В параллели (часть четвертая) Степень критики: не строго
Короткое описание: Я хотела выпалить ему в лицо все, что я думаю о нем и бессовестном Валерке, о той ночи, лишившей меня покоя, и о параллельном мире, где я бы с удовольствием исчезла, чтобы, наконец, избавиться от него.
Если не брать во внимание то, с какой легкостью я бросаюсь на «слабо», решительностью я не отличалась. Поневоле втянутая в историю с кладбищем, я металась между желанием забыть все и довести дело до конца, понимая и чувствуя, что склоняюсь ко второму.
Прежде, чем предпринять что-то, необходимо было проанализировать ситуацию, стараясь не опустить ни одной мелочи. Сидя перед включенным ноутбуком, я закрыла глаза и мысленно произнесла: «Итак, что мы имеем?…»
Карандаш забегал по бумаге, выводя торопливые каракули:
Фото могилы (25)
Могилы нет.
Лицо на снимке.
Папка «Новые»…Щелк…Первый снимок. Вполне четкий, освещен хорошо. Крест реальный, за крестом могильный камень…Стоп! Получается, на одной могиле два надгробья. Нет, Стас ведь сказал, что крест существует в параллельном слое времени. Бред какой-то…Я увеличила снимок во много раз. Четкость пропала, но буквы увеличились, и, кажется, дату видно…
Карандаш вновь забегал по бумаге: «По..», «Кар..», «Але..», «18..», «..им»…Можно было догадаться, что «По..» и «..им» -- это «Помним, скорбим», «Кар…» - фамилия, и, далее, имя и дата рождения. Даты смерти не видно.
Придется посмотреть вторую серию снимков.
Ракурс другой. Значит, после того, как у меня из рук выпал телефон, я немного переместилась. Та-ак…
И вдруг руки стали холодными, а лоб покрылся испариной. На этом снимке креста не было. Угол съемки лишь слегка поменялся, но вместе с тем ничего не мешало видеть надпись: «Помним и скорбим», Каретов Александр Ив…» (Иванович), 1896-1986гг.
Странно, что Стас мне об этом ничего не сказал. А может и говорил, да я не слушала. Закрыв папку, выключила комп.
Ничего не скажу Стасу… Сама…
***
Рассуждения мои пришли к следующему выводу: раз есть дата смерти, то искать нужно могилы посвежее. И я прямиком отправилась вглубь кладбища, ничуть не задумываясь о том, что моя ночная вылазка не могла иметь такого размаха. Однако, погуляв между могил, я сникла, не найдя никакого Каретова. Обойдя все ряды с похожими датами вторично, и упав духом, я вернулась обратно, к воротам. Мне в голову пришла мысль, что неведомого мне Каретова Александра Ивановича могли похоронить между другими, ранее умершими, родственниками. Это подняло мое настроение, я совершила еще пару кругов по ближним дорожкам, но безрезультатно.
В конце концов, я рассердилась на себя. Оно мне надо? На носу у меня учеба в одном из высших учебных заведений, а тут мракобесие какое-то с несуществующими крестами и могилами. Может, мне привиделось, успокаивала я себя, понуро шагая к автобусной остановке.
И, погруженная в тяжелые раздумья, конечно же, не заметила сидящего в машине Стаса.
-- Нана!
Удрученная неудачей, я не сразу поняла, что назвали мое имя, а когда сообразила, во мне поднялась волна возмущения:
-- Ты что, следишь за мной?
Стас вышел и, приблизившись, спросил негромко:
-- Ну? Нашла?
Я хотела выпалить ему в лицо все, что я думаю о нем и бессовестном Валерке, о той ночи, лишившей меня покоя, и о параллельном мире, где я бы с удовольствием исчезла, чтобы, наконец, избавиться от него, но вместо этого, понурив голову, ответила «Нет».
С некоторых пор я стала замечать, что Стас каким-то магическим образом влияет на меня. Знали мы друг друга с детства, и до его переезда в соседний район жили в соседних домах, и он всегда защищал меня от мальчишек своего двора, а я его -- от своих. Никогда, даже взрослея вместе с другими девочками, я не смотрела на него более, чем на одноклассника, и он обращался со мной снисходительно, если не сказать равнодушно. Так почему я, как завороженная мартышка, всегда иду на звук его голоса?
(продолжение следует)
Как же я люблю такие рессурсы! Круче любых сериалов, только погрузишся с головой, только не хочешь выныривать из мира, созданного кем-то другим и на те! Ту би континиум! А так клево, жду продолжения!