Короткое описание: однажды попути домой пришли в голову такие мысли
Вечер. Улица. Асфальт.
Температура тела 37 и 9. Путь домой по опустевшей улице, пешком «на автопилоте».
Она идёт по инерции, не думая о дороге. Все мысли девушки остались на той станции метро, где она так мило попрощалась с «самым замечательным юношей», где, возможно, ещё остались его следы на асфальте. И повышенная температура тела и душный воздух города, всё это погружает в ласковое состояние дремоты, в которой сосредоточены только мысли о нём.
И в этой дремоте кажется что, душа вот-вот вырвется из оболочки теплого тела и улетит далеко-далеко, чтобы отдохнуть от суеты жизни.
Белые полоски «зебры» и расплывчатые огни светофора. Мама учила в детстве: «Переходи дорогу на зелёные свет». Девушка отчётливо помнила это правило, но только вот который из них зелёный различить не смогла. Перед глазами туман и всё будто окутано им.
Мгновение. Мягкие ткани её тела соприкоснулись с металлом, не останавливающегося автомобиля. Девушке казалось, что она летела вместе с ним куда-то далеко. Всего несколько мгновений. Ещё чуть-чуть и она оторвалась от «тела» автомобиля.
Девушка летела вперёд спиной через вечерний город, чувствуя каждую частичку, что впиталась в городской тухлый воздух. Огни домов и вывесок мелькали перед глазами, раздражая зрачки. Люди и здания, парки и пруды, все они провожали её. И казалось, они знали, куда она направляется.
Девушка не могла видеть, что ждёт её впереди, но отчётливо понимала, что всё так, как должно быть.
И вот. Его тихий район. Все спят, и только в редких окнах горит свет.
Она дотронулась тихо, едва касаясь кончиками пальцев до холодной глади знакомого окна «самого замечательного юноши».
Он спит. Он так мило спит. Страшно даже дышать, вдруг он проснётся. Какое же это всё-таки счастье быть так близко к нему.
Девушка прошептала еле слышно: «Спокойной ночи…».
Опять та же знакомая улица и асфальт, и её дом совсем близко. Температура тела 37 и 9.
начнём с того, что никто ни кого не убил и никто не умер. просто у девушки температура, и под её влиянием такиие вот мысли. я согласна с тем, что это всего лишь зарисовка, о "глобализации" этого рассказа я пока размышляю. всего лишь хотелось узнать, стоит ли это делать. на счёт "самого замечательного юноши" - я просто не знаю как его обозвать. подскажите пожалуйста, если не сложно.
Еще пожно понять, зачем повторяются слова в начале и в конце - рассказать о том, что даже после смерти героиня будет жить, и жить любимым. У меня вопросы другие. Дурацкие, да. Но справедливые. Не хотите читать - не читайте, но я все равно напишу. Итак, вопрос первый. Путь домой по опустевшей улице - ночью улицы бывают пустыми, да. Не главные, конечно, а второстепенные. Переулки там, или что. А вот в вечером в городе улицы редко бывают опустевшими. Кто-то идет с работы, торопится домой, да и мало ли что еще. Разве что героиня совсем уж в глухомани проживает. Девушка отчётливо помнила это правило, но только вот который из них зелёный различить не смогла - так, конечно, тоже бывает. Подходишь к перекрестку, а там светофор всеми цветами радуги сияет - и думаешь - какой же из них зеленый? Девушке с температурой, наверное, сложно будет рассмотреть, какой сигнал горит? А не так, как вы написали? холодной глади знакомого окна «самого замечательного юноши» - такое наневязчивое цитирование самого себя. Тут или все же юноша не такой уж и замечательный, и поэтому автор такого мнения с героиней не раздаляет и поставил кавычки. Или автор в чем-то ошибается... Вот такая вот маленькая зарисовочка (я предпочитаю называть это именно так, я считаю, вы не обидетесь ). Автор поясняет, откуда в его голову пришел такой сюжет - "однажды по пути домой пришли в голову такие мысли". Все может быть. Даже такое. Я все же настаиваю на том, что автору пришел в голову именно сюжет и идея, а не мысли героини - в противном случае я должен был бы сказать, что все описанное произошло с Вами в реальности. Да, сыровато. Даже очень. Громадный и глобальный сюжет, которого просто не вынесет такой маленький объемчик прозы. Слишком велика мысль, которую вы хотели в это произведение "засунуть". Вот из-за этого и пришлось Вам такой прекрасный сюжетик безжалостно спрессовать. Хотя бездумное раздутие до многотомника, превосходящего по габаритам "Войну и мир", тоже не нужно. Пару десятков килобайт текста (вы не против, если я буду измерять ваше творение в такихз единицах?) добавить нужно.
Его что, убили? У меня первое ощёщение именно такое. Что касается остального, то всё сыро. Я прочитал два раза и даже не уверен, что до конца всё понял. Детали бы поконкретней. Может, конечно, просто я слишком туп, но не понятны многие вещи. Зачем в конце те же слова, что и в начале. Типа цикличности? Так девушка-то вроде умерла? Или нет? Вот куча вопросов. А их не должно возникать у читателя. А если они есть, значит проблема в тексте, ну или в читателе (что очень редко, я читал внимательно). Вобщем, нужно поработать, и получится прекрассное эссе) Дерзайте
очень хорошо передано настроение, частенько по ночам приходят в голову разные мысли, и самое главное вовремя их поймать и упаковать в текст...у автора это хорошо получилось