Дима чувствовал себя неуютно. Он ерзал на месте, но трусы от этого, еще больнее врезались. Он даже взмок от напряжения. Сидеть в пробке – отстой, - подумал он. Но, потом к нему пришла и более пугающая мысль: Возвращение домой не радовало его больше, чем эта дурацкая, бессмысленная, идиотская пробка.
Когда-то, когда Дима был еще мальчиком, и носил просторные шорты без трусов, он мечтал кататься на машине. Блестящие монстры пролетали мимо него. А он возбужденно вытягивал шею, провожая их взглядом. Вот это свобода… - думал он. – С ветерком, куда хочешь…
В это самое время, Амин, который за каким-то чертом потащился в окрестности Фонтенбло, потому что, видите ли, так пассажир попросил, сидел в жуткой пробке, которая видимо тянулась до самого Орли. Чертовы джинсы! – выругался он вслух, хотя в его пыльном «рено» никого больше не было. В этот момент Амин пожалел, что не носил трусов. Жесткие швы джинсов уже до красноты натерли ему ноги.
Кайризи сидел на берегу океана. Но он видел не океан. Он видел перед собой рекламу какого-то дорогого дезодоранта. В которой показывали вид сверху на большие мегаполисы, с их нескончаемыми потоками маши и развязками дорог. Вот здорово! – подумал Кайризи. Этот бедный пейзаж песков и океана раздражал его с самого детства.
Он работал на заводе, который делал одежду и нижнее белье сразу для нескольких известных брендов. Он конечно же, мечтал ее носить. Но в свободное время мог позволить себе только халат из неосветленного льна.