Короткое описание: Вот, специально для другов и недругов прозаиков. У вас появилась уникальная возможность отомстить злодею славяну.
Я не знаю почему, может преддверье конца света, может перемен требуют сердца, но вот уже несколько лет меня манит Белгород. До него буквально семьдесят километров, а я не разу там не был. Как говорил один растаман и друг детства по совместительству: - Чел, если тебя призывает другой город, то ты должен идти к нему на встречу, проникнуть в его душу и растворится вместе с выхлопами машин, и криками сирен скорой помощи… Честно говоря, я не уловил эту глубину мысли, или поверхность глупости – всё равно. Мне хочется – я еду.
***
Автобус пробился в городскую зону. Улицы забиты транспортом и осенью. Небо ясное, люди обычные. Вообще прекрасно, когда у тебя есть знакомые, живущие в том или ином городе. Знакомые, которые могут оторвать из собственной брошюрки судеб один день, возложить его на твой единоличный алтарь, и поводить по интересным местам. Помню, как мой одногрупник Миша Шейко предложил мне мини экскурсию по «необычным» местам Харькова. Он привёл меня на центральное кладбище, показал место, где находится размытая могила, и даже если хорошо присмотреться, то можно увидеть руку с засушенной кожей. А однажды мы ездили на окраину города, в место, где во время второй мировой войны, проходило танковое сражение. Он говорил: - Прикинь круто – вот мы с тобой гуляем, общаемся, и вдруг я наступаю на эхо войны, и стану очередным человеком побывавшем на луне (он верил, что после смерти попадёт на луну, ему там будет интересней, чем в не столь отдалённых библейских местах). Да, Миха странный человек, но я никогда не сомневался в его адекватности, поскольку он слушал Земфиру, и по настоящему боялся фильма «Реквием по мечте». Но не о нём речь. Я к тому, что перед поездкой в Белгород, я договорился встретиться с одной единственной знакомой из коренного населения.
***
Алиса – троюродная сестра моей двоюродной сестры. Алиса – родственница через три колена, две голени и пять лодыжек. Алиса – симпатичная двадцати двух летняя брюнетка, одетая в лёгкую красную кофточку и короткую юбку. Алиса стояла у выключенного фонтана перед центральным входом в национальный университет. Её лицо встречало меня, красиво недоумевая – она не понимала цель моего визита, впрочем, и я тоже. Замечательно, что когда я пытался объяснить своё «почему», на её лице не выделялось «в тягость», и мы пошли. Университет наверно единственное место, где можно погулять – посмотреть. Огромная площадь земли устелена плиткой. Алиса говорит, что у здешнего мэра плиточный завод и, кажется, скоро плитка будет на фасадах домов. Мы обошли университет. Показалась маленькая церквушка, узкая речка, белый мост. Шли вдоль моста. На перилах (как в Харькове) висят замки молодоженов с надписями: «Рома + Вика», «Ира + Саша» и пр. Здесь тоже раз в три года приходят работники ЖЭКА с болгаркой, спиливают «Маша + Серёжа», «Нина + Витя», сдают на металл добытые примеры сложения, покупают «Путинку» и пьют за любовь. Минуя мост, нас встречает шлифованный куб с надписью: «Гранит науки». Судя по тому, что этот камень нигде не надкусан, я определил студенты здесь такие же, как у нас, словом – раздолбаи. Эти параллели, автоматически проводимые между Харьковом и Белгородом, меня начали раздражать. Зачем я здесь? Душа? Какая на хрен душа?
***
Мы шли по осени белого города. Алиса рассказывала о себе, мол, она работает аптекарем, снимает с подругой квартиру, и жизнь почти прекрасна. Я вставлял в разговор всякие шутки, мы смеялись. Иногда мне казалось, что я ей нравлюсь, даже раньше это прослеживалось, когда она приезжала в гости к сестре. Всё выдавала особая мягкость взгляда. Мы шли в никуда: в белые переулки сквозь безумных прохожих, по зебрам заторных улиц, по плиткам вездесущим, мимо церквей с золотыми куполами. Шли, и мне казалось, Алиса сейчас вот-вот приведёт к арочной фиолетовой двери, ведущей в страну чудес, или кладбище затонувших мечтаний. Я предложил сходить в какое-нибудь заведение, но она переубедила пойти к ней на съёмную квартиру. Поиски души или чудес продолжаются.
***
Подруги дома не было. В окне виднеется смежная многоэтажка. Там – там загорается свет – белый город встречает вечер. Алиса накрывает стол лёгкими закусками, я открываю принесённое с собой шампанское. В стае пузырьков мы ищем смыслы жизни и говорим о суете сует. Чувствуется как спиртное не за что бьёт в голову, и приходится мириться с этим. Здесь, в полутёмной комнате, с почему-то не включенным светом, с высушенной бутылкой на столе, со временем, которое торопит на последний автобус, с отчаяньем и невозможностью найти душу города, я смотрю на Алису, осознавая, что она не просто симпатична, а скорее прекрасна! Подсаживаюсь к ней на синий диван. Она кажется богиней этого города. Она загадка, и соответственно со своёй разгадкой. Между тем, богиня улыбается, сверкает глазами. Мы смотрим друг на друга и молчим. Это, наверное, и есть неловкое молчание, но почему-то я себя чувствую очень даже ловко. Эти ребусы, эта матрица, эти теоремы её взгляда окончательно разрешились – я точно нравлюсь ей. Медленно нарушаю её интимную зону, нежно целуя пухлые губки. Короткие поцелуи раз два три, словно бросая вызов, три четыре пять, вызов принят. Мы сплетаемся языками, проваливаясь в глубокий затяжной поцелуй, будто в колодец с морфием. Мои руки мнутся на её талии, она держится за мои плечи. Возбуждение усиливается. Моя правая рука плавно опускается ниже, поглаживая лодыжку. Возбуждение усиливается. Рука переходит в откровенное наступление, забираясь под юбку, массируя промежность. Поцелуй на секунду замораживается – Алиса выдыхает наслаждение и шире раздвигает ноги. Я чувствую пальцами влагу, и слышу жужжание змейки собственных джинсов (когда она успела перебраться от плеч к джинсам?). Отодвинув назойливый столик с бокалами, мы раздели друг друга, и, накрывши Алису собой, я наконец-то вошел в неё. В неё – богиню города, источающую эйфорию, и хранившую ключи от городской души. В неё – стоявшую у врат страны чудес, и постоянно твердившую: - Глубже… Глубже – в белые фасады, и трещины штукатурки. Глубже – в стеклопакеты витрин магазинов и многоэтажек. Глубже – в жесть, шифер и рубероид крыш. Глубже – в асфальт, щебень, песок, кабель, землю, газопровод. Глубже – в столбы, провода, телевизоры, радиоприёмники. Глубже – в души собак, сердца манекенов, глаза людей. Глубже – в чистоту улиц, честность гаишников, плиточные швы… О да, Белгород! Я проник и растворился в твоей душе.
Интересная подача незамысловатого жизненного материала. Если бы убрать совершенно, на мой взгляд, лишнюю грубость, которая не делает героя более крутым, а произведение более жизненным, и сократить, а еще лучше вычеркнуть пошло описанную сцену совокупления, все было бы намного интересней. Герой берет девушку как будто берет город - здорово, но зачем тут "промежность" и прочая эротическая труха. Серьезно, очень большой контраст между этим и концовкой. Как будто два разных человека писали. Простота языка могла быть задумкой автора, и тогда, несомненно, в полюс, а если нет, то нет. Идея описания лучше самого описания. Надеюсь, Вы будете продолжать работать и отточите свой стиль. Успехов!
О да, Белгород! Я проник и растворился в твоей душе.
Женщина - это природное, это рождающее и вскармливающее начало. Душа города, сознание города ... Но душу может иметь что-то живое, а не атрофированное, не залитое в серый бетон, не закованное в жесть, не распространяющее многочисленные загрязнения вокруг ... Хотя помечтать о городе как о цветке из камня ...
Очень понравилась задумка и сюжет! Читается легко и все понятно! Нет желания сбивать себя различными художественными приёмами, здесь картина рисуется с первых строк. По-моему - это мечта любого автора, с самого начала суметь нарисовать историю, и лишь постепенно привносить в нее краски, чтобы читатель не терял задумку! Браво!
Если честно в общем и целом рассказ не очень понравился. Возможно мне не нравится то, что реальность здесь притянута за уши, особенно в начале, где растаман излагает вам свои мысли. Как-то чувствуется, что так не могло бы быть и слова этого растамана мной воспринимаются как театральные заученные реплики. И еще не понравилось, что здесь был секс. Я понимала вашу задумку превратить совокупление(Шелдон во мне:)) в нечто значимое, вы хотели передать через это какую-то мысль красивую. Но просто исполнения подкачало. Я не хочу сказать, что вы плохо или бессмысленно пишите, наоборот есть в вас талант и очень хорошие идеи. Но вы как будто их недорабатываете, и в результате получается дешево. Несмотря на столь резкое с моей стороны неодобрение, я нахожу в вашем рассказе очень интересные моменты, например, вы пишите: "Улицы забиты ... осенью", а также: "...когда я пытался объяснить своё «почему», на её лице не выделялось «в тягость»..." Вот то как вы играете словами мне очень нравиться, просто повторюсь что вы полны идей( очень интересных идей) и язык у вас хороший, но исполнение идей хромает. Смысл, проблематика теряются в этой гуще так и невыраженные. И все что я хочу чтобы вы над этим поработали(просто мой совет, не более) и я уверена качество ваших произведений во много раз улучшиться. Всего доброго)))
Когда не было хорошей эротической литературы, я писал похожие рассказики на уроке ..- одноклассникам нравилось. Жаль я тогда не курил, а то бы точно Эммануэль отдыхала. Рассказ мне понравился. Не муторно хоть.. Тока при чем здесь нах Белгород? Пиши родной, пиши.. Тока не составляй карты и путеводители..
- Чел, если тебя призывает другой город, то ты должен идти к нему на встречу, проникнуть в его душу и растворится вместе с выхлопами машин, и криками сирен скорой помощи…
- Прикинь круто – вот мы с тобой гуляем, общаемся, и вдруг я наступаю на эхо войны, и стану очередным человеком побывавшем на луне (он верил, что после смерти попадёт на луну, ему там будет интересней, чем в не столь отдалённых библейских местах).
Веселые у тебя друзья!
симпатичная двадцати двух летняя брюнетка- это же про меня
А так ничего рассказик, правда слишком повседневный. Наверное у каждого второго такая ситуация складывалась хотя бы пару раз в жизни, только другие города, другие люди.
Все отлично, кроме этого ужасного "массируя промежность".... ))) Либо вообще его выкинуть, либо заменить на однородное стилю нечто... Ваше массирование как будто вырезка из памятки молодоженам, вклееная в камасутру... ))) в остальном понравилось. А, да, распиздяев тоже в мусор, режет глаз.
Я так понимаю про язык и лексику говорить нет смысла и так понятно... Язык повествования нравится(я не про ненормативную лексику, а про то как это воспринимается, читается легко, но всё-же это как и прошлое ваше произведение в прозе которое я читал(про свет в 5 точке) не имеет особого смысла, хотя с точки зрения описаний и разных других высокохудожественных штук этот текст по сравнению с тем явно выигрывает. Также(ну не могу я не проводить паралель с тем предыдущим произведением) заметно на более высоком уровне, хотя бы какая-то орфография, здесь не как тогда в стиле форума(хотя многие на форумах так не пишут), а хотя- бы разговорного. Этот текст, как и предыдущий сделан как эдакое размышление-рассуждение причём в разговорном стиле. И это хорошо потому что сейчас большенству людей больше понравится читать что-то вроде "Какая нахрен душа" чем нечто более интилегентное. Ещё хорошо, что рассказ правдоподобен всё оно так и есть. И остаётся один вопрос вам "распиздяи" за мат не посчитают.