Писатели.сру (документальная критика) Часть вторая. Стогнационная. Степень критики: А дайте нам карету! Вот эту! И мы уедем в е%еня! (с)
Короткое описание: Критика на следующее рейтинговое творение.
Время: дневное по Москве.
Настроение: сытое, зубоскальное.
Музыка: Gogol Bordello, альбом Underdog World Strike (2005)
Пища: мирская Блины + чай. Вторая часть критического обозрения выходит в свет сегодня, 04.01.2009. И вы имеете честь читать ее одними из первых в мире. Троекратное "Ура" и мы заканчиваем со вступительной частью.
Как уже принято, я продолжу анализировать творения, попавшие в «Рейтинг». Поэтическое откровение второго места – стихотворение «БЕССМЕРТИЕ» г-жи Terra.
Название. В интернет-сообществе есть негласное правило – слова, написанные каспом являются либо угрозой, либо повышенным тоном. Выводы делайте сами.
Первый абзац является чуть ли не ключевым в произведении. Автор, намеренно возвышая себя над остальными, начинает рассказывать о понятии, определение которого мы можем и сами найти в словарях и у выдающихся писателей. Тем не менее, похвально, что г-жа Terra пытается дать свою оценку такому сложному понятию, как любовь. И ей это удается в определенном смысле…
С самого начала автор пытается нас настроить на Толкиенистко-Перумовский лад, дабы мы как инструменты в комментариях звучали в унисон с ее фальшивой дудкой. Удалось. Все сиськастые, жопастые, толстые, худые, высокие, низкие девушки аплодировали и выписывали желтым кипятком на снегу слова «Отлично», «Красиво», «Понравилось» и прочие известные банальности. Обладатели же узких/широких плеч/тазов, пивных/плоских животиков, волосатых/лысых пахов старались не отставать и гадили прекрасными дифирамбами направо и налево, пытаясь забрызгать счастливого автора.
По сюжету, бессмертный эльфийский мальчуган влюбляется в «человечью» (с) девушку, причем настолько сильно, что не в силах сдержать свой эльфийский член в штанишках. Конечно, ситуацией он воспользовался (а вы думаете только реальный мир жестокий?), но эльфийско-человечьи совокупления длились менее недели, а потом девушка все поняла – она будет только стареть, а несчастный длинноухий нет. Поэтому, поддавшись искушению, которое молодуха видимо все время в себе давила, она начинает предаваться разврату, прикрываясь словами «Ей нужно его научить ненавидеть».
Как известно, тяжело простить измену дорогому человеку, а уж если этот человек делает все у тебя на глазах – и подавно.
Из вышесказанного мы можем сделать вывод – речь в тексте идет о перверсиях, причем нескольких видах. Как то: садизм (половое удовлетворение, получаемое путём причинения страданий или унижений сексуальному партнёру), вуайеризм (подсматривание), кандаулезизм (показ другим мужчинам собственной обнаженной партнерши), нимфомания (маниакальная гипертрофия женского полового влечения) и т.д.
Вот такой вот trash, господа писатели… Подобные вещи у меня ассоциируются с известным режиссером Uwe Boll. Такой же треш встречается в его фильмах – полнейшая ерунда, кажущаяся на первый взгляд вполне нормальным дерьмом.
И напоследок. «Всё-таки я считаю, что эта любовь - потерянная» (с). Давайте начистоту, на кой нужна эта фраза? Что это? У вас и так туго с описаниями, с двойными смыслами и прочими литературными изысками, а тут выдаете на гора такое заявление. Могу ответить на это одно – невероятно глубокомысленное говнозамечание.
Итог: слабое по изложению, вторично-перверсионное по смыслу, но вызывающее дикий восторг у детей произведение. По этому поводу вспомнился бородатый как я анекдот: В театре идёт спектакль. Вдруг в партере вскакивает зритель и кричит: «Доктор! В зале есть доктор?!». В ответ кричат с балкона: «Я доктор! А что случилось?» - «Коллега, какую же херню нам показывают!».
Давайте перестанем показывать здесь всякую херню. Выкладывайте что-то более приличное.
зачем же её саму обособлять как отдельное произведение? наверное, стоит выделить отдельный жанр "критическое обозрение рейтинга". Мысль интересная. Будет где размахнуться оппозиции. А то - несчастная - и там и тут, а все никак.
Хочу сказать к фразе "не своди как Фрейд все к гениталиям" - Фрейд и не сводил. Читаем Фрейда внимательнее он говорил что человеческая личность состоит из Оно, Я и Сверх-Я ... и лишь Оно - ведает животными инстинктами >_< это я так отвлеклась. Почитала, пришла к выводу что в критике к данному эссе и критики то нет. Сплошные плевки в адрес автора. Что народ идем по пути герменевтики и познаем индивидуальность через текст? Я не пойму, к чему все это. Раз критикуете, то критикуйте произведение а не личность, или тут так не принято, и я чего то не поняла. Мне произведение понравилось. Надо вот только, жанр ему соответствующий присвоить. Хотя, если смотреть со стороны культурной и литературной ценности, проку от него маловато будет. Потому что понятно оно лишь тем людям кто бывает на этом сайте. Однако, стоя на пути софистов, или кого-нибудь еще, не претендую на знание философии, могу сказать что люди разные, и кому-то будет интересно это почитать. P.S. РА провел просто отличную рекламу стихотворению «БЕССМЕРТИЕ» г-жи Terra. Прочитав его произведение, хочется прочитать ее стихотворение и сравнить в чем прав а в чем ошибся РА
Это произведение немного хуже 1 части, вот уж точно. И пафос куда-то подевался, осталась одна критика...Даже не очень интересно стало (шучу, конечно). Продолжение будет, я так понимаю? И хотелось бы от вас услышать и что-то вроде похвалы вашим любимым авторам. Удачи!
To Вася Филин, ох, Василий, ох уж эти корни и зижденья. О Балконе, думаю, можно уже забыть здесь, но мое предложение о создании сайта antipisateli.ucoz.ru в силе. Там можно реализовать все то, что не смогли здесь...
На счет языка - это вы хорошо. Это да. А на счет "черной" критики - ну а что мне прикажете делать? Тыкать в пунктуационные и стилистическе ошибки - работа ГСГ. Я же не могу у них хлеб отбирать.
Действительно, надо бы создать отдельную рубрику. И вот туда уже пописывать отзывы о шедеврах мирового (и не только шедеврах, и не только мирового) искусства. Был вот "Балкон". Там много всяких тем существовало о литературе, о другом. Так вот именно отношение к какому-то конкретному известному произведению можно высказывать в литературной форме в отдельно отведенной для этого рубрике. Очень дельное предложение, которое я поддерживаю всеми своими за! Соглашусь и с Романом. Помнится, читал РА, и - что уж говорить - языком работает он хорошо. Но это если пишет, видимо, не за блинами с чаем, а так, вдумчиво, может, анализируя, может, и может, даже смотря на написанное якобы от третьего лица. А вот это (здесь соглашаюсь уже и с Виктором), вот это - далеко не лучший образец критики. Такой, в общем-то, стандартный комментарий с акцентом на недостатки, а также на их освещение в весьма ярком, хоть и "черном", цвете. Если создавать отдельную рубрику для подобного рода трехминутных работ, запутаемся мы совсем (может, звучит и чудовищно, но запутаться можно и дальше).
To Виктор Беллоу, потому что я хочу сделать цикл. Вобщем-то имею право. И вообще, жду когда появится категория "Критика", потому как давно подмывает писать критику на фильмы, книги, музыкальные альбомы и прочее.
Ну, а если серьезно. Думаю, что данная «вещчь» вполне вписывается в рамки комментария к произведению. Так зачем же её саму обособлять как отдельное произведение?
Для начала отмечу, что Дашке было лет 17-16, вроде бы, при написании стиха. Возраст стоит учитывать. С другой стороны, если произведение попало в рейтинг, то это претензия на что-то серьезное, а значит пинать можно по полной программе. Далее, Амон ты наш РА, было бы здорово, если бы ты ссыли добавлял на разбираемые произведения =) По пунктам. 1. С Капсом согласен. 2. По первому абзацу - в принципе, "ведать" о любви можно, когда огромный жизненный опыт имеется. Если такового нет, то не "ведать", а делиться мнением. 3. Ну лад просто фентезийный. И мешать Р.Р.Р.Толкиена с Перумовым все же не стоит -) 4. Рустааам, ну не надо как Фрейд все к гениталиям сводить. Да, ты прав, но хочется хоть немножко же "возвыситься" =) 5. Идея с изменой высказана очень прямолинейно, было бы лучше, если бы читатель сам, читая, ЗАДУМЫВАЛСЯ и к концу понимал, зачем же так поступило тиотко. А не - она сделал так для этого и для этого. 6. Насчет "напоследок" согласен на 100 процентов =)) п.с. попинать и опускать могут многие, но надо двигаться дальше - предлагать что-то свое. П.П.С. Между прочим сам РА пишет весьма неплохо. Жду в личку ссылки на след разбор, понравилось)
Ну что сказать... Имеешь право на такое видение. Единственное, на что отвечу: «Всё-таки я считаю, что эта любовь - потерянная» - эта фраза написна в аннотации по той простой причине, что стих был выставлен на конкурс "Потерянная любовь"
Так увлекся, что совсем забыл сказать об ошибках в размере стиха. Достаточно прочесть вслух с расстановкой, чтобы понять, что размер прыгает в строках. Try it!