В маршрутке молодой человек
вздохнул одиннадцать раз.
От плохой жизни?
В маршрутке молодой человек
вздохнул одиннадцать раз.
От плохой жизни?
По его виду не скажешь.
Прилично одет, чисто выбрит и вообщеприятной наружности. Он больше молодой человек, хотя ему, скорее всего
за тридцать и уже серебриться среди черных волос седина на висках.
Почему?
Трудно сказать, но эти
предательские белые волосы состарили его молодое лицо лет на десять.
Что же случилось у него?
Что произошло?
А может, он вздыхал только от
нетерпимости. Я его больше никогда не увижу. Но мне интересно. Может так же
из-за нетерпимости?
Уже пять вопросительных
предложений…
Можно только предполагать.
Это грустно, но воображению радостно. Тот корчит рожу, а эта расплывается в
улыбке. Реально, объективно, все то, что вне зависимости от нас, почему за эту
грань наших возможностей пытается постоянно перелезть наше воображение?
Таким образом, мы хотим
изменить реальность хотя бы в нашем воображении. И не больном, оно вылечено
присущей каждому человеку надеждой на лучшее будущее.
так, а ежели по тексту ругаться... короче я так и не понял чего это тут было понаписано? К чему это все? Наблюдения как такового не было, то есть была механика наблюдения, с галочкой рядом с пунктом "седые волосы", а жизни то не было. Не раскрылось ничего, и вопроса не задалось. Как то все скучно, как то все понарошку.
А мне понравилось это рассуждение.Сразу хочется последить за какой-нибудь бабушкой в маршрутке,которая за весь путь несколько раз произнесла: "О,Господи..." , или за молодой девушкой,постоянно заглядывающей на экран мобильного телефона...Вообщем,появились новые идеи!Спасибо Вам,Автор!
Даже поругаться негде... Седой молодой человек за тридцать? Как то не катит. От чего вздыхал? Дык, возраст, курение, вот и мучает отдышка. А уж если зажмут в час пик...
В целом не критично. Пишите еще.
Человеческие возможности ограничены лишь человеческой фантазией...
Нечасто у меня такое бывает, что приходиться заступаться за автора. Во-первых, судить писателя по зарисовке всё равно, что судить Чекатилу только за приятную усмешку. Говорите, что писатель ничего не стоит? А вы дорогой БиллКолиндр на вес золота, да? Интересно. Читала я тут ваши произведения, знаете. И скажу, что зря вы так ругаете несчастного автора этой миниатюры. Почему? Объясню.
1. Зарисовка, этюд, эскиз, набросок - важнейший компонент выработки своего стиля, опыта, набивания руки. Писать нужно каждый день, описывать - да всё что угодно. Например опишите попробуйте стул, или стол? Причём в несколько строк или слов - слабо? Смешно? Попробуйте, а потом кричите что вы гении все.
2. Автору - зарисовка - простите неудачная. Но не переставайте продолжать работу в этой области - подмечайте, запоминайте, записывайте, описывайте, сните в конце концов. Вырабатывайте собственный стиль. Вырабатывайте зрелый взгляд на вещи - не можете сами, читайте книжки! В итоге, скажите детскому саду - прощай.
3. Дорогой БиллКолиндр! Вашему письму нахватает как раз того, что есть и чем надеюсь пользуется автор этого произведения. Задумайтесь, прежде чем говорить тоном старого гения, который не может описать даже стула, а берётся уже за какие-то серьёзные рассказы: упрекать автора, пусть он даже и фигню написал, и говорить ему "не пишите больше". Да и фраза эта, кстати, не ваша - ай-яй-яй…
4.Дорогой автор. То, что вы написали - есть жесть. Но то, что вы вообще пишите - очень хорошо. Продолжайте, работайте над описаниями, работайте над образами, ответы на ваши вопросы есть в окружающем мире. Исследуйте его. Примечайте, записывайте. Помните - всё получится. Да и вообще можно было бы конкурс провести, кто лучше опишет стул. Или дом. Или лесницу. Или адронный колайдер(для фантастов)). Это было бы полезно для начинающих.
Зарисовка ИМХО бредятина полная. А по поводу БиллКолиндра - снимите очки раскройте зенки и поглядите, что написано у него черным по белому - "в таком стиле больше никогда". Если для вас нет разницы междду исключением и полным запретом, то мне вас жаль. Хотя, если на чистоту, плевать мне на вас, чего я тут распинаюсь.
Он больше молодой человек, хотя ему, скорее всего(,) за тридцать и уже серебрится среди черных волос седина на висках. - имхо, ужасно построенное предложение.
Если вы хотели что-то сказать, вы сказали это весьма невнятно. Не особо понятно, как связана история в маршрутке и два последних абзаца. К чему нетерпимости?.. Нет, однозначно не поняла. Даже после трех раз прочтения. Не исключено, что некий глубинный смысл вы сюда все же вложили, но завуалировали так, что ничего в итоге толком не понятно.