Мысль о жизни и смерти. Степень критики: критикуйте
Короткое описание:
ну, я старалась =)
Самый обычный день. Он переходит в самый обычный вечер. Будни. Самые обычные будни... Кто-то смеётся, кто-то плачет, кто-то ест, кто-то на диете, кто-то беседует, кто-то ругается, кто-то слушает, кто-то не слышит что ему говорят... Жизнь идёт своим чередом. Жизнь идёт... Солнце уже сдаёт караул луне. Жизнь идёт... Жизнь отлаженный механизм. Когда рождаемся мы знает что умрём. Может жизнь это путь к смерти? Смерть... Может жизнь и смерть это одно и то же лицо? Жизнь нам понятна и приятна, мы знаем её давно, но только с возрастом понимаем что жизнь - это по сути своей дорога к смерти... Идём и не замечаем как жизнь идёт с нами. Вот она идёт с человеком и вдруг ему стало нехорошо, он с трудом доходит до дома, его родные начинают суетиться, капать капли, рыться в таблетках, судорожно, скороговоркой кричат адрес в трубку... И начинают постоянно смотреть в окно, на часы, капать капли уже себе, курить одну за одной сигареты, смотреть в окно, звонить ещё, тихо плакать на кухне в занавеску... Всё... всё... жизнь уходит, выходит срок.
Жизнь, а может смерть... кто она? она уже склонилась над лицом, смотрит в глаза, берёт за руки. Нет это не у неё такие холодные руки, если человек становится холодным то только сам. Звонок... Бегом к двери. Заходит румяная, большая, необьёмная женщина в белом халате. Она теснит жизнь... или смерть... Нет не она, просто её образ заставляет поверить, рождается надежда, руки теплеют. Где смерть? Где жизнь? Как на неё смотреть такой она и будет... пока мы верим в жизнь... она не станет смертью.
«Самый обычный день. Он переходит в самый обычный вечер. Будни. Самые обычные будни...» - как там это было у Жванецкого, дай бог памяти… «Смеркалось…» Общностей дофига, частностей – ноль. У произведения нет основы, нет опоры, нет динамики и, соответственно, нет произведения, потому как… Потому как все это может считаться только наброском, но никак не законченным текстом. А стараться можно по всякому. Вон, посмотрите на Лимонио – человек старается, и как старается! Строчит как пулемет, и конечно у него не все получается, но, без практического количества не будет конечного качества. Поэтому предлагаю вам перестать строчить миниатюры с многоточиями, а взяться за нормальные тексты.
прикольн .. только ИМХО ... фразы типа "жизнь идет...", "смерть" ... лучше выделять ** ... как будто их нет .. а как-будто и есть)) 4 .. а так почему-то евангелион вспомнился .. только понять не могу почему
ГСГ кто-то не слышит что ему говорят... зпт перед "что". И все-таки слишком много "кто-то". Можно же и разбавить. Например, "одни-другие", "те-те", "эти-эти", "эти-те"... Вариантов - масса. Жизнь отлаженный механизм тире после "жизнь" Когда рождаемся, мы знаеМ, что умрём Может жизнь это путь к смерти опять тире после "жизнь" Может жизнь и смерть это одно и то же лицо тире после "смерть" понимаем что жизнь зпт перед "что" не замечаем как жизнь идёт зпт перед "как" Вот она идёт с человеком и вдруг ему зпт перед "и" Нет это не у неё зпт после "нет" холодным то только сам после "холодным" или тире, или зпт Нет не она зпт после "нет" Как на неё смотреть такой тире после "смотреть"
Сам текст... Несложная, в принципе, мысль. Очень развернутая. Много раз повторенная. Интересненько, красивенько, но особых эмоций, честно говоря, не вызывает. Тем более при подобных абстрактных рассуждениях как-то глупо смотрится абсолютно конкретная история со "Скорой". Это вообще уже отдельная сказка про фельдшера, как границу жизни и смерти. Поработайте еще над текстом. Его вполне можно облагородить.