город окутала вязкость, город окутала сырость, город укутал мрак. городу вскрыли вены... угрюмые серые стены домов тянутся неизвестностью, томясь в скучных переулках где не спасают даже окна. плачет сопливое небо, низвергая потоки отреченности. выстроившись длинной очередью грустят у магазина поникшие лбы. липкие капли дождя не скатываются, едкие проникают. ноют конечности, ноет мышление, ноет старик стоящий на мосту и обоими руками сжимающий последние останки лохмотьев своего сознания, все еще надеется что согреют. иногда кто-то новый не желая верить нарушает медленность, издавая безумные вопли и в судорожных конвульсиях пытаясь содрать себя. но от этого только хуже... скрипит прибитая к столбу ржавая табличка, пропитанная жиром и кровью: добро пожаловать и не имеет смыла жаловаться. зачем я здесь?
По работе мне часто приходится пользоваться разными фотобанками. Ну, знаете, там фотки всякие, клипарт... Иногда за такую ерунду платить приходится, прям обидно... Но все равно платишь, никуда не деться. Потому что другого сроду не найдешь.
Однако есть такая категория имейджей, покупать которые нет никакой необходимости. К примеру, фотка Эйфелевой башни. Знаете, сколько их сделано? Никто не знает. Ибо много. Заходишь в гугл и прешь в нужном размере сразу десять штук. Отличаются, конечно, немного: экспозицией, ракурсом, деталями, на которые никто не обращает внимания... Все ж на башню смотрят. Ну и люди разные фотографировали, понятное дело.
Вот каждый раз, когда качаю фотки из гугла, думаю об одном и том же — зачем они это делают. А вы как считаете?
Вы очень умело прорисовываете образы! Угнетающий город, частично философия и прекрасные сравнения. Хотя есть несколько орфографических ошибок. "... ноет старик, стоящий...." - первая. "... в скучных переулках, где..." - вторая. "все еще надеется, что согреют" - третья. "... кто-то новый, не желая верить, нарушает... " - четвертая. И пятая: "добро пожаловать, и не имеет смыла жаловаться".