утро с маленькой буквы Степень критики: толерантная
Короткое описание: нда, в стиле Кафки
Я сижу за своей барной стойкой и пытаюсь завтракать. Точнее, я завтракаю. Ведь что может мешать завтраку? Телефонные звонки, царапающая ноги кошка, землетрясение – всего этого со мной не случается, и я просто завтракаю. И я думаю: - Ешь, Ирочка, тебе еще не скоро придется отобедать… - Я знаю. Я отвечаю «Я знаю.» Глупо было бы как-то обращаться к голосам в голове. Поэтому я не говорю «Я знаю, голос» или «Я знаю, Ирочка-2» или еще как-нибудь. Странно то, что он(а\о\и) обратился(ась\ось\ись) ко мне «Ирочка»… Он так меня любит? Или это просто будничное проявление заботы воспитанного второго «Я»? Завтрак окончен.
Листья на асфальте. Осень на улицах. Ветер на людях. Упавшие листья – самая красивая вещь на земле. Во всех смыслах. Хотя с другой стороны, это так глупо. Плоская поверхность, на ней плоские же цветные органические клочки. Это глупо. Это чрезвычайно нелепо, тут нечего любить. Глупо и красиво. Перемешайте содержимое моей головы длинной ложкой. Красиво и глупо.
*** - Ну нет, это было совсем не таак… - умудрено произнес первый голос. - Так, так, именно таким образом и никак иначе! Что ты можешь противопоставить этому, а? - Да что угодно. Например, наличие вантуза в каждой ванной комнате. - Вантуз не наличествует в нашей ванной комнате! – с издевкой. - А в чьей же? - Что значит, в чьей? Далеко не в каждой, вот к чему я веду. - Ты веди, веди, только кто за тобой последует? Лоботрясы да бездельники. - Да ты в своем уме вообще? Какие бездельники? На лучше, выпей. Стакан громко наполнился жидкостью. - Что это? - Мормышка. Рыбу ловить любишь? - Мормышка? В стакане. Я почему-то тебе не верю. - Да какая разница? Я же веду лоботрясов, как ты изящно изволил выразиться. - Кхм. - Невкусно? - Какая разница, давай вернемся к делу. Ну то есть к разговору. - Предлагай. - Что? - Тему. - Тема любви. *напевает* - Это что? - Это тема любви Джона Уильямса. - Красиво. - Слушай, что за бред мы несем? - Прав. Давай по делу. - Все дело в шляпе. - Меня уже тошнит от этих слов. Подбери другие! - Хорошо. Давай жевать железки. - Давай жевать судьбы. Плакать от горечи и из-за любви… - Любовь… Это как-то… ну, глупо что ли… - Давай плакать от глупости. Обычно так и происходит. *плачет* *плачет*
если честно, про фокусника больше нравится... я не против безсюжетных вещичек, но этот абсурд просто даже не интересен.... есть какие-то капельки, за которые можно уцепиться - во второй вещичке, а первая, так вообще никуда не годится... ну и Кафку я больше люблю, особо не напоминает... правда бывает такое - начитаешься им и под настроение пишешь... у меня такое от Борхеса, понимаю...
за последние крупицы, задевшие что-то в сердце - 3
Ну вот, после увеличения 3х уже лучше! А можно и я тишком своего такого бреда протолкну? Можно?.. Сделаем коллективный пиар кафкианству!
. . . . . . .ОДИНОЧЕСТВО
Ночь, и у окна собственной комнаты фокусник тридцати лет заплакал и спрятал лицо в ладони. Убрал руки. Потряс головой. Потряс руками.
Достал из ладони лицо и предложил одинокому зрителю. Тот серьезно принял его, не смущаясь сыростью капель слез. Сын фокусника перенимал семейное мастерство лицедейства.
Вспомнила: остальные просто еще более абсурдны, а что главное - мм...концептуальны что ли. На супертолерантного читателя и критика) Добавлю их, но яразу предупреждаю, что на положительные баллы и в мыслях не рассчитывала. Просто...стиль что ли тренирую... Люблю абсурд.
Ну у меня есть дальше эти десятки штук (точнее, просто штуки, если честно, но все же), но что-то я тупанула и выложила только одну. Цель? Ээ...наверное, я действительно тупанула. Щас подумаем что-нибудь.
Знаете, это, наверное, сойдёт для фильма типа "Париж, я люблю тебя", где есть огромное колличество короткометражек взятых под один сюжетец. Ваша бы вписалась туда. Нехватает только ещё пары десятков подобных штук. Только вот ещё бы немного подрасписать и уже можно снимать)
Это было бы неплохой частью чего-то большего. А так – даже не зарисовка, простой импульс, полумысль, которую Вы пытаетесь выдать за нечто самодостаточное.