Короткое описание: Жизнь в ином мире, одиночество, внутренние переживания и события, которые происходят с персонажем.
Я лунный свет сопровождающий вас, я- ваше сознание. Я знаю о вас всё, ваши желания, мечты, грехи. Вам не стоит меня злить, ибо вам не спрятаться от моей кары, а она будет жестокой. Я владыка тёмными и светлыми силами, я владыка миром. Меня нет, попросту нет! Я плод вашего больного воображения, вы мертвы! Вы умерли ещё в 2012 году, конец света наступил. Всё, что вы видите сейчас воссоздаёт ваш умирающий мозг в предсмертном бреду. Ваше окровавленное тело валяется на земле, вы отдаёте последние капли крови, окрашивая ими белый снег.
Это место, в котором вы оказались- это ад, рай? Нет- это чистилище! Да здесь собраны самые бездушные существа со всей вселенной, такие как ты! Что ты совершил за свою жизнь, Чего ты смог добиться? Ничего? Бездарность, жалкое ничтожество! Жить как овощ, тебе это нравилось? Видимо да. Ну что-же попробуй выжить здесь, в моём мире.
Что ты видишь? Может быть пустыню, или лес, может бесконечное поле? Ты слеп! Это место каждый видит по своему. Ты никогда не был в лесу, конечно! Ведь у тебя столько дел, столько миссий в играх, столько сообщений и постов в соц. сетях, куда тебе до этого? Ты в лесу! Тебе отсюда не сбежать. Чего ты боишься? Пауков, змей или может слизняков? Их здесь полно. Это место воссоздаёт твой страх, прекрати боятся, и всё пройдёт, проживи здесь хотя-бы неделю, всего 7 дней.
Кто же я? Нет, не так всё просто. Выживи, чтобы узнать, докажи своё могущество, или умри от лап вервольфа, или любой другой твари обитающей здесь. Это будет непросто, ведь ты за всю свою бесполезную жизнь всего несколько раз подымал задницу с дивана! Я не оставлю тебя с пустыми руками, возьми этот серебряный кинжал, и револьвер, учти у тебя всего 5 пуль, используй их правильно, ты можешь найти себе напарника, здесь полно таких как ты. Но не теряй бдительность. Каждый может оказаться не тем, за кого себя выдаёт, всадить тебе пулю в затылок за твоё снаряжение, или просто решит тобой перекусить, будь осторожен. Ты ведь любишь играть в игры? Так сыграем в мою!
ГЛАВА I. День 1. Начало конца
Хм - это доставляет. И все же. Замахиваемся на чистилище и имеем возможность быть там убитым, тогда простите: "что дальше"? Ведь мы уже мертвы. Или нет? Здесь тоже что-то не то: мы мертвы еще с 2012 года, но все, что мы видим - плод умирающего (УМИРАЮЩЕГО - не мертвого, как говорилось вначале) мозга. Так мы лежим и умираем на протяжении, простите, пяти лет, или свергну таки мертвы? Да, доставляет, словно пойман "Пилой": "Всю свою жизнь ты только и делал, что сидел на диване и давил лайки, не в силах пошевелить рукой больше, чем это позволяет мышка..." Но этому голосу непонятному не хватает выразительности. И нет атмосферы - очень смутное понимание, где находишься, много противоречий. И... Это теперь игра! Неоднозначно. И все же, если будет продолжение, то я бы почитал. Но это стоит переделать, с учетом всех данных здесь комментариев. Дерзайте!
Даже с учётом юного возраста автора текст ниже всякой критики. Все умерли, ну ладно. Жизнь У ВСЕХ (!!!!) была никчёмная и бесполезная)))). Теперь им предлагается заняться ПОЛЕЗНЫМ делом - с ножом на оборотней)))). Это не просто ржака - это ржака прержачная!)))
А я соглашусь с первым комментарием. Недурно, дерзко и смело. Естественно, учитывая возраст автора. А что бы сделать более глубокие выводы, надо прочитать первую главу. Только разбейте на абзацы и не делайте детских ошибок.
Не знаю, где здесь ЖЗ увидела "сценарий" я тут вижу то, что ничего не вижу - пустота. Объясню - текст сразу отталкивает по причине прямого диалога с читателем с самого начала - и диалога кстати бессмысленного. Это ничем не заканчивается - не развивается, не интригует - просто графомания.
Диалог с читателем мог бы иметь место быть... не знаю, при каких драматургических обстоятельствах - но что при обстоятельствах это уж точно - то есть ничего не выйдет, если Вы не создадите сначала обстоятельства, среду, мир, конфликт - не погрузите читателя в это - тогда, возможно и прокатит такая говорилка. Даже в средневековье отсталом и первобытном люди подходили не так примитивно к изложению темы - вспомним те же Галилеевские "Диалоги" - даже там читателя не трогали. Задумайтесь.
Что касается "сценария" - "сценарий" имеет строгую структуру. Есть вольная - восточная структура. А есть "тоталитарная" западная - потому что самая сложная. Всё это справедливо для кино. В геймделе же всё ещё намного сложнее, так как материал, с которым работает сценарист не линейка, а интерактив. То есть приходится прорабатывать множество узлов и параллельных линий, вместо одной линейной корневой. Даже роман с многоходовками унт параллельными сюжетами, философией и хорошо сбалансированным трёхручным мечом плюс сотней главных персов не сравнится по сложности создания с той же компьютерной игрой. Поэтому, господа не очень образованные люди - плиз, не обижайте геймделов, тем, что порой пишите. Это очень хорошие и годные в плане работоспособности на износ мальчишки и девчонки; работоспособность и талант которых нам простым писателям даже не снились. Не надо сравнивать их работу с этим... плиз.
Вот странная особенность у игр - поиграв в них, многих тянет на придумывание своей. Но как правило дальше уже существующих игр фантазия не идет. Очередная стрелялка с призами за выполненные задания. В чем тут фишка, не понимаю....