В каждом есть поэт Степень критики: Приму любую критику
Короткое описание: ...
Поэт со временем проснется в каждом,
Когда наступит пустота души.
Когда заговорят о чем-то важном,
Но ты, останешься в своей тиши..
У каждого была своя причина,
Когда вставал на этот сложный путь.
У кого любовь, у кого пучина,
Бурлящая внутри еще чуть-чуть..
У каждого свои причины,
Которые так просто и не счесть;
Но я останусь благодарной миру
Ибо для меня ведь это честь.
Здравствуйте и добро пожаловать) Ну-с, принимайте критику!)))
Многоточие в русском языке состоит только из трех точек, не больше и не меньше. Две точки - нельзя. Но ты, останешься в своей тиши.. Подлежащее "ты" не должно быть отделено от сказуемого "останешься", запятую надо убрать. Дальше. Есть нарушения логики. Когда в человеке просыпается поэт, то он начинает говорить. Так? Почему тогда "останешься в тиши"? Логичнее, что когда заговорят о чем-то важном, ты уже НЕ СМОЖЕШЬ оставаться в тиши. А почему поэт просыпается, когда в душе пустота? Скорей наоборот, если душа чем-то заполнена, и это что-то просится наружу - тогда появляются стихи. Следующий момент. В литературе есть слова-паразиты. Пустая мишура, которая не несет в себе смысла, которую можно выкинуть из текста без смысловых потерь. У вас:
Поэт со временем проснется в каждом, Когда наступит пустота души. Когда заговорят о чем-то важном, Но ты, останешься в своей тиши.. У каждого была своя причина, Когда вставал на этот сложный путь. У кого любовь, у кого пучина, Бурлящая внутри еще чуть-чуть.. У каждого свои причины, Которые так простои не счесть; Но я останусь благодарной миру Ибо для меня ведь это честь.
Можно быть строже и выкинуть ещё больше. И у вас в каждой строке освободится много места, которое можно заполнить художественными приёмами, красивыми образами, чем-то смыслосодержащим. И еще, если хотите, проследите за ритмом. Ритм - это чередование ударных и безударных слогов. Вышел месяц из тумана, Вынул ножик из кармана. Обозначим ударение вертикальной палочкой, безударный слог - горизонтальной. /-/-/-/- /-/-/-/- Видите, очень чёткий заборчик. Как выглядит в плане ритма ваш стих: -/-/---/-/- -/-/---/-/ -/---/-/-/- -/-/---/-/
-/---/-/-/- -/-/-/-/-/ --/-/--/-/- -/---/-/-/
-/---/-/- -/---/---/ -/-/---/-/- /---/-/-/
Первый катрен и начало второго - допустимые сбои, которые при чтении сглаживаются, и в целом ритм есть. Но концова совсем сбилась.
Собственно, вот два основных момента, которым, как мне кажется, вам стоит уделить больше времени: ритм и слова-паразиты.