Бывают такие листья, которые опадают в самом начале лета. Словно для них уже наступила преждевременная осень. Он был именно таким листом. Сорвался с ветки и странствующий взгляд остановился, застыл на одном месте. Ему не суждено было прожить свое лето до конца, он сошел с дистанции в самом начале, фальстарт. В девятнадцать лет, на заре жизни, к нему пришла смерть. Это было доброе и полное благородных стремлений, высоконравственное дитя. Радость и гордость родителей, представителей классиколитературной русской интеллигенции. Он был высок, голубоглаз и строен, хрупкое но жизнерадостное дерево. Тихое и ясное, как небольшое карамельное облако, на закатном небе. За него переживали, на него возлагали надежды, желали счастья, почему то все были уверены, что его непременно ожидает большое счастье в жизни. Что он достоин его, и это было правдой. Я остановилась на дорожке, у яблони, аккуратно потрогала листья, уловила тонкий запах неспелых, зеленых плодов., будущих прекрасных сочных яблок. И почему то задумалась, увидев под деревом несколько сброшенных, отвергнутых жизнью завязей, и совсем желтых как осенью, листьев. Почему так, почему до срока...
Хорошо подмечено. Вернее, очень хорошо сопоставлено. Прекрасный дар видеть подобие, уловить незримую связь всего со всем во всем! Ответ сам напрашивается. С деревьями так часто бывает. Желание превышает возможности... Это зависит от корня.
Неказисто вышло со взглядом,. Сложно предположить, что имеется ввиду, чей взгляд.
Он был высок, голубоглаз и строен, хрупкое но жизнерадостное дерево. - деревом-то как раз можно назвать вышеупомянутых родителей, а он же лист, здесь противоречие себе же.
О нем, как о листе ни чуть не хуже можно сказать - изящен, свеж, ярок и безумно пластичен. Цвет глаз, как и вообще резкий переход к открытому повествованию совершенно излишен. Можно было так и продолжать в метафоричной манере описывать и героя, и его родителей, и оно бы было понятно. А худценность возросла бы во сто крат.