от всех этих занятий, кроме обычного удовольствия от игр и бездумного убивания времени. Эти ребята, которые пару минут пробежали мимо зала, заставили меня вспомнить то время, когда мы также бесцельно носились по залу, лупя друг друга пакетами со сменной одеждой. Было весело, правда, потом славно доставалось от тогдашнего учителя физкультуры, который постоянно кричал на хулиганистых малышей. На что угодно поспорю, что я не единственный, кто пропускал его замечания мимо ушей по поводу порванных пакетов и разбросанных вещей по всему залу. Не сразу заметил, что стою около входа в раздевалку и улыбаюсь. Воспоминания все-таки хорошая штука, если в ней есть моменты, наполненные беспечностью прошлого и желанием вернутся в него, хотя бы на несколько мгновений. Небольшое помещение раздевалки, в котором мы постоянно толпились и толкали друг друга, вызвало чувство веселья и горы воспоминаний. Только здесь мы могли отнять очки у нашего слишком умного и скоромного ученика и, встав на подоконник повесить их на ручку окна, самую высокую и пыльную. Только здесь можно было дружно раскачать вешалку и восхищенно смотреть, как она своими петельками врезается в стену. Мы не могли не хулиганить. Не могли не заниматься глупостью. И эти моменты настолько яркие и настоящие, что начинаешь дорожить ими, как единственной вещью, связывающие тебя сегодняшнего и маленького сорванца, обожающему делать глупости. Я провел пальцами по шершавой, кое-где потрескавшейся стене и, постояв еще немного, вышел из раздевалки. Через пару минут я вышел и из зала, а затем покинул школу, понимая, что больше сюда никогда не вернусь.
Илья,надеюсь,что смогу в будущем увидеть то самое большое произведение, а по поводу "штриховки", советую открывать два Ворда одовренменно, с текстом и пустой, куда можно заносить исправления.Сравнивая тексты, можно увидеть,где и после его исчезает атмосфера.
Жиликова Софья Владимировна Спасибо за оценку Текст действительно сыроват, но я побоялся его трогать, чтобы не испортить всю эту атмосферу. Бывает после редактирования у меня это очень хорошо получается))) так что решил оставить как есть)
Quote
до самого последнего предложения всё это напоминает записки из интернетовских дневников, либо размышления персонажа из большого произведения
Не, интернетовские дневники тут не причем, но задумывалось именно большое произведение)
Школьный зал показался мне заброшенным и одиноким. Лишь от одного вида неряшливо разбросанных по всему залу -часто повторяющиеся слова, некрасиво. заляпанные окна, забранные сеткой - выражения подобраны неправильно, теряется картина. спешившие на свои многочисленные дела - "по своим многочисленным делам" грязноватую сетку - нет "грязноватую", не существует такого слова),тем более, непонятно,откуда взялась сетка? хулиганистых - Вы изобретатель новы слов)
до самого последнего предложения всё это напоминает записки из интернетовских дневников, либо размышления персонажа из большого произведения. Не спорю,описано очень эмоционально, атмосферно, я бы даже сказала, что осязаемо, что большая редкость! Единственное, чего не хватает, идеи...сюжета... помимо размышлений,должно быть что-то ещё. Хотя,должна отметить, что последнее предложение "прозвучало" сильно. Ставлю хорошо.