» Проза » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


«Pompeii rebranding beta»
Степень критики: сурово но без истерик
Короткое описание:
Имена случайные, события случайные, признаюсь, я просто Разминал мозги и руки..
А ближе к концу так и вообще идет описание того что и описать то вроде нельзя, ну да ладно.
Сразу скажу что не стоит говорить что и откуда я с****ил я и так все это прекрасно знаю)
Автор: Klick


  Город горел так как никогда не изображали самые распоследние кудесники Голливуда.

Куда им до суровой реальности. Увидев это, сам Нерон выронил бы лиру и умер бы от передозировки вдохновением. Короче говоря, город горел как надо. Хотя с другой стороны никому это надо не было, но против фактов ни попрешь. Началось все как-то чересчур внезапно, никто даже не понял причины, не до того было. Это потом всяческие умники всех пород и мастей будут хмурить брови и говорить нечто невнятное про отражение света от атмосферы Венеры и болотный газ. А сейчас все просто спасались, или паниковали, некоторые лежали мертвые. Хотя были и исключения, но не стоит этому удивляться, исключения бывают всегда.

 

  Данный текст ни в коем случае не призывает рассматривать инцидент как некое мистическое явление. И хотя многие спекулянты духа видят в катастрофе нечто библейское, мы настаиваем на том, что эта трагедия вполне поддается объяснению, пускай на его поиски и будет затрачено немало времени. Так же мы не собираемся описывать в подробностях те многочисленные события, вымышленные и действительно имевшие место в тот роковой день. Впрочем, возможно будет не лишним привести их неполный список и краткое описание.

 

  Так например совершенно точно известно что в небе над местом трагедии целую неделю было видно северное сияние зеленого цвета, существует множество документальных подтверждений этого необычного и почти невозможного для данной местности явления. Но мы не будем останавливаться на этом, так как ни объяснения, ни какой либо связи между этим необычным явлением и последующими событиями выявлено не было. Хотя стоит отметить, что прекратилось оно непосредственно перед трагедией и с тех пор больше никак не проявляло себя. Растаяло ли оно постепенно, или же просто исчезло в один миг установить невозможно, так как за несколько часов до трагедии небо заволокло необычайно толстым слоем туч из за чего по словам очевидцев стало невозможным не только увидеть сияния но и даже примерно установить суточное время.

 

  Собственно эти тучи и стали основной причиной всевозможных слухов и домыслов которые вне всяких сомнений будут еще очень долго кружить вокруг этой темы. Стоит напомнить что именно они сделали бесплодными любые попытки определить источник многочисленных горящих сгустков, которые и послужили причиной колоссальных разрушений и многочисленных пожаров. По словам очевидцев они были похожи на метеоры, и с легкостью прожигали любой материал. Впрочем их космическое происхождение до сих пор не подтверждено, так как на месте трагедии не было найдено ни одного фрагмента внеземных тел.

 

  Как нам видится официальная «метеоритная теория» чересчур сыра и служит лишь как оправдание некомпетентных  служащих НАСА и других подобных организаций. Версия же того что сама туча послужила причиной этого «огненного дождя» ни на чем не основана, если не сказать смехотворна, впрочем ее появление можно было легко предсказать, если учитывать невежество всевозможных сторонников теории заговора и прочей чепухи подобного рода. Даже несмотря на то что эти тучи вели себя странно, а именно появились  как бы из неоткуда и скопились над городом приплыв со всех сторон, напрочь игнорируя воздушные потоки, мы настаиваем что они являются вполне объяснимым явлением, хотя раскрытие его природы дело отдаленного будущего, что впрочем уже было упомянуто выше.

 

  И вообще вокруг этого пришествия выросло немало слухов, что вполне понятно но мы остановимся только на одном из них. Несмотря на то что этот слух совсем далек от реальности и даже попахивает чистым бредом с оттенком мистики самой низшей пробы, нам кажется что в его основе лежит некое реальное явление, но обо всем по порядку.

 

  Количество жертв этой катастрофы до сих пор точно не известно, сначала речь шла о тысячах, потом стало ясно что их количество перевалило отметку в миллион, но многим удалось спастись. Примерно полторы сотни выживших находятся в помутненном состоянии сознания, причем это состояние не похоже на состояние человека пережившего сильный стресс. Создается впечатление, что их разум подвергся сильнейшему подсознательному воздействию, каким на пример может быть смесь сверх дозы психотропного вещества и мощной гипнотической команды. У пострадавших отсутствуют реакции на любые внешние раздражители и их возвращение к реальности представляется маловероятным.

 

  У всей «чертовой сотни», как их прозвали в прессе, наблюдается крайне живописный бред, который иногда проявляется в их нечленораздельном лепете, впрочем некоторые детали их видений вполне поддаются пониманию. Интерес заключается именно в этих, если так можно выразиться «показаниях», значительная часть которых совпадает у большинства пострадавших. Таким образом становится возможным соединить обрывки воедино и определить суть их видений.

 

  Получается примерно следующее: Больные описывают неких существ, которые напоминаю пауков, но имеют размеры превосходящие размер любого извечного науке животного, вместе с тем они имеют длинные лапы количество которых неизвестно так как больные не в состоянии оперировать какими либо числами, но такие слова как: много, множество или огромное количество, заставляю предположить что их явно больше четырех, а может быть даже восьми, что характерно для пауков и других арахнидов. По тем же сведениям существа эти могли проходить сквозь материальные объекты и были на столько черны, что это не давало возможности определить их точную внешность, подобно теням, у них имеются лишь очертания.

 

  В любом случае у выше описанного нет никаких подтверждений, более того, все пострадавшие у которых не наблюдается нарушений  психики утверждаю что ничего подобного они не видели.

 

  Остановим же свое внимание на другом феномене, а именно на фольклоре которым все эти события успели обрасти, если еще точнее на одном тексте озаглавленном как

«Pompeii rebranding beta». Заранее хоти отметить что этот документ очевидно не является хроникой реальных событий, а является лишь художественным произведением, так как в нем описываются любо события освещенные в СМИ любо не имеющие какие либо подтверждений и являются по всей видимости бурной фантазией автора. Этот документ Стал довольно популярен в кругах мирового Интернет сообщества, но ни его первоисточник ни имя автора на данный момент не известны.

 

 

 

«Pompeii rebranding beta»

 

  До самого горизонта простирались тучи. Вернее Ольга только догадывалась, что они простирались до горизонта, так как его скрывали многоэтажки. И даже с крыши одной из этих многоэтажек горизонт не был виден. Обстановка вокруг была инфернальная, благодаря многочисленным всполохам пламени, ими было охвачено все вокруг и запаху гари от которого было сложно дышать. Тучи, в больших городах по вечерам освещенные многочисленными огнями, теперь освещались преимущественно пожаром и были бледно красными, от чего походили на внутренности. Это создавало впечатление, будто весь город был проглочен исполинским чудищем из древних мифов. Впрочем впечатление портилось горящими комьями которые летели прямо из туч прожигая все с чем сталкивались.

 

  Первый шок прошел и Ольгу охватило безграничное отупение и полное безразличие к происходящему. Она сидела на крыше одного из домов, опершись о какую-то стену, расписанную многочисленным граффити. Видимо на эту крышу часто ходили панки и прочие субкультурные приматы и оставляли тут свою настенную живопись. Если сравнивать их абстрактные рисунки полные сюрреализма и психоделики, обычных для этого жанра, с наскальными изображениями животных. Становилось ясно, что мир воспринимаемый художниками абсолютно абстрактен и эфемерен. В свете пламени эти рисунки выглядели зловещими и как бы предостерегали случайных зрителей, впрочем как не подбирай освещение смысл их оставался недосягаем. Ольга спокойно смотрела вперед, все ее тело болело, а одежда испачкалась в пыли и крови, которой впрочем было немного.

 

  Перед Ольгой прямо у края крыши стоял молодой человек, в нынешней обстановке он смотрелся донельзя дико. Юноша был одет во фрак, который он каким-то образом умудрился сохранить в чистоте, длинные кудрявые волосы дополняли картину и делали молодого человека похожим на дирижера. Возможно, в нынешней ситуации Ольга и не подумала бы о такой схожести, но юноша стоял на краю дома и правда дирижировал, глядя в ад который час назад был многомиллионным городом. Было совершенно непонятно, какого черта он делает, но он ни на что не обращал внимания, а просто делал свое дело и фальшиво напевал какую-то мелодию.

 

  Вообще всей своей внешностью юноша напоминал персонажа из фильма «Интервью с вампиром», Ольга никак не могла припомнить как его зовут. Толи Лестрат, толи Лесард…

Ольга помнила только что его играл Том Круз. Полному сходству мешала одна деталь, на Тома Круза этот «дирижер» никак не походил…

С ним она познакомилась несколько часов назад, было довольно трудно припомнить как именно, но только потому, что вся жизнь на время забылась в следствии шока и вспомнить о такой вещи как память не было ни повода ни возможности. Этот замкнутый круг не беспокоил Ольгу. Все поводы для беспокойства были исчерпаны.

 

  Наконец ей надоело сидеть просто так, и она машинально достала из кармана сотовый телефон. На удивление он работал и даже ловил сигналы, в памяти хранилось непрочитанное сообщение, Ольга открыла его.

 

- Наша «Мега Гипер Телефонная Сеть», счастлива поздравить вас с наступившим…

 

 - Офигенно! – Скептически пробормотала Ольга, закрыв сообщение так и не прочтя до конца. это «наступившее» вытесняло из сознания абсолютно все и поздравления были совсем неумесны. Ольга поднялась на ноги и медленно направилась к юноше который хохоча грозил темному небу палочкой. Он выкрикивал нечто нечленораздельное, открывая в своем образе некие «Гарри Поттеровские» грани.

Она подошла к нему сзади и подумала что настало время сказать что ни будь, но опасаясь что ее голос будет звучать неуверенно и жалко, выстроила фразу чересчур своеобразно и произнесла ее отстраненным ледяным тоном…

 

- Глядя на твое истеричное спокойствие, смею выдвинуть предположение, что ты вполне разбираешься в обстановке, а может быть, даже знаешь что происходить, я права?

 

  Следует отменить что не до, ни после произнесения фразы она не поняла ее смысл до конца, но юношу не смутил такой словесный оборот, он повернул к ней голову, по свойски улыбнулся и будто играя роль на сцене театра произнес громким напыщенным голосом следующее…

 

- Ты права, я знаю о той страшной беде, что постигла наш мир! Недавно некие ученые запустили Адронный Коллайдер и бегущие по его кольцу частицы создали в его центре аномалию, которая впустила в наш мир ужасную силу!

 

  У Ольги сложилось впечатление будто этот ненормальный обращался к кому-то другому, она даже огляделась на всякий случай, но вокруг больше никого не было. Она непонимающе посмотрела на ненормального, без всякой надежды на объяснения. Но он тем не менее снизошел, помрачнев он отвернулся и сказал…

 

- Нет конечно, откуда мне знать такое? Но поверь, судя по моим ощущениям (а им можно верить) все примерно так и обстоит, если конечно опустить подробности. И мы сейчас находимся в нужном месте в нужное время, поверь мне!

 

  Ольга хотела спросить, кому нужны это место и это время, но промолчала. Вместо этого она подошла к собеседнику и сочувственно похлопала его по спине. Всем своим видом молодой человек беззвучно орал о своем безумии. Очевидным было то, что он в этом не одинок, когда весь обозримый мир во многих смыслах катится к черту, велика вероятность что сойдут с ума все уцелевшие. Но почему-то ему хотелось верить, он знал что делает и говоря про нужные место и время, он как бы высказывал что-то донельзя очевидное. Создавалось впечатление будто он руководствуется окончательно забытым но надежным инстинктом, который у всех людей заполз в такие глубины подсознания, из которых он никак не может дотянуться до ума. Но у этого типа он видимо выполз, расправил свои перья, жабры, ложноножки и взял на себя полное командование!

Видимо этот инстинкт так резко выплеснулся из глубин души, что разметал все устои сознания как шар кегли. Нет, эти устои уцелели, но были так резко и основательно реформированы, что становились простительными все его шизофренические выходки.

По всей видимости даже локальный апокалипсис не затронул рассудок этого бедняги, когда он наступил рушить было почти нечего…

 

  - Поверь мне! – раздалось в голове Ольги эхо слов.

И она верила, хотя совершенно не понимала планов своего единственного спутника в этом разрушительном, психоделическом, безумном и пока бездвижном путешествии. Наконец Ольга вспомнила о своей памяти и устремила внутренний взор на одну ее часть. Она попыталась вспомнить как зовут ее соседа по крыше и обнаружила одну забавную деталь, она за все время знакомства (примерно три часа) не знала его имени. Этот «дириджокер» как его мысленно назвала Ольга машинально соединив в уме кривляния с палочкой со всем остальным его безумием, просто подошел к ней как стары знакомый и они вместе пошли в какое-то кафе, их разговор не нес в себе никакого смысла, да и беспечны тон собеседника отвергал любой смысл во всех проявлениях. Что было действительно странным, его появление не вызвало у Ольги никакого внутреннего протеста, все выглядело как давно запланированная пьеса. После кафе, он повел ее к какому-то дому, в центре города, Ольга вспомнила, что к этому моменту небо уже почернело, а когда они зашли внутрь на улице уже слышались взрывы, крики и все остальное что можно услышать во время крупных катастроф. Как они оказались на крыше она не помнила, все происходящее было похоже даже не на пьесу, а на маскарад. Впрочем, внутреннее чутье подсказывало ей что маскарад как раз закончился, а началась реальная жизнь, пусть ее грани и казались безумными.

 

  Краем сознания Ольга уловила странные черные фигуры, которые беззвучно передвигались по горящим руинам у них были маленькие тела и много длинных лап. Сами существа были огромны и невыносимо черны, они подобно черным дырам не отражали ни капли света поглощая все его потоки без остатка. Они были похожи на пауков, но не являлись ими, было похоже что они и вовсе ничем не являются. Их мутные контуры и призрачная мимолетность движений делала их живыми тенями, чем-то средним между реальностью и бредом шизофреника во плоти. Один из этих исполинских призраков приблизился, сумасшедший дирижер молча смотрел на него подняв голову.

 

  Ольга не испугалась и не удивилась, она бы осталась, равнодушной даже если бы мимо пролетел человек паук неся в руках Ивана Грозного. Тем временем еще четверо призраков приблизились, они стояли вокруг и их ноги были похожи на стволы деревьев. Теперь было отчетливо видно что контуры этих «пауков» обрамлялись сильным оптическим искажением от чего казалось что сама реальность не желает в них верить впрочем это им по всей видимости не чуть не мешало.

 

  - Их вид столь причудлив, а суть непостижима, что взглянув на них мы видим лишь темноту, ибо не можем увидеть ничего более. – Сказал дирижер, его слова показались чересчур громкими, но лишь потому что вокруг стало очень тихо. А тени подошли уже так близко, что окружающее их искажение было повсюду и все вокруг потеряло обычную форму и стало размытым как во сне.

 

  Скоро Ольге начало казаться, будто они находятся на дне бесконечного колодца с Абстрактными размазанными стенами, будто весь мир был просто картинкой, которую очень сильно растянули по вертикали. Сознание уже перестало понимать что никакого колодца на самом деле нет, но с другой стороны не было уже ничего кроме него. Но Ольга быстро поняла, что сознанию мешает само понятие колодца и она его откинула, это был скорее коридор. Нечто похожее она видела в фантастических фильмах, где с помощью убогих спец эффектов пытались изобразить космические перелеты сквозь изнанку пространства, с таким видением ситуации сознание соглашалось и даже находило в нем некоторую долю романтики.

 

  Ольга посмотрела вверх, там куда предположительно вел этот «коридороколодец» был источник яркого света, этот свет был необычным, можно было разглядеть все его потоки и он абсолютно не резал глаза, но это свойство принималось как должное, скорее всего потому что все надежды увидеть еще раз хоть что ни будь обычное растаяли и начали потихоньку забываться. Каким-то образом Ольга поняла или даже скорее почувствовала, что этот свет и есть настоящая причина искажений, он всасывал пространство растягивая его как жевательную резинку.

 

  Юноша подошел вплотную и положил правую руку ей на плече, левую он размести в нижней части спины. Ольга уже знала что все растягивается и исчезнет в этом свете где оно потом появляется и появляется ли вообще было неясно но лучше один раз проверить чем всю жизнь об этом думать и она отдалась судьбе на растерзание, или на растягивание, не важно. Даже когда левая рука его спутника вдруг опустилась ниже, туда куда при их недолгом знакомстве совершенно непозволительно было ее опускать, Ольга лишь подумала что потом просто даст ему по морде. Если это «потом» когда ни будь наступит.

 

 


Свидетельство о публикации № 7845 | Дата публикации: 21:13 (09.09.2009) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 1034 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 3
0 Спам
3 Klick   (09.09.2009 23:30) [Материал]
Алехандро.
Шлифовать надо, но лень..
О духах даже и не думал, но впечатление в принципе схожие, за отзыв спасибо..

Анвонави.
часть1 Ну примерно это и хотел передать..

часть2 Растягивал, но не специально, писал на ощупь..
А вот что произошло я понятия не имею, до такой степени не имею что даже идей никаких нет
и "потом" видимо так и не наступило, а жаль.

А на счет правки не стоит, если мне приспичит то сам займусь, а если нет, то и править не надо.
спасибо и тебе за отзыв..


0 Спам
2 Анвонави   (09.09.2009 23:15) [Материал]
Часть 1.
Первое из впечатлений, сложившееся в слова, таково: от рассказа отчетливо веет снисходительностью. Сразу представляется старый профессор, сидящий в кресле с бокалом вина, а вокруг него горстка молоденьких журналистов. И он с ленцой несет им вот эту всю чушь, в которую свято верит, по давней привычке обильно приправляя рассказ всякими лекторскими словами и оборотами вроде "впрочем" и "нельзя не отметить". Вот эти обороты и составили второе впечатление.
Если так задумывалось, то честь тебе и хвала. Ну или просто хвала))
Третье впечатление: написано таким языком, каким обычно пишут предисловия. Так оно и оказалось...

такие слова как: много, множество или огромное количество, заставляют предположить что их явно больше четырех - тут честно поржала)))

Часть 2.
Первое впечатление: оригинальные, забавные и наблюдательные обороты. За это хвалю.
Второе впечатление: многовато слов. Даже не словесной шелухи. Все слова в общем-то дельные и весомые. Но все равно, текст будто искусственно растянут. Напоминает тексты старой классики. Ну что-то вроде "Марья Ивановна уже совсем твердо решила для себя, хоть оттого ей временами и делалось совестно, что она определенно не перестала питать сильные романтические чувства к графу, кои некоторыми её дурно воспитанными подругами именовались плотским влечением" хотя можно было сказать "Маша все еще хотела графа".
Третье впечатление: хотя слов и много, к ним, как в классике, начинаешь привыкать. И становится проще читать. Это тоже хорошо.
Впечатление четвертое: а че ваще произошло? Кто этот дирижер? Куда все подевались? Где концовка?

П.С.
Куча пропущенных запятых и опечаток. О них, если пожелаешь, расскажу особо. Или (что будет проще и быстрее) я просто вставлю их где надо (только знаки и опечатки, никакой более насильственной правки) и отправлю на мыло. А там уж... отредактируешь, не отредактируешь - дело твое.


0 Спам
1 Алехандро   (09.09.2009 23:00) [Материал]
Начало просто супер
но дальше надо отшефовать, на мой взгляд.
призраки напоминают мне Последнию Фантазию Духи.
Сама работа отлично
автор молодец.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com