За четверть часа до неудачи Степень критики: На ваше усмотрение
Короткое описание:
Самонадеяность наказуема...
Шаг. Второй. Третий. Взрыв оваций и рев собравшейся толпы — превозносящей на вершину славы и низвергающий в пучину позора и бесславия. Ах, сколько споров, осуждений, запретов и доводов о необходимости или невозможности существования корриды. Но, попробовав этот «трагический балет со своей неповторимой геометрией и изящными фигурами» уже не можешь от него отказаться. А вкус постоянной победы, приветствие толпы и ощущение риска при противостоянии животному... Незабываемо! Нет, коррида вечна... И этот бык был последним из всех быков, с которыми тореро приходилось встречаться за 20 лет. Тореадор смотрел на появившееся перед ним животное и взмахнул мулетой, превращаясь в провокатора, художника, окрашивающего исход битвы в яркий цвет. И оружием для него была ярко-красная ткань, оружие, которое неизбежно зальет всё кровью. Единственное желание мастера — раздразнить быка и, дразня его, в последний момент убрать тряпку. Но все повторяется снова, ведь мулета цела, и платой за ее спасение может стать и жизнь тореро. Так вышло сейчас. Неуловимость, молниеносность, все выпады, рассчитанные на публику, прыжки, всегда достигавшие цели и вознаграждавшиеся аплодисментами, подвели на этот раз. Подпустив животное ближе, чем следовало бы, решив, что умение и двадцатилетнего опыта хватит, чтобы справится, тореадор стал «жертвой собственной демонстративности», а непонимание допущенной ошибки ранило душу, оставляя глубокий рубец, доставляющий не меньше боли, чем та, что оставляют рога быка. И послужило сему малая неприятность. Расставание с любимым человеком. И эта победа, эта смелость, должны были вернуть ее. Тореро верил в это. Мечтал и можно даже сказать представлял себе эту картину. Решение принято: или все, или ничего. Он потерял все. Он не увидел ее среди зрителей, не нашел. Хотя, конечно, вероятность заметить определенного человека в такой толпе равна нолю. И вот, последний момент - удар пропущен... ... Толпа осудит. Она всегда осуждает. Но осуждает не чувства мастера, и лишь его проигрыш. А бык будет славиться. И нет никакого дела до неудачи раненого тореро. Его неудачи... перед жизнью, любовью и быком.
Действительно неплохо. Тема интересная, всегда приятно читать что-то новое. Это конечно зарисовка, но мне показалось, что мотивы ГГ не до конца ясны. Но не буду придираться, в целом понравилось. Удачи автор.
Мне тоже все понравилось, есть движение чувств, есть настроение, но опять "любимого человека". Так все-таки пишут женщины о мужчинах. Когда наоборот - получается не понятно, путанно. Может заменить на "любимой"?
Это ж миниатюра. Ничего не добавить, не отнять. Не к чему придраться. Мои аплодисменты. Пара мелочей: ближе, чем следовало бы - "бы" опустить. И нет никакого дела до неудачи раненого тореро. - "нет ему (или кому?) дела..." Но это так, от нелюбви к пустым комментариям.
вау... мне очень понравилось) маленькая зарисовка, даже не понятно, про что больше: про любовь или противостояние... Но написано хорошо и понятно, все чувства перенесены... вы занимались корридой?) единственное, что скажу - слишком коротко) хочется чуть дольше читать, а тут - раз - и все((( В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПИСАТЬ!!!!!!!