Моей сестре было лет 8, она наблюдала закат солнца вместе с отцом и спросила его «Что это за яркая звезда? Вон там!», он ей ответил «Это не звезда. Это планета.», с тех пор она решила стать астронавтом. Сначала она посещала безобидные детские кружки по выходным, где им показывали звезды, созвездия, учили названия планет, показывали строение телескопа и принцип его работы. Позже отец купил ей радио. Приходя после школы, она заваливалась на кровать и прослушивала станции про космос, улавливала сигналы с других городов и пыталась перехватить рации дорожных патрулей; но, конечно, безуспешно. Мечтала, что в один момент все станции страны будут говорить о первой женщине в космосе – мечтательной женщине, нашедшая свою мечту и стремившаяся к ней еще с раннего возраста. Летом все время она теряла на подработке. Она раздавала листовки, продавала самодельный лимонад и просто делала то, за что можно получить деньги для ее первого телескопа. Домой с работы отец принес старый грязный радиопередатчик. В перерывах между подработкой, сестра старалась связаться с другими владельцами радио, или же станций, или же городов. Иногда кто-то отвечал, чаще всего молчали. В конце лета, ближе под вечер, забирая деньги за свой уже последний рабочий день, она увидела странную компанию детей ее возраста. Она услышала диалог. - В каком смысле? Прямо там? Такое бывает? - Я не знаю. Но вдруг там, в космосе есть такая же жизнь, как у нас? Представляешь? После этих слов, ребята замолчали и увидели вдалеке какого-то мужчину, помахавшему им. Они отреагировали и сразу убежали. Уже будучи дома, сбросив свои вещи, сестра подсела к радиопередатчику и с мыслью «А что, если..», пыталась настроить на ранее неизвестную станцию, несуществовавшую из-за ее дальности. Так прошла последняя неделя перед учебой. Проснувшись, она садилась за радио, включала наушники и настраивала на волны, далеко выходившие за пределы существовавших станций. Прослушивая каждый день шипение, она повторяла в микрофон «Прием, прием…», в надежде услышать ответ даже не от человека, а от внеземной жизни. Она верила, что где-то там, вдалеке есть какая-то крупинка, которая рано или поздно ей ответит. С началом учебы, она открыла для себя странный журнал про космос, который очень слабо подходил под определения научного журнала. В нем описывалась принцип действия машины времени, возможность человека летать в космос без скафандра, и, конечно же, связь с внеземной нацией. Она тратила на него все деньги, скупая новый выпуск раз за разом. Деньги, отложенные на телескоп, были потрачены на усиление радиопередатчика и подпиской на журнал. Вместо уроков, она читала статьи про связь с внеземной нацией, который был описан в каждом выпуске. Колонка с ним называлась “Мы знаем, что вы существуете.”. В одном из них было написано, чтобы связаться с ними, требуется найти правильную волну и сказать ключевые слова. Только после этого они ответят. У нее начались проблемы в школе. Она прогуливала, сбегала с уроков ради того, чтобы найти “ту самую волну” и наконец заговорить с ними – внеземными существам. Журнал прекратили издавать. После выпуска, в котором описывалась связь с существами из другой вселенной, они исчезли. Без информации. Возможности связаться с директором компании, работниками или кем-либо другим, хоть как-то связанным с этой газетой – не было возможности. Они как будто пропали все разом, ничего не оставив. Ни ключевого слова, обещавшим рассказать в следующем выпуске; ни о альтернативной возможности связи. Ничего. Мечта стать астронавтом исчезла. Осталось только одержимость найти “ту самую станцию”, сестра будто прекратила жить. Изнуряющие попытки снова и снова без возможности и какой-либо надежды повторялись раз за разом, она вставала и искала, искала, искала… Так длилось год. Попытки забирать радио кончались сильными истериками и побегами из дома. В спорах отец был не силен, а шантажировать моя сестра умела идеально. Отец все-таки отдавал лишь с обещанием ходить в школу. Конечно, выполнять она этого не стала. Однажды, вернувшись домой, сестры не было. Я зашел в ее комнату, посмотрел на стол с радио и увидел записку, в которой было написано: “Я нашла станцию“ После этого сестру никто не видел.
Моей сестре было восемь лет, она наблюдала закат солнца с отцом... во- первых восемь прописью писать нужно, во-вторых я бы не писала через запятую сразу после характеристики возраста сестры , действия ее с отцом. Кажется между тем что ей восемь и что она наблюдала закат солнца нужно написать что-то еще, что бы не было ямы пропасти между этими двумя предложениями. Потому как восемь лет сестре , вы описываете сестру, это один абзац, следующий абзац - совершенно о другом, о ее времяпрепровождении с отцом. Ну или хотя бы после восьми лет поставьте точку и начните новое предложение со слов " однажды она наблюдала..." после слов "это не звезда, это планета, она решила стать астронавтом" . Здесь, простите мою мелочность, возможно, но, мне кажется какоето скороспелое и необдуманное решение. После одного слова папы, вся ее жизнь перевернулась и она решила. Может она не решила стать астронавтом, а чтонибудь " с тех самых пор ей не давал покоя ночной свет звезд и желание разгадать его привело..." Не мое предложение, а чтонибудь не такое категоричное, как "решила". "сначала она посещала безобидные детские кружки по выходным, где им показывали" в этом предложении местоимение "им" не согласовано. Не понятно кому это им. Вы же начали с того, что " она" посещала кружки. Слово "безобидные" не уверена, что сочетается хорошо с детскими кружками, и важно в данном случае. " Женщине, нашедшей свою мечту, стремившейся к ней.." У вас было " женщине, нашедшая мечту, стремившаяся.." , что неправильно вместо " внеземной нацией" лучше " внеземной цивилизацией"? " Однажды вернувшись домой, сестры не было" здесь нужно добавить может слово "обнаружил"? будет так " однажды вернувшись домой, я обнаружил , что сестры не было.. А то не совсем понятно. а вообще интересная идея, автор, мне понравилось-)