Короткое описание: написано года три назад...забавно было.
Я иду по улице и думаю, что водить пальцем по кругу действительно приятно. Я улыбаюсь. Только правую ногу опять натерла, говорила ведь маме: “Не стоит из меня делать человекодевочку”,- а она не услышала. Спорили. Купили туфли. Она сказала: “Иди”, и я пошла. Через три часа поблагодарила ветер, склероз и человечество за отличное, а главное удобное изобретение,- кеды. Теперь совсем хорошо плыву и рассуждаю про него. Он впитывает аромат свежих типографских листов и влюбляется. Он открывает ночью окно, смотрит на черное и замерзает. Он не терпит, когда мама говорит, что пора уже становится “нормальным человеком”, то есть скучным до последней непотерянной ручки и студенческого в корочках, а отец сухо кашляет табаком, и становится ясно, что он как-то по-мужски недоволен. Но ссориться с ними не может. Он просто встает чуть раньше, чтобы не подумали, будто он совсем их не ценит. Он уходит и знает наверняка, что молодой охранник опять направит свое остроумие в далекий путь к его вновь постиранному пропуску. Но он все равно радуется, ведь в мае оно греет… …СОЛНЦЕ! Спасибо тебе, пусть я хромая, но ты такое родное! Представь себе наше сердце или стеклянную розу в настоящем холоде- без тебя, Желтое, невозможно. А мне, как ни крути, учиться пора. Я уже торжественно поздравила себя с вот-вот законченным наиполнейшим средним об-ра-зо-ва-ни-ем. Всем своим внутренним репортерам с гордостью сообщила “Я…ну…старалась”. Теперь топаю, чтобы соврать что-нибудь приятное и уйти. До свидания, мои люди-картинки! А я тихо думаю о том, смотрел ли он когда-нибудь сквозь мыльный пузырь? И замечал ли, что тот постоянно меняет свое свечение?…Интересно. А ведь он знает, как замирает сердце и дрожит дыхание, когда пузырь, мыльный такой и большой, собирается лопнуть. Он знает красоту… …Наконец докапала последняя лекция. Пойду, пожалуй, гулять со своим, чего уж скрывать: иногда хмельным, одиночеством. Я не люблю себе говорить, но непонятно верю в то, что она ходит по улице и забавно так разговаривает с собой. Наверное, совсем необязательно, чтобы ее глаза развенчивали твои недостатки. Главное, что она есть. А я должен верить, что все важное всегда случается вовремя… …Я уже привыкла, что дни слишком незаметно-быстро проходят, и замечаешь немногое. Например, дятла, который не успел отравиться выхлопными газами, или новую музыку. Я знаю, что не нужно убеждать себя, что он рядом. Ведь на самом деле так. Я верю, можно никогда не увидеть, но любить. И пусть у него странное одиночество… …А я ведь ОН. Как скажу, так и будет. Значит завтра… …Интересно, что же такое это резиновое завтра?…
Что это было? Вот для наглядности, у меня в мозгу примерно такая картина: "Несмотря на утреннее солнце, мужики у подъезда были довольно прохладно для этого времени суток, проведённых за лучезарным дождём, крупными каплями стекающим по неволе вынуждая нас ярче, чем вчера."
И ещё эта... загадочность... Словно мысли... тягучие... Зачем столько троеточий? Чтобы все оценили глубину идей? Я, лично, не люблю такое.
И, кстати, ОНА и ОН - это кто? Это воображаемые друзья или взгляд на себя со стороны?
В целом - не понравилось. Хотя бы потому, что никакой смысловой нагрузки. Не понятно, проще говоря.
Мне это произведение не понравилось. Вы пытаетесь скрыть низкий профессионализм в писательском деле за глубиной идей, эпотажем сравнений и аллегорий - зачем? Не лучше ли было бы положить то время, что вы затратили на рассказ на достойную вычитку чего то уже написанного, чтобы получился рассказ, а не философствования "на публику"?
Он впитывает аромат свежих типографских листов и влюбляется. Он открывает ночью окно, смотрит на черное и замерзает. Он не терпит, когда мама говорит, что пора уже становится “нормальным человеком”, то есть скучным до последней непотерянной ручки и студенческого в корочках, а отец сухо кашляет табаком, и становится ясно, что он как-то по-мужски недоволен. Такое ощущение, что тут говориться про "удобное изобретение кеды"
Интересно, почему большинство молодых авторов пытаются писать образные рассказы? Изложить свои мысли так как есть. без сюжета, без интриги. Просто, как лом цельнометаллический! По моему, в архиве сайта больше половины рассказов похоже вот на это. А меж тем, большинство населения России не блещет IQ выше 100. Подобное творчество рискует быть непонятым. Это больше подходит для интелегенции, любящей подумать на досуге о смысле жизни. Складывается впечатление, что о развлекательной литературе все забыли. Не модно что ли? Понять никак не могу.