Почти эссе. 18+
И так всем здрасте, многим до свидания. Третьи вообще хули тут забыли, я не понял. Вы ж не в состоянии даже инструкцию по применению на освежителе прочитать без затруднений. А ну сибались отсюда, ща сложна будет для вас.
Я пошутил. Окей. Всё легко и просто, поймёте даже вы. Хотя я более чем уверен, что вы даже не понимаете на кой хуй вы существуете. А Мама вам так и не рассказала как вы всё таки появились. Так вот говорю я. Из пизды. Как и все мы люди. Идём от начала к неминуемому концу, которая накроется ничем иным, как началом нашего с вами пути. Но обо всём по порядку. И пожалуй ещё более кратко. Потому как говорить много и по существу я не намерен. Многие всё равно не воспримут более трёх строчек. Скорее всего в башке сработает некий триггер и он глюканёт, зависнет. А память сотрётся и начнётся сначала до тех трёх строк, ну и так по кругу. И может даже до второго пришествия.
В целом хотел обсудить детально степени критики. Большинству этот аспект вообще непонятен ни в коем разе. Они до сих пор думают что оценочная критика является единственной и основополагающей. Что мол именно оценочно можно понять достойна ли внимания та или иная картина, музыкальное и иные произведения.
Что если вдруг оценка оного стоит в отметке 10 из 10 то это стоит внимания всех и каждого. Но опять же это не так. Оценка порой настолько субъективна. Да и всегда работает закон противодействия. И то что нравится одному в состоянии да и более чем не понравится другому. А порой оценка стоит даже ниже. До 5 или же хотя бы 4 это вполне смотрибельные вещи. Некий трешак удостоенный оваций одной из кучек. Имею ввиду гиков и отщепенцев которые есть в любой культуре, создатели культа или ещё чего. Эти картины порой написаны, сняты, лишь для таких как они, потому как другим они либо совершенно непонятны или же вызывают отторжение. Блевоту, зевоту, да и вообще чего только не вызывают. А порой это снято пизданутым для ещё более пизданутых, впрочем для таких же как и он.
Можете глянуть хоть один фильм Виндинга Вана Жан Клода Ван ДаМа, шучу Рёфна, но это ещё более убогая фамилия. Хотя кто я такой чтоб судить людей за то что они пожалуй и не выбирали. А если он её и выбрал, то ебанат, что с него взять. Так вот о фильмах его. Можете ли вы их посмотреть не выключая хотя бы наполовине или выключая сразу же. Срабатывает ли у вас триггер с того дерьма что он пытается выдать за глубокий смысл. Если да, значит вы нормальный человек. Если же вы смотрите с восхищением и трепетом. То у меня один диагноз для вас. А именно. Больной, ты как из палаты вышел?
Просто даже если логически рассуждать и то как он сам рассуждает это чистейшая вакханалия, это безумие человеческого я. Загнивание души и морали. Да может я и ханжа. Так вот только вас это ебать не должно.
Перейдём пожалуй к следующей степени критики. Критика масс и субъекта. Массив множества оценок составляется из среднего значения большинства оценивающих. Туда входят критические статьи всех кого не попадя, и вновь они используют 10-бальную или 100-балльную систему оценку, даже поебальную. Но к сути дела это не относится. Они даже особо не отличаются. Каждая десятая часть 100 балльной системы равна единице в 10 балльной. В поебальной или же похуистической системе таких критериев нет.
В такой системе существует лишь две оценки. Лютое УГ(говнище одним словом) или же топчег, мастхев, и другие ебанистические слова. Современные и не очень. Словно критик сбежал из общества школьников второклашек
И такие критики(критиканты и критиканы, то есть кретины есть))
Увы но это факт. Масса порой не сродни субъекту. Индивидуальность массива всегда выходит ему боком. Сто мнений против одного не всегда являются выигрышными. Порой достаточно и одного слова, чтобы понять что все остальные нихуя не смыслят, потому что порой не смотрят, не видят, не зрят в корень. Вообще нихуя не понимают. Ни о том, что хотел сказать автор, какие приёмы использовал. Что у него там по сюжету, по персонажам. Везде ли виднеется картон или же нам так кажется. Может автор использует такой способ повествования специально, чтобы показать нам таким образом саму суть бытия.
Нет, для многих это пустые слова. Они смакуют каждое слово «Говно» которое напишут потому как скорее всего ничем иным кроме как говном и не питаются.
Но согласитесь никто же не заставляет таких гениев что-то читать и смотреть. Автор не выскакивает из за угла как эксгибиционист и не расчехляет перед лицом ничего не понимающего человека своё творчество. Нет, порой автор его прячет. Так глубоко как только можно. Чтобы критика во всём его бездарном и современном великолепии его творение никогда не настигла.
И так и живём не понимая, что критика нужна. И порой как воздух. В большей степени для тех кто только начинает свой путь. Потому что он может сам и не видит куда ему двигаться дальше, но те другие, кто могут подсказать порой молчат. Зато вылазят всякие ебланы, с комментариями и критическими оценками в одно два слова. И вот именно такое критиканство мало того что не приветствуется, у меня как человека наделённого хоть каким-то, да может быть малым и отсталым в какой то мере, но всё же умом, вызывает отторжение. Мне противно читать такое, потому как не прослеживается хоть какое то наличие ума у большинства такое написавших. Не удивлюсь даже что они ещё и ссутся под себя. Тогда уж вопросов точно не возникнет.
А так если и говорить о критике. Завершая всю эту, нахуй никому не нужную и неправильную с точки теории, эпопею. Мы за критику, но мы против критиканства.
Против кретинов короче, которые нихуя не зная и не понимая пытаются сказать тебе почему ты не прав и твоё творчество говно. Для таких нет отдельного котла. Для таких людей есть тот, кто рано или поздно выйдет с ним на равных. И два отсталых в кой то веки найдут друг друга.
И будут жить долго и счастлива посылая друг друга нахуй исключительно в сети.
Ведь интернет это великие возможности. Жаль что порой лишь для больного разумом или же совсем неразумного человека. Хотя тут уж я загнул, признаю. Подобия человека.
Не прощаюсь.