» Проза » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


не могу подобрать название
Степень критики: всю правду в лицо
Короткое описание:
прощание двух родственных душ


Они стояли возле вагона. Илона молчала, потупив взгляд вдаль. Её руки держали мои.
    - Зачем ты меня бросаешь? Зачем оставляешь меня здесь одну? Ты ведь знаешь, что я не выживу здесь одна, без тебя...ты ведь знаешь...- в моём голосе появились лёгкие всхлипывающие нотки, которые вовсе не хотели себя скрывать и вовсю пытались заблестеть на глазах.
  -Извини, милая, но ты ведь слышала - я провинилась и мне пора уезжать из этого города. Лондон - моё спасение. Возможно, когда всё уляжется, я снова вернусь к тебе, как же я могу оставить свою маленькую девочку одну, здесь... Я тебя так хорошо понимаю, что с радостью взяла бы тебя с собой, и мы были бы в месте, и нам было бы хорошо, и никто-никто не смог бы что-то нам сделать. Но сейчас единственный выход - уехать куда-то глубоко-глубоко, туда, где можно залечь и не давать о себе знать. Почему я в своём родном городе чувствую себя как маленькая мушка в паутине огромного, злобного и всеядного паука? - голос Илоны вовсе не имел никакого оттенка, иногда мне казалось, что она просто молчит, держит меня за руку и смотрит в даль, так печально и с каплей надежды на щеке. Но здесь надежда уже не имела свободного места - все чемоданы были уже забиты проблемами и упакованы надёжно в купе одного из вагонов.   
 - Зачем ты это сделала? Зачем разрушила наш покой? Разве тебе чего-то не хватало? Ты бы сказала, ты же знаешь, я всё бы для тебя сделала, но ты промолчала... Лишь одни глаза тебя выдали, о! Они всегда тебя разоблачают! Будь осторожнее, я боюсь за тебя, когда ты уедешь в Лондон, каждый прохожий незнакомец будет заглядывать в твою душу, рассматривать твоё хрупкое зеркало, которое так красиво переливает голубым оттенком. Я буду скучать по твоим глазам. Но ты для меня забыта, я не хочу давать себе надежду, я знаю - когда ты сядешь в поезд ты больше никогда не вернёшься. Никогда... Не надо ничего говорить. Опять-таки - глаза. Они уже всё рассказали, даже больше чем хотели твои губы, которые так любят дарить переслащенную ложь. Но я уже больше не могу жить только одной ложью. Поэтому - уезжай, ничего не нужно! - как я в этот момент противоречила себе, мне так хотелось сжать её руку и обнять крепко-крепко, чтобы она поняла, как не хочет её отпускать город, как тяжело на сердце, как сильно оно сжимается, когда чувствует последние секунды как удар ножом.
  Как резко поменялся в тот момент её голос. Но было уже поздно - я решила. У неё нет другого выхода, и она это всё прекрасно понимала. Ей надо было ехать. Но как было печально держать её руку и ощущать как она холодеет, как с каждым мгновением делает этого близкого мне человека чужим, отвергнутым. Любовь и ненависть. Как же близки эти два чувства, как они переплетаются.
  На душе ощущаю пустоту, и только бред пульсирует в моей голове, а глаза невольно заставляют себя смотреть вслед испарившегося поезда...

Свидетельство о публикации № 4545 | Дата публикации: 20:37 (27.11.2008) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 356 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 9
0 Спам
9 MIA   (09.01.2009 14:23) [Материал]
Гильдия Тайн.
1. "потупив взгляд вдаль"---> весело) Я поняла, что вы хотели сказать, правда письменная реализация подкачала.

2. "Её руки держали мои"--------> она держала меня за руки. Вы это хотели сказать?)

3. "Илона молчала, потупив взгляд вдаль. Её руки держали мои.
- Зачем ты меня бросаешь? Зачем оставляешь меня здесь одну? Ты ведь знаешь, что я не выживу здесь одна, без тебя...ты ведь знаешь...- в моём голосе "----> от чьего лица здесь, собственно, повествование? я запуталась.

4. "в моём голосе появились лёгкие всхлипывающие нотки"-------> на моем фортепиано лежали тяжелые смеющиеся нотки. Мило звучит, не правда ли?)

5. "нотки вовсю пытались заблестеть на глазах"------>о,Бог мой. Да это триллер)

6.. Ах вот оно что! Это 2 девушки что-ли? 0)

7. "уехать куда-то глубоко-глубоко, туда, где можно залечь"-------> залечь, как морские котики или тюлени?) Значит, вам на Север. Ах, еще и глубоко надо? Тогда наше турагенство может предложить вам отличное убежище-всего 20000лье под водой)

8. "маленькая мушка в паутине огромного, злобного и всеядного паука"------> представляю, если прочитать это с подобающим выражением, дети из младшей группы съедят всю манную кашу)

9. "Ты бы сказала, ты же знаешь, я всё бы для тебя сделала, но ты промолчала"------> "Скованные одной цепью, связанные одной целью". Разделите это на несколько более распространенных предложений.

10. "Я буду скучать по твоим глазам. Но ты для меня забыта"-------> это как? и скучать и забыть?

11. " ...ложь. Но я уже больше не могу жить только одной ложью"-----> повтор

__________________________________________________________________

Герои: О них ничего неизвестно. Почему одна из подруг уезжает, почему в Лондон, кто ее спонсировал, в конце концов. Ничего. Вижу, эмоции и все такое. Но их же надо уметь передать. Иначе они стираются и становятся невыразительным набором букв.

ИТОГ: Стараться, писать
И людей удивлять)
Вот и прекрасный лозунг для начинающего писателя.

Удачи!
МИЯ


0 Спам
8 Olga-Kyznecova   (11.12.2008 17:40) [Материал]
Волченко Павел Николаевич
я только учусь =) в данном случае хотела просто написать то,что на душе было.Немного приукрасила и вот что получилось.Сама знаю,что моей проблемой есть то,что ещё совсем не умею писать.Научилась делать одно, а на второе внимания не обращаю.Буду учиться,буду пробовать "оживлять" героев,их монологи,действия,характеры и эмоции.Вот правда никогда не писала что-то большое,с монологами,с действующими лицами.Не подскажите,что самое главное в таких рассказах?Так как совсем не умею...

0 Спам
7 Volchek   (11.12.2008 09:19) [Материал]
Простите, но работа плоха во всех отношениях. Характеры не удались, не удались совершенно, они даже слились, слепились в один комок, из которого нелепо торчат монологи, ненужные описания. Кстати, о монологах. Вы сами то их перечитайте – в них жизни нет совершенно, ну ни капельки, ни грамульки, а тут эти самые монологи являются главной состовляющей, на них произведение и держится! Так что поздравляю – дом на песке вы построили. Можно было бы конечно спасти миниатюрку сценарием, но сценарий тут отсутствует как вид. Почему? Зачем? Кто и куда, ничего не прописано. Так можно ручку расписывать, но никак не литературу писать.

0 Спам
6 Olga-Kyznecova   (28.11.2008 16:28) [Материал]
Владислав
спасибо,я подумаю над этим названием.
а метафоры-ну уж какие есть.

0 Спам
5 Magisterio   (28.11.2008 10:59) [Материал]
Да, забыл... названием предлагаю сделать "последние слова" - неуверен что подойдет потому как сразу сказал что неособо въехал в сюжет happy

0 Спам
4 Magisterio   (28.11.2008 10:50) [Материал]
Ээх... хотелось бы сказать что-то... а нечего sad на самом деле мне кажется тут нужно было бы всё описать немного глубже, потому что я, лично, просто не вьехал... не хватает исходной точки сюжета. С чего например всё началось или что тому причиной? + хотелось бы сказать что метафоры ой какие смешные) особенно понравилось: бред пульсирует в голове, испарившийся поезд - ну совсем ни в какие ворота) куда мог испарится поезд? они же уезжают обычно)) а тут видимо волшебный - испарился)) wacko

0 Спам
3 Olga-Kyznecova   (28.11.2008 00:47) [Материал]
Савельев Евгений
это уже у меня ошибка пошла.Надо будет исправить.
Вот вы подумали ,что это отношения дочери и матери,хотя писалось не совсем так.Интересно у кого ещё какие мнения.

Milina Rik
Никаких ошибок,я хотела чтобы начало было таким.
можно хотя бы парочку услышать?Этих странных ассоциаций


0 Спам
2 Milina   (27.11.2008 22:52) [Материал]
ошибка во времени и с лицами. начинается предложением от третьего лица
Quote
Они стояли возле вагона.
дальше от первого
Quote
в моём голосе появились лёгкие всхлипывающие нотки

сложно комментировать.... много странных ассоциаций ...

0 Спам
1 Abdul-Ali   (27.11.2008 22:02) [Материал]
Илона молчала, потупив взгляд вдаль. - всегда думал, что потупить взгляд это смотреть в землю или как-то так.
И не знаю, что сказать. Попращались. Мама не хотела отпускать дочь. Да, дочь едет в Лондон, а могла уезжать и в Москву, тут вообщем и нет разницы. Думаю матери и дочери столкнувшиеся с этой проблемой оценят. А меня вот не задело и вовсе никаких чувств.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com