Я раньше никогда не задумывалась над тем, что значит оказаться на краю. Плыла по течению, как и многие вокруг. Край. Одновременно начальная и конечная точка. Время и место, с которого жизнь пойдет совершенно и бесповоротно по-другому. Иногда к этому краю толкают нас люди, иногда сама жизнь. Предают живые, предает собственное тело, предает то, во что верила когда-то, как во что-то незыблемое. Сегодня я убила человека. Всего несколько слов, сухих и холодных, а сколько в них боли и страха. Тугой комок внутри, трудно описать, на что это похоже… Я чувствую его боль, как свою, вновь и вновь протыкая кожу и сухожилия, ощущаю липкость и густоту крови. Смотрю на собственные руки, и мне кажется, что они живут сами по себе. Как одержимая, вновь и вновь погружаю рукоять кухонного ножа почти до основания. Того самого ножа, которым резала овощи и мясо, готовя ему еду. С заботой и любовью. Куда подевалась любовь и когда она успела превратиться в ненависть? Перекошенное до неузнаваемости лицо, с которого исчезли все краски. Все они сейчас переместились в живот, откуда капля за каплей вытекает его жизнь. Руки, его руки, когда-то ласкавшие мое тело, доводившие до умопомешательства. Конвульсивно сжимают мое платье в последней агонии. Я, что дарила тебе так много наслаждения, принесла и смерть. Символично, не находишь? Ты не ожидал от меня этого, правда? Превратил в безропотную рабыню, пригодную лишь для того, чтобы готовить, убирать, стирать, обслуживать, развлекать. А я живая… Я тоже хочу жить. Не ждать тебя ночами у окна, как преданная собака. Не отводить глаза, замечая на твоей коже следы чужих поцелуев. Не задерживать дыхание, чувствуя на тебе запах других женщин. Это все медленно и неумолимо толкало меня… к краю. Краю, после которого возврата к прошлому быть не может. Ты сам сделал последний толчок. Сегодня, когда подарил громадный букет роз… желтых роз. И крохотную коробочку с дорогущим украшением. Плевок в душу. «Я полюбил другую. Прости, мы больше не можем быть вместе… Я ценю все, что между нами было, но больше так не могу. Ты ведь умница, все понимаешь…» Да, я умница, я все понимаю… Смотрю на нож… Красный цвет сейчас кажется почти черным, как и та пустота, что вползает в душу. Что теперь? Я уже на краю… Куда теперь? Застывшим взглядом смотрю на разверзшуюся передо мной бездну. Миг затишья. Что дальше?.. На самом краю…
В произведении главный герой - кухонный нож. я тему развил бы до мясорубки:
-Милый, давай пожарим вместе вкусные котлетки!
-Давай, дорогая!
-Милый , смотри, как ловко мясорубка рубит мясо! Какой нежный мясной фарш!
-Да, дорогая!
-А теперь, милый, давай посмотрим как она молотит твои чертовы пальцы! -милая хватает за руку милого и со всей силы сует его ладонь в шнек мясорубки... Нежный хруст рубленых костей разрывает дикий крик милого. Кровь веселым красным дождем вкусно окропляет лицо милой. Она лукаво улыбается, смотрит на конвульсии милого и удовлетворительно итожит: "Нехер, падла, по бабам ходить!" (END).
Да, не мужик попался героине, а крокодил проклятый - сама бы такого убила, не жалея! Только умнее чуть-чуть - не ножом, кардиотоксином! Над стилем нужно поработать - события переданы как-то газетно, что ли - похоже на отчёт следователя чем-то. Простите за откровенность... Но эмоциональность есть, есть... будто автор действительно нечто похожее пережил - или фантазия бурлит!
Любой творческий человек - это изменчивая натура. В момент писания, видно был порыв души. А в общем совсем неплохо. В этот момент были обострены эмоции, чувствуется скорбь души.
Нет, никакого порыва души. Просто писала миниатюру на конкурс. Нужно было на заданную тему втиснуться в заданный объем) Но я рада, что получилось передать эмоции героини) Спасибо за отзыв)