Резко начался дождь. Мы как-будто решили остаться в прошлом, но с предполагаемым резонансом между проемом двери и нескончаемым намеком на лукавость улыбки. И во всем этом рискует только он. Я бросила камень на дно океана не случайно, потому что река впадающая во всемирный водоем, не думает о последствиях. Можно решить, что лес хочет спрятать душевную рану, но на самом деле боль слишком видна, чтобы ее маскировать. Хочется попросить помощи, но не у кого. Вся сущность во взгляде, чуть приоткрытого, небосклона. И парадоксально само мировосприятие сквозь оболочку вечного согласия. Я смирилась с тем, что они отвечают на вопрос, не дослушав его до конца. В чем тогда состоит весь этот постскриптум? Нет лести без сарказма, нет блеска без иронии и нет борьбы без претензий. Возрождение влечет за собой преступное очарование безпрекословного хамства. Белый цветок с зеленым характером произнесет те фразы, которые можно будет пересказать на всех языках мира. И что тогда он делает на этом окне? Вместо того, чтобы молча смотреть и думать о тех, кто подобен ему, он может уснуть и увидеть разноцветный сон. Кому-то есть дело до памятного монумента в сердцах некогда живых картин. Но все-таки жестоко запрещать людям видеть прощание с легендой. Прийти, чтобы навсегда раствориться в промежутках, не всегда одобряется вышестоящими чувствами. Скука влечет за собой игнорирование само собой разумеющихся местоимений. А когда-то он не знал меня. Тогда было очень ветренно. Я забыла о том, что нельзя бежать за собственной тенью. Я все забыла. Я заново училась видеть белый снег на черном фоне. Они рисковали мною, а мне было все равно. Мне мешала тишина, которая пленила все мои разочарования. Не я была возле опадающего клена в момент его забвения. И не было меня вообще на этой планете, когда начинали рисовать длинное скольжение по, вверх идущим, ступеням перфекционизма. Я не поняла происхождение падения в бездну. Но я всегда знала о существовании рельефного запрета на реальную модификацию. Сказать слова приветствия и попрощаться с самим собой дано немногим представителям запредельного фантазирования. Мне интересно, где они прячутся, когда вокруг цветут многочисленные грёзы. Сплетаясь в единую цепь нелогичного пространства, фрагменты обретают завершенную форму. Без моего вмешательства мир живет по своему. Мы пришли рассказать о себе и сделать кого-то свидетелем собственной жизни. А когда необходимо попрощаться, становится тесно и тяготит наличие продолжающихся историй. В комнате пустой играет скрипка, рояль молчит, скрипач уходит и остается миф. У скрипача есть имя, но он его скрывает. Есть мотив, но нет причины удалиться из списка приглашенных. Музыка играет, плачет саксофон. Разница между словами и игрой воображения на первый взгляд не видна. Поэт играет фразами, подобно жанглеру, с закрытыми глазами. Зачем-то выключают звук и начинают петь не в рифму. Встает главный основатель города прозрачности смысла и говорит, что теперь не обязательно вспоминать все в деталях. Важно знать где и когда нужно сделать остановку и уйти с орбитального пространства. Чтобы вспомнить о своем собственном существовании, надо поприветствовать свое несуществующее завтра именно в тот момент, когда пора с ним распрощаться.
Мне кажется, я знаю автора. Чтоб соединить все предложения воедино нужна её голова, остальные не поймут. Мы видим лишь фасад, всё что внутри автор оставил для себя, не желая делиться.
Слишком уж глубоко зарыт смысл в каждом предложении. И чересчур много заумных слов. Вы пишите о чувствах, а такое ощущение, что передо мной учебник или какая-то инструкция... " Но я всегда знала о существовании рельефного запрета на реальную модификацию" - разве так пишут о чувствах, о разлуке или о встрече? Так пишут научную фантастику. Все должно быть гораздо проще, и от этого станет куда как прекрасней и будет читаться с душой. Вы пишите не для роботов, а для людей.
В принципе не плохо, только действительно тяжело читать один абзац. Не то что теряешься, а просто не понимаешь в конце концов о чем идет речь. Надо перечитывать по несколько раз.
В дальнейшем не выкладывайте текст размером в один абзац. Тяжело читается.
Резко начался дождь. - Наречие. Без них текст лучше.
Дальше указывать на ошибки нет смысла. Не знаю, специально вы это делали или нет, но предложения в тексте не связанны друг с другом. Из-за чего получился бессмысленный набор предложений. Итог: плохо! Если это эксперимент, то неудачный. Если нет, то... то я даже не знаю. Попробуйте написать рассказ без рассуждений.