Ну из названия понятно, что это первая глава. Пролог же кончился)
Признайтесь себе, что вы читаете это не только из за того, что вам понравилось неординарное предисловие. Если оно вам вообще понравилось. Пообещайте, что дочитаете эту историю до конца. Если вы проговорили это вслух, то можно начинать. Конечно наслаждение от этой истории вы вряд ли получите, да и смысл не в этом. Хотя я наверно отвлёкся. Получается уже второе предисловие. А нам бы хоть на шаг к сути приблизиться. Так что непосредственно к тексту.
Начнём с того, что я не до конца знаю, как получил свою силу. Может быть я с ней родился. Этот дар, если его можно назвать таковым, открылся мне в классе девятом. Итак, девятый класс, очень большой по численности, самый большой в школе. В школе, которая собрала в своих стенах уродов разных мастей. Говоря уроды, я подразумеваю уродов настоящих, как внешне, так и внутренне. Уродов таких, которые готовы издеваться над любым. И как вы уже догадались к числу любых относился и я. Не знаю, что произошло в тот день. Помню лишь, что меня били, а после рычание , что донесло откуда-то изнутри и темнота. Очнулся уже дома. Лежал на кровати. Дом был не мой. Сам не знаю, но оказался я у подруги . Подруга сидела рядом, испуганная и готовая вот-вот убежать, но в то же время спокойная и готовая ждать.
Именно от неё я всё и узнал. Дело в том, как она мне потом сказала, что я превратился в чудище. Всё чёрное с клыками, рогами и когтями. Она сказала, что когда меня били, я как-будто начинал чернеть, руки превращались в нечто, росли клыки и рога. А глаза становились красными. После этой метаморфозы я мало походил на себя, но как она сказала некоторые сходства всё таки оставались. Это голос и лицо, ну то что от него осталось. "Только вот голос стал более грубый, как когда ты сердишься" - сказала она. А после она добавила: "Ты убил их". Таким спокойным голосом, как будто это не самое главное. Но ведь блин это и есть самое главное, с этого и надо было начать. А никак не с того, как я выглядел, прежде чем убил их. "Разорвал их на куски" - сказала она. "Все начали разбегаться, а ты кричал вслед, почему вы убегает, я ничего вам не сделаю". "Странно слышать это от того, кто убил тех парней". "Ну и ладно, они заслужили" - сказала она в конце.
- Я была там, всё видела - сказала она. - Я позвала тебя, но ты стал убегать.
- Пришлось за тобой проследить. - сказала она. - И я проследила, пока ты не стал нормальным. Ну и я принесла тебя сюда. Кстати, тебя ищут.
- Тогда мне нужно идти. - сказал я тогда.
- Можешь остаться - сказала она. - Я не выдам.
- А родители? - спросил я. Но на это у неё уже имелся ответ.
- Родители уехали - сказала она. - А когда приедут, ну я скажу, что ты поживёшь здесь, совсем недолго.
- Ты же сама понимаешь, что это звучит странно. - сказал я.
- Знаю, но ведь иначе тебя казнят.
- Ну и пусть - сказал я.
- Что значит, ну и пусть. - сказала она и припала ко мне. Я всегда знал, что она ко мне неравнодушна. Всегда жалела меня. Но сейчас нужно было проявить мужество. И я сказал, что не могу остаться. Сказал, что если я убил тех ребят, то и ей грозит опасность, а этого я не хочу. Да, излюбленная фраза тех, кто представляет собой хоть какую нибудь опасность, пускай и скрытую. Но ведь скрытая опасность, куда хуже открытой. Ведь никогда не знаешь, как она проявится.
И я ушёл. На суде, чего и требовалось ожидать, меня приговорили к расстрелу. Грёбаные показущники. Только вот исполнить приговор у них слегка не получилось. Пули разлетались на осколки, рвалась одёжка, лохмотья в которые меня одели. Ну а тело же оставалось невредимым. Ни царапины. После где-то десяти неудачных попыток исполнить приговор, они начали спрашивать: "Что ты такое!?". На что у меня, увы, не было ответа. И тогда власти, чуя опасность с моей стороны. Наняли меня. И я стал выполнять разного рода задания. Про которые я вам разумеется расскажу. И да, вам же интересно услышать о проявлениях того, другого "героя". Ну что же, о нём я тоже поведаю.
Вторая глава