Писатели.сру (новый жанр - документальная критика) Степень критики: I will eat you alive, than get away from my way, pretty.
Короткое описание: О том, что случилось, могло случиться и не случится никогда.
Случилося этот разговор в холодное зимнее утро, когда иней уже нарисовал на окнах узоры и солнце с трудом пробивалось через этот белый щит в комнату. Бог только продрал глаза, совершил утренний туалет и подсел к электронной бестии. Развернув программу зеленого цвета (нет, это не ICQ, как вы могли подумать в силу собственного невежества), бог заметил присутствие своего старого друга, полубога с шерстью и когтями, а также клыками в нужном месте (на ваши вариации мне наплевать, ребятки).
Отступление. Наверное мало кто из вас помнит сражение великого полубога с богом солнца, но оно было, кровопролитное и жестокое. Закончилось это сражение признанием обеими сторонами противоборствующей силы. Подобные вещи служат наглядным примером того, что бог на самом деле не существует. "А если бы он существовал, его следовало бы запретить" (с)
Диалог был коротким и содержательным.
[10:45:41] ПОЛУБОГ говорит: а ты чего не на сайте? [10:46:13] БОГ говорит: а ты там что ли? Да после того, как АЛТАРЬ ЖЕЛАНИЙ И СВОБОДЫ закрыли, в который я столько времени и сил магических вбухал, мне уже как-то неинтересно. [10:47:11] ПОЛУБОГ говорит: ну да - я туда зашел, меня, кстати, теперь за комменты расстреливают - раньше банили за то, что на комменты обижался и других защищал, а теперь вот за то, что сам комменты пишу... Критику вообще не воспринимают. Всякое уродство ставят превыше всего, ДА ПРОЛЬЕТСЯ СЕРА ИМ В ПОЧКИ! [10:47:28] БОГ говорит: УАХАХАХАХА)) Значит нужно наведаться к тупым людишкам. Задать жару немного, у меня и сварка есть. [10:49:26] ПОЛУБОГ говорит: Да знаешь, с этими скандалить... Раньше то хоть с кем бились - СПЛОШНЫЕ ГЕРОИ! Вспомни, а теперь... шантрапа, зато толпой [10:51:48] БОГ говорит: ну ладно-ладно) Все равно можно 10 минут потратить.
И вот я здесь, жуя пиццу, отпивая кофе, затачивая клинок, печатая сей текст и слушая музыку. Хотите знать, как у меня все это получается? Я же Кесарь!
Пройдемся немного по больному месту - рейтингу. Что мы имеем? Терра, ну конечно, какой админиСРатор не хочет быть на вершине горы? Повелевать массами и восхищать публику? Хочу заметить сразу, что соловей не является птицей-спутницей смерти или самоубийств. Там еще упоминаются люди, которые могут спеть вместе с птичкой, но процент свистунов в обществе, способных имитировать пение птиц, ничтожно мал. Значит ли это, что автор сипатизирует только таким одаренным личностям? Видимо да. За подобный национализм и экстримизм вы должны пострадать. Предлагаю следующее - вы отдадите кусочек своей печени мне на сьедение, а я никому ничего не расскажу. Посредственность идей госпожа Терра могла бы попытаться компенсировать красивым их выражением, но и тут неувязка выходит - слишком скупой словестный багаж. Я вам напомню, что такое самоубийство - это посиневшее, окоченевшее тело (как вариант, тело может быть обгоревшим, искромсаным, отстутствовать вообще, ну вы понимаете), завалившиеся глаза и язык, моча и кал в трусах и вне и прочие радости. То есть вы чувствуете? Ваши жалкие потуги ничто без описания. Поэзия должна вызывать эмоции, а у вас просто записка романтического дурня в некрологе. Давайте я вам приведу наглядный пример, дабы вы смогли оценить всю силу языка.
Вы помните ли то, что видели мы летом? Мой ангел, помните ли вы Ту лошадь дохлую под ярким белым светом, Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги, Подобно девке площадной, Бесстыдно, брюхом вверх лежала у дороги, Зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода, Чтобы останки сжечь дотла, Чтоб слитое в одном великая Природа Разъединенным приняла.
И в небо щерились уже куски скелета, Большим подобные цветам. От смрада на лугу, в душистом зное лета, Едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество, жужжащей тучей мухи Над мерзкой грудою вились, И черви ползали и копошились в брюхе, Как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело, Как будто, вдруг оживлено, Росло и множилось чудовищное тело, Дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки, Как ветер, как бегущий вал, Как будто сеятель, подъемля плавно руки, Над нивой зерна развевал.
То зыбкий хаос был, лишенный форм и линий, Как первый очерк, как пятно, Где взор художника провидит стан богини, Готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас, худая, вся в коросте, Косила сука злой зрачок, И выжидала миг, чтоб отхватить от кости И лакомый сожрать кусок.
Но вспомните: и вы, заразу источая, Вы трупом ляжете гнилым, Вы, солнце глаз моих, звезда моя живая, Вы, лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье, И вы сгниете до костей, Одетая в цветы под скорбные моленья, Добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя, Вас пожирать во тьме сырой, Что тленной красоты - навеки сберегу я И форму, и бессмертный строй.
Шарль Бодлер (в фамилии ударение на последнем слоге)
Касаемо прозы теперь. Будем благосклонны к господину Виктору Bellou. Он сам признал, что его произведение не должно находиться так высоко. Это замечательная черта - признание своих ошибок. Поэтому мы плавно переходим ко второму месту.
Рассказ "Ждать дождя" от неизвестного мне автора под никнеймом Ray относится, как мы сами видим, к жанру сентиментальной прозы. Первое, что бросается в глаза - слова автора: "сюрреалистический рассказ...". Чтобы делать подобные громкие заявления, товарищу Ray нужно сперва ознакмиться с творчеством сюрреалистов начала XX века, а судя по выложенному далее рассказу, автор слышал только о Сальвадоре Дали, но так и не понял, то ли это модный клуб такой, то ли художник с усами, то ли и то и другое, но как все это связано тоже понять не сумел. Также меня "восхитило" использоване двух эпиграфов. Ну настолько явно вы подбирали их, что просто даже и думать не нужно. Вот читай, глотай и не переваривая, испражняйся. Могу вам поведать о предмете литературоведение, но вас наверняка не заинтересуется подобная ерунда. Я уже не совсем уверен, стоит ли продолжать далее... Мастерством тут и не пахнет, как вы уже должны почувствовать своим нечувствительным творческим обонянием. Ах, да. Напоследок отличный перл: "За окном, так громко и страшно, как никогда, сверкнула молния." Стоит вас отправить в школу, чтобы изучить физику? Я вам напомню, что скорость света быстрее скорости звука, посему сначала сверкает молния и затем только звучит гром, о котором, впрочем, вы предпочли не упоминать вовсе (чем дальше вы находитесь от эпицентра возникновения озона - О2 + разряженный кислород О = О3, тем дольше будет идти звук до ваших барабанных перепонок).
На сегодня мы закончим урок номер 1. Но вскоре продолжим. Следите за темой, милашки.
Наблюдательно, смешно, справедливо, но все-таки слишком язвительно, очевидно по принципу "хорошая порка еще никому не повредила" или, возможно, "хорошее лекарство должно быть горьким".
To Касперский, Евгений, заметьте, это не я предложил. Каждое произведение комментируется юзверями так, как им того хочется. Вот и получается, что все еще людям хочется.
давайте будем добавлять по одному коменту в день, чтобы эта типа критика держалась всё время в актуальной досягаемости для тех, кто просматривает комментарии... ок?
To Алекс Смит, не помню, честно говоря. Но найти будет нетрудно. Не так много людей его переводили настолько качественно, что даже удосужились издаться.
Да да, он создал мир, а потом мы раскололись. Меня он с мишкой архангелом низверг совсем недавно, теперь они там наверху рулят, а я здесь, быдло-армии шинкую.
ое.....можно ли сказать об этом лучше? думаю, нет.......поздравляю, товарищи, с вашими застойными, однотипными мозгами и совершенным отсутствием индивидуальности....как оказывается, проще насрать вам на голову, чтобы вы что-то поняли, чем открыть вам душу....а вы ещё называете себя поэтами. писателями, творцами.....однако эгоизма не отнять, но вот есть маленькая поблема, вы одинаковые и стихи ваши такие же....
РА, изысканное зубоскальство не является моей целью, я лишь спокойненько указал место ваше "литературному шедевру". Если вы реально считаете, что хорошенько прошлись по первым строчкам рейтинга, то до зубоскальства и меткой критики вам еще очень далеко. А придумывать желчно-спесивые обороты про творческую импотенцию других - большого ума не надо. Если Бог снизошел до сего убогого сайта, то может он напишет что-нибудь стоящее, а не эту х+рь, что висит сверху?
Дмитрий Ялхимов, сынок решил поОРить. Честь и хвала, но, увы, полная ерунда. Не хватает вам изысканного зубоскальства, что ли... Не берусь судить вас, но вы болван.
Сереброва Екатерина Сергеевна, WoW)
Абгаш Елена, а вы о чем? Я не силен в поэзии, поясните, plz.
Бракозябра, но ведь и вы пришли сюда высказаться, ковыляя на костылях творческой импотенции. Ничего, терпите, и ваше дермецо разгребем.
Вася Филин, дорогие колобки, спасибо за вашу активность и готовность защитить несправедливо обвиненное творение молодого автора).
Фреда и Бракозябра (кто бы ты ни была, хотя мне кажется, что все-таки "ни был")! Все переходы на личности прошу убрать в "Личную комнату", а еще лучше - в какую-нибудь асю!!!
Критика отстойная. Негоже обгаживать чужие произведения неумеючи. Видимо, РА решил вернуться, но - не в состоянии написать что-либо стоящее - за пару минут путем мозгового поноса забацал вот такую вот сереющую массу из неопределенных упреков, даже ничем не обоснованных. РА, обсирать надо уметь. А прежде чем обсирать, нужно научиться добывать, готовить, есть и переваривать. Да, РА, давайте начинайте говорить, что сайт этот не заслуживает ваших потуг, что он не достоин ваших гениальных произведений, которые безусловно появляются регулярно. И публикуются, наверняка публикуются! Только где-то там. А здесь вы так, развлекаетесь. Появляетесь изредка, срете и проваливаете на некоторое время. В общем так, если это попытка раздолбать чужие произведения, то попытка эта неудавшаяся - слишком много воды. Одна вода практически. Запишитесь в ученики к Литти. Он возьмет. Он ведь добрый. Смотрите, как улыбается. Если же ваш, РА, отстой создан, дабы всколыхнуть общественность, то своего вы - крутой чернявый пиараст - добились, причем как всегда блестяще. Стада начписов смотрят на вас возмущенно и восхищенно. Как на новые ворота. И я вот тоже подошла.
Хм. Прочитала сие творение. Знаете, что самое интересное? Что оно действительно написано не так, как Надо было. Потому что все мы привыкли к тому, как Должно быть. Однако ж, какая дискуссия развелась благодаря этому произведению. Совершенно очевидно, что Рустаму было главное привлечь внимание к себе, а не написать что-нить толковое. Он попытался рассказать нам о свое недовольствии, специально выразившись в такой грубой форме. А иначе, кто бы обратил на это внимание? Ведь так? Доовольно смело у вас, Рустам, это вышло. К сожелению, недавно на этом сайте и про вас ничего больше не знаю. А может даже и к лучшему. Вы обещали продолжение? Что ж, буду ждать