названия пока что нет... Степень критики: в пух и прах
Короткое описание: История про группу людей, скитающихся по миру в то время, когда планету захватили Зараженные. Это особый грибок, паразитирующий в человеке и превращающий его в кровожадного монстра. История, в которой тяжелое выживание тесно трется с бесчеловечностью, зверство и бездушием. Это драма, и будет она имеет шанс на продолжение или нет - зависет от вас. Я впервые пишу в таком жанре, и хочу знать - стоит ли продолжать дальше, и будет ли это интересно? Заранее спасибо.
Дверь протяжно застонала, когда моя рука толкнула ее. Мои нервы, натянутые до предела, казались вот вот не выдержат, и внутренняя струна лопнет. Не справится и мой разум. Голова вмиг опустела, и я почувствовал чье то холодное дыхание нас своей спине. Прямо под собственно курткой. Страх погрузил пальцы в самый лед, я чувствовал пронизывающий холод через кожу. Чувствовал грубую доску этой двери под собственной ладонью. Как затхлый воздух с примесью старой гнили почему то плавно касается моего носа. Ненавязчиво, будто между делом, но я все же был настороже. Но внутри оказался лишь бардак. Полутемный угол со сдавленными деревянными ящиками, почерневшими от времени. Глина прилипала к подошве, пола здесь не было. И сырость из-за протекающей крыши пропитала воздух, от чего легкие наполнялись холодным воздухом. Ведь уже заканчивался октябрь. -Здесь никого. - сообщил я, оглядывая покосившиеся полки. Пальцы коснулись старых чашек, аккуратно стоящих среди мусора, и покрывших их клоков пыли. Теперь фарфор не так ярко блестел на солнце. Теперь чашки были спрятаны тут, в темном сарае. -А дальше что? - донесся с улицы женский голос. - Нам нужно продолжать ехать, Папа! -Это хорошее место, Лиза. И мы останемся тут на несколько дней. - уже более грубый, мужской голос конечно имел куда более значимый вес в разговоре. - нам необходимо остановиться. Дорога вышла слишком тяжелой на этой неделе. Дверь в сарай скрипнула и я увидел на пороге девушку. Лиза была не слишком высокой ростом, и не длинноногой, но ее темные волосы, затянутые в тугой хвост резинкой, придавали симпатичному лицу строгость. И вкупе с прямым взглядом, девушка придавала уверенность нашей небольшой группе. Но сейчас Лиза выглядела рассеянной, и чуть озабоченной. Она устало оперлась об косяк и вопросительно взглянула на меня. -Есть что то новое? -нет. - я покачал головой и развернулся к девушке. - один хлам... ну а ты? - а что я? -да брось. - небольшой шаг и я оказался рядом с ней. Заглянул в ее глаза. - ты не согласна с ним! -по мне бы мы лучше продолжили путь. До Крыловска осталось не больше двух недель, и ты знаешь это, Костя. Чертов лагерь спасшихся ждет нас там, а мы сидим здесь, и чего то ждем.... -ну все, хватит, Лиза... пойдем лучше в дом. У твоего отца явно есть причина останавливаться. -нету никакой причины, я уверена. - девушка отворила дверь в дом и, задержавшись на секунду, вошла внутрь. Она была расстроена, и я конечно понимал понимал это. Ее мать, пропавшая еще два месяца назад, по мнению Лизы могла оказаться в Адлеоне. Это лагерь выживших, расположенном в небольшом городке Крыловск, появился через несколько месяцев после начала заражения. И теперь, когда прошло практически пол года сего начала, лагерь остался последним рубежом. Костя задумался. Теперь же, когда всю людская структура, построенная тысячелетиями, и улучшаемая каждый год, рухнула, будто гнилой пол под ногами. Ничего не осталось от человеческого величия. Вершина эволюционной пирамиды, теперь мы потеряли этот титул. Упали на колени в самую грязь. И ради чего? Чтобы смотреть на грязную землю в упор!
Пальцы коснулись старых чашек, аккуратно стоящих среди мусора, и покрывших их клоков пыли. Теперь фарфор не так ярко блестел на солнце. ----Герой не двигался вроде. Мне кажется, он зашел и смотрит. А у вас уже иполки, и чашки…
Теперь чашки были спрятаны тут, в темном сарае. --- от кого спрятаны?
уже более грубый, мужской голос конечно имел куда более значимый вес в разговоре.----- более грубый чем женский? То есть женский тоже грубый?
Лиза была не слишком высокой ростом, и не длинноногой, но ее темные волосы, затянутые в тугой хвост резинкой, придавали симпатичному лицу строгость.----- Вторая часть предложения не вяжется со второй.
И вкупе с прямым взглядом, девушка придавала уверенность нашей небольшой группе.----Туда же в кунсткамеру.
Не поняла откуда взялся дом. Картинки нет,герои висят в пространстве и толком не прописаны. Возможно, просто фрагмент маленький, но что мешало выложить больше? Чтобы было понятно, что к чему. Про форму и сюжет, сказатьнечего. Ошибки в согласовании частей речи.Прямая речьне правильно оформлена. Предложения рубленные.
Теперь же, когда всю людская структура, построенная тысячелетиями, и улучшаемая каждый год, рухнула, будто гнилой пол под ногами.---- Мысль не закончена.
Стоит ли продолжать -- вопрос глупый. А почему глупый,думайте сами. Работа слабая. зы. вчера вторая часть комента публиковаться не хотела.
Большая ошибка так начинать любое произведение, читатель еще не знает героя, и ему глубоко фиолетово что у героя натянулось до придела, а что может вот-вот лопнуть… То же самое, к вам подходит незнакомый человек наулице, и начнет жаловаться -лапу ломит, хвост отваливает . Вы, автор, скорее всего, отмахнетесь и пойдетесвоей дорогой. Здесь то же самое, я еще не начала читать, но уже хочетсязакрыть страницу… То есть, сначала знакомства читателя с героем, потом погружениечитателя в чувства героя, и ощущения.
Цитата
Дверь протяжно застонала, когда моя рука толкнула ее.
––– понятно что рука ГГ, а не еще чья-то. Слово «МОЯ» убираем. Везде убираем. МОЯ РУКА, МОЯ НОГА, СВОЯ ГОЛОВА, и прочее, прочее. Далее, дверь толкнула рука… Вот если бы толкнули ногой, плечом, головой, или бы сама открылась, этонадо было бы указать. Все после запятой лишнее.
Цитата
Мои нервы, натянутые до предела, казались вот вот не выдержат, и внутренняя струна лопнет. Несправится и мой разум.
– МОИ нервы. МОИ убираем. Опять лишнее. КазалОсь не выдержат. – ошибка в согласовании частей речи. Вот-вот Внутренняя струна?
Цитата
Голова вмиг опустела, и я почувствовал чье то холодное дыхание нас своей спине. Прямо под собственно курткой. Страх погрузил пальцы в самый лед, я чувствовал пронизывающий холод через кожу.
Отчего голова опустела? Что произошло? По тексту все в порядке, нервы тянутся до предела. Струна собирается лопнуть. Ничего не предвещает перемен. Вообще голова и разум вещи как бы разные. Голова может болеть,может стать тяжелой и прочее. А если разум не справиться, то у ГГ съедет крыша. Вряд ли далее он что-то будет чувствовать, если и будет, но только не так как раньше. НА СВОЕЙ спине… на чужой бы не почувствовал. Под СОБСТВЕННОЙ курткой из той же оперы. Что он мог почувствовать под чужой курткой?
Цитата
Страх погрузил пальцы в самый лед, я чувствовал пронизывающий холод через кожу.
---- а это предложение отнесите в кунсткамеру. Затрамбуйте в банку и больше никогда не используйте.
Цитата
Чувствовал грубую доску этой двери под собственной ладонью.Как затхлый воздух с примесью старой гнили почему то плавно касается моегоноса. Ненавязчиво, будто между делом, но я все же был настороже.
Времена прыгают как хотят. То прошедшее, то настоящее. Можно конечно, с временами играться, но грамотно. Здесь – режет.
Цитата
Но внутри оказался лишь бардак.
––– союз НО, вообще к контексту не подходит. Бардак и затхлый запах с гнилью, вроде вяжутся. Если бы я что-то такое почувствовала, и увидела бардак, (который кстати, надо расписать примерно на приличный такой, жирненький абзац, чтобы дать картинку, что вообще этот бардак из себя представляет) – вряд ли бы удивилась, и не связала одно с другим.
Цитата
Полутемный угол со сдавленными деревянными ящиками, почерневшими от времени.
---- сдавленные деревянные ящики? Автор вы точно это хотели сказать?
Цитата
Глина прилипала к подошве, пола здесь не было. И сыростьиз-за протекающей крыши пропитала воздух, от чего легкие наполнялись холодным воздухом. Ведь уже заканчивался октябрь.
Описание не дают картинку, вы даете обзор клочками, там глина, там ящики, и ничего толком не расписываете. Не бойтесь описывать, не бойтесь играть со словами. Пусть с крыши капает вода и набегают лужи,потому подошва скользит на вязкой глине. ГГ может пройти в глубь, поскользнуться на глине, споткнуться об ящики, разглядеть их в свете, что проникает сквозь щели крыши, тут же на него может закапать вода и т.д Пусть картинка рисуется – в динамике.
На мой взгляд тема "Неизвестный науке вирус и выживание", казалось бы, уже исчерпана, но меня заинтересовал ваш рассказ. С самых первых строк передается ощущение напряженности. Но вот этот абзац я немного не поняла:Чувствовал грубую доску этой двери под собственной ладонью. Как затхлый воздух с примесью старой гнили почему то плавно касается моего носа. Ненавязчиво, будто между делом, но я все же был настороже.Или же все это продолжение предыдущего предложения? Пальцы коснулись старых чашек, аккуратно стоящих среди мусора...- В смысле среди заброшенных вещей в комнате? - а что я? -да брось. - небольшой шаг и я оказался рядом с ней. Заглянул в ее глаза. - ты не согласна с ним! Изначально я не поняла с кем это "с ним", но, прочтя диалог выше, поняла, что Лиза не согласна с отцом. -ну все, хватит, Лиза... пойдем лучше в дом. Так они вроде уже в доме ... Я заметила еще, что у некоторых слов отсутствует окончание. (Видимо клавиатура непослушная, как и у меня). А в целом интригующе. Интересно где мама Лизы и что это за вирус такой Не бросайте этот зародыш и продолжайте писать дальше!