Хочу на себя же напасть и загрызть, Хочу убежать от себя, словно рысь. Рисовать на своем лице невозможно Картины добра с коростой на коже.
Сгнивать под неведеньем помыслов злых, Пропуская удары табачные в дых, Запах цветочный за гривой искать И верить, что небо, уставившись в гать.
Сюжеты, как шкуру, сдирать из порнухи, Чтоб зрение село, а искры потухли. Я сверху хочу наблюдать лабиринт, И верить, что опыт мой нов, не избит.
Сетчатку останусь от лампы сжигать С надеждой, что жизнь моя - не плагиат. И с первым прилетом грачей иудейских Куда-то лететь за облачным плеском.
И скармливать мыслям бессмысленный жир, Который бездействием ген отложил. И верить, что жив я портретом в надгробье, Забыв, что давно сам себя я угробил.
третья строка первой строфы - сбой ритма, дикий Загрыть-рысь - детская рифма. Во взрослом стихотворении вызывает настрой "на поржать". Пропуская - рушит внутренний ритм строки "И верить, что небо, уствившись в гать" - мысль и строка не окончены по смыслу "Сюжеты, как шкуру, сдирать из порнухи" - если шкуру то "с" "Сетчатку останусь от лампы сжигать" - чувак сидит и жгет сетчатку - нормальная такая картина. Строка не по-русски, образа нет.
Нет ни единого оконченного образа, за исключением ген-жир, строки, ощущение такое складывается, набивались не из смысловой вязи, а из попытки подогнать рифму. Да, ясно что ты, Вечерний, пытался вложить в них глубокое звучание, но к этой глЫбокости надо идти такими закоулками, да околотками, что даже и не хочется совсем.
Вечерний, рекомендую, для начала, набить руку на чисто пейзажных стихах - нахватайся образов, там это необходимо, без них стих не построишь. Ну и без поэтики, опять же, там никуда, а поэтика тебе нужна...