Короткое описание: одно из первых сочинений написанных для моей пассии, пунктуация и ошибки сохранены в первоначальном виде...
С наступлением лета последние пару лет, я только и замечал, как оно быстро может пролететь не оставив после себя ничего запоминающегося. Да и просиживая знойные дни регулярно в офисе, придерживаясь корпоративного стиля одежды, с запревшей задницей в брюках, получаешь мало приятного. Как и от ежедневных поездок в общественном транспорте, немало впечатлений оставляет за собой экстремальная поездка, после рабочего дня домой. В сорокаградусную жару днем, к вечеру эта чертова коробка, без доступных отверстий для проветривания, прогревается как турецкая сауна. Только эта сауна не с веселой компанией друзей, а с довольно озлобленными людьми, которые готовы вступить в активную оборону за место под люком. Естественно, если фортуна сопутствует, и ты сможешь встретить столь комфортабельное маршрутное такси, что очень редкое явление.
Летом, главной целью жителей крупных городов, вырваться из муравейника и посетить курортные города у морей. Кто то ставит цели отдохнуть, валясь целыми днями на пляже, поглощая все съедобные предложения местных пляжных барыг. Кто помоложе и активней, едут просто отрываться, употребляя чрезмерное количество алкоголя и других увеселяющих веществ. Крым принимает всех и так же легко отпускает.
И вот, когда ты уже сидишь в таком же душном вагоне поезда, но уже рядом с людьми, лица которых сияют о того, что им посчастливилось взять отпуск или накопить денег, для поездки в южные края Украины. И я конечно был, счастливей всех, находясь в одном купе с Леной, направляясь на совместный отпуск на южное побережье Крыма. Позабыв о всех проблемах, которые остались позади уходящего поезда, меня переполняло эмоциями. Особенно радовало то, что мы ехали в будний день, и наше купе по непонятным причинам оказалось только в нашем распоряжении. Спасибо тому, кто сдал билеты и не поехал в отпуск, пусть ему сопутствует удача.
В суматохе мы разложили сумки по полкам. И уже сидели друг напротив друга, с невероятно искренне раскрытыми улыбками, ожидая начала поездки.
– Надеюсь, окна открываются – наконец пробормотал я, и сделал выпад в сторону окна, пытаясь его дернуть вниз. Не обнаружив ручки на окне, ко мне быстро дошло, что купе оснащено кондиционером, который видимо должен заработать, как только мы тронемся.
– Вот так повезло, у нас даже кондиционер есть. – решив поделится с Леной своим радостным открытием и посмотрел на потолок, который был похож на дуршлаг. На что Лена интуитивно повторила мои движения, осмотрев своими проворными глазками купе.
– Ты не хочешь переодеться? – спросил я, пересаживаясь на ее сторону. Мне показалось, что ее легкий белый сарафан, в котором она выглядела так непринужденно свободно, может быть испачкан в этом не совсем чистом вагоне.
– Думаю после того как поедем, все равно придется доставать сумку.
Мой взгляд упал на ее сложенные руки вдоль колен. Смотря на ее аккуратные тоненькие пальцы, без излишней длинны ногтей, меня посетила новая мысль. Я заметил, что они по матерински нежны, в них отражалась доброта и мягкость. Эти ручки были нечто, с невероятно гладкой кожей, казалось, они способны приласкать самого неотесанного и неприязненного. Осязая их, я проникался нежностью. Мне захотелось срочно взять ее за руку, и я развернул свою ладонь вверх, с нисходящими мозолями, как бы показывая свое намерение. Лена с легкостью прочитала мой жест чуть улыбнувшись, и положила свою ладонь поверх моей. Поезд едва заметно дернулся и за окнами под нами начал двигаться очень медленно асфальт. В вагоне резко стало тише. Все должно быть устремились взглядом провожать родные места. Я не отрывал от нее глаз, сжавши ее ладонь в своей. Накренившись, я нежно поцеловал Лену в щечку.
Ты совершенно изменила меня. Лена, спасибо тебе за то, что ты есть у меня.
– А ты у меня. – тихим и ровным голосом прошептала Лена, наклоняя на мое плече свою голову. Откинувшись в обнимку спинами на мягкую полосу, позади нас, направив взгляд в окно.
– Мне очень нравится путешествие на поезде. Это очень романтично. – произнес я на одном выдохе. Промолчав, Лена продолжала поглаживать приятно мою руку, от чего я почти мурлыкал как кот. Поезд набирал обороты, и мы довольно незаметно выехали за пределы города, наблюдая контрастные перемены пейзажа за окном.
– Для меня каждый день рядом с тобой, как праздник. – чуть обернувшись, я достал с пакета бутылку рома. Который был похож на жидкий янтарь, переливаясь в ярких солнечных лучах.
– А сегодня он особенно знаменательный. – поцеловавши Лену снова в щечку, и дернувши дверь купе я начал с треском прокручивать пробку бутылки.
Я разлил ром в пластик и мы опрокинули по рюмке, что в последующем оказывается довольно сильно сокращает подсчет времени. Девяти часовая поездка, показалась очень короткой. Да и отдельное купе, сильно повлияло на наше время провождение. Вернувшись очередной раз в купе, передо мной предстала очень зажигающая картина. Лена, наклонилась и уперлась локтями на столешницу у окна. Стоя в коротеньких джинсовых шортах, в которые она переоделась почти сразу после выезда из города. Не отрывая глаз от ее ножек, я закрыл дверь на замок. Ее стройные ножки отливали солнечный свет и легко меня заводили. Ее кожа была очень нежная и гладкая. Намного светлее моей, в силу иного климата. Лена вроде бы как специально, не обращала внимание на мое появление. Сделав полшага к ней на встречу, я тут же поравнялся с ее попкой. Не удержавшись от искушения, я слегка шлепнул ее по попе и оставил руку на месте. Лена не реагировала. Прислонившись к попе, я склонился над Леной и уперся руками в стол, ощущая собой ее греющую нежность.
- Я залипаю в украинские степи. - чуть ли не смеясь сказала Лена, и подалась спиной ко мне на встречу. Просунув руку под футболку, я приложил ладонь к ее горячему животику, слегка прижимая к себе. Отодвинув ворот футболки, я напал на ее плечи поцелуями, проходя по всей шее и возвращаясь обратно. Лена обвила изящной рукой мою шею, прижимая к себе, давая понять, что бы я продолжал. В принципе я и не думал останавливаться. Наоборот, меня было уже не сдержать. Ром и необычная обстановка разжигали во мне дикое желание. Я не мог оторваться от совершенно бархатной кожи ее шеи, и целовал все горячее. Лена медленно повернулась ко мне, одновременно садясь на стол. Наши возбужденные взгляды пересеклись, в глазах горело пламя желания. Она схватила меня за пояс и подтянула к себе ближе. Я тут же оказался между ее ног и сразу схватил ее бедра двумя руками. Наши губы отдались горячим поцелуям. Поезд обычно покачивался и придавал нашим действиям некоторой пикантности, сопровождая задорной игрой калифорнийцев с динамика телефона. Немногое количество одежды быстро было снято и, теряя рассудок мы заполнили наше купе неистовой страстью.
Я как всегда чутко спал, и проснулся на очередной станции. Я автоматически взглянул на часы. Было шесть утра, сорок минут до прибытия. Я осторожно вытянул руку с под головы Лены, и провел тыльной стороной по ее щеке, пытаясь вывести ее с крепкого сна. Безрезультатно. Чуть наклонившись, я нежно поцеловал ее в губы, которые были чуть сухие, но очень пленительны. Ее веки с волшебными ресницами медленно поднялись, открывая крайне чарующие глаза. Я снова ее поцеловал.
- Доброе утро Лена, скоро будем плавать в море! – она мило улыбалась, и не хотела вставать, нежась в теплых объятиях, как и я. Мы немного еще подурачились, не вставая с неудобной спальной полки. Приводя себя в порядок, собирая вещи, умываясь и распивая чай, время до Симферополя пролетело незаметно. Еще сонные, мы вышли в с вагона на пироне. Было чуть прохладно, солнце не успело прогреть, но уже ощутимо припекало. Взяв Лену за руку, я уже привычно и довольно проворно вывел нас к кассе автовокзала, минуя наглых таксистов с нереальными предложениями проезда и расселения. Я взял билеты до Симеиза на ближайший автобус. У нас было еще полчаса свободного времени, и мы принялись разгуливать по ближайшим улицам незнакомого никому из нас города.
Наш автобус уже заполнялся, и мы заняли места согласно купленным билетам, ближе к водителю. Я пропустил Лену ближе к окну, дав возможность свободно любоваться предстоящей красотой. Наш водитель не отличался от других Крымских, он пролетал повороты максимально креня автобус, но очень уверенно и спокойно. Можно было подумать, он мог ехать с закрытыми глазами. Лену это изначально чуть пугало, но с таким постоянством вождения быстро привыкла и уже не могла оторваться вида за окном. Горы регулярно сменивались на поля виноградников, пролетая вдоль крымские сосны и секвойи. Через ветровое стекло и открытые люки автобус заполнялся свежим воздухом и малозаметным ароматом хвои. Мы приближались к Симеизу, между горами начало виднеется голубые кусочки моря. Лена взяла меня за руку, и невероятно искренне обрадовалась увиденному вдали морю. Улыбка приклеилась к нам. Мы были в предвкушении, насладится купанием в теплом море.
Нас высадили в центре поселка, и через десять минут ходьбы уже было у домика, который был заказан заранее. Нас ожидала небольшая вилла, примерно с десятком комнат. Наша была самая крайняя, и очень светлая. Хозяйка встретила нас очень приветливо, сразу разузнав наши имена и места, откуда мы приехали. Она сразу акцентировала внимание на различие нашего проживания и довольно обычно начала расспрашивать про наше знакомство. Я был чуть молчалив и не горел желанием внедрятся в подробности. Мне не терпелось быстрей оставить вещи, переодеться и улететь с Леной на пляж. Нам показали комнату, в которой находилось все самое необходимое. Главное был кондиционер, туалет и душ в номере. Кухня была общей, но мы не намерены были проводить там много времени. Я рассчитался с хозяйкой, расспросив попутно ее, на какой пляж нам лучше податься и как быстрей туда дойти. Вернувшись в комнату, Лена уже была в купальнике, прикольной шляпе и парео. В таком образе я видел ее впервые. Меня очень впечатлило, как обворожительно и сногсшибающе она выглядела в купальнике. Я уверенно направился к ней.
- Я сейчас потеряю контроль. Ты пьяняще сексуальна. – обнявши Лену за талию, смотря ей в глаза, я довольно смущено выразил свое впечатление.
- Скорей переодевайся, я уже хочу искупаться. – Со смехом, Лена стянула с меня неожиданно мои шорты по колена. И вручила мне мои плавки.
Через десять минут, мы стояли у края воды. Наши ноги покрывало по щиколотки волнами. Издавая при этом звук, который я бы не спутал никогда. Звук перекатывания гальки, которую несла соленая вода моря, каждый раз обтачивая камни, придавая им все более округлой формы. Солнце уже сильно припекало, ноги покрывала приятная прохлада черного моря. Было больно смотреть на изумрудно прозрачную воду, которая преломляла солнечные лучи и отражала с новой силой. Держась за руки, мы медленно и очень неуверенно делали шаги в море. Наши ступни еще не привыкли к такому покрытию, и было чуть больно. Сделав шагов десять, я с нетерпением нырнул с головой, ощущая контраст температуры воды и воздуха, я очень взбодрился. Не колеблясь, Лена повторила за мной и вынырнула даже дальше чем я. Накупавшись вдоволь, мы с трудом вышли на сушу, и улеглись на деревянные лежаки. Я достал ром, и мы с наслаждением нежились на солнце, слушая катание гальки и шелест волн. Нас ждала незабываемая и насыщенная приключениями неделя отрыва в Симеизе. Знаменитый поселок своим раста контингентом.
Сам текст похож на машинный перевод. Но,как ни странно, мне нравится такая подача. В этой небрежности есть что-то неповторимое, притягательное. Паланика переводчики нам подают именно так. И такой же он - неповторим. Тут до Паланика еще далеко, но этот текст лучше, чем скучная гладкопись. Здесь есть душа. А значит - текст живой.