Глава 8 Бекхен проснулся бы совершенно счастливым человеком, если бы не одно “но” – голоса все еще не было. Головой он понимал, что еще рано, даже недели не прошло, но молчать уже не было сил. Он хотел выплеснуть это обжигающее чувство в груди, поделиться им со всем миром. Он хотел петь. Для Чанеля.
Тихонько повернувшись в объятиях последнего, Бекхен легко проводит пальчиками по его щеке, носу, губам. Чанель морщится, но не просыпается. Старший беззвучно смеется и обрисовывает линию челюсти, спуская пальцами на шею. Младший что-то бормочет во сне и переворачивается на спину, расцепляя объятия. Бекхен медленно выбирается из кровати, у двери бросая взгляд на Чанеля. Тот лежит практически в позе звезды, рыжие волосы разметались по подушке, создавая солнечный ореол вокруг головы. И весь он кажется таким теплым, согревающим, что у Бекхена даже появляется желание вернуться в кровать, наплевав на завтрак и университет.
После вчерашнего тело сладко ноет. В ванной старший обнаруживает на шее небольшой засос. Ему бы рассердиться, но вместо этого он глупо улыбается, дотрагиваясь пальчиками до красного пятнышка. На бедрах он находит синяки, но это тоже вызывает лишь довольную улыбку. От воспоминаний о том, как они появились, по телу проходит дрожь, а желание вернуться к Чанелю под бок усиливается. Но Бекхен стойко продолжает собираться.
И только когда он собран и одет, а завтрак готов, он возвращается к рыжему. Тот продолжает спать, не меняя позы. Бекхен садится на краешек кровати, нависая над младшим, и легонько целует его в нос, потом в щеку, лоб, глаза, губы, покрывает беспорядочными поцелуями лицо до тех пор, пока глаза Чанеля не открываются.
- Привет, - хрипло произносит он, ослепляя старшего своей улыбкой.
“Привет”, - про себя отзывается Бекхен, накручивая рыжую прядку волос на палец и отвечая на улыбку.
- Хочу всегда так просыпаться, - говорит Чанель и, резко схватив старшего в охапку, валит на кровать, подминая под себя. Теперь он нависает над вокалистом. – Давай никуда не пойдем, а?
Бекхен отрицательно мотает головой, а потом умоляюще складывает брови домиком.
- Понял, понял. Ты и так пропустил, да? – рыжий чмокает его в нос, поднимаясь с кровати. – Время на душ у меня есть?
Старший лежит, откровенно любуясь худым подтянутым телом любимого. Когда Чанель потягивается, разминая мышцы ото сна, Бекхен опять вспоминает прошлую ночь. Чувствуя сладкий укол в паху, он быстро вскакивает с кровати, легким толчком отправляя рыжего в сторону душа. Как только тот скрывается за дверью, старший садится назад, закрывая горящие щеки ладонями. Тот факт, что он просто не может насытиться Чанелем, его немного пугает. Он пару минут всерьез обдумывает идею купить себе кляп на будущее, чтобы когда голос вернется, тут же не сорвать его вновь.
Младший после душа – еще одно испытание его выдержки этим утром. Бекхен твердо намерен попасть в университет вовремя, поэтому старается смотреть куда угодно, но только не на Чанеля.
- Хён, в чем дело? – через некоторое время спрашивает тот, допивая свой кофе.
“Ты слишком красивый с утра, вот в чем”, - про себя ворчит Бекхен, мягко улыбаясь и качая головой.
Как ни странно, до университета они все-таки доезжают и даже не опаздывают. Легкий поцелуй в уголок губ, и они расходятся по своим кафедрам, украдкой оборачиваясь друг на друга.
Бекхен очень хочет найти Кёнсу и узнать, как у них с Чонином дела. В автобусе он получил смс от Тэмина, что тот в Сеуле и придет сегодня повидаться. Вокалист был рад, безусловно, брат Чонина был для него другом вплоть до прошлого года. А потом уехал с отцом в Японию. Не то, чтобы они прекратили общаться, но Тэмин отвечал на письма редко и как-то неохотно. Зная его болезненную привязанность номер два, Бекхен не сомневался, что тот просто напросто ревнует его к брату. А теперь он снова в Сеуле, в квартире Чонина. А у того есть теперь Кёнсу. И почему-то у Бекхена по этому поводу очень плохое предчувствие.
Второго вокалиста он находит в пустом музыкальном классе. Тот распевается. Поэтому Бекхен пытается как можно дольше оставаться незаметным. Голос его одногруппника потрясающий. Мощный, глубокий, он немного неуверен на высоких нотах, но общее впечатление прекрасное. Кёнсу заканчивает распевку и тихо вздыхает, проводя по крышке фортепиано. Он медленно поднимает ее и нажимает пальцем на случайную клавишу. Тревожный звук выводит Бекхена из задумчивости. Ему кажется, что он опоздал с предупреждением насчет Тэмина и что-то уже произошло. Но потом он видит, как Кёнсу смущенно улыбается и прикасается к губам. Любопытство разбирает Бекхена, он встает со своего места и, негромко хлопнув, приветственно машет второму вокалисту. Спустившись к фортепиано, он садится и начинает играть. Мелодия легкая и солнечная, как и его настроение, которым он хочет поделиться. Кёнсу широко улыбается и начинает подпевать. Бекхен задорно улыбается в ответ и думает о том, что хотел бы подружиться с этим тихим парнем.
Позже, сидя рядом за одним из столов, они увлеченно переписываются. Бекхен узнает, что произошло, сопереживает юноше.
“Не заморачивайся на тему Тэмина. Он скоро уедет и оставит Чонина в покое. Они близки, это да. И тебе лучше спросить Чонина об этом, не думаю, что я вправе рассказывать. Но они не влюблены! И никогда не были. Поэтому не накручивай себя. Чонин влюблен в тебя, поверь мне. Знаешь, сколько он болтает про тебя? У меня телефон за полдня садится.” – Бекхен улыбается, смотря как краснеет Кёнсу по мере прочтения его сообщения. Их прерывает звонок телефона. Видя имя Чонина, вокалист быстро отвечает:
- Да? – Бекхен прыскает в кулак, замечая его счастливое выражение лица. Тот слушает, что говорит собеседник, кивает и переводит взгляд на старшего.
- Ага, он со мной. Мы в музыкальном зале. Да. Хорошо. Мы сейчас выйдем, – он откладывает телефон и поясняет для Бекхена, - они ждут нас у выхода. Чонин предлагает прогуляться.
Спустя 10 минут вокалист впервые за год видит Тэмина. Тот практически не изменился, только исхудал и волосы отрастил. И тот факт, что он все время вьется рядом с Чонином, тоже не изменился. Бекхен рад видеть старого друга, но не хочется, чтобы тот обижал друга нового. Поэтому после объятий он отводит Тэмина в сторону и быстро набирает для него сообщение на телефоне.
“Не цепляйся за Чонина. У него есть Кенсу. Пожалуйста.” – худой юноша фыркает и, бросая взгляд на беседующую парочку, недовольно отвечает:
- Мелкий чуть не изнасиловал этого страшненького при мне. Я уже все понял.
Бекхен не совсем доверяет его словам, но большего для Кёнсу он сделать сейчас не может. Они гуляют по парку вокруг университета, вспоминая о детстве и делясь новостями. Тэмин увлеченно рассказывает о Японии, о своем университете, и, смотря на него сейчас, Кёнсу недоумевает, куда делся неприятный юноша из вчерашнего вечера. Но потом Тэмин бросает на него быстрый взгляд и вокалист понимает, что никуда он не делся. А еще он понимает, что если он хочет и дальше быть с Чонином, то ему нужно набраться терпения. И вернуть давно потерянную уверенность в себе.
Автора на принудительные работы сроком до 4-ёх лет. Желательно в Монголию. А ещё извиниться перед кириллицей, электронами и десять минут постоять на коленях перед осквернённой клавиатурой.
гори эта "проза" огнём. ____________ А если серьёзно - ведь пропаганда гомосятины. Тем более название - латиницей. Видимо, чтобы привлечь внимание правых... (или, в моём случае, ультралевых) разжечь конфликт, посеять раздор, кого-то разозлить... этого хочется? Внимания, да?.. Скандала? Или просто от того, что в голове, вместо ума, куча калийного удобрения? Быть не может. Да ладно...
Как бы там не было - не стоит этого делать. Здесь после АРЧ ничего никому не страшно. Ибо писать такие мерзости - глупость. А писать их бездарно - ещё большая глупость. И наглость. За которую можно и по закону РФ когда-нить ответить. Так что с этим дерьмом идите лучше на... на мою историческую родину, в Германию. А перед кириллицей - лучше извиниться.
УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! айдолы!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, я посмотрел клипики с ЕХО, до Бэнгов этому молодняку далеко. Но, все равно няшно. Ня. Ня. Няняня.
Судя по выложенной главе - тема популярная для зарабатывания очков. Для меня сам сюжет и тема далеки от понимания и даже принятия, но написано, как мне кажется, достаточно понятно и просто, хотя в этой части как-то сбивчиво вышло: "... Бекхен задорно улыбается в ответ и думает о том, что хотел бы подружиться с этим тихим парнем. Позже, сидя рядом за одним из столов, они увлеченно переписываются. Бекхен узнает, что произошло, сопереживает юноше. “Не заморачивайся на тему Тэмина..." В целом, по этому отрывку можно понять что к чему как минимум в этой части, полагаю что большого произведения.