Короткое описание: Это не все. Это всего лишь маленькая часть из 1 главы.
23 ноября. Вэлдрик. Пенсильвания Это мое 12 письмо по счету. Мама, почему ты мне не отвечаешь? Ты на меня в обиде?! Если да, то прости. Я вынужден был это сделать. Ты должна была меня понять и простить! Я знаю, что ты получаешь мои письма и так же ты их читаешь. Но из-за своего характера и гордости…..ты этого не сделаешь. Но я все равно буду писать тебе. У меня не все так отлично, как хотелось бы. Я снимаю квартиру с девушкой, которая работает официанткой в баре «Дикий кабан». Я ее практически не вижу. Только иногда слышу, когда она поздно приходит домой после очередной ночной смены. Я ушел со старой работы. Платить стали в два раза меньше и замучили придирками. Нашел новую работу. Теперь я посыльный. Работа не тяжелая, но энергичная. С утра я разношу почту и заказные письма по офисам до 14:00, а с 14:00-до 7:30 разношу почту на дом. Тем людям, которые по определенным обстоятельствам приходится работать дома! Такие как на пример миссис Поул, которая боится открытых пространстве и Джастин Стоун, который сломал ногу после автокатастрофы. В общем, работа меня устраивает. Продержусь на ней пару месяцев…или больше. Посмотри, время покажет! В общем…у меня все нормально. Денег хватает и на жилье и на еду. Буду надеяться, что ты мне ответишь. Твой любящий сын Коул Бринкс.
Отложив ручку, взяв листок бумаги, я сложил его пополам и аккуратно засунул в конверт. Но обратной стороне конверта я начал писать, « Эмали Бринкс. Небраска. Линкольм…. Я отложил середину стола конверт и взглянул в открытое окно. Среди желтоватой листвы, виднелись куски неба, Синего и такого холодного. Пенсильвания! Ты так прекрасна осенью. На моем лице образовалась улыбка. Улыбка, как у маленького мальчика, который увидел что - то красивое и невероятное. За спиной послышался скрип двери. -Коул, ты все смотришь в окно? Ты настоящий романтик! Хватит грустить. Может, сходим в парк? -Вот тебе мои четыре ответа. Да, я смотрю в окно. Может быть, я и настоящий романтик. Нет, я не грущу. Давай не сегодня. _Хм…что с тобой сегодня? Мягкие худые руки, легли мне на плечи. Ее губы нежно прикоснулись к моему правому уху, и я улыбнулся - Ничего. -Не обманывай меня Коул. Я же вижу -Ну хорошо. Я убрал ее руки с моих плеч, отодвинул стул. Взял ее руку, придвинул к себе…и посадил ее на свои коленки. Ее большие зеленые глаза смотрели на меня с понимающим взглядом. Рукой я провел по ее длинным, кудрявым волосам. Она улыбнулась мне. -Ты сегодня, очень красивая! -Не отходя от темы. Я тебя слушаю! -Я написал матери очередное письмо. -ООО…ну тогда понятно. Только я не понимаю зачем? Ты ей уже 11 писем послал. И что? Не на один она не ответила! Зачем ты себя мучишь? Зачем терзаешь себя? Она выгнала тебя из дома. Смирись с этим. -Я сам ушел! Никто меня не выгонял!. Мой тон повысился, и я чувствовал дрожь в своих ногах. Она встала с колен и пересела на пол, подмяв под себя колени. Она смотрела на меня все также непонимающе. -Хорошо. Ты сам ушел. Извини, я больше не буду так говорить, и положила свои ладони мне на колено. -Нет, это ты меня извини. Ты права, она выгнала меня. -Милый, прошло уже полтора года. Забудь ты это. Не расстраивайся, у тебя есть я, и работа, и крыша над головой. Я улыбнулся ей, взял ее ладони и поцеловал. -Донна, спасибо, что ты есть у меня! Я люблю тебя. И только ты заставляешь биться мое сердце сильнее. -Я знаю. Знаешь, почему мы вместе? -Нет, но ты мне сейчас скажешь! -Ага. Твое сердце заставляет мое сердце биться, а мое твое. Мы подстроились под ритм друг друга. У нас своя личная мелодия люби. Она встала на коленки, протянула свои руки , сцепила в замок у меня за шеей. Я почувствовал, как ее нежные губы прикоснулись к моей грубой щетинистой щеке. -И что ты в этот раз ей написал? - Что я снимаю квартиру с девушкой официанткой из «Дикого кабана» и практически ее не вижу. Донна встала, отошла от меня, на расстоянии вытянутой руки, широко улыбнулась… -Значит я сегодня буду официанткой - невидимкой! Ее руки потянулись к завязкам от халата. Распахнув его, я увидел обнаженное до пояса тело. Стройная, красивая талия и маленькая торчащая грудь разбудили во мне желание. Прикусив свою нижнюю губу, я подумал ,как она красива. Я хочу ее, одну ее и больше никого! Я встал. Подошел к ней. Дотронулся до ее живота, поднялся к груди. Быстрыми жестами я придвинул ее к себе. Стал страстно и быстро целовать ее. Повалив на кровать ее, что была в четырех шагах от нас. Быстрыми движениями она стянула с меня майку и……….
Я открыл глаза. Ее рука лежала у меня на животе. Мое дыхание восстановилось. Повернув голову, я увидел Донну. Она спала. Даже во сне, она улыбалась. Я распахнул одеяло. Убрал ее руку и присел на краю кровати. Надел штаны и подошёл к окну. На окне я взял пачку сигарет и прикурил сигарету. Сделал затяжку, провел рукой по волоса. Телом мне было хорошо. Я получил удовольствие. Но, мое сознание начало теряться в сомнениях,. Эх, Коул….твоя мать ее бы не одобрила, да и сам признайся, она не подходит в роли жены. Она тебя любит! А ты? Ты сам еще не определился. Тебе с ней хорошо и это все. Но этого мала. Я посмотрел на нее и сказал: Время есть, чтобы подумать. Я скоро разберусь с этим.
Здравствуйте, автор) Привет, Александрия=) Давайте, перво наперво, обратим внимание на написание. Частая ошибка, это употребление местоимений, особенно, кода повествование идет от первого лица - много Я-кания. Вот, возьмем кусочек текста, где речь идет о ЛГерое и только: Язнаю, что ты получаешь мои письма и так же ты их читаешь. Но из-за своего характера и гордости…..ты этого не сделаешь. Ноявсе равно буду писать тебе. Уменяне все так отлично, как хотелось бы.Яснимаю квартиру с девушкой, которая работает официанткой в баре «Дикий кабан».Яее практически не вижу. Только иногда слышу, когда она поздно приходит домой после очередной ночной смены. Яушел со старой работы. Платить стали в два раза меньше и замучили придирками. Нашел новую работу. Теперьяпосыльный. Работа не тяжелая, но энергичная. С утраяразношу почту и заказные письма по офисам до 14:00, а с 14:00-до 7:30 разношу почту на дом. - Ну, и зачем в таком маленьком кусочке столько указаний на ЛГероя?.. Вот уберите все, оставив одно местоимение, и оно все будет понятно, что речь о себе - лг. Вот. И, я вижу, у Вас прекрасная рецензия дана уже, но никакой доработки текста, с учетом, небыло. Пачаму? Мне и повторяться не хочется, и впустую комментить ни в кайф. Комментов мне итак достаточно;) Уж, реагируйте, пожалста, на критику реально! А у меня есть и еще, что сказать...
Доработка есть, только на том холсте на котором я пишу. Когда исправлю ошибки, выложу. Учла практически все замечания.... и получилось как то совсем уж, не про что и не про кого.... Может я что то упустила! Надо привести все в порядок и над главным героем подумать. Так что, я никого не игнорирую!!!
Поверьте моему опыту, когда сразу же после первой рецензии редактируешь произведение в том же месте, ну, естественно с учетом той критики, с которой согласен) тогда следующая критика идет на более высшем качестве, и так получается более удобнее и автору и рецензенту ли читателю, автору - не наваливается все скопом и хватает время постепенно дорабатывать, читателю-рецензенту - не отвлекают мелкие ошибки и он уже начинает высказывать мнение по сюжету, фабуле и т.п., уже идет в глубь. А иначе, плохие тексты и не достойны подробного осознания. Вишь оно как;)) В данном же случае, есть опасность просто потоптаться на месте...
ну по мне так вообще она там не нужна сейчас. я если честно представлял, что герой письмо отлоит и окается где-нибудь на орбитальной станции или сотом этае небоскреба пренедлежащего мега корпорации, как в Матрице, например, или чет тип того, но не дома за столом...
Кста и меня, Саня, это предложение покоробило... да и в целом под резкой подписываюсь и не дурно вроде, но ни о чем, если это только завязка - то неудачная по силе, если вы хотели намеком на постель внимание привлечь, то тоже неудачно, это в 90х в дешевых голливудских фильмах ток использовали, даже сейчас этого нет...в общем, почему читатель должен ждать продолжения так и остается загадкой. это я уже серьезно. если хотите могу и подробнее написать
"Я знаю, что ты получаешь мои письма и так же ты их читаешь" - трудночитаемое предложение. Можно хотя бы "Я знаю, ты получаешь письма и читаешь их". "Отложив ручку, взяв листок бумаги, я сложил его пополам и аккуратно засунул в конверт. Но обратной стороне конверта я начал писать, « Эмали Бринкс. Небраска. Линкольм…." "Положив ручку, складываю листок пополам и запечатываю в конверт. На обратной стороне чернеет адрес получателя: "Эмали Бринкс. Небраска. Линкольн"" Например. И вообще, не образный у вас текст. Весь такой ленивый, пассивный, вялотекущий... "За спиной послышался скрип двери." - "За спиной скрипнула дверь". Это вроде из того же, что "Тело было перенесено в кухню", например. Гораздо лучше написать "Я перенёс тело на кухню". Это звучит ярче и воспринимается легче. Числа лучше записывать словами. Диалоги прямые, нескладные. Множество пунктуационных ошибок. Ну, и в целом - если рассматривать зарисовку как упражнение, то с ним вы справились удовлетворительно (если пишете не больше полугода). Как рассказ - не пойдёт. Сюжет неинтересный, персонажи - картонки. Но нет (пока) повода разнести клавиатуру о стол, удалить ворд\блокнот\etc. и связать жизнь с каким-нибудь маркетингом. Надо работать, оттачивать мастерство, идти вперёд ну и прочая одобрительная дребедень. :З Добра вам, автор.
Спасибо. Приму и сделаю работу над ошибкой. И пишу я совсем мала. Полугода нету. Вопрос вот еще какой. Как мне быть с главным персонажем? Я его вижу двуличным, хитрым, местами отвратительным. А словами я его таким, по какой то причине не могу описать. Как мне быть?
на самом деле значит герой не до конца проработан прежде всего внутри вас. Когда я писал на одну тему в течение полугода где-то, герои сами диктовали что они могут сказать и как именно, а что нет. Вы его оживите, чтоб он говорил, а не вы за него
Представить вас?! Ну нет уж....это опасно^_^ . Ладно, я его попробую оживить. И еще, постельная сцена. Как мне к ней привлечь внимание, чтобы не казалось старьем?
В принципе, можно описать его характер через действия. Например, он может создавать фейковые сайты для помощи больным раком, что и будет его основным источником дохода. Или, написав сентиментальное предложение в письме, иронично улыбнуться. Да в конце-концов, лаская свою девушку может исподтишка дёрнуть за волосы - вроде невинная шутка, но сделанная со скрытым в глазах садизмом. Ещё он может использовать людей, которые его любят. К примеру, его знакомый - грустный меланхолик без близких, считающий его другом. А он займёт деньги на пиво, скажет спасибо и пошлёт куда подальше. Это я как примеры, в общем, конечно, главное правило - "не рассказывать, а показывать". Ну это, я думаю, вы сами понимаете. :З