» Проза » Вне категории

Копирование материалов с сайта без прямого согласия владельцев авторских прав в письменной форме НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и будет караться судом! Узнать владельца можно через администрацию сайта. ©for-writers.ru


Приветсвие подобное прощанию
Степень критики: !!!
Короткое описание:
Привет-Пока

Приветствие подобное прощанию.

Резко начался дождь. Мы как-будто решили остаться в прошлом, но с предполагаемым резонансом между проемом двери и нескончаемым намеком на лукавость улыбки. И во всем этом рискует только он. Я бросила камень на дно океана не случайно, потому что река впадающая во всемирный водоем, не думает о последствиях. Можно решить, что лес хочет спрятать душевную рану, но на самом деле боль слишком видна, чтобы ее маскировать. Хочется попросить помощи, но не у кого. Вся сущность во взгляде, чуть приоткрытого, небосклона. И парадоксально само мировосприятие сквозь оболочку вечного согласия. Я смирилась с тем, что они отвечают на вопрос, не дослушав его до конца. В чем тогда состоит весь этот постскриптум? Нет лести без сарказма, нет блеска без иронии и нет борьбы без претензий. Возрождение влечет за собой преступное очарование безпрекословного хамства. Белый цветок с зеленым характером произнесет те фразы, которые можно будет пересказать на всех языках мира. И что тогда он делает на этом окне? Вместо того, чтобы молча смотреть и думать о тех, кто подобен ему, он может уснуть и увидеть разноцветный сон. Кому-то есть дело до памятного монумента в сердцах некогда живых картин. Но все-таки жестоко запрещать людям видеть прощание с легендой. Прийти, чтобы навсегда раствориться в промежутках, не всегда одобряется вышестоящими чувствами. Скука влечет за собой игнорирование само собой разумеющихся местоимений. А когда-то он не знал меня. Тогда было очень ветренно. Я забыла о том, что нельзя бежать за собственной тенью. Я все забыла. Я заново училась видеть белый снег на черном фоне. Они рисковали мною, а мне было все равно. Мне мешала тишина, которая пленила все мои разочарования. Не я была возле опадающего клена в момент его забвения. И не было меня вообще на этой планете, когда начинали рисовать длинное скольжение по, вверх идущим, ступеням перфекционизма. Я не поняла происхождение падения в бездну. Но я всегда знала о существовании рельефного запрета на реальную модификацию. Сказать слова приветствия и попрощаться с самим собой дано немногим представителям запредельного фантазирования. Мне интересно, где они прячутся, когда вокруг цветут многочисленные грёзы. Сплетаясь в единую цепь нелогичного пространства, фрагменты обретают завершенную форму. Без моего вмешательства мир живет по своему. Мы пришли рассказать о себе и сделать кого-то свидетелем собственной жизни. А когда необходимо попрощаться, становится тесно и тяготит наличие продолжающихся историй. В комнате пустой играет скрипка, рояль молчит, скрипач уходит и остается миф. У скрипача есть имя, но он его скрывает. Есть мотив, но нет причины удалиться из списка приглашенных. Музыка играет, плачет саксофон. Разница между словами и игрой воображения на первый взгляд не видна. Поэт играет фразами, подобно жанглеру, с закрытыми глазами. Зачем-то выключают звук и начинают петь не в рифму. Встает главный основатель города прозрачности смысла и говорит, что теперь не обязательно вспоминать все в деталях. Важно знать где и когда нужно сделать остановку и уйти с орбитального пространства. Чтобы вспомнить о своем собственном существовании, надо поприветствовать свое несуществующее завтра именно в тот момент, когда пора с ним распрощаться.


Свидетельство о публикации № 11430 | Дата публикации: 20:25 (07.09.2010) © Copyright: Автор: Здесь стоит имя автора, но в целях объективности рецензирования, видно оно только руководству сайта. Все права на произведение сохраняются за автором. Копирование без согласия владельца авторских прав не допускается и будет караться. При желании скопировать текст обратитесь к администрации сайта.
Просмотров: 303 | Добавлено в рейтинг: 0
Данными кнопками вы можете показать ваше отношение
к произведению
Оценка: 0.0
Всего комментариев: 4
0 Спам
4 РемесленНИК   (08.09.2010 13:42) [Материал]
Мне кажется, я знаю автора. Чтоб соединить все предложения воедино нужна её голова, остальные не поймут. Мы видим лишь фасад, всё что внутри автор оставил для себя, не желая делиться. tongue

0 Спам
3 Sibirjakov   (08.09.2010 10:57) [Материал]
Слишком уж глубоко зарыт смысл в каждом предложении. И чересчур много заумных слов. Вы пишите о чувствах, а такое ощущение, что передо мной учебник или какая-то инструкция...
" Но я всегда знала о существовании рельефного запрета на реальную модификацию" - разве так пишут о чувствах, о разлуке или о встрече? Так пишут научную фантастику.
Все должно быть гораздо проще, и от этого станет куда как прекрасней и будет читаться с душой. Вы пишите не для роботов, а для людей.

0 Спам
2 Алехандро   (07.09.2010 22:02) [Материал]
В принципе не плохо, только действительно тяжело читать один абзац. Не то что теряешься, а просто не понимаешь в конце концов о чем идет речь. Надо перечитывать по несколько раз.

0 Спам
1 Devil45   (07.09.2010 21:33) [Материал]
В дальнейшем не выкладывайте текст размером в один абзац. Тяжело читается.

Резко начался дождь. - Наречие. Без них текст лучше.

Дальше указывать на ошибки нет смысла. Не знаю, специально вы это делали или нет, но предложения в тексте не связанны друг с другом. Из-за чего получился бессмысленный набор предложений. Итог: плохо! Если это эксперимент, то неудачный. Если нет, то... то я даже не знаю. Попробуйте написать рассказ без рассуждений.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи....читать правила
[ Регистрация | Вход ]
Информер ТИЦ
svjatobor@gmail.com
 

svjatobor@gmail.com