Морозная собака Степень критики: Любая, просто читайте и пишите что пожелаете
Короткое описание: Влюбленный маленький мальчик
Мороз как большая злобная собака кусал меня повсеместно. Сначала откусил сизый от холода нос и я почти совсем перестал дышать, потом спохватился и начал судорожно глотать падающий снег вместе с воздухом, так и дышал. Не насытившись , он сразу же принялся за щеки, они натянулась, напряглись, затрещали, я зажмурился и они лопнули от натуги. Или мне лишь показалось. Жадно набросился на нелепо торчащие уши из под шапки, я терпел пока он грыз одно мое ухо, но когда он вдруг принялся за второе, я сделал усилие и натянул шапку что есть мочи. Он как собака наскакивал порываясь отхватить побольше, но я засунув руки в рукавички показал ему язык, на что незамедлительно получил порцию злющего студеного отпора, словно снежно-морозное существо облизало меня своим ледяным колючим языком.
Солнце зевнув, по видимому закончило читать чьюто скучную фантазию, изданную, вероятно познакомству, укрылось проплывающей мимо тучкой , повернулось на другой бок и начало готовиться ко сну. Вечерело. Падающий снег сухой и белый покрывал меня с головы до ног сначала тонким слоем, а затем все большим и большим. Я подумал что нужно двигаться, а то занесет. Потоптался на месте, понял, что мороз давно проглотил все десять моих пальцев на ногах, потому что я их совсем не чувствовал. Пожал плечами и ,тяжело вздохнув , в сотый раз посмотрел в окно ее многоэтажки. - Если я ей не нужен, значит и мои десять пальцев жадно съеденных снежной морозной собакой ей тоже не нужны, -безразлично подумал я.
Солнце уснуло и ему на замену откудато выкатился месяц и подмигнул мне , дескать, не унывай. А я уныл. Или унывал. Я никогда не был силен в русском, поэтому не уверен. А все сто причин которые так и выскакивали друг за другом и выстраивались в ряд, когда я пытался объяснить всем на свете, учителям, родителям, даже доктору почему я такой невнимательный и о чем я все время думаю на уроках, легко объяснялись одной. Которую никто никогда от меня не услышит, потому что я никогда никому ничего не расскажу про апельсинового цвета голову на передней парте. И две оранжевые косички.
А локти ее в кофте, потому что холодно. В классе холодно и девочки в кофтах. Зеленая шерстяная вязанная спина маячит передо мной все семь уроков и все семь уроков я смотрю как зеленые петельки собираются вместе и на их месте представляю крокодила, словно он напал на рыжие косички и я во что бы то ни стало просто обязан их спасти. Драку представляю в красках. Откуда ни возьмись наскакиваю, кидаюсь, рву на части и побеждаю, спасая свою оранжевую даму. Ох, успел до звонка.
А дома мама готовя очередную партию котлет не забывает напомнить мне про уроки. Понуро иду в свою комнату и тут же радостно вспоминаю, что в последней битве с неизвестным огнедышащем драконом позабыл все свои тетрадки и книжки, прямо там на дороге, где мне довелось его повстречать. Мысленно благодарю дракона и смотря маме прямо в глаза , лгу не моргая, придумывая очередную фантазию, про которую и мама знает ,что это фантазия и я знаю. Все знают ,что я фантазер, плохо это или хорошо. Все махнули на это рукой, мама надеется что перерасту.
А я спешу на улицу. Обхожу вокруг дома , так надо, ведь окно ее квартиры выходит на другую его сторону. Оно светит оранжевым светом и я представляю... Что бы я не представлял я всегда рыцарь и всегда ее спасаю, почему то мне всегда хочется ее спасать. Вот почему? Темнеет.. морозная собака снова откусила мой нос. Подожду немного когда она примется за уши .. Если Ей я не нужен, тогда мои уши ей тоже не нужны, пусть терзает, вздохнул я, продолжая смотреть в окно.
Привет. Образно получилось и лаконично. Срез из чужой, далекой жизни. Прочел и ничего не зацепило. Предание морозу черты животного, а почему не волк, а собака? Волк лютее. Изначально я думал прольется психодел насыщенный метафорами, символикой. А оказалась лужа из пары образов и инфантильного образа мыслей фокала. Ну, миниатюра, вот все, что пожарилось в голове от прочтения. От автора бы пощупать посерьезней текста.
Да, жаль конечно , что не видно картинки, которую хотелось показать. Дракон это его фантазия. Не метафора. А книги забыл когда фантазировал об этом. А идея была, что он не хочет никому рассказать о своих чувствах к девочке, но постоянно в школе фантазирует, как ее спасает, и дома, так как живут рядом, приходит каждый вечер во двор и смотрит в ее окна, просто так, не ждет ее даже. Даже когда холодно, и даже когда очень холодно. А она и не знает, что он влюблен и ждет ее на улице. И этого не видно из текста, но это не парень, а мальчик маленький - первый, второй класс. кстати, когда я описывала мороз, я так и хотела, что бы на его месте читатель представил этакую злющую собаку, а не просто сравнение.
Вообщем да, работать надо, вы правы, спасибо за комментарии.
Действительно с драконом не попадос. Метафор много и они путают всю картину. Объект любви косички? Апельсиновая голова? Интересная находка мороз-собака, однако слишком много - два абзаца. Парень героически мерз на холоде зачем? Понятно дело речь идет о переживаниях паренька, но на мой взгляд они не выявлены. Да и нет завершения. К чему все придет? Он замерзнет?
Не знаю, как-то средненько получилось. Текст очень дерганый, в основном это из-за описаний, вы слишком сильно уходите в метафоры и со своей собакой мороза иногда забываете, что прежде всего вы описываете мороз. Еще меня очень смутила вторая часть рассказа, а именно момент про дракона. Вот мальчик пришел домой и вдруг вспоминает, что оставил тетради на месте где боролся с неизвестным драконом. Вот только до этго в тексте о драконе ни слова. Или вы имеете ввиду мальчишек с которыми дрался мальчик? Но ведь они тоже часть фантазии, и в таком случае получается это метафора, которая в метафоре. Вы пытаетесь фильм "Начало" переплюнуть?) Вообщем исправьте нестыковки в тексте и в принципе может получится что-то вкусное. Хотя сюжет не блещет оригинальностью, я думаю нужно добавить больше предыстории или же усилить конфликт. Потому что я никак не сопереживаю главному герою. Либо конфликт либо эмоции.