Сегодня я хотел бы поговорить о нашем образовании,по-моему этот вопрос в данный момент актуален. Я являюсь студентом так называемого ''Престижного ВУЗА страны'',но на самом деле ''Престижного'' лишь в названии. Уровень подготовки моего Университета колеблется между ''ничего не знаю'' и ''ничего не знаю и знать не хочу''. Вы задавали себе когда нибудь вопрос : почему студентам не интересно учить тот или иной предмет?По-моему фактически каждый предмет уникален,но преподносят нам его преподаватели примерно так : ''это сам думай'' , ''здесь я тебе ничем помочь не могу'' и тд. А всё почему?-да потому что как говорится : как платят,так и работаем,выдавливая через силу из себя пару лишних слов,в которых ''Мы,студенты'' ещё больше начинаем путаться как в паутине.Правительство хочет образованных студентов,в будующем специалистов,учёных,но как добиться такого уровня,если вы не оплачиваете должное ''Осноположникам''-преподавателям,не удивительно,что за такие деньги они всего лишь просиживают свои задницы на стульях и с кривизной на лице пытаются хоть что-то заложить в голову студентам.Конечно есть и исключения,те,кто действительно любит свой предмет и вкладывает в него всю свою душу,раскрывая ту или иную информацию о предмете совсем иным образом, нежели ''скупые информаторы''. Беру это из школьной практики,до 11-го класса я не представлял, что такое ''Физика'',ходил на уроки ничего не понимая,списывал контрольные и тд.Настала пора подготовки к ЦТ,родители нашли хорошего преподавателя,первое время я так же забивал на этот предмет,до тех пора,пока мой преподаватель не открыл мне глаза. Иногда я даже садился дома и решал сам задачи,часто отвечал на уроках,вник в предмет и он мне очень понравился,а ещё больше всего радует,что начали списывать те,у кого списывал раньше сам. А всё это произошло почему?-потому что моему преподователю платили деньги,за которые он полностью отдавался своему предмету,порой демонстрируя дополнительную информацию,которая ещё больше затягивала в его изучение. Так почему же вы ''Прав-ство'' хотите образованную нацию,без должной отдачи? Платите должное и правило ''бумеранга'' будет сопутствовать вам. Так нет,хотят ''Первооткрывателей'',а в поощрение дают крошку хлеба,таким же принципам действуют и преподаватели. Далее начинается взяточничество,более красиво можно сказать ''не выучил,но вас как преподавателя уважаю и хочу поблагодарить''. Сам знаю это,сам прочувствовал,сам попробовал.Стыд! Как сказал один преподаватель из БГУ : вы,студенты,стоите в очереди за дипломами,пятилетняя очередь.
Добрый день, Автор. Всё написанное ниже, сугубо моё линое мнение. Может быть оно и покажется глупым, незрелым, но всё же.
З.Ы. надеюсь Вы не обидитесь.
Итак, перейдём к самому потоку мыслей.
Ваш текст - это сборище и без того очевидных вещей. Понимаю, наболело, задолбало, хотите привлечь внимание к этой проблеме и тд.
Скажу Вам одну вещь: преподаватель должен давать около 20% информации студентам. Остальные 80 они ищут и изучают сами.
Другой расклад: преподаватель весь материал разжёвывает и вкладывает его в покрытые паутиной незнания черепушки студентов. При таком положении дел вышка ничем не отличается от средней школы, и студенты так и не научатся анализировать, обобщать инфу. Тобишь они останутся на том же уровне школьника, которому вручили диплом и выпустили на волю. И начинается самое интересное - привыкший к тому, что добрые дяденьки и тётеньки помогали ему изо всех сил, студент не знает, что делать.
Именно так (надеюсь правильно) понял первую половину Вашего текста.
Далее. Чистично согласен с мыслью о том, что при должной оплате качество образования будет лучше. (Она повторяется и в начале и ближе к концу) Но Вы сами написали, что есть и исключения. Те преподаватели, которые действительно любят свой предмет и пытаются доступно разъяснить всё студентам независимо от уровня зарплаты.
В общем, заезженно, как это не печально.
Теперь по тексту (самую малость)
Сегодня я хотел бы поговорить о нашем образовании,по-моему этот вопрос в данный момент актуален. Наверно стоило разбить на два предложения.
когда нибудь когда-нибудь
По-моему фактически каждый предмет уникален,но преподносят нам его преподаватели примерно так : ''это сам думай'' , ''здесь я тебе ничем помочь не могу'' и тд. По-моему, фактически, каждый
будующем будущем
и так далее. Задумайтесь...
В целом не особенно впечатлило. Причины указаны выше.