Короткое описание: Свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя.
Он в другой комнате, я на кухне, чувствую сквозь стены ход его мыслей, то ляжет на диван, то выйдет на балкон, мается, как голодный белый тигр в клетке. Скоро не выдержит, подкрадется и зажмет прямо здесь, на кухне. Сколько мы не виделись? Два года, шесть месяцев и двенадцать дней. Но сегодня отчет замер, календарь перестал быть дятлом, который долбит кору моего мозга, тук-тук, больше двух с половиной лет, день-ночь, день-ночь. А мы кажется только встали на миг из за стола, и теперь присев обратно, друг напротив друга, смотрим на кружки, пар вьется тонкой прозрачной змеёй, даже чай не успел остыть. Я закрываю глаза, он всего только через одну стену, деревянную дверь от меня, одиннадцать шагов разделяют нас, и сегодня он пройдет их. Я в капкане, в добровольной ловушке, снова в этой квартире, которую ненавижу, потому что знаю наизусть. Помню каждый её сантиметр, каждую нитку на шторах, царапину на обоях, динамику сокращений электрических потоков в лампах, звуки шлепанья его босых ног по паркету, виды из окон.
Я стою и мою уже давно чистую тарелку, горячая вода из крана льётся и льется переменчивой струёю. Он вот вот явится, он считывает удары моего сердца сквозь стену, сидит на стуле и видет себя в моих мыслях, готовиться к прыжку. Долго он преследовал эту жертву, гонка отняла все силы, потому и не спешит, смакует...
Секс между нами начался десять лет назад, томящий, психологический, и сегодня он наконец дойдет до оргазма. Мы оба знаем это. Настенные часы стучат нестерпимо громко, пытаются свести меня с умы, это его царство, здесь повсюду его слуги. Посуда дребезжит в навесном шкафу, хочет что бы я слетела с катушек и разбила её к черту, стены сжимаются, наступают. Я в заколдованном замке, чей хозяин - Дьявол.
Чайник на плите вскипел, и пронзительно свистит, вот он -сигнал к его атаке! Он спокойно входит в кухню и выключает газ. Я мою посуду, справа от него, очень внимательно смотрю на тарелку, она черная с белыми китайскими иероглифами, смысл которых в том, что мне пиздец!
Он отворачивается к окну, я боком вижу, по его затылку, что ели сдерживает ликующий смех. В моей голове проносится нахуя я пришла сюда, может быть успею ещё свалить? Но он быстрым движением оборачивается, выхватывает огромный нож из раковины берет меня в захват сзади и приставляет мокрое лезвие к моему горлу. Бежать поздно.
Сердце упало в ноги и там сдохло! Я улыбаюсь его силе, его власти надо мною, полной и беспрекословной. Он утыкается лицом в мои волосы, и улыбается тому же самому.
-ты изменяла мне?
-Еще бы! тысячу раз!
-а я тебе пять тысяч.... водит языком по моей шее, своим длинным, змеиным языком.
-сссука.
-ненавижу тебя, сволочь. завожу руку за его спину, обнимаю, пробираюсь под футболку, кончиками пальцев вожу в районе паха, потом выше и ногтями вниз, медленно, сильно.
-я убью тебя. ласкает языком мочку моего уха, кусает.
-я тебя убила ещё десять лет назад. обнимаю его другой рукой тоже, закидываю голову назад.
-вот дрянь. шепчет сквозь смех, прижимает меня к себе сильнее, и глубже вдавливает лезвие в мою кожу.
-боль души моей, огонь моих чресел, моя страсть, моя слабость, единственный.
Быстро вырываю нож из его руки поворачиваюсь и прижимаю его к стенке., приставляю лезвие к его горлу, хитро улыбаюсь и смотрю изподлобья. Тяжело дышу. Несколько секунд пристально вглядываемся друг другу в глаза которые одинакова сверкают безумием. Дрожим, воздух перенасыщен электричеством, лампочка коротит. И целуемся, по сумасшедшему, сбиваясь, кусаясь, каждый пытается съесть другого. Нож падает на пол, отскакивает от плитки, гремит.
Он хватает меня в охапку и тащит в комнату, бросает на диван, рвет на мне одежду, я не понимаю, кто я, где я, сны ли, реальность.
После, мы курим на балконе, я в шерстяном оранжевом пледе, как после ядерной катастрофы, и нет на свете силы, способной навсегда заставить меня покинуть эту проклятую квартиру.
да, о чем знаешь сердцем навеяло воспоминания юности, и захотелось вернуться в ту ночь, в его квартиру, и увековечить нас))) то что я вырываю нож из его рук, имелось ввиду, что от моих усыпляющих бдительность слов, мол единственный, он сам поддается к тому, что бы я смогла его вырвать и сам рад что теперь я прижимаю его к стенке)))
нееет!! числа-вымысел, как и близость наша тоже, правда с ножом и диалог. Так то я его обломала тогда, как и всегда))) Хренова Татьяна Ларина)) момент с чаем символизирует то,что хоть и прошло очень много времени, если мы встретимся то будет впечатление, что только на секунду отошли от стола за которым сидели собирались пить чай, отошли и вернулись прошло больше двух с половиной лет, как один миг, даже чай не успел остыть))
Ну, так выходит, я думаю что тут имеет место глубинный патологический страх перед потерей себя полностью, и опасность связанная с хищным объектом страсти истинной.
Все было более-менее читабельно и интересно, ровно до вот этих слов:
Цитата
Я мою посуду, справа от него, очень внимательно смотрю на тарелку, она черная с белыми китайскими иероглифами, смысл которых в том, что мне пиздец!
А дальше пошел какой-то неадекват. Наличие грубых слов не идет произведению в плюс, только царапает и раздражает. Герои ведут себя как душевнобольные, в плохом смысле, а не в смысле, что автор так задумывал и ему удалось. Не удалось. Сценка между героями просто на смех пробивает, настолько она глупая и дурацкая. Это явно не то что хотел сделать автор.
А надо бы найти другое слово и даже абзац, способный это раскрыть, и вообще убрать все грубые слова из текста, они тут не к месту, разве что в диалоге оставить. Тем более, что у тебя неплохо получается подмечать детали в начале, и скатиться до такой дешевой подачи эмоций как маты, унылота еще та.
Уберите восклицалки - дешевит. Тему можно смело развивать, есть хорошее качество - простота восприятия, искание деталей и тд. Ихь бы посоветовала ещё перевести фокального перса из первого лица в третье - поясню - так можно добиться гораздо более глубинной проработки (да-да, не послышалось - многие говорят обратное), при этом ессно объём увеличится.. но может оно того и стоит.
О чудо! Я вижу...вижу кто автор произведения... Мелочь, а приятно.)
Здравстуйте авторша. А Вы, оказывается, многостаночница. Видел Ваши стихи с тремя восьмерками. А тут проза и, надо сказать, многообещающая.
Цитата
Он в другой комнате, я на кухне, чувствую сквозь стены ход его мыслей, то ляжет на диван, то выйдет на балкон, мается, как голодный белый тигр в клетке.
После слов "ход его мыслей" ожидаются собственно мысли, а не действия. Надо было как-то так: "Он в другой комнате, я на кухне, читаю сквозь стены его мысли, чувствую кожей каждое его движение: то ляжет на диван, то выйдет на балкон, мается, как голодный белый тигр в клетке".
Но с задачей завлечь читателя предложение вполне справляется. Гуд.
Цитата
Скоро не выдержит, подкрадется и зажмет прямо здесь, на кухне.
Еще лучше.
Цитата
А мы кажется только встали на миг из за стола, и теперь присев обратно, друг напротив друга, смотрим на кружки, пар вьется тонкой прозрачной змеёй, даже чай не успел остыть. Я закрываю глаза, он всего только через одну стену, деревянную дверь от меня, одиннадцать шагов разделяют нас, и сегодня он пройдет их.
Вот тут начался сумбур. Совершенно непонятно то ли они еще на кухне то ли нет.
Цитата
Я в капкане, в добровольной ловушке, снова в этой квартире, которую ненавижу, потому что знаю наизусть. Помню каждый её сантиметр, каждую нитку на шторах, царапину на обоях, динамику сокращений электрических потоков в лампах, звуки шлепанья его босых ног по паркету, виды из окон.
"динамику сокращений электрических потоков в лампах" - ну тут надо было еще основное уравнение электродинамики написать, для убедительности. "звуки шлепанья его босых ног по паркету" - слишком длинно. "виды из окон" - тоже не айс.
Следующий абзац тоже не очень.
Цитата
Секс между нами начался десять лет назад, томящий, психологический, и сегодня он наконец дойдет до оргазма.
Хотел было поругать и это предложение, но увидел слово "психологический". "Ого!"- подумал я, все еще круче чем показалось с самого начала! Психологический!
Цитата
Чайник на плите вскипел, и пронзительно свистит, вот он -сигнал к его атаке!
Чайники да, они такие - сначала свистят, потом атакуют. С самого начала хотелось узнать, как Вы будете выкручиваться с безымянным героем. Получилось плохо - самая распространенная ошибка. Встречается раза четыре. Наверно надо было сравнить героя с кем-либо, а потом называть так...
С временем тоже как-то чересчур вольно обошлись.
Диалог неплохой. Только он рушит всю интригу, стало понятно что все закончится уныло.
Цитата
Быстро вырываю нож из его руки поворачиваюсь
Не верю. Она должна была схватить нож за лезвие. Как иначе?
Цитата
Нож падает на пол, отскакивает от плитки, гремит.
Вот такое впечатление, что в нож встроен динамик, и он гремит сам по себе. "с грохотом отскакивает от плитки."
Цитата
я в шерстяном оранжевом пледе, как после ядерной катастрофы
Странное у Вас представление о последствиях ядерной катастрофы.
Ну вот, начиналось все так хорошо, а закончилось пошловато. Где наполнение слова "психологический". Обманули(((.
ИМХО чего не хватило. Совершенно непонятно, хочет ли героиня что бы ее "зажали" и просто ломается или не хочет но сил бороться нет. Вот если бы Вы убедительно показали второе, показали борьбу, вот тогда наверно получилось бы что-то стоящее. Стиль понравился. Разве, чуть неровно: где поэтично, где грубо. Второе имхо более интересно.
Что касается визуализации - не знаю. Все конечно немного неопределенно, и герои и окружение, но нужно здесь это или нет определиться не могу.