ледяная грация(глава 3) Степень критики: критика принимается, я хочу знать ошибки
Короткое описание: читайте 3 главу
Глава 3.
Все мы учились в одном классе, кроме Чесночницы. Зимой мы очень любили ходить на каток. Ходили только в выходные и уроки делали вместе. Так вот моё день рождения 1 января. И когда на 10 день рождения это произошло, я боялась выйти на улицу. Но со временем ко мне привыкли и такой. Этим летом я как всегда поехала к тёте Фросе. Сегодня у меня было плохое настроение и целый день провалялась в кровати за ноутбуком. Потом вошла тётя Фрося и отправила меня в магазин. Возле магазина стоял Володя. Я сразу подошла к нему. И мы разговорились:
«привет. А что ты здесь делаешь?»- спросила я напрямик.
«я приехал к тёте Фросе. А ты?»
«. Я сюда приезжаю каждое лето после того как мне исполнилось 10. Стоп, а фамилия твоей тёти случайно не Минина?»
«Минина. А что?»
« я ведь тоже приехала сюда к ней»
«…………………»
« так, а теперь пойдём»
Мы пришли домой и тётя нам всё рассказала. «Наши мамы сёстры. Мы двоюродные брат и сестра. С Миртоном приключило тоже самое что и с его сестрой-Элис. И наши мамы могли управлять силами: его мама- огня, моя- льда. Мы унаследовали это от них. Я узнала, почему Володя носит капюшон. У него огненные волосы. А женщина, которая забрала наших брата и сестру, это злая волшебница Люсинда. Она их заточила в башню. А нас не смогла забрать, так как была не очень сильна. Им уже по 24 года. И они там томятся до сих пор».
«нам надо спасти их!!!!!!»- крикнула я
« да, но как?»- спросил Володя
« пойдёмте за мной»- сказала тётя Фрося. Она нас привела на чердак. Здесь столько много разных штук. Но мы пришли за книгой. В ней было всё. Как в интернете. Сказал « книга…….» и она выдаёт ответ. Как гугл. Хахаа.
Но нам было не до шуток. И целый вечер мы собирались, чтобы утром ровно в 5 часов отправиться в путь. Путь предстоял не близкий. Нам надо было идти к самой Люсинде. А жила она на вершине горы Гибрины. Но это на другом конце земли. Боже мой!!!!!
Чтобы ничего не забыть мы составили список:
1)провизия(естественно)
2)2 фонарика и запасные батарейки
3)книгу(гугл)
4)тёплые вещи
5)крепкую верёвку
6)запасные вещи( нитку и иголку, ботинки, одежду, щётку и пасту(3 тюбика) и т. д. (компас.
Всё надо было уложить компактно в рюкзаки.
«у нас всё готово»- сказали мы тёте Фросе и легли спать. Поставили будильник на часах, что бы встать собраться и пойти. Легли мы рано где-то в 9.
"Все мы учились в одном классе, кроме Чесночницы. Зимой мы очень любили ходить на каток. " - "Мы все, кроме Чесночницы, учились в одном классе и зимой любили ходить на каток". "Так вот моё день рождения 1 января." - "Мой день рождения 1 января". "И когда на 10 день рождения это произошло, я боялась выйти на улицу." - После того, как со мной произошла неприятная история на праздновании 10 дня рождения, я боялась выходить на улицу. Далее неплохо было бы вставить фразу: "Но друзья принимали меня такой какая я есть и не оставляли своей заботой. Они сами приходили в гости и делились новостями. И тяжёлые сомнения отпустили, страхи забылись". И уже потом с красной строки плавно переходим к лету и поездке к тёте. Неплохо было бы упомянуть где она жила - это деревенька среди лесов и полей или маленький посёлок. Нарисуйте мир, где она жила. И далее можно перейти к следующим событиям. Она встречает возле магазина Володю. Расскажите читателю почему он там находится именно в этот момент - может быть где-то рядом находилась остановка автобуса, или Ж.Д. станция, или он просто шёл по дороге, а девочка выходила из магазина. Представьте для себя, как это могло произойти. А уже потом пишите их диалог, выписывая каждую реплику героев с красной строки, как положено в прямой речи. Придайте каждому участнику какую-то свою речевую особенность с помощью ремарок. Например Володя может говорить слегка картавя грассируя или у него низкий голос или он ломается как и положено у подростков, а следовательно, звучит с хрипотцой. Подумайте какой голос у героини согласно её характеру. Она может говорить смело, резко ил, наоборот мягко, стесняясь и прочее. В сказке мало констатировать интересные факты. Надо научиться образно и подробно их описывать. И вообще труд писателя - это легко только со стороны. Ведь в голове у него целая вселенная, огромный яркий или страшный мир. Его главная задача суметь рассказать свою историю так, чтобы читатель не мог оторваться от страниц текста и горел желанием узнать - а что же там дальше? Вы пишете слишком кратко. И весь текст похож скорее на план, а не на цельное произведение. Могу дать один совет. Поработайте тщательно над каждой сценкой. Раскройте перед нами свой удивительный и неповторимый мир. Фантазия у вас есть, только отчего-то вы зажали её в тиски. Отпустите её на волю. Учитесь у своих любимых авторов: как они пишут диалоги, строят сцены, рисуют свой мир. Желаю вам титанического трудолюбия, терпения, а с ними придёт и успех.