Хватит обо мне писать. Хватит. Перестань. Я устала делать то, что ты мне приписываешь. Даже сейчас. Ты заставляешь меня думать эти жалкие, глупые мысли, молить о пощаде – а я так никогда не делаю. Обычно я приключаюсь, люблю, обретаю смысл, - в общем, все то, что не делаешь ты. Но ты, конечно (чтобы мне жизнь раем не казалась, наверное), создаешь мне проблемы. Проблемы либо не решаемые, либо такие, на которые ты уже придумала все ответы, но мучаешь, мучаешь меня и дальше, не выводя, но только запутывая. Я устала жить под ручкой. Под пикселями. В мыслях. Это ведь не жизнь. Это «клочкованное существование». Ты мне завидуешь? Зря. Хотя, может, и не зря – в этом, конечно, есть своя прелесть. Но горечи больше. Я не только манипулируема, я еще и нецелая. Не-целая. Ты много думаешь, действуешь, но у меня даже нет системности и механистичности. Нет тела. Нет ничего, о чем ты не напишешь. Теперь ты знаешь о моем существовании, знаешь, как я «живу». Ха, да еще бы ты не знала, ты же сама об этом пишешь… Если бы не ты, я бы вообще ни о чем не просила и ни на что не жаловалась. А может... может, у меня и не было бы такой жизни, если бы ты не написала ее сейчас. Как мне надоело рождаться! Каждый день, так долго и мучительно, а иногда с паузами, а иногда… Я недорождаюсь. Не-до-рождаюсь. Противно, да? Не пиши обо мне больше. Пусть я лучше умру сразу после этого текста, но моя бессмысленность кончится. И уничтожь этот текст. Это будет мой личный крематорий, ведь все истории ведут туда… Пусть приведет и моя. Я надеюсь, ты не напишешь мне неумирание. Не-умирание.
Теперь осталось, собственно, выйти на новый уровень и написать про рефлексию некоего цельного героя
Я просто такую фишку уже читала в "Лолита-перезагрузка" не помню, к сожалению, автора в антологии Фрам. В принципе, внести какие-то изменения возможно, но все равно идея не нова... Впрочем, новых качественно идей и так мало. Да, цель все равно достойная.
А-а-а, классный стеб! Мне понравилось! "Муки героев начинающих авторов". Супер. Как стеб - 5.
В данном отрывке мы не имеем дело с героем как таковым вообще, ведь он никак не обозначен. Мы имеем дело с нарочным конструктом автора, созданным, чтобы отразить в символической форме переживания автора. То есть, с самим автором, прячущимся за маской. Теперь осталось, собственно, выйти на новый уровень и написать про рефлексию некоего цельного героя. К сожалению, это намного сложнее, ведь для этого надо выйти за пределы своего "эго" и вжиться в роль других людей, делая их персонажами.