Короткое описание: разговоры, я даже не представляю что станет началом, а что встанет в конец.
Мне остаётся только успевать записывать. Здесь нет ни одной моей мысли. Я не говорю, что я с ними не согласен. Просто они не мои. Я говорю джинсы не твои, даже если ты их купил. Эльза говорит: "- Мне совсем некогда" - Она говорит - "Я еще со школы путалась, стоит ли девочкам носить штаны и волосы в хвостике одновременно?" - Она говорит это так, как если бы каждое её слово просто прилагалось бы к её выдохам.
"- Конечно в школе мне как и всем хотелось внимания, ведь до школы я нигде не была, то есть совсем нигде" - она говорит и тряпкой показывает мне, что пора бы поднять ноги, чтобы она могла протереть пол - "Мальчики и бесконечные разговоры о поцелуях. Сам знаешь больше говорят те, у кого ничего не было" - "А потом случилось. И первый поцелуй, который я всегда путаю. Тот который запланированный и другой, который случайный, но тоже был." Мне остаётся только успевать записывать. Каждый раз когда наши взгляды встречаются, она смотрит на меня, как-будто первый раз видит.
Она говорит так, как-будто бы я ей здесь мешаю. Упаси меня бог сказать это вслух. "-Ну да, тушь у тебя дорогая. Женщина легко может быть привлекательной. Ты прекрасно понял меня. Но что если женщина уже голая?" - Я пытаюсь представить женщин в шортиках, чуть меньше, чем самое приличное нижнее белье - "Что же такого унизительного в том, чтобы быть голой только для одного человека? Если признание в любви это повод открыться и довериться другому человеку, и то насколько искренне это признание зависит от того, насколько часто его употребляли, то к чему стремление быть почти голой всегда? - На полях я пишу "разделся - признался в любви".
Она говорит это так, как если бы каждое её слово просто прилагалось бы к её выдохам: - "Либо ты думаешь, что у бога х..вая память, либо надеваешь платок на голову" - "Я еще со школы путалась, стоит ли девочкам носить штаны и волосы в хвостике одновременно? Нет ничего плохого в том, что кто-то мастурбирует по памяти на тебя. Всем нам всякое во снах приходилось видеть. Ну так почему бы не оставить всё это для воображения? Никто не думает о любимой дольше чем о том, как бы половчее трахнуть свою любовь. И нет там любви, если не о тебе думали. А что же еще более извращенного ему придумать, если каждый раз, когда ты наклоняешься, складывается впечатление, что его член вот-вот пристроится между твоих грудей?"
Не зацепило, возможно все дело в том что автор как то прыгнул. Или это я? Идею я так и не понял, а жаль. Между прочем есть хорошее кино «Радио» так заходя, я думал что хоть немногому обрадуюсь, но пока как то не лезет в голову. Местоимения. Господи, как же их много, они нафиг не нужны когда вы умеете передавать смысл, а тут каша. Короче, прочту еще раз и если второго комента не будет, извеняйте))
Думаю использование, назову их интимных выражений, которые часто фигурируют в последнем абзаце не совсем соответствуют основному стилю написания этого отрывка. И Бог принято писать с большой буквы.
Из-за слишком малого отрывка романа, трудно сказать интересен ли он как таковой. Могу лишь дать автору малюсенький совет: В тексте полным-полно лишних местоимений. Я об этот мусор спотыкался и греб носом. Старайтесь с ними бороться, создавая читателю благоприятный проход вдоль текста. Удачи)
интересно. Если автор конечно не тролль ) Если говорить холодно, как критик, то это не искусство - просто заметка, мысли такого характера, описаны невкусно, заметочно, набросочно. Нет передачи впечатления, потому что в этом лесу на каждом дереве висит табличка - дерево.